Авиакомпании
Уральские авиалинии

Название: Уральские авиалинии

Фотографии: Самолет



Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 года, после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Основные виды деятельности: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов.
На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. В 2007 году авиакомпания в очередной раз вошла в рейтинг «Эксперт-400». Руководство авиакомпании традиционно занимает престижные места в рейтинге «TOP-1000 российских менеджеров». С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет председатель Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ, пилот 1 класса, заслуженный работник транспорта РФ генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич.
В 2007 году услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 1 217 203 пассажиров. Это самый высокий показатель за последние годы. Этот показатель ставит авиакомпанию в один ряд с крупнейшими федеральными перевозчиками, у которых пассажиропоток превышает миллион (Аэрофлот, S 7, Трансаэро и др.). Фактический пассажирооборот авиакомпании за 2007 год возрос на 15% по сравнению с 2006 годом и составил 2 998 434 пассажирокилометров. Кроме того, на бортах «Уральских авиалиний» в 2007 году было перевезено на 60% больше почты, чем в прошлом году.
Доходы от деятельности авиакомпании во многом благодаря приобретению новой техники возросли на 17% по сравнению с показателями 2006 года. Среднегодовой доход на одного работающего в авиакомпании человека составил 443,23 тыс. рублей, а среднемесячный – 32,5 тыс. рублей, что составило прирост к 2006 году на 26%.
АК «Уральские авиалинии» заняла 2 место в конкурсе «Самая пунктуальная авиакомпания», организованного «Коммерческим агентством аэропорта «Домодедово» в декабре 2007 года. Самолеты авиакомпании за декабрь совершили 119 рейсов с регулярностью 90,76%.
«Уральские авиалинии» в 2007 году стали обладателем межрегиональной премии Урала и Сибири «Итоги года» в номинации «Исполняющие мечты».
Главным гарантом безопасности пассажирских и грузовых авиаперевозок и качества предоставляемых услуг является персонал авиакомпании «Уральские авиалинии». На сегодняшний день в авиакомпании работают 1 434 сотрудника.
Сотрудники авиакомпании целенаправленно стремятся к тому, чтобы нормой профессиональной этики и поведения стали стандарты, принятые в лучших авиакомпаниях мира. Мы доверяем штурвалы наших пассажирских судов только пилотам первого класса. Все летчики имеют большой опыт работы, высокий уровень подготовки и постоянно совершенствуют свою квалификацию. За счет собственных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» организует и регулярно проводит циклы наземных тренировок в ведущих российских тренировочных центрах. Особое внимание уделяется психологической подготовке персонала, работающего в непосредственном контакте с пассажирами, повышению клиентоориентированных навыков работы. С целью оценки деловых качеств и профессионального мастерства в Службе бортпроводников введена комплексная система мотивации («Звездная система»). Серебряные или золотые звезды, украшающие костюмы бортпроводников – свидетельство высокой оценки их работы. В Службе постоянно проходят тренировки, тренинги и курсы повышения квалификации. Авиационно-техническая база "Уральских авиалиний" является одной из самых современных профессиональных в российской гражданской авиации. Ее техническая оснащенность, а также опыт работающих инженеров и техников, позволяет самостоятельно выполнять необходимый комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию всех типов воздушных судов.
Традиционно, все работающие имеют стабильные социальные гарантии благодаря деятельности профсоюзов и инициативе руководства компании. В 2007 году общие затраты на путевки для оздоровления и отдыха сотрудников и членов их семей году возросли в 1,5 раза по сравнению с 2006 годом, а расходы на обучение персонала, в связи с приобретением новой техники, в 2,5 раза и составили порядка 49 млн. 110 тыс. 143 рубля.
В собственности авиакомпании находятся воздушные суда разного типа, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. В 2006 году в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов. Сейчас «Уральские авиалинии» успешно эксплуатируют 3 современных лайнера Airbus А-320 на своих российских и международных маршрутах. К 2010 году парк авиакомпании планируется пополнить 10 иностранными самолетами этого типа. Однако проект по развитию авиапарка включает в себя не только внедрение иностранной техники, но и поддержание в должном состоянии и модернизацию отечественных самолётов. За 2002-2003 гг. было приобретено два новых самолета Ту-154М, полностью соответствующих требованиям Евросоюза по уровню шума и техническим характеристикам. Всего за 10 лет работы приобретено 4 новых самолета. В апреле 2007 года авиакомпания продлила «сертификаты типа» для всех эксплуатируемых воздушных судов, которые выдаются российскими авиационными властями и подтверждают, что эти самолёты соответствуют всем авиационным стандартам данного типа ВС.
В современных условиях международной интеграции партнёрские отношения между авиакомпаниями - залог успешного развития рынка авиаперевозок. «Уральские авиалинии» на сегодняшний день имеют порядка пятидесяти интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями, среди которых «Сzech airlines» (Чехия), «Emirates» (ОАЭ), «Swiss International Air Lines» (Швейцария), «Air France» (Франция), «Malev» (Венгрия), «S7», «Ютэйр», «Аэросвит», «Красэйр» и многие другие.
Кроме того, «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), что позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов. Авиакомпания также является участником Многостороннего Интерлайн - соглашения (MITA). Участие в деятельности этой организации позволяет в МИТА позволяет авиакомпаниям значительно расширить рамки своего сотрудничества со своими коллегами в разных странах мира. Аппарат МИТА целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров. На первоначальном уровне налаживания контактов предложения компаний автоматически рассылаются по всем авиаперевозчикам-членам МИТА. В случае положительного ответа сотрудники МИТА сообщают об этом компании - автору запроса. Далее начинаются прямые контакты специалистов обеих авиакомпаний.
География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. В 2007 году были совершены перелеты по новым чартерным направлениям: Бангкок, Тиват, Подгорица, Маврикий, в маршрутной сетке появилось новое регулярное направление – Анталия.
С 27 апреля 2008 года авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы в Милан. В летнем расписании 2008 года увеличена частота рейсов на Тель-Авив, Прагу, Ларнаку, Пулу, Мюнхен.
Представительства авиакомпании «Уральские авиалинии» представлены в 38 городах России, ближнего и дальнего зарубежья.
В авиакомпании «Уральские авиалинии» успешно работает несколько программ, рассчитанных на самые широкие слои населения. Активно осуществляется политика поддержки социально незащищенных категорий граждан. Ежегодно по государственным и собственным льготам пролетает до 50 000 пассажиров. Среди них следующие категории граждан: дети, студенты, молодежь, пенсионеры, многодетные матери. Не первый год по договору с Министерством обороны действует программа по обеспечению всех военных перевозок в Уральском регионе. Аналогичная программа сотрудничества работает с Министерством внутренних дел и Пограничной службой РФ. Эти факты стали веским аргументом для присуждения в 2002 году авиакомпании "Уральские авиалинии" звания победителя национального конкурса "Организация высокой социальной эффективности". Разработаны и успешно реализуются «Бонусная программа «Крылья», «Программа для корпоративных клиентов». Полный комплекс услуг по организации туристских и деловых поездок в России и за рубежом оказывают Клуб Путешествий «Крылья» и международный туроператор «Европорт».
Успешно продолжает функционировать бонусная программа для пассажиров «Крылья» (FFP), которая в 2007 году была значительно модернизирована. За каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» пассажир получает на свой личный счет бонусные рубли в размере 10% от оплаченного тарифа без учета топливного сбора. Накопив определенное количество бонусных рублей, пассажир сможет совершить премиальный полет. На данный момент в программе зарегистрировано более 30 000 участников; прирост по сравнению с 2006 г . составил почти 60%.
Авиакомпания активно развивает свой официальный сайт, делая его не только информационно насыщенным, но и более функциональным.
В феврале 2006 года стартовал проект «Интернет-касса». Ориентируясь на пожелания активных посетителей сайта, специалисты авиакомпании постоянно модернизируют эту услугу. В настоящий момент через Интернет-кассу Авиакомпании приобретается около 15% билетов.
Спонсорская помощь и участие в благотворительных мероприятиях – являются неотъемлемой частью социальной политики компании. Авиакомпания активно участвует в общественных, спортивных, светских и концертных мероприятиях в качестве спонсора. Помимо спонсорских проектов, каждый год руководство авиакомпании участвует в благотворительных программах. Помогать тем, кто нуждается в помощи - это не пустые слова. В 2007 году значительная сумма денежных средств была перечислена в адрес религиозных структур, спортивным и общественным организациям, выделяется материальная помощь ветеранам и детским организациям. Большая часть благотворительных проектов была направлена на строительство Богородице-Касперского храма для жителей и работников авиакомпании и жителей посёлка «Кольцово».

Официальный сайт авиакомпании: http://www.uralairlines.ru

Самая маленькая. Гибралтар. Самая маленькая в мире колония -Гибралтар, общая площадь которого составляет 5,8 км2.
Самое большое число погибших. Согласно оценкам, от землетрясения, происшедшего 2 февраля 1556 г. в провинциях Шэньси и Хэнань, Китай, погибло 830 000 человек.
Search Results from eBay

URAL AIRLINES

uzbekspotter posted a photo:

URAL AIRLINES

Airbus A321-200 VQ-BOC
Khorazm, Urganch


URAL AIRLINES

uzbekspotter posted a photo:

URAL AIRLINES

Airbus A321-200 VQ-BOC
Khorazm, Urganch


URAL AIRLINES

yemelkaman1 posted a photo:

_ALX8551

Количество просмотров страницы: 777
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

В. В. Фаворский, И. В. Мещеряков Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Космонавтика и ракетно-космическая промышленность. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Дано описание основных событий становления и развития ракетно-космической отрасли в СССР. Приведен обширный фактический материал, дан его обстоятельный анализ. Определены периоды и главные направления развития космических средств. Рассказано об организации работ по планированию, разработке, изготовлению и испытаниям ракетно-космической техники, об основных конструкторских коллективах, специалистах научно-исследовательских и испытательных организаций, руководящих органах ракетно-космической промышленности.

Для широкого круга специалистов, связанных с ракетно-космической техникой и космонавтикой.
Книга будет полезна и многим читателям, интересующимся историей науки и техники, научно-технической революции XX века....

Цена:
3859 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
619 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
313 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
249 руб

Сергей Павлов Открывая мир для полетов
Открывая мир для полетов
В книге воспоминаний "Открывая мир для полетов" автор подробно рассказывает об основных этапах работы в должности представителя Аэрофлота, начальника УВС, заместителя министра ГА по внешним связям, о сложностях, которые приходилось преодолевать на пути становления и развития отечественной гражданской авиации.

Книга представляет интерес для ветеранов международного Аэрофлота, гражданской авиации, учащихся высших авиационных учебных заведений, широкой общественности....

Цена:
242 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
484 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
224 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
232 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
129 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика