Авиакомпании
Уральские авиалинии

Название: Уральские авиалинии

Фотографии: Самолет



Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии    Фото Уральские авиалинии

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Деятельность авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 года, после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Основные виды деятельности: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов.
На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по уровню безопасности и объему перевозок. В 2007 году авиакомпания в очередной раз вошла в рейтинг «Эксперт-400». Руководство авиакомпании традиционно занимает престижные места в рейтинге «TOP-1000 российских менеджеров». С начала деятельности и по сегодняшний день компанию возглавляет председатель Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ, пилот 1 класса, заслуженный работник транспорта РФ генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич.
В 2007 году услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 1 217 203 пассажиров. Это самый высокий показатель за последние годы. Этот показатель ставит авиакомпанию в один ряд с крупнейшими федеральными перевозчиками, у которых пассажиропоток превышает миллион (Аэрофлот, S 7, Трансаэро и др.). Фактический пассажирооборот авиакомпании за 2007 год возрос на 15% по сравнению с 2006 годом и составил 2 998 434 пассажирокилометров. Кроме того, на бортах «Уральских авиалиний» в 2007 году было перевезено на 60% больше почты, чем в прошлом году.
Доходы от деятельности авиакомпании во многом благодаря приобретению новой техники возросли на 17% по сравнению с показателями 2006 года. Среднегодовой доход на одного работающего в авиакомпании человека составил 443,23 тыс. рублей, а среднемесячный – 32,5 тыс. рублей, что составило прирост к 2006 году на 26%.
АК «Уральские авиалинии» заняла 2 место в конкурсе «Самая пунктуальная авиакомпания», организованного «Коммерческим агентством аэропорта «Домодедово» в декабре 2007 года. Самолеты авиакомпании за декабрь совершили 119 рейсов с регулярностью 90,76%.
«Уральские авиалинии» в 2007 году стали обладателем межрегиональной премии Урала и Сибири «Итоги года» в номинации «Исполняющие мечты».
Главным гарантом безопасности пассажирских и грузовых авиаперевозок и качества предоставляемых услуг является персонал авиакомпании «Уральские авиалинии». На сегодняшний день в авиакомпании работают 1 434 сотрудника.
Сотрудники авиакомпании целенаправленно стремятся к тому, чтобы нормой профессиональной этики и поведения стали стандарты, принятые в лучших авиакомпаниях мира. Мы доверяем штурвалы наших пассажирских судов только пилотам первого класса. Все летчики имеют большой опыт работы, высокий уровень подготовки и постоянно совершенствуют свою квалификацию. За счет собственных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» организует и регулярно проводит циклы наземных тренировок в ведущих российских тренировочных центрах. Особое внимание уделяется психологической подготовке персонала, работающего в непосредственном контакте с пассажирами, повышению клиентоориентированных навыков работы. С целью оценки деловых качеств и профессионального мастерства в Службе бортпроводников введена комплексная система мотивации («Звездная система»). Серебряные или золотые звезды, украшающие костюмы бортпроводников – свидетельство высокой оценки их работы. В Службе постоянно проходят тренировки, тренинги и курсы повышения квалификации. Авиационно-техническая база "Уральских авиалиний" является одной из самых современных профессиональных в российской гражданской авиации. Ее техническая оснащенность, а также опыт работающих инженеров и техников, позволяет самостоятельно выполнять необходимый комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию всех типов воздушных судов.
Традиционно, все работающие имеют стабильные социальные гарантии благодаря деятельности профсоюзов и инициативе руководства компании. В 2007 году общие затраты на путевки для оздоровления и отдыха сотрудников и членов их семей году возросли в 1,5 раза по сравнению с 2006 годом, а расходы на обучение персонала, в связи с приобретением новой техники, в 2,5 раза и составили порядка 49 млн. 110 тыс. 143 рубля.
В собственности авиакомпании находятся воздушные суда разного типа, в том числе Ил-86, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24. В 2006 году в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов. Сейчас «Уральские авиалинии» успешно эксплуатируют 3 современных лайнера Airbus А-320 на своих российских и международных маршрутах. К 2010 году парк авиакомпании планируется пополнить 10 иностранными самолетами этого типа. Однако проект по развитию авиапарка включает в себя не только внедрение иностранной техники, но и поддержание в должном состоянии и модернизацию отечественных самолётов. За 2002-2003 гг. было приобретено два новых самолета Ту-154М, полностью соответствующих требованиям Евросоюза по уровню шума и техническим характеристикам. Всего за 10 лет работы приобретено 4 новых самолета. В апреле 2007 года авиакомпания продлила «сертификаты типа» для всех эксплуатируемых воздушных судов, которые выдаются российскими авиационными властями и подтверждают, что эти самолёты соответствуют всем авиационным стандартам данного типа ВС.
В современных условиях международной интеграции партнёрские отношения между авиакомпаниями - залог успешного развития рынка авиаперевозок. «Уральские авиалинии» на сегодняшний день имеют порядка пятидесяти интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями, среди которых «Сzech airlines» (Чехия), «Emirates» (ОАЭ), «Swiss International Air Lines» (Швейцария), «Air France» (Франция), «Malev» (Венгрия), «S7», «Ютэйр», «Аэросвит», «Красэйр» и многие другие.
Кроме того, «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), что позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов. Авиакомпания также является участником Многостороннего Интерлайн - соглашения (MITA). Участие в деятельности этой организации позволяет в МИТА позволяет авиакомпаниям значительно расширить рамки своего сотрудничества со своими коллегами в разных странах мира. Аппарат МИТА целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров. На первоначальном уровне налаживания контактов предложения компаний автоматически рассылаются по всем авиаперевозчикам-членам МИТА. В случае положительного ответа сотрудники МИТА сообщают об этом компании - автору запроса. Далее начинаются прямые контакты специалистов обеих авиакомпаний.
География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. В 2007 году были совершены перелеты по новым чартерным направлениям: Бангкок, Тиват, Подгорица, Маврикий, в маршрутной сетке появилось новое регулярное направление – Анталия.
С 27 апреля 2008 года авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы в Милан. В летнем расписании 2008 года увеличена частота рейсов на Тель-Авив, Прагу, Ларнаку, Пулу, Мюнхен.
Представительства авиакомпании «Уральские авиалинии» представлены в 38 городах России, ближнего и дальнего зарубежья.
В авиакомпании «Уральские авиалинии» успешно работает несколько программ, рассчитанных на самые широкие слои населения. Активно осуществляется политика поддержки социально незащищенных категорий граждан. Ежегодно по государственным и собственным льготам пролетает до 50 000 пассажиров. Среди них следующие категории граждан: дети, студенты, молодежь, пенсионеры, многодетные матери. Не первый год по договору с Министерством обороны действует программа по обеспечению всех военных перевозок в Уральском регионе. Аналогичная программа сотрудничества работает с Министерством внутренних дел и Пограничной службой РФ. Эти факты стали веским аргументом для присуждения в 2002 году авиакомпании "Уральские авиалинии" звания победителя национального конкурса "Организация высокой социальной эффективности". Разработаны и успешно реализуются «Бонусная программа «Крылья», «Программа для корпоративных клиентов». Полный комплекс услуг по организации туристских и деловых поездок в России и за рубежом оказывают Клуб Путешествий «Крылья» и международный туроператор «Европорт».
Успешно продолжает функционировать бонусная программа для пассажиров «Крылья» (FFP), которая в 2007 году была значительно модернизирована. За каждый полет на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии» пассажир получает на свой личный счет бонусные рубли в размере 10% от оплаченного тарифа без учета топливного сбора. Накопив определенное количество бонусных рублей, пассажир сможет совершить премиальный полет. На данный момент в программе зарегистрировано более 30 000 участников; прирост по сравнению с 2006 г . составил почти 60%.
Авиакомпания активно развивает свой официальный сайт, делая его не только информационно насыщенным, но и более функциональным.
В феврале 2006 года стартовал проект «Интернет-касса». Ориентируясь на пожелания активных посетителей сайта, специалисты авиакомпании постоянно модернизируют эту услугу. В настоящий момент через Интернет-кассу Авиакомпании приобретается около 15% билетов.
Спонсорская помощь и участие в благотворительных мероприятиях – являются неотъемлемой частью социальной политики компании. Авиакомпания активно участвует в общественных, спортивных, светских и концертных мероприятиях в качестве спонсора. Помимо спонсорских проектов, каждый год руководство авиакомпании участвует в благотворительных программах. Помогать тем, кто нуждается в помощи - это не пустые слова. В 2007 году значительная сумма денежных средств была перечислена в адрес религиозных структур, спортивным и общественным организациям, выделяется материальная помощь ветеранам и детским организациям. Большая часть благотворительных проектов была направлена на строительство Богородице-Касперского храма для жителей и работников авиакомпании и жителей посёлка «Кольцово».

Официальный сайт авиакомпании: http://www.uralairlines.ru

Самая большая. Территория России -17075400 км2 что составляет 11,5 % мировой территории. В 1996 г. население самой большой страны в мире равнялось 148 070 000 человек.
Самые жаркие точки на планете. В Долине смерти, шт. Калифорния, США, в период с 6 июля по 17 августа 1917 г. на протяжении 43 дней максимальная суточная температура превышала 49' С.
Search Results from eBay
Количество просмотров страницы: 709
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Терри Килби, Белинда Килби Дроны с нуля Make: Getting Started with Drones
Дроны с нуля
Рассказано, как построить, запустить в небо свой первый дрон, беспилотный летательный аппарат, и посмотреть на окружающий мир с новой точки обзора. Приведен набор инструкций по изготовлению автономного квадрокоптера Little Dipper класса 300 мм, рассказано о принципах его работы и способах решения различных инженерных задач, связанных с его постройкой. Предложены альтернативные варианты опций и компонентов на случай, если читатель захочет сделать собственный вариант квадрокоптера или октокоптера. По ходу изложения кратко даны необходимые и достаточные сведения из аэродинамики, радиотелеметрии, электроники, программирования, чтения карт, устройства двигателей, видеопередатчиков, 3D-моделирования. Обсуждаются: выбор компонентов, установка датчиков и контроллеров, настройка поведения в полете и другие вопросы....

Цена:
264 руб

_нет А. Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание)
Миссия "Космос". История покорения человеком Вселенной (подарочное издание)
Вашему вниманию предлагается красочно оформленное подарочное издание в футляре.

"Один маленький шаг для человека - гигантский прыжок для всего человечества", - сказал Нейл Армстронг после высадки на Луну.
Эта фраза отражает не только суть произошедшего с самим Армстронгом, но и вполне применима к истории развития всей космонавтики в целом. Аккуратной поступью продвигается человечество к разгадкам тайн Вселенной. Циолковский, Королев, Гагарин, Леонов, Терешкова - их смелые шаги навстречу неизведанному открыли двери всему миру в далекий и, казалось бы, недоступный мир под названием "Космос".
Вы держите в руках книгу-экскурс в историю мировой космонавтики. Внутри вас ждут более 150 фотографий, подробные схемы космических аппаратов, архивные документы, газетные вырезки, досье, письма и многое другое....

Цена:
1159 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
393 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
246 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
969 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
343 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
334 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
242 руб

Юрий Савинский Вертолеты России vs Вертолеты мира
Вертолеты России vs Вертолеты мира
Книга литературным, общедоступным языком излагает результаты анализа состояния и развития российского вертолетостроения на фоне мировых достижений. Книга состоит из разделов, в которых отражены следующие темы:
- вертолет как зеркало технологий, суть и авторы новейших разработок;
- разработчики вертолетов и вертолетных двигателей;
- распределение военных и гражданских вертолетов по странам;
- критерии качества вертолета;
- систематизированные сведения о ста моделях современных вертолетов, с фотографиями и основными параметрами;
- тренды показателей технико-экономического совершенства вертолетов;
- путешествие по городам, где рождаются вертолеты;
- международные авиационные выставки;
- безопасность полета, философия, термины, статистика аварийности, требования нормативных документов, пути и способы реализации требований, проблемы, требующие решения;
- надежность конструкции, философия, термины, требования нормативных документов, пути и способы реализации требований, проблемы, требующие решения;
- управление вертолетной промышленностью в СССР, РФ, США;
- прогноз.
Настоящая книга является продолжением авторской серии, посвященной вертолетной тематике: "Камов. Творческая биография конструктора вертолетов", "Наследники инженера Да Винчи", "Сон Леонардо", "Мир вертолета", "Глаза, уши и руки Флота". 

В отличие от названных книг, которые рассчитаны на широкий круг читателей, "Вертолеты России vs Вертолеты мира" в большей мере адресованы специалистам в области вертолетостроения: конструкторам, технологам, ученым, инженерам, занимающимся вопросами надежности конструкции, безопасности полета. В книге затронуты темы, достойные внимания высоких руководителей российского государства....

Цена:
1339 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика