Авиакомпании
Сибирь

Название: Сибирь

Фотографии: Самолет



Фото Сибирь    Фото Сибирь    Фото Сибирь    Фото Сибирь    Фото Сибирь

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

S7 Airlines (торговая марка ОАО «Авиакомпания «Сибирь») с 2002 года прочно удерживает лидерство на рынке внутренних воздушных перевозок России и является одной из крупнейших российских авиакомпаний на международных направлениях. Авиакомпания удерживает 13% отечественного рынка всех пассажирских авиаперевозок и 15% на внутренних воздушных линиях.
В августе 1994 года авиакомпания «Сибирь» получила международный код IATA - S7, а с 2001 года S7 Airlines является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В феврале 2004 года авиакомпания была удостоена награды престижного в авиационных кругах американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка», а годом ранее стала первой в российской гражданской авиации лауреатом Премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания) в номинации «Корпоративная стратегия».
S7 Airlines считается наиболее инновационной авиакомпанией России. В начале 2005 года S7 Airlines первой в России запустила систему интернет-продаж авиабилетов через собственный сайт. Одной из первых в России S7 Airlines начала использовать автоматизированную систему регистрации и контроля отправок пассажиров и багажа Departure Control System (DCS). В настоящее время авиакомпания использует эту систему в 35 аэропортах. Это позволяет авиакомпании полноценно использовать технологию электронного билета (e-ticket).
В 2007 году авиакомпания S7 Airlines была включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit), после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности, что является важным фактором признания S7 в мировом авиационном сообществе как безопасного перевозчика, соответствующего самым строгим современным требованиям.
S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов , выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске, а также базовых аэропортов в Челябинске (Баландино), Перми (Большое Савино), Сочи (Адлер) и Хабаровске. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, являясь назначенным перевозчиком в 20 стран мира. Кроме того, S7 Airlines активно развивает партнерство с ведущими мировыми перевозчиками. В рамках договоров «интерлайн» и «код-шер» авиакомпания реализует авиабилеты на рейсы более 80 авиакомпаний мира, а также имеет более 20 двусторонних интерлайн-соглашений о взаимном признании электронного билета (е-ticket).
Филиалы и представительства авиакомпании S7 Airlines действуют в 34 городах России, 16 городах республик СНГ и 10 — в дальнем зарубежье, в том числе во Франкфурте-на-Майне, Дублине Пекине, Сеуле, Анталии и Бангкоке.
S7 Airlines располагает одним из крупнейших в России и СНГ парком воздушных судов. Флот авиакомпании состоит из 67 магистральных лайнеров. Общее количество воздушных судов зарубежного производства в парке авиакомпании в настоящее время составляет 31 единицу.
В 2007 году S7 Airlines приступила к реализации семилетнего стратегического плана по модернизации и расширению парка эксплуатируемой воздушной техники. К настоящему моменту S7 Airlines заключила контракты на поставку более 60 новых современных лайнеров, в том числе стала первым в России покупателем 15 дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner с опционом еще на 10 таких самолетов. Основу среднемагистрального флота S7 Airlines сформируют самолеты Airbus семейства A320. В настоящее время в парке S7 Airlines эксплуатируется 19 самолетов этого типа.
В 2007 году самолёты S7 Airlines выполнили более 47,5 тысяч рейсов (+19% к 2006 году). Было перевезено 5 698 109 пассажиров, что на 16% превышает показатель за 2006 года. Рост числа перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях составил 22%, а на международных — 8%. При этом занятость кресел по сравнению с 2006 годом увеличилась на 3 п.п. и достигла уровня 80,9%, а коммерческая загрузка выросла на 5,2 п.п., достигнув уровня 75,3%. Пассажирооборот в 2007 году превысил 13,9 млрд. пассажирокилометров, увеличившись на 11% по сравнению с итогами 2006 года.
Количество перевезённых грузов и почты в 2007 году по сравнению с 2006 годом выросло на 15%. Всего за год было перевезено более 33,3 тысячи тонн. Грузооборот за 2007 год составил более 1,3 млрд. тоннокилометров (+11% к 2006 году).
Положительная динамика всех производственных показателей S7 Airlines и начало использования для управления корпоративными финансами системы Oracle E-business Suite позволила достигнуть высоких финансовых результатов деятельности авиакомпании за 2007 год. По предварительным данным, выручка S7 Airlines за отчетный период выросла по сравнению с предыдущим годом на 24% и превысила 30 млрд. рублей (без НДС), EBITDA достигла 2,8 млрд. руб., а соотношение долг/EBITDA снизилось до уровня 3,6 (по РСБУ). В июле 2007 года успешно состоялось дебютное размещение облигационного займа на сумму 2,3 млрд. рублей, а 22 января 2008 года S7 Airlines осуществила выплату первого купона по облигациям на сумму 122 млн. рублей.
С весны 2008 года началась реализация контрактов по поставке более 30 новых самолетов A320. Также, согласно подписанному соглашению с компанией Boeing в 2010-2011 годах группа компаний S7 получит 10 самолётов нового поколения Boeing 737-800, которые будут работать на чартерных направлениях. В 2007 году S7 Airlines выполнила свыше 47,5 тысяч рейсов, на которых было перевезено 5,7 млн. пассажиров и более 33 тыс. тонн груза и почты. Самолеты S7 Airlines провели в воздухе более 141 000 часов. Пассажирооборот вырос по сравнению с 2006 годом на 11% до 14 млрд. пкм.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.s7.ru

Самая маленькая. Ватикан. Ватикан (Святой папский престол) -самая маленькая независимая страна в мире. Этот анклав в сердце Рима занимает площадь 44 га.
Знаете ли вы, что - Первым русским географическим атласом считают "чертежную книгу Сибири", составленную географом Семеном Ремизовым с сыновьями в 1701 г. в Тобольске.
Search Results from eBay

20170818-15

karinkasky posted a photo:

20170818-05


20170818-05

karinkasky posted a photo:

20170818-28


20170818-28

karinkasky posted a photo:

20170818-03

Количество просмотров страницы: 849
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    509 руб

    Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
    Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
    Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
    Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

    Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

    Цена:
    1019 руб

    Развитие авиационной науки и техники в СССР
    Развитие авиационной науки и техники в СССР
    В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей,...

    Цена:
    619 руб

    Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
    Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
    Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
    В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

    Книга рассчитана на широкий круг читателей....

    Цена:
    6390 руб

    Выход в космос разрешаю
    Выход в космос разрешаю
    Эта книга о космонавте П.И.Беляеве, командире космического корабля «Восход-2», из которого впервые в мире был осуществлен выход человека в открытый космос.
    Автор рассказывает об эпизодах из жизни космонавта, которые позволяют читателю увидеть истоки мужества, проявленные им в сложных обстоятельствах....

    Цена:
    104 руб

     Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
    Разработка систем космических аппаратов
    Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
    Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

    Цена:
    1078 руб

    К. Э. Циолковский Труды по ракетной технике
    Труды по ракетной технике
    Вниманию читателя предлагается сборник классических работ выдающегося русского и советского ученого, основоположника современной космонавтики К.Э.Циолковского. В книгу вошли главные труды Циолковского по ракетной технике, а также некоторые работы по авиации, непосредственно связанные с полетами ракетных аппаратов. Многие расчеты, при помощи которых определяется полет ракеты, были сделаны автором впервые в мире.
    Книга будет интересна как историкам науки и техники, так и математикам, физикам, инженерам и другим читателям, желающим ознакомиться с научным творчеством К.Э.Циолковского....

    Цена:
    910 руб

    Антон Первушин 108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
    108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
    108 минут длился первый полет человека в космос. Прошло уже больше полувека, но Юрий Гагарин, первый космонавт, по-прежнему является добрым символом будущих полетов к звездам.
    Второе издание книги известного российского журналиста и футуролога Антона Первушина рассказывает про подготовку первого полета человека в космос. Почему именно СССР, несмотря на технологическое первенство США, смог первым запустить спутник и человека в космос? В книге опубликовано правдивое описание полета, сделанное самим Гагариным, и выверенная, исторически точная запись полета с пояснениями происходящего.

    ...

    Цена:
    335 руб

    Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
    Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
    Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
    Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

    Цена:
    635 руб

    Покорители космоса
    Покорители космоса
    Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
    В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
    В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
    Рассчитана на широкий круг читателей....

    Цена:
    182 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика