Авиакомпании
Сибирь

Название: Сибирь

Фотографии: Самолет



Фото Сибирь    Фото Сибирь    Фото Сибирь    Фото Сибирь    Фото Сибирь

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

S7 Airlines (торговая марка ОАО «Авиакомпания «Сибирь») с 2002 года прочно удерживает лидерство на рынке внутренних воздушных перевозок России и является одной из крупнейших российских авиакомпаний на международных направлениях. Авиакомпания удерживает 13% отечественного рынка всех пассажирских авиаперевозок и 15% на внутренних воздушных линиях.
В августе 1994 года авиакомпания «Сибирь» получила международный код IATA - S7, а с 2001 года S7 Airlines является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В феврале 2004 года авиакомпания была удостоена награды престижного в авиационных кругах американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка», а годом ранее стала первой в российской гражданской авиации лауреатом Премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания) в номинации «Корпоративная стратегия».
S7 Airlines считается наиболее инновационной авиакомпанией России. В начале 2005 года S7 Airlines первой в России запустила систему интернет-продаж авиабилетов через собственный сайт. Одной из первых в России S7 Airlines начала использовать автоматизированную систему регистрации и контроля отправок пассажиров и багажа Departure Control System (DCS). В настоящее время авиакомпания использует эту систему в 35 аэропортах. Это позволяет авиакомпании полноценно использовать технологию электронного билета (e-ticket).
В 2007 году авиакомпания S7 Airlines была включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit), после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности, что является важным фактором признания S7 в мировом авиационном сообществе как безопасного перевозчика, соответствующего самым строгим современным требованиям.
S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов , выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске, а также базовых аэропортов в Челябинске (Баландино), Перми (Большое Савино), Сочи (Адлер) и Хабаровске. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, являясь назначенным перевозчиком в 20 стран мира. Кроме того, S7 Airlines активно развивает партнерство с ведущими мировыми перевозчиками. В рамках договоров «интерлайн» и «код-шер» авиакомпания реализует авиабилеты на рейсы более 80 авиакомпаний мира, а также имеет более 20 двусторонних интерлайн-соглашений о взаимном признании электронного билета (е-ticket).
Филиалы и представительства авиакомпании S7 Airlines действуют в 34 городах России, 16 городах республик СНГ и 10 — в дальнем зарубежье, в том числе во Франкфурте-на-Майне, Дублине Пекине, Сеуле, Анталии и Бангкоке.
S7 Airlines располагает одним из крупнейших в России и СНГ парком воздушных судов. Флот авиакомпании состоит из 67 магистральных лайнеров. Общее количество воздушных судов зарубежного производства в парке авиакомпании в настоящее время составляет 31 единицу.
В 2007 году S7 Airlines приступила к реализации семилетнего стратегического плана по модернизации и расширению парка эксплуатируемой воздушной техники. К настоящему моменту S7 Airlines заключила контракты на поставку более 60 новых современных лайнеров, в том числе стала первым в России покупателем 15 дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner с опционом еще на 10 таких самолетов. Основу среднемагистрального флота S7 Airlines сформируют самолеты Airbus семейства A320. В настоящее время в парке S7 Airlines эксплуатируется 19 самолетов этого типа.
В 2007 году самолёты S7 Airlines выполнили более 47,5 тысяч рейсов (+19% к 2006 году). Было перевезено 5 698 109 пассажиров, что на 16% превышает показатель за 2006 года. Рост числа перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях составил 22%, а на международных — 8%. При этом занятость кресел по сравнению с 2006 годом увеличилась на 3 п.п. и достигла уровня 80,9%, а коммерческая загрузка выросла на 5,2 п.п., достигнув уровня 75,3%. Пассажирооборот в 2007 году превысил 13,9 млрд. пассажирокилометров, увеличившись на 11% по сравнению с итогами 2006 года.
Количество перевезённых грузов и почты в 2007 году по сравнению с 2006 годом выросло на 15%. Всего за год было перевезено более 33,3 тысячи тонн. Грузооборот за 2007 год составил более 1,3 млрд. тоннокилометров (+11% к 2006 году).
Положительная динамика всех производственных показателей S7 Airlines и начало использования для управления корпоративными финансами системы Oracle E-business Suite позволила достигнуть высоких финансовых результатов деятельности авиакомпании за 2007 год. По предварительным данным, выручка S7 Airlines за отчетный период выросла по сравнению с предыдущим годом на 24% и превысила 30 млрд. рублей (без НДС), EBITDA достигла 2,8 млрд. руб., а соотношение долг/EBITDA снизилось до уровня 3,6 (по РСБУ). В июле 2007 года успешно состоялось дебютное размещение облигационного займа на сумму 2,3 млрд. рублей, а 22 января 2008 года S7 Airlines осуществила выплату первого купона по облигациям на сумму 122 млн. рублей.
С весны 2008 года началась реализация контрактов по поставке более 30 новых самолетов A320. Также, согласно подписанному соглашению с компанией Boeing в 2010-2011 годах группа компаний S7 получит 10 самолётов нового поколения Boeing 737-800, которые будут работать на чартерных направлениях. В 2007 году S7 Airlines выполнила свыше 47,5 тысяч рейсов, на которых было перевезено 5,7 млн. пассажиров и более 33 тыс. тонн груза и почты. Самолеты S7 Airlines провели в воздухе более 141 000 часов. Пассажирооборот вырос по сравнению с 2006 годом на 11% до 14 млрд. пкм.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.s7.ru

Во время урагана, бушевавшего 6-7 февраля 1933 г. между Манилой, Филиппины, и шт. Калифорния, США, высота одной из морских волн достигла 34 м.
Не уступают новогвинейским по своим размерам бабочки-совки Агрина рода Тизания из джунглей Венесуэлы. А недавно во Вьетнаме ученые открыли еще один вид гигантcкой бабочки, размах крыльев которой достигает 40 см. В СНГ самыми крупными считаются бабочки "большой павлиний глаз" и "мертвая голова". Оба вида являются редкостными и нуждаются в охране.
Search Results from eBay

Коляска Capella СИБИРЬ S-803 WF КРАСНЫЙ
$240.89
End Date: Oct-28 05:47
Buy It Now for only: US $240.89
Buy it now |

Коляска Capella СИБИРЬ S-803 WF АКВА
$240.89
End Date: Nov-13 23:47
Buy It Now for only: US $240.89
Buy it now |

Бальзам Сибирь Магия трав успокаивающий, 250 мл
$27.00
End Date: Nov-04 20:45
Buy It Now for only: US $27.00
Buy it now |

DSC_5494

kirill.jankowsky posted a photo:

DSC_5495


DSC_5495

travelordiephoto posted a photo:

08.11-Stolby-Reserve-Krasnoyarsk-iphone-1500px-022

Количество просмотров страницы: 887
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
424 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1629 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
164 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
236 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1089 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
969 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
202 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
579 руб

Владимир Долгов Аэродромы на гатчинской земле. 1908-2016
Аэродромы на гатчинской земле. 1908-2016
Книга является краткой исторической справкой аэродромов города Гатчина (Троцка/Красногвардейска) и Гатчинского района в период с 1908 года по настоящее время.
Гатчинская земля вошла в отечественную историю покорения Пятого океана прежде всего первым военным аэродромом России, который подарил крылья многим великим лётчикам нашей страны. Силу своих побед они черпали на этой земле, где кто-то впервые поднялся в небо, а кто-то покрыл себя ратной славой позже в гатчинском небе.
Нельзя также пройти мимо яркой страницы истории воздухоплавания, которая была написана здесь, на воздухоплавательной базе в Сализях. В небе Гатчины состоялись первые пробы неба первого в мире ранцевого парашюта, созданного Г.Е. Котельниковым. Здесь же ковались и наши победы в космосе.
И всё это было бы невозможно без больших и малых гатчинских аэродромов, историю которых Вы сможете пролистать на страницах книги "Аэродромы на гатчинской земле. 1908-2016" Владимира Игоревича Долгова, который давно живёт идеей сохранения авиационной истории Гатчины....

Цена:
649 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика