Авиакомпании
Сибирь

Название: Сибирь

Фотографии: Самолет



Фото Сибирь    Фото Сибирь    Фото Сибирь    Фото Сибирь    Фото Сибирь

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

S7 Airlines (торговая марка ОАО «Авиакомпания «Сибирь») с 2002 года прочно удерживает лидерство на рынке внутренних воздушных перевозок России и является одной из крупнейших российских авиакомпаний на международных направлениях. Авиакомпания удерживает 13% отечественного рынка всех пассажирских авиаперевозок и 15% на внутренних воздушных линиях.
В августе 1994 года авиакомпания «Сибирь» получила международный код IATA - S7, а с 2001 года S7 Airlines является действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В феврале 2004 года авиакомпания была удостоена награды престижного в авиационных кругах американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка», а годом ранее стала первой в российской гражданской авиации лауреатом Премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания) в номинации «Корпоративная стратегия».
S7 Airlines считается наиболее инновационной авиакомпанией России. В начале 2005 года S7 Airlines первой в России запустила систему интернет-продаж авиабилетов через собственный сайт. Одной из первых в России S7 Airlines начала использовать автоматизированную систему регистрации и контроля отправок пассажиров и багажа Departure Control System (DCS). В настоящее время авиакомпания использует эту систему в 35 аэропортах. Это позволяет авиакомпании полноценно использовать технологию электронного билета (e-ticket).
В 2007 году авиакомпания S7 Airlines была включена в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit), после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности, что является важным фактором признания S7 в мировом авиационном сообществе как безопасного перевозчика, соответствующего самым строгим современным требованиям.
S7 Airlines обладает крупнейшей в России сетью внутренних маршрутов , выстроенной на базе трех крупных авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово), Новосибирске (Толмачево) и Иркутске, а также базовых аэропортов в Челябинске (Баландино), Перми (Большое Савино), Сочи (Адлер) и Хабаровске. S7 Airlines выполняет регулярные полеты в Европу, Ближний Восток, Южную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, являясь назначенным перевозчиком в 20 стран мира. Кроме того, S7 Airlines активно развивает партнерство с ведущими мировыми перевозчиками. В рамках договоров «интерлайн» и «код-шер» авиакомпания реализует авиабилеты на рейсы более 80 авиакомпаний мира, а также имеет более 20 двусторонних интерлайн-соглашений о взаимном признании электронного билета (е-ticket).
Филиалы и представительства авиакомпании S7 Airlines действуют в 34 городах России, 16 городах республик СНГ и 10 — в дальнем зарубежье, в том числе во Франкфурте-на-Майне, Дублине Пекине, Сеуле, Анталии и Бангкоке.
S7 Airlines располагает одним из крупнейших в России и СНГ парком воздушных судов. Флот авиакомпании состоит из 67 магистральных лайнеров. Общее количество воздушных судов зарубежного производства в парке авиакомпании в настоящее время составляет 31 единицу.
В 2007 году S7 Airlines приступила к реализации семилетнего стратегического плана по модернизации и расширению парка эксплуатируемой воздушной техники. К настоящему моменту S7 Airlines заключила контракты на поставку более 60 новых современных лайнеров, в том числе стала первым в России покупателем 15 дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner с опционом еще на 10 таких самолетов. Основу среднемагистрального флота S7 Airlines сформируют самолеты Airbus семейства A320. В настоящее время в парке S7 Airlines эксплуатируется 19 самолетов этого типа.
В 2007 году самолёты S7 Airlines выполнили более 47,5 тысяч рейсов (+19% к 2006 году). Было перевезено 5 698 109 пассажиров, что на 16% превышает показатель за 2006 года. Рост числа перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях составил 22%, а на международных — 8%. При этом занятость кресел по сравнению с 2006 годом увеличилась на 3 п.п. и достигла уровня 80,9%, а коммерческая загрузка выросла на 5,2 п.п., достигнув уровня 75,3%. Пассажирооборот в 2007 году превысил 13,9 млрд. пассажирокилометров, увеличившись на 11% по сравнению с итогами 2006 года.
Количество перевезённых грузов и почты в 2007 году по сравнению с 2006 годом выросло на 15%. Всего за год было перевезено более 33,3 тысячи тонн. Грузооборот за 2007 год составил более 1,3 млрд. тоннокилометров (+11% к 2006 году).
Положительная динамика всех производственных показателей S7 Airlines и начало использования для управления корпоративными финансами системы Oracle E-business Suite позволила достигнуть высоких финансовых результатов деятельности авиакомпании за 2007 год. По предварительным данным, выручка S7 Airlines за отчетный период выросла по сравнению с предыдущим годом на 24% и превысила 30 млрд. рублей (без НДС), EBITDA достигла 2,8 млрд. руб., а соотношение долг/EBITDA снизилось до уровня 3,6 (по РСБУ). В июле 2007 года успешно состоялось дебютное размещение облигационного займа на сумму 2,3 млрд. рублей, а 22 января 2008 года S7 Airlines осуществила выплату первого купона по облигациям на сумму 122 млн. рублей.
С весны 2008 года началась реализация контрактов по поставке более 30 новых самолетов A320. Также, согласно подписанному соглашению с компанией Boeing в 2010-2011 годах группа компаний S7 получит 10 самолётов нового поколения Boeing 737-800, которые будут работать на чартерных направлениях. В 2007 году S7 Airlines выполнила свыше 47,5 тысяч рейсов, на которых было перевезено 5,7 млн. пассажиров и более 33 тыс. тонн груза и почты. Самолеты S7 Airlines провели в воздухе более 141 000 часов. Пассажирооборот вырос по сравнению с 2006 годом на 11% до 14 млрд. пкм.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.s7.ru

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$2,475.00
End Date: Wednesday May-30-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,475.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$1,575.00
End Date: Wednesday May-30-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,575.00
|
GulfStream G2 Cowling

$854.10
End Date: Wednesday May-30-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $854.10
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$899.10
End Date: Friday Jun-1-2018 15:43:37 PDT
Buy It Now for only: $899.10
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
659 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
264 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
242 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
159 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
479 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
292 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1299 руб

И. Б. Афанасьев, Д. А. Воронцов Первая космическая гонка. Поединок за спутник
Первая космическая гонка. Поединок за спутник
В октябре 1957 года тысячи людей во всём мире выходили на закате или перед рассветом на улицу, чтобы понаблюдать в небе Первый спутник. Мало кто знал, что обычно видел не сам аппарат, а вторую ступень ракеты Р-7, которая оказалась на орбите вместе с запущенным ею объектом. Настоящими героями начала Космической эры стали не спутники, а ракеты-носители - без них невозможны были триумфы первых космических полётов. Книга "Первая космическая гонка: поединок за спутник" рассказывает о становлении и развитии баллистических ракет дальнего действия и ракет-носителей первых искусственных спутников Земли, о начальном этапе честолюбивого соперничества между СССР и США в области исследования космоса, возникшего в 1957 году как побочный эффект холодной войны. Издание адресовано широкому кругу читателей, прежде всего интересующихся историей отечественной и мировой ракетно-космической техники, однако основной упор делается на молодёжь, начинающую знакомство с космонавтикой и имеющую общую начальную подготовку в данной области. Книга дополнена большим количеством иллюстраций и графических схем, многие из которых выполнены специально для данного издания....

Цена:
735 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика