Авиакомпании
Пулковские авиалинии

Название: Пулковские авиалинии

Фотографии: Самолет



Фото Пулковские авиалинии    Фото Пулковские авиалинии    Фото Пулковские авиалинии    Фото Пулковские авиалинии    Фото Пулковские авиалинии

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Датой основания Пулковских авиалиний принято считать 24 июня 1932 года, когда был сдан в эксплуатацию аэродром Шоссейная и основан ленинградский авиаотряд Аэрофлота. В 1936 году было введено в строй здание Аэровокзала, авиакомпания обзавелась новыми самолётами Г-2, ПС-40, ПС-84.
В годы Великой Отечественной войны из-за блокады Ленинграда пассажирские перевозки были прекращены, а аэродром использовался лишь военными. После снятия блокады перевозки возобновились, и в 1945 году было перевезено 12 тыс. пассажиров.
В 1951 году был сдан в эксплуатацию новый ленинградский аэровокзал по проекту архитектора Гегелло. С началом реактивной эпохи аэродром полностью модернизируется для приема новых воздушных судов Ил-18, Ту-104 и т. д. В 1973 году аэропорт был переименован в Пулково. В 1986 году открыт второй терминал.
В 1990 году в аэропорту Пулково было обслужено рекордное количество пассажиров — около 10 миллионов.
После распада СССР пулковский авиаотряд был преобразован в авиакомпанию Пулково. В июне 2000 года авиакомпания вступила в ИАТА.
В октябре 2006 было завершено присоединение «Пулково» к государственной авиакомпании ГТК «Россия».
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия» – крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ.
Авиакомпания является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами - Пулково в Санкт-Петербурге и Внуково в Москве.
Объединив высокий класс и профессионализм, регулярность полетов и богатый опыт коммерческих перевозок, «Россия» сохраняет опыт, наработанный за многие десятилетия обоими авиаперевозчиками.
По объему пассажирооборота «Россия» занимает одну из ведущих позиций в отрасли и является вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях.
С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень авиакомпании на международном рынке авиапереврозок. С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет «России» доставлять своих пассажиров практически по всему миру.
Сегодня авиакомпания выполняет полеты в более 100 городов мира и располагает 50 представительствами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Парк авиакомпании «Россия» состоит из авиалайнеров: Airbus A319, Airbus A320, Boeing 767-300, Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Як-40.
Авиационно-техническая база «России» полностью соответствует современным мировым стандартам. Специалисты авиакомпании могут выполнять любые работы по техническому обслуживанию воздушных судов, что гарантирует отличное рабочее состояние самолетов и обеспечивает высокий уровень безопасности полетов.
В марте 2005 года по итогам сертификационного аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта, авиакомпания одной из первых среди российских авиапредприятий получила сертификат качества ISO 9001:2000, а в декабре 2006 года подтвердила его.
Персонал авиакомпании составляет около 6 700 человек. О профессионализме летного состава «России» может свидетельствовать тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.
Сегодня авиакомпания «Россия» - это сильная профессиональная команда, новые технологии и постоянное стремление персонала сделать путешествие на авиалайнерах максимально безопасным и приятным.
Приоритетными задачами компании остаются: обеспечение безопасности полетов, высокий уровень сервиса для пассажиров, безупречное состояние авиационного парка и расширение сети авиаперевозок.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.pulkovo.ru

Бронирование билетов

Бронирование возможно, поддерживаются только электронные билеты.

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,575.00
End Date: Monday Apr-30-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,575.00
|
GulfStream G2 Cowling

$2,475.00
End Date: Monday Apr-30-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,475.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$854.10
End Date: Monday Apr-30-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $854.10
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$899.10
End Date: Wednesday May-2-2018 15:43:37 PDT
Buy It Now for only: $899.10
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
543 руб

Космонавтика сегодня и завтра
Космонавтика сегодня и завтра
В книге в интересной и популярной форме рассказано о космонавтике, ее настоящем и будущем, о планетах Солнечной системы, об основных достижениях в исследовании космического пространства....

Цена:
379 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
192 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
289 руб

Э. А. Шершер, И. Г. Дроговоз Э. А. Шершер. Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты. И. Г. Дроговоз. Биография несущего винта от Леонардо да Винчи до Игоря Сикорского
Э. А. Шершер. Тайна гибели Гагарина. Почему падают самолеты. И. Г. Дроговоз. Биография несущего винта от Леонардо да Винчи до Игоря Сикорского
Э.А. Шершер, крупный специалист в области авиационной техники, подробно рассмотрел все версии гибели первого в мире космонавта Юрия Гагарина. На основе их анализа он предложил свою собственную картину этой трагедии. Он также описывает тяжелые летные происшествия с советскими самолетами периода 1960-70-х гг., в расследовании которых он участвовал. Автор подробно рассказывает о причинах авиакатастроф, рассматривает все основные факторы, которые играют в воздухе роковую роль. Процесс доводки авиационной техники и сегодня остается делом трудным и опасным. Авиакатастрофы по-прежнему случаются часто. Поэтому собранный автором материал актуален. И.Г. Дроговоз рассказывает о долгом извилистом пути практического воплощения идеи несущего винта. Обозрение винтокрылых летательных аппаратов от эскизов Леонардо да Винчи до геликоптеров второго послевоенного поколения позволяет читателю наглядно проследить путь эволюции геликоптеров. Каждая из винтокрылых машин, описанных в книге, имеет свою техническую «изюминку», заслуживая хотя бы краткого упоминания. Особое внимание автор уделил зарубежным моделям, поскольку долгие годы их существование отечественные исследователи, по сути дела, игнорировали. Предлагаемая книга рассчитана на широкий круг читателей, любящих авиацию, интересующихся авиационной техникой. Она также будет полезна профессионалам, работающим в авиации....

Цена:
35 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
419 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
899 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
659 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
709 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика