Авиакомпании
Пулковские авиалинии

Название: Пулковские авиалинии

Фотографии: Самолет



Фото Пулковские авиалинии    Фото Пулковские авиалинии    Фото Пулковские авиалинии    Фото Пулковские авиалинии    Фото Пулковские авиалинии

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Датой основания Пулковских авиалиний принято считать 24 июня 1932 года, когда был сдан в эксплуатацию аэродром Шоссейная и основан ленинградский авиаотряд Аэрофлота. В 1936 году было введено в строй здание Аэровокзала, авиакомпания обзавелась новыми самолётами Г-2, ПС-40, ПС-84.
В годы Великой Отечественной войны из-за блокады Ленинграда пассажирские перевозки были прекращены, а аэродром использовался лишь военными. После снятия блокады перевозки возобновились, и в 1945 году было перевезено 12 тыс. пассажиров.
В 1951 году был сдан в эксплуатацию новый ленинградский аэровокзал по проекту архитектора Гегелло. С началом реактивной эпохи аэродром полностью модернизируется для приема новых воздушных судов Ил-18, Ту-104 и т. д. В 1973 году аэропорт был переименован в Пулково. В 1986 году открыт второй терминал.
В 1990 году в аэропорту Пулково было обслужено рекордное количество пассажиров — около 10 миллионов.
После распада СССР пулковский авиаотряд был преобразован в авиакомпанию Пулково. В июне 2000 года авиакомпания вступила в ИАТА.
В октябре 2006 было завершено присоединение «Пулково» к государственной авиакомпании ГТК «Россия».
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия» – крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ.
Авиакомпания является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами - Пулково в Санкт-Петербурге и Внуково в Москве.
Объединив высокий класс и профессионализм, регулярность полетов и богатый опыт коммерческих перевозок, «Россия» сохраняет опыт, наработанный за многие десятилетия обоими авиаперевозчиками.
По объему пассажирооборота «Россия» занимает одну из ведущих позиций в отрасли и является вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях.
С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень авиакомпании на международном рынке авиапереврозок. С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет «России» доставлять своих пассажиров практически по всему миру.
Сегодня авиакомпания выполняет полеты в более 100 городов мира и располагает 50 представительствами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Парк авиакомпании «Россия» состоит из авиалайнеров: Airbus A319, Airbus A320, Boeing 767-300, Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Як-40.
Авиационно-техническая база «России» полностью соответствует современным мировым стандартам. Специалисты авиакомпании могут выполнять любые работы по техническому обслуживанию воздушных судов, что гарантирует отличное рабочее состояние самолетов и обеспечивает высокий уровень безопасности полетов.
В марте 2005 года по итогам сертификационного аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта, авиакомпания одной из первых среди российских авиапредприятий получила сертификат качества ISO 9001:2000, а в декабре 2006 года подтвердила его.
Персонал авиакомпании составляет около 6 700 человек. О профессионализме летного состава «России» может свидетельствовать тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.
Сегодня авиакомпания «Россия» - это сильная профессиональная команда, новые технологии и постоянное стремление персонала сделать путешествие на авиалайнерах максимально безопасным и приятным.
Приоритетными задачами компании остаются: обеспечение безопасности полетов, высокий уровень сервиса для пассажиров, безупречное состояние авиационного парка и расширение сети авиаперевозок.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.pulkovo.ru

Бронирование билетов

Бронирование возможно, поддерживаются только электронные билеты.

Знаете ли вы, что - Первый географический атлас создал древнегреческий ученый Клавдий Птолемей (II в. до н. э.). Впервые его напечатали в итальянском городе Болонье только в 1477 г.
Самые страшные болезни в тропиках - венерические. Например, такая болезнь, как вьетнамская роза, вообще в Европе не лечится. В этих странах огромный процент больных гепатитом. В Африке СПИДом больны более 25% населения. Короче - или берите с собой партнера, или дружите с европейцами, или помните, что лучшее средство предохранения - боржом, выпитый вместо полового акта.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 608
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
454 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
269 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
226 руб

Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
Техническая разведка из космоса
В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

Цена:
2539 руб

С. М. Решетников, И. С. Решетников Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
Анатомия горения. Смесевые твердые ракетные топлива. Эксперимент, теория, расчет
В книге рассматриваются химические и физические реакции, наблюдающиеся в процессах горения смесевых ракетных топлив. Приведен широкий спектр экспериментальных данных, рассмотрены базовые закономерности процессов горения и разложения композитных веществ, сформулированы подходы к численному моделированию процессов, протекающих в камерах сгорания твердотопливных ракетных двигателей.

Книга может быть полезна всем специалистам в области горения, разработки и эксплуатации ракетных двигателей, студентам и аспирантам технических ВУЗов....

Цена:
509 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    556 руб

    Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
    Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
    Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

    Цена:
    562 руб

    История воздухоплавания и авиации в России
    История воздухоплавания и авиации в России
    Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
    Для научных работников и широкого круга читателей....

    Цена:
    484 руб

    Валерий Павлович Чкалов
    Валерий Павлович Чкалов
    Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
    Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

    Цена:
    232 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика