Авиакомпании
Волга-Днепр

Название: Волга-Днепр

Фотографии: Самолет



Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

В декабре 1991 года «Волга-Днепр» зарегистрирована в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) с присвоением компании кода VDA.
Распад Советского Союза не смог существенно повлиять на стратегически выверенную идею функционирования авиакомпании. Можно с уверенностью утверждать, что предпринятый шаг по созданию авиакомпании «Волга-Днепр», усилия ее руководства и многолетний опыт работы, ориентированный на эксплуатацию уникального воздушного судна Ан-124, позволили превратить «Руслан» из выдающегося достижения оборонно-промышленного комплекса в серьезный фактор развития отечественной и мировой транспортной авиации.
В марте 1992 года «Волга-Днепр» начинает выполнять международные полеты под своим флагом. Первый международный полет выполнен из базового аэропорта «Ульяновск-Восточный» по маршруту Ульяновск – София.
В апреле выполнена первая перевозка по-настоящему уникального груза, потребовавшая проектирования и изготовления специальной оснастки. Две газовые турбины по 40 тонн каждая доставлены одним рейсом на «Руслане» из Остенде (Бельгия) в Рио-Гальегас (Аргентина). Оснастка спроектирована специалистами службы технического директора, изготовлена на заводе «Авиастар».
«Волга-Днепр» вступает в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA) в качестве ассоциированного члена.
В ноябре 1993 года «Волга-Днепр» становится первой российской грузовой авиакомпанией-членом Международной авиагрузовой ассоциации (TIACA), некоммерческой отраслевой организации, объединяющей по всему миру компании, вовлеченные в авиагрузовой бизнес.
Авиакомпания получает более 70 лицензий на выполнение чартерных полетов в различные страны мира.
Согласно Указу Правительства России, «Волга-Днепр» становится назначенным воздушным перевозчиком между США и Россией, Китаем и Россией.
Авиакомпания «Волга-Днепр», согласно разрешению американских авиационных властей, начала выполнение перевозок уникальных и крупногабаритных грузов внутри территории США.
В апреле 1994 года подписано соглашение о сотрудничестве с ведущей японской торговой компанией Mitsui & Co, согласно которому Mitsu будет представлять интересы «Волга-Днепр» на японском рынке.
В авиакомпании создана служба автомобильных перевозок с целью доставки груза «до двери» заказчика.
В июле «Волга-Днепр» официально включена в реестр перевозчиков Организации Объединенных Наций.
В октябре «Волга-Днепр» получила разрешение Федеральной авиационной администрации США (ФАА) на выполнение регулярных полетов между США и Россией.
«Волга-Днепр» получает и продлевает лицензии на полеты под собственным флагом в более чем 110 стран мира. Начаты полеты под своим флагом в Италию, Израиль, Гонконг и другие страны.
Президент авиакомпании А.И. Исайкин объявлен «Человеком года» в номинации «Предприниматели и финансисты» согласно оценке экспертной комиссии Русского биографического института и газеты «Кто есть кто».
В марте 1995 года авиационно-техническая база (АТБ) «Волга-Днепр» сертифицирована Департаментом воздушного транспорта на выполнение всех видов технического обслуживания самолетов Ан-124-100, Ил-76, Ан-12, Ан-32. АТБ «Волга-Днепр» стала второй в России после международного комплекса «Шереметьево», имеющей такие права.
В апреле «Волга-Днепр» проводит в Ульяновске Первую летно-техническую конференцию по самолету Ан-124-100. На конференции «Волга-Днепр» призвала эксплуатантов, разработчиков и производителей самолета объединить усилия в разработке и проведении программ по усовершенствованию Ан-124-100.
В июне департамент воздушного транспорта Минтранса России в соответствии с российско-китайским межправительственным соглашением выдает авиакомпании «Волга-Днепр» сертификаты на выполнение регулярных полетов по маршрутам Ульяновск – Тяньзинь, Ульяновск – Шеньжень на самолетах Ан-124-100 и Ил-76, по маршрутам Ульяновск – Далянь, Ульяновск – Шеньян на Ил-76.
«Волга-Днепр» получает свидетельство таможенного перевозчика на территории России, став первой российской авиакомпанией, имеющей такой статус.
В июле создана акционерная страховая компания «НИК», цель которой – оказание надежной страховой защиты авиационных рисков компании. Основной учредитель (более 99% уставного капитала) – «Волга-Днепр».
В мае 1996 года выигран тендер на контракт с British Petroleum по перевозке нефтедобывающего оборудования в Колумбию. В конце месяца начаты первые в мире массовые воздушные перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов на горный аэродром Эль-Йопал. За два месяца выполнено 53 рейса, доставлено 3 750 тонн грузов. Перевозки по данной программе продолжались в течение ряда лет.
В аэропорту «Шарджа» (ОАЭ) открыта первая зарубежная станция технического обслуживания самолетов (ЛСТО). Получен сертификат на техобслуживание самолетов Ан-124 и Ил-76.
В сентябре авиакомпания «Волга-Днепр» становится официальным перевозчиком Мастер-ралли Париж – Пекин.
В ноябре «Волга-Днепр» начала выполнение регулярных пассажирских рейсов Ульяновск – Москва (аэропорт «Внуково») на самолете Як-40.
Сертифицирована для техобслуживания самолетов Ан-124-100 ЛСТО «Волга-Днепр» в аэропорту Шеннон (Ирландия).
В июле 1997 года по заказу создателя фантастической киноэпопеи «Звездные войны» Дж. Лукаса в Тунис из Лондона перевезено одним рейсом 100 тонн кинооборудования, включая макет космического корабля.
В августе по инициативе «Волга-Днепр» организована Ассоциация грузовых авиакомпаний (АГАК).
За более чем пятилетнюю безаварийную работу «Волга-Днепр» награждена почетным дипломом Международного фонда авиационной безопасности.
В октябре «Волга-Днепр» устанавливает рекорд в перевозках коммерческих грузов: из Парижа в Доху (Катар) доставлен уникальный 125-тонный химический реактор. Вес груза вместе со спецоснасткой – 140 тонн.
В авиакомпании «Волга-Днепр» создан Департамент стратегического развития. Ежегодные стратегические сессии, в которых принимают участие топ-менеджмент и акционеры Группы «Волга-Днепр» в рамках программы стратегического управления компанией, принимают регулярный характер. В ходе работы сессий проводится анализ стратегии развития бизнеса, реализации стратегических целей авиакомпании и их корректировка.
В марте 1998 года авиакомпания «Волга-Днепр» становится победителем национальной премии для авиакомпаний «Крылья России-97» в номинации «Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях».
В сентябре по инициативе «Волга-Днепр» создано подразделение Международной ассоциации авиационных грузовых перевозчиков (TIACA) по России и СНГ. Генеральный директор авиакомпании «Волга-Днепр» А.И. Исайкин избран Председателем отделения TIACA в России и СНГ.
Федеральная авиационная служба России назначает «Волга-Днепр» ведущим авиапредприятием по эксплуатации Ан-124-100 «Руслан». Таким образом, «Волга-Днепр» стала ведущей компанией, объединившей усилия российских эксплуатантов и производителей грузовых самолетов и комплектующих по реализации программы модернизации самолетов «Руслан».
В марте 1999 года «Волга-Днепр» второй раз становится победителем национальной премии для авиакомпаний «Крылья России» в номинации «Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях».
В октябре выполнена первая перевозка в рамках долгосрочной программы сотрудничества «Волга-Днепр» с Lockheed Martin (номер два в мировой аэрокосмической индустрии после Boeing). Программа предусматривает доставку на космодромы ракет-носителей и их элементов для коммерческих запусков спутников на орбиту.
В ноябре от Сбербанка России получен инвестиционный кредит размером 6 млн. долларов для финансирования достройки нового самолета Ан-124-100 «Руслан».
В декабре установлен рекорд авиакомпании по налету часов. Впервые за 9 лет работы авиакомпании месячный налет самолетов Ан-124-100 «Руслан» превысил 1200 часов.
В марте 2000 года авиакомпания «Волга-Днепр» в третий раз подряд признана победителем национального конкурса для авиакомпаний «Крылья России» по итогам 1999 года в номинации «Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях».
В апреле в аэропорту «Ульяновск-Восточный», совершив из канадского аэропорта Гандер беспрецедентный в мировой практике беспосадочный перелет с выпущенными шасси, благополучно приземлился самолет «Волга-Днепр» Ан-124-100. За 9 часов 45 минут полета было преодолено 6754 км.
В июне авиакомпания «Волга-Днепр» открывает новую регулярную пассажирскую авиалинию между Москвой и черноморским курортом Геленджик.
В июле Сбербанк Российской Федерации и авиакомпания «Волга-Днепр» подписали договор об открытии авиакомпанией кредитной линии в сумме 10 млн. долларов на срок 4,5 года. Предоставленный Сбербанком кредит будет использован на приобретение очередного самолета Ан-124-100 «Руслан» и модернизацию парка воздушных судов «Волга-Днепр».
В декабре в целях формирования собственной глобальной сети продаж открыты дочерние компании по обе стороны Атлантического океана: Volga-Dnepr Unique Air Cargo, Inc. в Хьюстоне (США) и Volga-Dnepr UK Ltd. в Стенстеде (Великобритания).
По итогам 2000 года, самолеты «Волга-Днепр» выполнили более 70 рейсов по доставке оборудования и снаряжения миротворческих контингентов ООН по всему земному шару, став крупнейшим российским поставщиком транспортных услуг для этой организации.
C 1 февраля 2001 года совместное российско-британское предприятие HeavyLift-VolgaDnepr LTD, созданное 17 сентября 1991 года для представления уникального грузового самолета Ан-124-100 на международном рынке, прекращает свое существование. С этой даты авиакомпания «Волга-Днепр» работает на рынке Ан-124-100 самостоятельно. Основной причиной решения «Волга-Днепр» о прекращении деятельности СП явилось то, что форма предприятия не позволяет привлечь серьезные инвестиции для дальнейшего расширения парка Ан-124-100, повысить юридическую и финансовую ответственность перед клиентами.
«Волга-Днепр» получает премию американского журнала «Air Transport World» в номинации «Развитие грузовых авиаперевозок». Это первая подобная награда для российских авиакомпаний.
В марте самолет авиакомпании «Волга-Днепр» Ил-76ТД доставил 30 тонн гуманитарного груза в Афганистан. В тот момент, в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН, было установлено воздушное эмбарго в отношении афганской группировки движения «Талибан», однако для «Волга-Днепр» сделали исключение. Осуществление данной гуманитарной миссии – акт доброй воли Правительства Японии, которое выступило спонсором приобретения необходимого оборудования.
В октябре авиакомпания была проинспектирована комиссией ИКАО в рамках проведения комплексной проверки гражданской авиации России на предмет соответствия требованиям Международной организации гражданской авиации и выполнения условий Чикагской конвенции. Авиакомпания получила положительные заключения, а ряд собственных разработок рекомендован для использования в качестве базовых стандартов в других российских авиакомпаниях.
В январе 2002 года утверждены новая Миссия и Генеральная цель Группы компаний «Волга-Днепр». Миссия отныне изложена так: «Мы создаём надёжные воздушные мосты для наших Партнёров по всему миру. Своей работой мы изменяем представления о воздушной логистике, используя наши уникальные возможности. Мы уверены, что достигнем целей, содействуя успеху каждого сотрудника, ведущему к успеху компании . Генеральная цель: «Волга-Днепр» – ведущая компания на мировом рынке перевозок уникальных грузов, входящая в 50 первых мировых авиаперевозчиков».
Самолеты авиакомпании под эгидой ООН выполняют программу по доставке гуманитарной помощи и оборудования миротворческого контингента в Афганистан. «Волга-Днепр» стала первой гражданской авиакомпанией, начавшей полеты в Афганистан.
В июне авиакомпания стала членом сразу двух авторитетных бизнес-объединений – Российского союза промышленников и предпринимателей и Американо-Российского делового совета. Одновременно А. Исайкин включен в состав Национального координационного комитета по Генеральному Соглашению ООН.
В июле подписано соглашение между авиакомпанией «Волга-Днепр» и Международной Финансовой Корпорацией (IFC) о предоставлении кредита компании в размере 29,9 млн. долларов на достройку самолета Ан-124-100.
Двенадцатого октября «Руслан» доставил из Японии на Тайвань 11 дельфинов для только что построенного здесь Океанического парка. Каждому «пассажиру» был предоставлен отдельный контейнер, а сам полет проходил на малой высоте с поддержанием в грузовой кабине постоянной температуры – 15 градусов по Цельсию.
В феврале 2003 года авиакомпания «Волга-Днепр» удостоена награды «Aerospace Laurels-2002» престижного американского еженедельного журнала «Aviation Week & Space Technology» в номинации «Коммерческий воздушный транспорт».
Двадцать второго мая «Руслан» доставил из Гамбурга в Москву 105 тонн сценического оборудования для единственного концерта на Красной площади сэра Пола Маккартни. Груз включал в себя 8 огромных экранов в специальных контейнерах. Двадцать пятого мая авиакомпания перевезла ту же поклажу в Дублин (Ирландия).
В июне Международная Группа компаний «Волга-Днепр» стала обладателем Гран-при национальной премии «За успехи в управлении персоналом».
На крупнейшем мировом авиасалоне в Ле Бурже (Франция) вниманию общественности была представлена реализуемая совместно с ОКБ им. Ильюшина программа глубокой модернизации самолета Ил-76, выполняющего 90% перевозок всех экстренных грузов на планете. В результате замены двигателей и авионики, он существенно улучшит летно-технические характеристики и начнет удовлетворять всем требованиям ИКАО. При этом самолет получит новое обозначение - Ил-76ТД-90ВД (аббревиатура «ВД» в конце обозначает «Волга-Днепр»).
В рамках осуществления программы выхода группы компаний «Волга-Днепр» на мировой рынок регулярных грузовых перевозок, принято решение о реализации проекта «Регулярные грузовые перевозки». Сформирована интернациональная команда во главе с управляющим директором проекта Стэнли Рэйтом (июнь) и директором по маркетингу и сбыту в регионе Азии и стран Тихоокеанского бассейна Питером Япом (октябрь) . Подготовлены договоры на покупку у авиакомпании Alitalia двух Боинг 747-200, необходимых для старта проекта (декабрь) . Новая авиакомпания, созданная в рамках реализации проекта регулярных грузовых перевозок, получила название «AirBridgeCargo».
В феврале 2004 года в целях успешной реализации программы модернизации самолетов Ил-76, получившей по решению Росавиакосмоса статус национальной, создана лизинговая компания «Волга-Днепр-Лизинг». На строительство двух первых модернизированных Ил-76ТД-90ВД, заказанных авиакомпанией Ташкентскому авиазаводу, перечислен первый денежный транш.
В марте на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» закончены работы по строительству нового сверхтяжелого самолета Ан-124-100 «Руслан» для Группы компаний «Волга-Днепр». Новый «Руслан» – юбилейный для «Волга-Днепр», он стал десятым в парке авиакомпании. Строительство новой версии Ан-124 финансировалось Группой компаний за счет кредита Международной Финансовой Корпорации (IFC) и собственных средств.
Двадцать третьего апреля, под управлением одного из самых опытных пилотов компании, обладателя медали Нестерова Владимира Гребенникова, выполнен первый полет Боинг 747-200 под позывными «Волга-Днепр» по маршруту Москва – Пекин. Началась летная история авиакомпании AirBridgeCargo.
В мае подписано трехстороннее соглашение о намерении авиакомпаний «КрасЭйр» и «Волга-Днепр», при содействии администрации Красноярского края, о формировании на базе аэропорта «Емельяново» (Красноярск) мультимодального транспортного узла, в зарубежной терминологии – «хаба».
В июле авиакомпания «Волга-Днепр» получила официальный сертификат членства в Международной ассоциации авиационного транспорта (ИАТА), что стало финальной частью вступления авиакомпании «Волга-Днепр» в эту организацию.
В январе 2005 года в районы Юго-Восточной Азии, пострадавшие от цунами, унесшего жизни более 150 тысяч человек, по заказам ООН и Международного Комитета Красного Креста доставлено более 1300 тонн гуманитарных грузов.
Завершены перевозки игровых приставок «Sony PlayStation-2», продолжавшиеся 14 недель и ставшие одной из крупнейших логистических программ в истории коммерческой грузовой авиации.
В марте «Волга-Днепр» в четвертый раз стала «Авиакомпанией года» в номинации «Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях» в национальном конкурсе «Крылья России-2004».
«Волга-Днепр» подписала договора о долгосрочном стратегическом партнерстве с ведущими вузами Ульяновска: Ульяновским государственным университетом и Ульяновским государственным техническим университетом.
На совместном российско-украинском совещании утвержден бизнес-план восстановления серийного производства и поэтапной модернизации самолета Ан-124-100 на предприятиях России и Украины.
В апреле на должность генерального директора ЗАО «Авиакомпания «Волга-Днепр» утвержден Геннадий Александрович Пивоваров.
В мае получен сертификат соответствия международным стандартам качества ISO 9000:2001 от IQNet – Международной сети сертификации.
В июле избран новый председатель Совета директоров ЗАО «Авиастар-СП». Им стал Президент ГрК «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
В августе на авиасалоне МАКС впервые были представлены модернизированные самолеты Ан-124-150М и Ил-76ТД-90ВД, а также подписан ряд важных документов.
Состоялось открытие начальной авторской школы «Источник», учредителем которой выступила авиакомпания «Волга-Днепр».
В сентябре «Волга-Днепр» выполнила несколько рейсов по доставке гуманитарной помощи жертвам урагана «Катрина», обрушившегося на южное побережье США в конце августа.
В октябре авиакомпании Nippon Cargo Airlines и AirBridgeCargo заключили соглашение о сотрудничестве.
В январе 2006 года самолет Ил-76ТД-90ВД получил сертификат по шуму на местности, удостоверяющий, что типовая конструкция самолета соответствует требованиям Главы 4 приложения 16 ИКАО.
В феврале сотрудники офиса компании «Волга-Днепр Галф» в Объединенных Арабских Эмиратах собрали благотворительные средства на открытие православной Свято-Николаевской домовой церкви в городе Шарджа.
В марте авиакомпании AirBridgeCargo и Emirates Sky Cargo заключили договор о сотрудничестве. Соглашение позволит ABC осуществлять воздушное сообщение с пунктами назначения на Ближнем Востоке, Индии и странах Африки, пользуясь преимуществом маршрутной сети Emirates.
В аэропорту Лейпциг-Халле (Германия) состоялась церемония инаугурации проекта по обеспечению грузовых перевозок для стран ЕС и НАТО в связи с официальным стартом проекта SALIS. По итогам тендера в качестве транспортного самолета был выбран Ан-124-100, предложенный компанией RUSLAN SALIS GmbH, совместной компании ГрК «Волга-Днепр» и АНТК им. Антонова.
В мае в Ульяновске успешно состоялся приемо-сдаточный полет первого модернизированного воздушного судна Ил-76ТД-90ВД. В Ульяновск самолет прибыл 6 мая из Ташкента, где прошла торжественная церемония с участием первого вице-премьера России Д. Медведева. Новый самолет соответствует всем требованиям ИКАО.
В июне состоялся первый коммерческий рейс первого модернизированного самолета Ил-76ТД-90ВД по маршруту Кувейт – Бомбей (Индия) – Утапао (Таиланд) – Тайпей (Тайвань) – Сендай (Япония). Ввод в коммерческую эксплуатацию Ил-76ТД-90ВД завершил трехлетнюю работу по модернизации и постройке самолета.
AirBridgeCargo увеличила частоту рейсов на самолете Ил-76 на о. Сахалин до двух раз в неделю и открыла на острове свое представительство. Открытие второго рейса из Красноярска на Сахалин позволит удовлетворить возросший спрос на доставку оборудования для нефтегазовых компаний региона. Сегодня AirBridgeCargo – единственная компания, выполняющая регулярные грузовые рейсы на Сахалин.
В июле в Красноярске заложен первый камень в фундамент нового грузового комплекса в аэропорту Емельяново. В торжественной церемонии приняли участие партнеры, которые реализуют проект создания первого в России авиагрузового хаба: Администрация Красноярского края, хабообразующий грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo, авиакомпания «КрасЭйр» и складской оператор мирового уровня – компания SWISSPORT. Ввод в эксплуатацию нового комплекса планируется в 2007 году.
Из Таиланда в Австралию самолетом Ил-76ТД-90ВД доставлены уникальные пассажиры. Тридцатого июля из Утапао в аэропорт острова Кокос прибыла первая четверка индийских слонов. На следующий день к ним присоединились еще четверо собратьев. Вес каждого животного составил 4 тонны.
В августе при участии АК «Волга-Днепр» и компании «Авиалинии Антонова» стартовал совместный российско-украинский проект Ruslan International. Создан общий логистический центр грузовых авиаперевозок, который будет выступать в качестве маркетингового агента обоих операторов. Совместное использование флотов обеих авиакомпаний позволит предоставлять клиентам расширенный спектр услуг в области авиационной логистики.
В Авиационном учебном центре «Волга-Днепр» состоялся ввод в эксплуатацию тренажера для выполнения аварийно-спасательных тренировок пилотами, осуществляющими полеты на грузовых Боинг-747. До этого все тренировки по АСП на данном типе самолета проводились за рубежом.
В сентябре принято решение о строительстве второго самолета Ил-76ТД-90ВД с датой поставки в третьем квартале 2007 года.
Авиакомпания AirBridgeCargo осуществила транспортировку на Боинг-747 сценического оборудования мега-звезды Мадонны из Москвы в Японию, где состоялся ее концерт в рамках мирового турне Confessions Tour («Откровения»). Единственный концерт в России состоялся 12 сентября на арене московского стадиона «Лужники». Общий вес груза составил 193 тонны.
В октябре стартовал совместный проект AirBridgeCargo и «Волга-Тракса», который приступил к осуществлению регулярных траковых перевозок грузов по контрактам AirBridgeCargo из московского аэропорта Шереметьево в регионы России.
Восемнадцатого октября авиакомпания AirBridgeCargo получила сертификат эксплуатанта, подтверждающий право компании эксплуатировать воздушные суда Боинг 747 и вести самостоятельную коммерческую деятельность, предоставляя услуги по авиагрузовым перевозкам. AirBridgeCargo – первая российская авиакомпания, осуществляющая регулярные грузовые перевозки по маршруту Европа – Россия – Азия. Полеты на воздушных судах под брендом AirBridgeCargo начались в мае 2004 года.
По результатам 9 месяцев работы в 2006 года, «Волга-Днепр» стала грузовым перевозчиком №1 на российском рынке. За девять месяцев компания перевезла более 95 тысяч тонн грузов по всему миру, что в 1,6 раз превышает показатели за аналогичный период 2005 года.
В Лейпциге (Германия), в рамках реализации проекта RUSLAN SALIS, ГрК «Волга-Днепр» введена в эксплуатацию база по техническому обслуживанию авиационной техники российского производства.
В 2006 году объем продаж «Волга-Днепр» составил 725 млн. долларов, более чем в полтора раза превысив аналогичный показатель за предыдущий год. На треть увеличен общий объем перевозок, а тоннаж перевезенных грузов возрос более чем на 50%.
Доля компании на мировом рынке уникальных перевозок на конец 2006 года составила 52.4%.
В авиапарк компании входят самолеты такие как: 10 Ан-124-100 «Руслан», 6 Ил-76 (в т.ч. 1 Ил-76ТД-90ВД), 4 Boeing 747-200Fs/300, 6 Як-40.
Персонал авиакомпании на момент 1 января 2007 года составлял 2174 человека.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.volga-dnepr.com/rus/

Все это время она ничего не ест и сидит в воде в вертикальном положении, выставив наружу только нос и передние лапки.
В Великобритании самые сильные смерчи зарегистрированы в 1091 г. в Лондоне и 14 декабря 1810 г. в Портсмуте, гр. Гэмпшир (оба достигали 8 баллов).
Search Results from eBay
Количество просмотров страницы: 1032
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

Англо-русский авиационно-космический словарь
Англо-русский авиационно-космический словарь
Словарь содержит около 70 тысяч терминов по следующей тематике: назначение, устройство и принципы действия атмосферных и космических летательных аппаратов, системы управления и наведения, вооружение, системы ПВО, ПРО и ПКО, средства технической эксплуатации летательных аппаратов, авиационные и ракетные топлива и смазки, авиационно-космические материалы, основы аэрогазодинамики и термодинамики. В конце словаря дан составленный И. А. Крупенниковой аннотированный указатель переводных словарей, выпущенных Воениздатом в период 1958-1973 гг.
Словарь рассчитан на лиц, работающих с англо-американской литературой по авиационной и ракетно-космической технике.
Под общей редакцией А. М. Мурашкевича....

Цена:
1289 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
879 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
164 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
969 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1209 руб

История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
В книге дан исторический обзор самолетов, созданных и эксплуатировавшихся в СССР за период с 1938 до 1950 гг.
Автор, в прошлом известный советский конструктор самолетов, продолжает рассказ, начатый в его книге "История конструкций самолетов в СССР до 1938 года" (1969).
Собранный автором материал представляет большую ценность. В книге приведены с возможной по имеющимся материалам полнотой и достоверностью основные характеристики и особенности конструкции самолетов за период с 1938 по 1950 г.
Книга предназначена для работников авиации, авиационной промышленности, для историков техники. Она будет интересна и для широкого круга читателей....

Цена:
2119 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой конструктор, выпускник МАИ, сравнительно обеспеченный благодаря родителям. Все события оцениваются им критически, в духе нового времени и западного влияния....

Цена:
111 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
154 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
163 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика