Авиакомпании
Волга-Днепр

Название: Волга-Днепр

Фотографии: Самолет



Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр    Фото Волга-Днепр

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

В декабре 1991 года «Волга-Днепр» зарегистрирована в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) с присвоением компании кода VDA.
Распад Советского Союза не смог существенно повлиять на стратегически выверенную идею функционирования авиакомпании. Можно с уверенностью утверждать, что предпринятый шаг по созданию авиакомпании «Волга-Днепр», усилия ее руководства и многолетний опыт работы, ориентированный на эксплуатацию уникального воздушного судна Ан-124, позволили превратить «Руслан» из выдающегося достижения оборонно-промышленного комплекса в серьезный фактор развития отечественной и мировой транспортной авиации.
В марте 1992 года «Волга-Днепр» начинает выполнять международные полеты под своим флагом. Первый международный полет выполнен из базового аэропорта «Ульяновск-Восточный» по маршруту Ульяновск – София.
В апреле выполнена первая перевозка по-настоящему уникального груза, потребовавшая проектирования и изготовления специальной оснастки. Две газовые турбины по 40 тонн каждая доставлены одним рейсом на «Руслане» из Остенде (Бельгия) в Рио-Гальегас (Аргентина). Оснастка спроектирована специалистами службы технического директора, изготовлена на заводе «Авиастар».
«Волга-Днепр» вступает в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA) в качестве ассоциированного члена.
В ноябре 1993 года «Волга-Днепр» становится первой российской грузовой авиакомпанией-членом Международной авиагрузовой ассоциации (TIACA), некоммерческой отраслевой организации, объединяющей по всему миру компании, вовлеченные в авиагрузовой бизнес.
Авиакомпания получает более 70 лицензий на выполнение чартерных полетов в различные страны мира.
Согласно Указу Правительства России, «Волга-Днепр» становится назначенным воздушным перевозчиком между США и Россией, Китаем и Россией.
Авиакомпания «Волга-Днепр», согласно разрешению американских авиационных властей, начала выполнение перевозок уникальных и крупногабаритных грузов внутри территории США.
В апреле 1994 года подписано соглашение о сотрудничестве с ведущей японской торговой компанией Mitsui & Co, согласно которому Mitsu будет представлять интересы «Волга-Днепр» на японском рынке.
В авиакомпании создана служба автомобильных перевозок с целью доставки груза «до двери» заказчика.
В июле «Волга-Днепр» официально включена в реестр перевозчиков Организации Объединенных Наций.
В октябре «Волга-Днепр» получила разрешение Федеральной авиационной администрации США (ФАА) на выполнение регулярных полетов между США и Россией.
«Волга-Днепр» получает и продлевает лицензии на полеты под собственным флагом в более чем 110 стран мира. Начаты полеты под своим флагом в Италию, Израиль, Гонконг и другие страны.
Президент авиакомпании А.И. Исайкин объявлен «Человеком года» в номинации «Предприниматели и финансисты» согласно оценке экспертной комиссии Русского биографического института и газеты «Кто есть кто».
В марте 1995 года авиационно-техническая база (АТБ) «Волга-Днепр» сертифицирована Департаментом воздушного транспорта на выполнение всех видов технического обслуживания самолетов Ан-124-100, Ил-76, Ан-12, Ан-32. АТБ «Волга-Днепр» стала второй в России после международного комплекса «Шереметьево», имеющей такие права.
В апреле «Волга-Днепр» проводит в Ульяновске Первую летно-техническую конференцию по самолету Ан-124-100. На конференции «Волга-Днепр» призвала эксплуатантов, разработчиков и производителей самолета объединить усилия в разработке и проведении программ по усовершенствованию Ан-124-100.
В июне департамент воздушного транспорта Минтранса России в соответствии с российско-китайским межправительственным соглашением выдает авиакомпании «Волга-Днепр» сертификаты на выполнение регулярных полетов по маршрутам Ульяновск – Тяньзинь, Ульяновск – Шеньжень на самолетах Ан-124-100 и Ил-76, по маршрутам Ульяновск – Далянь, Ульяновск – Шеньян на Ил-76.
«Волга-Днепр» получает свидетельство таможенного перевозчика на территории России, став первой российской авиакомпанией, имеющей такой статус.
В июле создана акционерная страховая компания «НИК», цель которой – оказание надежной страховой защиты авиационных рисков компании. Основной учредитель (более 99% уставного капитала) – «Волга-Днепр».
В мае 1996 года выигран тендер на контракт с British Petroleum по перевозке нефтедобывающего оборудования в Колумбию. В конце месяца начаты первые в мире массовые воздушные перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов на горный аэродром Эль-Йопал. За два месяца выполнено 53 рейса, доставлено 3 750 тонн грузов. Перевозки по данной программе продолжались в течение ряда лет.
В аэропорту «Шарджа» (ОАЭ) открыта первая зарубежная станция технического обслуживания самолетов (ЛСТО). Получен сертификат на техобслуживание самолетов Ан-124 и Ил-76.
В сентябре авиакомпания «Волга-Днепр» становится официальным перевозчиком Мастер-ралли Париж – Пекин.
В ноябре «Волга-Днепр» начала выполнение регулярных пассажирских рейсов Ульяновск – Москва (аэропорт «Внуково») на самолете Як-40.
Сертифицирована для техобслуживания самолетов Ан-124-100 ЛСТО «Волга-Днепр» в аэропорту Шеннон (Ирландия).
В июле 1997 года по заказу создателя фантастической киноэпопеи «Звездные войны» Дж. Лукаса в Тунис из Лондона перевезено одним рейсом 100 тонн кинооборудования, включая макет космического корабля.
В августе по инициативе «Волга-Днепр» организована Ассоциация грузовых авиакомпаний (АГАК).
За более чем пятилетнюю безаварийную работу «Волга-Днепр» награждена почетным дипломом Международного фонда авиационной безопасности.
В октябре «Волга-Днепр» устанавливает рекорд в перевозках коммерческих грузов: из Парижа в Доху (Катар) доставлен уникальный 125-тонный химический реактор. Вес груза вместе со спецоснасткой – 140 тонн.
В авиакомпании «Волга-Днепр» создан Департамент стратегического развития. Ежегодные стратегические сессии, в которых принимают участие топ-менеджмент и акционеры Группы «Волга-Днепр» в рамках программы стратегического управления компанией, принимают регулярный характер. В ходе работы сессий проводится анализ стратегии развития бизнеса, реализации стратегических целей авиакомпании и их корректировка.
В марте 1998 года авиакомпания «Волга-Днепр» становится победителем национальной премии для авиакомпаний «Крылья России-97» в номинации «Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях».
В сентябре по инициативе «Волга-Днепр» создано подразделение Международной ассоциации авиационных грузовых перевозчиков (TIACA) по России и СНГ. Генеральный директор авиакомпании «Волга-Днепр» А.И. Исайкин избран Председателем отделения TIACA в России и СНГ.
Федеральная авиационная служба России назначает «Волга-Днепр» ведущим авиапредприятием по эксплуатации Ан-124-100 «Руслан». Таким образом, «Волга-Днепр» стала ведущей компанией, объединившей усилия российских эксплуатантов и производителей грузовых самолетов и комплектующих по реализации программы модернизации самолетов «Руслан».
В марте 1999 года «Волга-Днепр» второй раз становится победителем национальной премии для авиакомпаний «Крылья России» в номинации «Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях».
В октябре выполнена первая перевозка в рамках долгосрочной программы сотрудничества «Волга-Днепр» с Lockheed Martin (номер два в мировой аэрокосмической индустрии после Boeing). Программа предусматривает доставку на космодромы ракет-носителей и их элементов для коммерческих запусков спутников на орбиту.
В ноябре от Сбербанка России получен инвестиционный кредит размером 6 млн. долларов для финансирования достройки нового самолета Ан-124-100 «Руслан».
В декабре установлен рекорд авиакомпании по налету часов. Впервые за 9 лет работы авиакомпании месячный налет самолетов Ан-124-100 «Руслан» превысил 1200 часов.
В марте 2000 года авиакомпания «Волга-Днепр» в третий раз подряд признана победителем национального конкурса для авиакомпаний «Крылья России» по итогам 1999 года в номинации «Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях».
В апреле в аэропорту «Ульяновск-Восточный», совершив из канадского аэропорта Гандер беспрецедентный в мировой практике беспосадочный перелет с выпущенными шасси, благополучно приземлился самолет «Волга-Днепр» Ан-124-100. За 9 часов 45 минут полета было преодолено 6754 км.
В июне авиакомпания «Волга-Днепр» открывает новую регулярную пассажирскую авиалинию между Москвой и черноморским курортом Геленджик.
В июле Сбербанк Российской Федерации и авиакомпания «Волга-Днепр» подписали договор об открытии авиакомпанией кредитной линии в сумме 10 млн. долларов на срок 4,5 года. Предоставленный Сбербанком кредит будет использован на приобретение очередного самолета Ан-124-100 «Руслан» и модернизацию парка воздушных судов «Волга-Днепр».
В декабре в целях формирования собственной глобальной сети продаж открыты дочерние компании по обе стороны Атлантического океана: Volga-Dnepr Unique Air Cargo, Inc. в Хьюстоне (США) и Volga-Dnepr UK Ltd. в Стенстеде (Великобритания).
По итогам 2000 года, самолеты «Волга-Днепр» выполнили более 70 рейсов по доставке оборудования и снаряжения миротворческих контингентов ООН по всему земному шару, став крупнейшим российским поставщиком транспортных услуг для этой организации.
C 1 февраля 2001 года совместное российско-британское предприятие HeavyLift-VolgaDnepr LTD, созданное 17 сентября 1991 года для представления уникального грузового самолета Ан-124-100 на международном рынке, прекращает свое существование. С этой даты авиакомпания «Волга-Днепр» работает на рынке Ан-124-100 самостоятельно. Основной причиной решения «Волга-Днепр» о прекращении деятельности СП явилось то, что форма предприятия не позволяет привлечь серьезные инвестиции для дальнейшего расширения парка Ан-124-100, повысить юридическую и финансовую ответственность перед клиентами.
«Волга-Днепр» получает премию американского журнала «Air Transport World» в номинации «Развитие грузовых авиаперевозок». Это первая подобная награда для российских авиакомпаний.
В марте самолет авиакомпании «Волга-Днепр» Ил-76ТД доставил 30 тонн гуманитарного груза в Афганистан. В тот момент, в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН, было установлено воздушное эмбарго в отношении афганской группировки движения «Талибан», однако для «Волга-Днепр» сделали исключение. Осуществление данной гуманитарной миссии – акт доброй воли Правительства Японии, которое выступило спонсором приобретения необходимого оборудования.
В октябре авиакомпания была проинспектирована комиссией ИКАО в рамках проведения комплексной проверки гражданской авиации России на предмет соответствия требованиям Международной организации гражданской авиации и выполнения условий Чикагской конвенции. Авиакомпания получила положительные заключения, а ряд собственных разработок рекомендован для использования в качестве базовых стандартов в других российских авиакомпаниях.
В январе 2002 года утверждены новая Миссия и Генеральная цель Группы компаний «Волга-Днепр». Миссия отныне изложена так: «Мы создаём надёжные воздушные мосты для наших Партнёров по всему миру. Своей работой мы изменяем представления о воздушной логистике, используя наши уникальные возможности. Мы уверены, что достигнем целей, содействуя успеху каждого сотрудника, ведущему к успеху компании . Генеральная цель: «Волга-Днепр» – ведущая компания на мировом рынке перевозок уникальных грузов, входящая в 50 первых мировых авиаперевозчиков».
Самолеты авиакомпании под эгидой ООН выполняют программу по доставке гуманитарной помощи и оборудования миротворческого контингента в Афганистан. «Волга-Днепр» стала первой гражданской авиакомпанией, начавшей полеты в Афганистан.
В июне авиакомпания стала членом сразу двух авторитетных бизнес-объединений – Российского союза промышленников и предпринимателей и Американо-Российского делового совета. Одновременно А. Исайкин включен в состав Национального координационного комитета по Генеральному Соглашению ООН.
В июле подписано соглашение между авиакомпанией «Волга-Днепр» и Международной Финансовой Корпорацией (IFC) о предоставлении кредита компании в размере 29,9 млн. долларов на достройку самолета Ан-124-100.
Двенадцатого октября «Руслан» доставил из Японии на Тайвань 11 дельфинов для только что построенного здесь Океанического парка. Каждому «пассажиру» был предоставлен отдельный контейнер, а сам полет проходил на малой высоте с поддержанием в грузовой кабине постоянной температуры – 15 градусов по Цельсию.
В феврале 2003 года авиакомпания «Волга-Днепр» удостоена награды «Aerospace Laurels-2002» престижного американского еженедельного журнала «Aviation Week & Space Technology» в номинации «Коммерческий воздушный транспорт».
Двадцать второго мая «Руслан» доставил из Гамбурга в Москву 105 тонн сценического оборудования для единственного концерта на Красной площади сэра Пола Маккартни. Груз включал в себя 8 огромных экранов в специальных контейнерах. Двадцать пятого мая авиакомпания перевезла ту же поклажу в Дублин (Ирландия).
В июне Международная Группа компаний «Волга-Днепр» стала обладателем Гран-при национальной премии «За успехи в управлении персоналом».
На крупнейшем мировом авиасалоне в Ле Бурже (Франция) вниманию общественности была представлена реализуемая совместно с ОКБ им. Ильюшина программа глубокой модернизации самолета Ил-76, выполняющего 90% перевозок всех экстренных грузов на планете. В результате замены двигателей и авионики, он существенно улучшит летно-технические характеристики и начнет удовлетворять всем требованиям ИКАО. При этом самолет получит новое обозначение - Ил-76ТД-90ВД (аббревиатура «ВД» в конце обозначает «Волга-Днепр»).
В рамках осуществления программы выхода группы компаний «Волга-Днепр» на мировой рынок регулярных грузовых перевозок, принято решение о реализации проекта «Регулярные грузовые перевозки». Сформирована интернациональная команда во главе с управляющим директором проекта Стэнли Рэйтом (июнь) и директором по маркетингу и сбыту в регионе Азии и стран Тихоокеанского бассейна Питером Япом (октябрь) . Подготовлены договоры на покупку у авиакомпании Alitalia двух Боинг 747-200, необходимых для старта проекта (декабрь) . Новая авиакомпания, созданная в рамках реализации проекта регулярных грузовых перевозок, получила название «AirBridgeCargo».
В феврале 2004 года в целях успешной реализации программы модернизации самолетов Ил-76, получившей по решению Росавиакосмоса статус национальной, создана лизинговая компания «Волга-Днепр-Лизинг». На строительство двух первых модернизированных Ил-76ТД-90ВД, заказанных авиакомпанией Ташкентскому авиазаводу, перечислен первый денежный транш.
В марте на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» закончены работы по строительству нового сверхтяжелого самолета Ан-124-100 «Руслан» для Группы компаний «Волга-Днепр». Новый «Руслан» – юбилейный для «Волга-Днепр», он стал десятым в парке авиакомпании. Строительство новой версии Ан-124 финансировалось Группой компаний за счет кредита Международной Финансовой Корпорации (IFC) и собственных средств.
Двадцать третьего апреля, под управлением одного из самых опытных пилотов компании, обладателя медали Нестерова Владимира Гребенникова, выполнен первый полет Боинг 747-200 под позывными «Волга-Днепр» по маршруту Москва – Пекин. Началась летная история авиакомпании AirBridgeCargo.
В мае подписано трехстороннее соглашение о намерении авиакомпаний «КрасЭйр» и «Волга-Днепр», при содействии администрации Красноярского края, о формировании на базе аэропорта «Емельяново» (Красноярск) мультимодального транспортного узла, в зарубежной терминологии – «хаба».
В июле авиакомпания «Волга-Днепр» получила официальный сертификат членства в Международной ассоциации авиационного транспорта (ИАТА), что стало финальной частью вступления авиакомпании «Волга-Днепр» в эту организацию.
В январе 2005 года в районы Юго-Восточной Азии, пострадавшие от цунами, унесшего жизни более 150 тысяч человек, по заказам ООН и Международного Комитета Красного Креста доставлено более 1300 тонн гуманитарных грузов.
Завершены перевозки игровых приставок «Sony PlayStation-2», продолжавшиеся 14 недель и ставшие одной из крупнейших логистических программ в истории коммерческой грузовой авиации.
В марте «Волга-Днепр» в четвертый раз стала «Авиакомпанией года» в номинации «Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях» в национальном конкурсе «Крылья России-2004».
«Волга-Днепр» подписала договора о долгосрочном стратегическом партнерстве с ведущими вузами Ульяновска: Ульяновским государственным университетом и Ульяновским государственным техническим университетом.
На совместном российско-украинском совещании утвержден бизнес-план восстановления серийного производства и поэтапной модернизации самолета Ан-124-100 на предприятиях России и Украины.
В апреле на должность генерального директора ЗАО «Авиакомпания «Волга-Днепр» утвержден Геннадий Александрович Пивоваров.
В мае получен сертификат соответствия международным стандартам качества ISO 9000:2001 от IQNet – Международной сети сертификации.
В июле избран новый председатель Совета директоров ЗАО «Авиастар-СП». Им стал Президент ГрК «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
В августе на авиасалоне МАКС впервые были представлены модернизированные самолеты Ан-124-150М и Ил-76ТД-90ВД, а также подписан ряд важных документов.
Состоялось открытие начальной авторской школы «Источник», учредителем которой выступила авиакомпания «Волга-Днепр».
В сентябре «Волга-Днепр» выполнила несколько рейсов по доставке гуманитарной помощи жертвам урагана «Катрина», обрушившегося на южное побережье США в конце августа.
В октябре авиакомпании Nippon Cargo Airlines и AirBridgeCargo заключили соглашение о сотрудничестве.
В январе 2006 года самолет Ил-76ТД-90ВД получил сертификат по шуму на местности, удостоверяющий, что типовая конструкция самолета соответствует требованиям Главы 4 приложения 16 ИКАО.
В феврале сотрудники офиса компании «Волга-Днепр Галф» в Объединенных Арабских Эмиратах собрали благотворительные средства на открытие православной Свято-Николаевской домовой церкви в городе Шарджа.
В марте авиакомпании AirBridgeCargo и Emirates Sky Cargo заключили договор о сотрудничестве. Соглашение позволит ABC осуществлять воздушное сообщение с пунктами назначения на Ближнем Востоке, Индии и странах Африки, пользуясь преимуществом маршрутной сети Emirates.
В аэропорту Лейпциг-Халле (Германия) состоялась церемония инаугурации проекта по обеспечению грузовых перевозок для стран ЕС и НАТО в связи с официальным стартом проекта SALIS. По итогам тендера в качестве транспортного самолета был выбран Ан-124-100, предложенный компанией RUSLAN SALIS GmbH, совместной компании ГрК «Волга-Днепр» и АНТК им. Антонова.
В мае в Ульяновске успешно состоялся приемо-сдаточный полет первого модернизированного воздушного судна Ил-76ТД-90ВД. В Ульяновск самолет прибыл 6 мая из Ташкента, где прошла торжественная церемония с участием первого вице-премьера России Д. Медведева. Новый самолет соответствует всем требованиям ИКАО.
В июне состоялся первый коммерческий рейс первого модернизированного самолета Ил-76ТД-90ВД по маршруту Кувейт – Бомбей (Индия) – Утапао (Таиланд) – Тайпей (Тайвань) – Сендай (Япония). Ввод в коммерческую эксплуатацию Ил-76ТД-90ВД завершил трехлетнюю работу по модернизации и постройке самолета.
AirBridgeCargo увеличила частоту рейсов на самолете Ил-76 на о. Сахалин до двух раз в неделю и открыла на острове свое представительство. Открытие второго рейса из Красноярска на Сахалин позволит удовлетворить возросший спрос на доставку оборудования для нефтегазовых компаний региона. Сегодня AirBridgeCargo – единственная компания, выполняющая регулярные грузовые рейсы на Сахалин.
В июле в Красноярске заложен первый камень в фундамент нового грузового комплекса в аэропорту Емельяново. В торжественной церемонии приняли участие партнеры, которые реализуют проект создания первого в России авиагрузового хаба: Администрация Красноярского края, хабообразующий грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo, авиакомпания «КрасЭйр» и складской оператор мирового уровня – компания SWISSPORT. Ввод в эксплуатацию нового комплекса планируется в 2007 году.
Из Таиланда в Австралию самолетом Ил-76ТД-90ВД доставлены уникальные пассажиры. Тридцатого июля из Утапао в аэропорт острова Кокос прибыла первая четверка индийских слонов. На следующий день к ним присоединились еще четверо собратьев. Вес каждого животного составил 4 тонны.
В августе при участии АК «Волга-Днепр» и компании «Авиалинии Антонова» стартовал совместный российско-украинский проект Ruslan International. Создан общий логистический центр грузовых авиаперевозок, который будет выступать в качестве маркетингового агента обоих операторов. Совместное использование флотов обеих авиакомпаний позволит предоставлять клиентам расширенный спектр услуг в области авиационной логистики.
В Авиационном учебном центре «Волга-Днепр» состоялся ввод в эксплуатацию тренажера для выполнения аварийно-спасательных тренировок пилотами, осуществляющими полеты на грузовых Боинг-747. До этого все тренировки по АСП на данном типе самолета проводились за рубежом.
В сентябре принято решение о строительстве второго самолета Ил-76ТД-90ВД с датой поставки в третьем квартале 2007 года.
Авиакомпания AirBridgeCargo осуществила транспортировку на Боинг-747 сценического оборудования мега-звезды Мадонны из Москвы в Японию, где состоялся ее концерт в рамках мирового турне Confessions Tour («Откровения»). Единственный концерт в России состоялся 12 сентября на арене московского стадиона «Лужники». Общий вес груза составил 193 тонны.
В октябре стартовал совместный проект AirBridgeCargo и «Волга-Тракса», который приступил к осуществлению регулярных траковых перевозок грузов по контрактам AirBridgeCargo из московского аэропорта Шереметьево в регионы России.
Восемнадцатого октября авиакомпания AirBridgeCargo получила сертификат эксплуатанта, подтверждающий право компании эксплуатировать воздушные суда Боинг 747 и вести самостоятельную коммерческую деятельность, предоставляя услуги по авиагрузовым перевозкам. AirBridgeCargo – первая российская авиакомпания, осуществляющая регулярные грузовые перевозки по маршруту Европа – Россия – Азия. Полеты на воздушных судах под брендом AirBridgeCargo начались в мае 2004 года.
По результатам 9 месяцев работы в 2006 года, «Волга-Днепр» стала грузовым перевозчиком №1 на российском рынке. За девять месяцев компания перевезла более 95 тысяч тонн грузов по всему миру, что в 1,6 раз превышает показатели за аналогичный период 2005 года.
В Лейпциге (Германия), в рамках реализации проекта RUSLAN SALIS, ГрК «Волга-Днепр» введена в эксплуатацию база по техническому обслуживанию авиационной техники российского производства.
В 2006 году объем продаж «Волга-Днепр» составил 725 млн. долларов, более чем в полтора раза превысив аналогичный показатель за предыдущий год. На треть увеличен общий объем перевозок, а тоннаж перевезенных грузов возрос более чем на 50%.
Доля компании на мировом рынке уникальных перевозок на конец 2006 года составила 52.4%.
В авиапарк компании входят самолеты такие как: 10 Ан-124-100 «Руслан», 6 Ил-76 (в т.ч. 1 Ил-76ТД-90ВД), 4 Boeing 747-200Fs/300, 6 Як-40.
Персонал авиакомпании на момент 1 января 2007 года составлял 2174 человека.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.volga-dnepr.com/rus/

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,900.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$2,750.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$1,190.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$2,898.93
End Date: Monday Oct-1-2018 7:52:37 PDT
Buy It Now for only: $2,898.93
|
Herpa Wings 1:500 Antonov An-124 Antonov Airlines 'Volga Dnepr 20 Years'

4 325,04 руб.
End Date: 14.10 21:11
Buy It Now for only: US 4 325,04 руб.
Buy it now |
VOLGA-DNEPR - ANTONOV - AN124-100 CONDOR - RA-82047 - CARGO RARE AIRCRAFT MODEL

5 713,90 руб.
End Date: 04.10 06:51
Buy It Now for only: US 5 713,90 руб.
Buy it now |
AIR BRIDGE VOLGA DNEPR Boeing 747-8F Cargo DIECAST METAL Model Gemini 1:400 ABC

4 411,63 руб.
End Date: 12.10 14:01
Buy It Now for only: US 4 411,63 руб.
Buy it now |
(r91) Волга-Днепр: Ил 76 т

197,68 руб.
End Date: 04.10 00:40
Buy It Now for only: US 197,68 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2290 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    499 руб

    Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
    Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
    Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

    Цена:
    489 руб

    И. Б. Качоровский Профессия-летчик. Взгляд из кабины
    Профессия-летчик. Взгляд из кабины
    Книга написана летчиком-испытателем истребительно-бомбардировочной авиации. В ней рассказывается о закулисной стороне летной профессии, о том, что делает и переживает летчик, находясь в кабине самолета, в условиях сложной, а иногда и экстремальной обстановки, и как выбирает правильные решения.

    Работа может быть интересна широкому кругу читателей и всем тем, кто имеет непосредственное отношение к авиации, особенно, молодым летчикам....

    Цена:
    107 руб

    Угол атаки
    Угол атаки
    "Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
    Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
    О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

    Цена:
    383 руб

    Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
    Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
    Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
    С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
    Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
    Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
    Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

    Цена:
    246 руб

    Наземное оборудование ракет
    Наземное оборудование ракет
    В книге впервые в отечественной литературе изложены основы конструкции и общие принципы расчета типовых агрегатов, машин и сооружений пускового, транспортного, подъемно-установочного и заправочного оборудования баллистических ракет....

    Цена:
    719 руб

    Воздушные путешествия
    Воздушные путешествия
    В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

    Цена:
    444 руб

    Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
    Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
    Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
    Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

    Цена:
    649 руб

    Н. Ф. Краснов Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
    Аэродинамика. Основы теории. Аэродинамика профиля и крыла. Часть 1
    В учебнике изложены теоретические основы современной аэродинамики, приведены сведения, относящиеся к силовому воздействию газообразной среды на движущееся тело. Описаны особенности течения газа с большими скоростями, а также его физические и термодинамические свойства при высоких температурах и давлениях. Подробно рассмотрены кинематика и динамика газа в общем случае для сложной модели химически реагирующей вязкой сжимаемой среды, теория скачков уплотнения и метод характеристик, наиболее широко используемый в аэродинамических исследованиях; приведены методы расчета стационарных аэродинамических характеристик профилей и крыльев.
    При третьем издании, приуроченном к 150-летию Московского высшего технического училища им. Н.Э.Баумана, в книгу были включены основы теории неустановившегося обтекания и способы нахождения производных устойчивости несущих поверхностей.

    Учебник предназначен для студентов вузов и факультетов, специализирующихся в области летательных аппаратов. Он также может быть полезен работникам соответствующих научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственных предприятий....

    Цена:
    1039 руб

    Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
    Яндекс.Метрика