Авиакомпании
Трансаэро

Название: Трансаэро

Фотографии: Самолет



Фото Трансаэро    Фото Трансаэро    Фото Трансаэро    Фото Трансаэро    Фото Трансаэро    Фото Трансаэро    Фото Трансаэро

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

«Трансаэро» - первая частная авиакомпания в истории России. С самого начала она создавалась на новой основе, впитывая в себя все лучшее, что есть в мировой гражданской авиации.
«Трансаэро» впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства и стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них бизнес-класс), создала гибкую систему тарифов и скидок, разработала и внедрила программы поощрения постоянных клиентов. Качество продукта компании стало настоящим прорывом в будущее. И сегодня многие стандарты «Трансаэро» являются уникальными. Пилоты «Трансаэро» проходили подготовку в таких компаниях, как Boeing, United Airlines, American Airlines, British Airways, стюарды - в Air France, British Airways, Finnair, KLM.
День рождения авиакомпании «Трансаэро» - 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен ее первый полет - чартерный рейс по маршруту Москва - Тель-Авив - Москва.
В 1992 году «Трансаэро» получает свой первый самолет - Ил-86. Он был специально построен по заказу авиакомпании с модифицированным интерьером и улучшенной компоновкой.
Начинает выполняться первый регулярный рейс «Трансаэро» Москва – Норильск.
В 1993 году «Трансаэро» первой в России получает самолеты «Боинг». Плодотворное сотрудничество авиакомпании и авиастроительного концерна продолжается до сих пор.
«Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы из Москвы в Киев, Алма-Ату, Минск, Ригу.
В ноябре после заключения между Россией и Израилем соглашения о регулярном воздушном сообщении «Трансаэро» начинает регулярные полеты по маршруту Москва - Тель-Авив в качестве официально назначенного перевозчика от России.
В 1994 году «Трансаэро» открывает регулярные рейсы в Новосибирск, Ташкент, Екатеринбург, Одессу, Лондон (через Ригу), Эйлат, Баку, Владивосток, Нижневартовск.
В 1995 году «Трансаэро» начинает регулярные полеты в Санкт-Петербург, Иркутск, Южно-Сахалинск, Берлин, Франкфурт-на-Майне.
«Трансаэро» впервые в России разрабатывает и вводит в действие специальную программу поощрения постоянно летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия».
В ноябре по личной просьбе Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева выполняется первый рейс «Трансаэро» по маршруту Москва - Астана (тогда еще Акмола). «Трансаэро» становится первой иностранной авиакомпанией, открывшей воздушное сообщение с будущей казахстанской столицей. По итогам 1995 года Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) признает «Трансаэро» самой динамично развивающейся авиакомпанией в мире.
В 1996 году Авиапарк компании впервые пополняется дальнемагистральными самолетами. Начинают выполняться первые полеты на Американский континент - в Лос-Анджелес.
Открываются регулярные рейсы «Трансаэро» из Москвы в Караганду, Красноярск, Омск, Кишинев.
В 1997 году «Трансаэро» становится первой российской авиакомпанией, которой Федеральная авиационная администрация США (FAA) выдает сертификат на право самостоятельного технического обслуживания самолетов американского производства.
«Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы в Гонконг и Таиланд (Утапао).
В 1998 году «Трансаэро» совершает первый кросс-полярный перелет по маршруту Москва – Красноярск – Торонто - Нью-Йорк.
«Трансаэро» первой в России и второй в мире получает самолеты нового поколения Боинг-737-700.
Открываются регулярные рейсы «Трансаэро» в Орел, Тюмень, на Кипр (г. Пафос), а также прямые рейсы из Москвы в Лондон.
В 1999 году «Трансаэро» первой в России заключает соглашения с другими отечественными авиаперевозчиками и компаниями СНГ о совместной эксплуатации рейсов на принципах код-шеринга.
В 2000 году ИАТА признает «Трансаэро» мировым лидером в обеспечении безопасности авиационных перевозок и соблюдении иммиграционного законодательства. По данным корпорации «Боинг», авиакомпания «Трансаэро» становится лидером по эффективности эксплуатации самолетов Боинг-737-700.
«Трансаэро» получает сертификат на самостоятельное обслуживание авиационной техники иностранного производства по европейской системе JAR-145.
«Трансаэро» начинает выполнять регулярные рейсы между Москвой и столицей объединенной Европы – Страсбургом, а также полеты из Москвы в Атырау (Казахстан).
В 2001 году «Трансаэро» осуществляет перебазирование в аэропорт Домодедово — самый современный и комфортабельный аэропорт России.
Генеральным директором «Трансаэро» становится Ольга Плешакова.
В 2002 году Парк авиакомпании пополняется новыми воздушными судами: дальнемагистральными Боинг-767-200 и среднемагистральными Боинг-737-300.
«Трансаэро» выполняет первый в истории прямой рейс из Москвы в административный центр Тайваня - Тайбэй. Для пассажиров «Трансаэро» введена бесплатная услуга: проезд на скоростном электропоезде из Москвы в аэропорт Домодедово и обратно.
В 2003 году парк авиакомпании пополняется новыми дальнемагистральными воздушными судами Боинг-767-300.
Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова становится лауреатом российской национальной премии «Олимпия» в номинации «Безупречная бизнес-репутация». В аэропорту Домодедово «Трансаэро» первой в России вводит систему регистрации с каждой из своих стоек на любой рейс авиакомпании, что позволяет значительно экономить время пассажиров. В декабре «Трансаэро» становится первой российской авиакомпанией, открывшей в аэропорту Домодедово собственный зал для пассажиров бизнес-класса.
«Трансаэро» открывает новые маршруты: Москва - Чимкент, Москва - Симферополь, Москва - Петропавловск-Камчатский, Москва - Кёльн.
Чартерная программа авиакомпании охватывает огромный регион - от Атлантики до Тихого Океана. Среди партнеров «Трансаэро» - крупнейшие туроператоры России.
За 2003 год «Трансаэро» более чем вдвое увеличила основные показатели своей деятельности, став самой динамично развивающейся авиакомпанией России.
В 2004 году указом Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева Председатель Совета директоров авиакомпании «Трансаэро» Александр Плешаков награждается орденом Почета «Курмет».
На Московской международной выставке «Путешествия и туризм» MITT-2004 «Трансаэро» признается победителем в номинации «Лучшая авиакомпания России».
Начинаются регулярные полеты «Трансаэро» в Анадырь, Актау, Тайбэй и Эдинбург. В самом центре Москвы рядом с Кремлем открывается новый офис продаж «Трансаэро».
«Трансаэро» заключает соглашения о социальном сотрудничестве с Правительством Санкт-Петербурга и Администрацией Орловской области.
Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова награждается орденом «Меценат».
«Трансаэро» становится лауреатом национальной премии «Компания года 2004».
За 2004 год производственные показатели «Трансаэро» в среднем вырастают на 60%. Чистая прибыль по итогам 2004 года увеличивается почти вдвое и составляет 116,77 млн. рублей.
В 2005 году «Трансаэро» и «Финансовая Лизинговая Компания» подписывают договоры о лизинге 10 воздушных судов Ту-214. «Трансаэро» становится первым и единственным в России эксплуатантом самых больших в мире пассажирских самолетов Боинг-747 вместимостью 468 пассажиров.
«Трансаэро» заключает соглашение с американской лизинговой компанией «Пегас» о лизинге шести новых самолетов Боинг-737-800 Next-Generation. «Трансаэро» запускает самую совершенную в России систему продажи авиабилетов через Интернет.
Проводится перекомпоновка салонов бизнес-класса самолетов Боинг-737 «Трансаэро» новыми креслами, создающими пассажирам ощущения особого комфорта. «Трансаэро» открывает новые регулярные рейсы из Москвы в Монреаль, Бангкок, Куала-Лумпур, Денпасар, Санья, а также из Санкт-Петербурга в Бангкок. В 2005 году авиакомпания выполняет полеты по 80 маршрутам.
«Трансаэро» получает назначение в качестве регулярного перевозчика от Российской Федерации в пять городов Китайской Народной Республики.
«Трансаэро» становится крупнейшим российским авиаперевозчиком в регион Юго-Восточной Азии.
В рамках программы социального партнерства власти и бизнеса «Трансаэро» бесплатно перевозит по различным своим маршрутам около 3 тысяч участников Великой Отечественной войны.
На Общем собрании акционеров ОАО Авиационная компания «Трансаэро» принимается решение о регистрации предприятия в Санкт-Петербурге.
«Трансаэро» становится лауреатом премии «Российский торговый Олимп» в номинации «За выдающиеся достижения в развитии воздушного транспорта». «Трансаэро» становится лауреатом учрежденной Государственной Думой и Министерством транспорта Российской Федерации национальной премии «Золотая Колесница» в главной номинации «Лидер российского воздушного транспорта».
Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова награждается орденом «За честь и доблесть» и становится лауреатом премии «Российский Национальный Олимп» в номинации «Лучший менеджер 2005 года».
За 2005 год выручка от продаж «Трансаэро» составляет более 10,4 млрд. руб., что на 42% больше, чем за 2004 год.
В 2006 году Авиакомпания «Трансаэро» официально осуществляет регистрацию в Санкт-Петербурге.
На Московской межбанковской валютной бирже проходит успешное размещение облигаций ООО «Трансаэро-Финансы». Объем размещения составляет 2,5 млрд. рублей, срок обращения – 1 092 дня. Поручителем по займу выступает ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».
«Трансаэро» открывает новые регулярные рейсы Москва – Бухара, Москва – Уральск, Москва – Торонто, Москва - Амритсар, Москва - Вена.
Успешно прошел процесс сертификации авиакомпании «Трансаэро» по международным стандартам качества ISO 9001:2000.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.transaero.ru

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 737 Emergency Door

$130.44
End Date: Monday Oct-29-2018 6:47:04 PDT
Buy It Now for only: $130.44
|
UNITED AIRLINES REGIONAL PREMIER UPGRADE RPU ADVICE Expires 1/31/19

$1,900.00
End Date: Saturday Oct-27-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$2,950.00
End Date: Wednesday Oct-24-2018 1:58:40 PDT
Buy It Now for only: $2,950.00
|
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$2,750.00
End Date: Saturday Oct-27-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
Модель самолета вoeing 747-400, Трансаэро с тигровой головкой, 1/144, ручная работа

20 555,12 руб.
End Date: 30.10 21:18
Buy It Now for only: US 20 555,12 руб.
Buy it now |
Transaero Airlines Boeing 747-400 Flight Hope 1/500 Herpa 528818 747 Трансаэро

2 915,39 руб.
End Date: 25.10 13:11
Buy It Now for only: US 2 915,39 руб.
Buy it now |
"Трансаэро" безопасность карта Боинг 777-200 выпуск: 2

386,23 руб.
End Date: 31.10 21:22
Buy It Now for only: US 386,23 руб.
Buy it now |
Transaero Airlines Boeing 747-400 Flight Hope 1/500 Herpa 528818 747 Трансаэро

2 915,39 руб.
End Date: 25.10 13:11
Buy It Now for only: US 2 915,39 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
609 руб

Космонавтика сегодня и завтра
Космонавтика сегодня и завтра
В книге в интересной и популярной форме рассказано о космонавтике, ее настоящем и будущем, о планетах Солнечной системы, об основных достижениях в исследовании космического пространства....

Цена:
649 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
383 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
829 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1159 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
679 руб

А. М. Володко Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
Вертолет в усложненных условиях эксплуатации
В книге рассматриваются условия эксплуатации вертолета при воздействии на него неблагоприятных факторов внешней среды (высокие и низкие температуры наружного воздуха, порывы и сдвиг ветра, гроза, обледенение, град, столкновение с птицами, биологические повреждения авиационной техники и пр.), а также выполнение усложненных полетных заданий (полеты в облаках, ночью, в горах, на предельно малых высотах, в составе группы, с грузом на внешней подвеске, при корабельном базировании и др.). Основное внимание уделяется физической сущности описываемых явлений и рекомендациям по обеспечению безопасности и регулярности полетов.

Учебное пособие предназначено для летного и инженерно-технического состава эксплуатирующих подразделений, преподавателей и студентов учебных заведений вертолетной специализации....

Цена:
384 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика