Авиакомпании
Красноярские авиалинии

Название: Красноярские авиалинии

Фотографии: Самолет



Фото Красноярские авиалинии    Фото Красноярские авиалинии    Фото Красноярские авиалинии    Фото Красноярские авиалинии

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Енисейский объединённый авиаотряд, на базе которого образовалась авиакомпания, был создан в 1934 году. В довоенное время Енисейская авиагруппа обслуживала в основном лишь близлежащие населённые пункты, а также полярные станции. В Великую Отечественную войну почти весь лётный персонал отправился на фронт.
В послевоенный период компания быстро развивалась. В 1954 году в красноярском аэропорту Северный был построен аэровокзал. В 60-70-х годах флот авиаотряда быстро пополнялся новой техникой: Ил-18, Як-40 и Ту-154. В 1980 году был сдан в эксплуатацию аэропорт Емельяново.
В 1991 году Красноярский авиаотряд был преобразован в авиакомпанию «Красноярские Авиалинии». В 1993 году предприятие реорганизовано в акционерное общество с полным наименованием Открытое акционерное общество авиакомпания «Красноярские авиалинии». В 1998 году рождается марка «KrasAir». В 2001 году авиакомпания впервые перевезла более 1 млн. пассажиров.
В мае 2006 года Генпрокуратура возбудила уголовное дело по фактам мошенничества с имуществом авиакомпании KrasAir. По версии некоторых СМИ, эта история могла быть связана с планом Бориса Абрамовича, совладельца и руководителя компании, предложившего создать на основе авиаальянса AiRUnion единую авиакомпанию во главе с «Красноярскими авиалиниями», причём доля частных акционеров в этой компании должна была превышать государственную. В то же время ряд ведомств поддерживают альтернативный вариант — консолидацию государственных авиационных активов (включая 51% акций KrasAir в «Аэрофлоте»), при этом доля государства в едином холдинге увеличивается до 75%.
В августе 2006 Генпрокуратура прекратила уголовное дело по статье «Mошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере» в отношении руководства компании за отсутствием в деянии состава преступления.
Семнадцатого октября 2007 года из состава авиакомпании было выделено ОАО «Аэропорт Красноярск». Доли в уставном капитале были поделены в соответствии с долями в капитале авиакомпании на момент реорганизации (51% акции у государства, остальные у частных инвесторов).
ОАО авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") - один из крупнейших авиаперевозчиков России, выполняющий около 6% всех пассажирских перевозок на внутренних и более 3% на международных воздушных линиях.
Авиакомпания "КрасЭйр" является официальным перевозчиком по межправительственным соглашениям с Южной Кореей, Германией и КНР.
"КрасЭйр" - член BSP ряда стран Европы и Азии, член MITA и IATA Clearing House.
В компании работает более 4500 человек, в том числе около 550 летных специалистов, более 60 из них являются командирами воздушных судов.
С 2001 года "КрасЭйр" работает по системе узлового («веерного») расписания АСТРА (Авиационная Сибирская Транспортная Альтернатива), использующей международные трансферные технологии. Впервые в России применена самостоятельно разработанная схема рационально состыкованных рейсов с единственным пунктом промежуточной посадки в аэропорту "Красноярск".
За 2004 год услугами "КрасЭйр" воспользовалось около 2 млн. пассажиров, что на 36,7% превышает показатели 2003 года.
В парке авиакомпании 35 современных пассажирских лайнеров, в т.ч. новейшие Ту-214, Ту-204-100, Ил-96-300.
В конце 2004 года было создано объединение пяти авиакомпаний: "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа", "Сибавиатранс". Оставаясь юридически самостоятельными, компании объединили свои ресурсы и сотрудничают на паритетной взаимовыгодной основе. С июня 2005 года авиакомпании работают под единым брендом AiRUnion.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.krasair.ru

Самая маленькая. Науру. Самая маленькая в мире республика -это Науру, расположенная в бассейне Тихого океана. Ее площадь 2129 га, а население, по некоторым оценкам, в 1996 г. составляло 10 600 человек.
Знаете ли вы, что - Как установили ученые, наивысший материк нашей планеты - Антарктида мог бы быть еще выше, если бы не был придавлен мощным ледниковым покровом толщиной в среднем 700 м. Это не удивительно, ведь общий объем льда на материке составляет приблизительно 26 млн. куб. км, то есть равняется стоку всех рек земного шара за 500 лет, а вес его - 12 млрд. мегатонн. Если бы растопить лед Антарктиды, уровень Мирового океана поднялся бы больше чем на 60 м, а площадь его увеличилась бы почти на 20 млн. кв. км, то есть приблизительно на территорию Европы и Австралии.
Search Results from eBay
=====

RA-85694 Tupolev 154M at Moscow Domodedovo on 28th June 2002 (scanned slide)

_Illusion450_ posted a photo:

RA-86137 Ilyushin IL86 at Moscow Domodedovo 28th June 2002 (scanned slide)

RA-86137 ILyushin 86 of Kras Air taxiing for departure off runway 14R at Moscow Domodedovo on 28th June 2002.

Ramp tour at Moscow Domodedovo courtesy of George Pick Travel and East Line.

See more from this collection at:
tinyurl.com/lu6jrq5

Количество просмотров страницы: 497
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
259 руб

Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
419 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
164 руб

Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

Цена:
539 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
519 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
153 руб

Первые ступени
Первые ступени
1957 год вошел в историю земной цивилизации как год осуществления вековой мечты передовых ученых и мыслителей о полете в космической пространство. Безграничные перспективы межпланетных полетов открылись перед человечеством!
В книге А.Иванова рассказывается о некоторых интересных и важных событиях самых первых лет космической эры. Автор - участник и очевидец этих исключительных в истории нашей техники событий. Он рассказывает, как создавались первый спутник Земли, автоматические межпланетные станции, первый космический корабль "Восток"....

Цена:
253 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
219 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
395 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика