Авиакомпании
Дальавиа

Название: Дальавиа

Фотографии: Самолет



Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Открытое акционерное общество «Дальавиа» является одним из крупнейших авиапредприятий Российской Федерации.
История создания предприятия уходит в начало тридцатых годов двадцатого столетия, с его деятельностью напрямую связано становление гражданской авиации Дальнего Востока. Тогда на реке Амур базировались гидросамолеты. Летом летали на поплавках, а зимой на лыжах. Сухопутный аэродром появился только в 1938 году.
Отправной точкой формирования Хабаровского аэропорта в месте нынешнего базирования является август 1953 года, когда начальник Дальневосточного территориального управления ГВФ Езерский Б. Г. перерезал ленту, и бетонная взлетно-посадочная полоса Хабаровского аэропорта приняла первые пассажирские самолеты. Так начиналась история Хабаровского авиапредприятия “ Дальавиа ” .
Восьмого апреля 1957 года на основании приказа начальника Дальневосточного территориального управления Гражданского воздушного флота создан 198 объединенный авиаотряд и аэропорт вне класса Хабаровска.
В январе 1963 года организован Хабаровский объединенный авиаотряд, в состав которого были включены летные отряды и Хабаровский аэропорт.
С 1953 года эксплуатировались такие типы самолетов, как По-2, Ли-2, Ил-14, позже вошли в эксплуатацию турбовинтовые самолеты Ан-24, ИЛ-18, построены ангар для обслуживания самолетов первого класса, пассажирский павильон с пропускной способностью 700 пассажиров в час.
1970 г. – Хабаровскими авиаторами выполнен первый чартерный международный рейс из аэропорта Хабаровск в японский город Осака: на борту участники международной выставки ЭКСПО-70.
С 1970 по 1973 г. - проводятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и частично перрона. Аэропорт Хабаровск, при этом, получил возможность принимать самолеты всех типов.
Девятого февраля 1973 года за большие успехи в развитии воздушного транспорта, значительный вклад в выполнение планов по перевозке пассажиров и в освоение новой авиационной техники Указом Президиума Верховного Совета СССР Хабаровский объединенный авиаотряд был награжден орденом Октябрьской революции.
В 1976 – 1978 годах – началась эксплуатация новых типов самолетов: Ту-154 и Ил-62М. Открыты новые трассы на Ту-154 в аэропорт Симферополь, на Ил-62М – в аэропорт Ленинград (Санкт-Петербург).
В 1978 - 1988 годах – экипажи Хабаровского объединенного авиаотряда выполняют международные полеты на чартерной и регулярной основе в аэропорты Ниигата, Нагоя, Фукуока, Тояма, Сендай, Хакодате (Япония) и Пхеньян (КНДР). Также, в это время введено в эксплуатацию новое здание командно-диспетчерского пункта с автоматизированной системой управления воздушным движением “Старт-2”, вторая взлетно-посадочная полоса, произведена значительная реконструкция котельной аэропорта, сдана в эксплуатацию централизованная система заправки воздушных судов, начато строительство нового аэровокзала для обслуживания пассажиров по России.
Пятнадцатого сентября 1988 года – впервые в истории международных отношений между СССР и Южной Кореей выполнен авиарейс по маршруту Хабаровск-Сеул. На самолете Ту-154 были доставлены советские спортсмены – участники олимпиады-80.
Восьмого декабря 1988 года – Хабаровские экипажи на грузовом варианте Ту-154 выполняют чартерный рейс по маршруту Пхеньян - Хабаровск - Биллунд (Дания). Эта дата стала точкой отсчета многочисленных рейсов в аэропорты Югославии, Германии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Польши, Голландии. Открылись международные рейсы в Сан-Франциско, Анкоридж, Сиэтл, Сингапур, Аомори.
Двадцать третьего июня 1989 года – впервые в аэропорту Пхеньяна совершил посадку самолет Ил-62М Хабаровского ОАО, доставивший гостей и участников молодежного форума.
В 1989 году – введен в эксплуатацию международный терминал, один из первых в аэропортах Сибири и Дальнего Востока, построены хозяйственным способом индивидуальные дома работникам предприятия.
Хабаровский объединенный авиаотряд (ХОАО) продолжает развивать международное направление, и 22 сентября 1989 г. начинаются регулярные полеты по маршруту Хабаровск - Харбин на самолете Ту-154 с частотой 1 раз в неделю.
В 1990-2007 годах – работа предприятия в условиях перехода к рыночной экономике, глубокого кризиса в России. Однако, в этот период времени авиапредприятие получило новое имя “Дальавиа” (с 1998 года “Дальавиа” летают под собственным флагом), активно организовывались представительства авиакомпании в Москве, Харбине, Аомори.
Деятельность ОАО «Дальавиа» заключается в обеспечении перевозок пассажиров, грузов и багажа на межрегиональных, международных и местных авиалиниях как регулярными, так и чартерными рейсами, осуществлении наземного обслуживания в аэропорту воздушных судов типа Boeing -747, ИЛ-96-300, ИЛ-62, ТУ-214 и классом ниже. Предприятие выполняет полеты в Японию (Ниигата, Аомори), Южную Корею (Сеул), КНР (Харбин, Гуанчжоу, Далянь, Пекин, Циндао), Израиль (Тель-Авив). На местных авиалиниях осуществляются рейсы до Охи, Шахтерска, Зонального, Благовещенска, Советской Гавани. Чартерные перевозки выполняются во многие страны мира, что значительно расширяет географию полетов авиапредприятия.
С каждым годом растет доля рынка авиакомпании как на внутренних, так и на международных направлениях. В Дальневосточном регионе ОАО “Дальавиа” самый крупный перевозчик пассажиров. На внутрироссийском направлении в Дальневосточном регионе авиакомпания занимает 37,8% общей доли рынка. Международное направление компания также стремится развивать; в настоящее время 43% пассажиров на Дальнем Востоке перевезено ОАО “Дальавиа”.
Стратегическим партнером ОАО “Дальавиа” является ОАО “Аэрофлот”. На основании договора код-шеринга осуществляются совместные рейсы компаний на направлении Хабаровск-Москва. Планируется строительство собственного ТЗК. Став стратегическим партнером “Аэрофлота” на восточном направлении ОАО “Дальавиа” внедряет самые прогрессивные стандарты отрасли (безопасность, сервис), становится частью большой надежной системы, безупречно работающей по новым транспортным технологиям, призванным облегчить жизнь пассажиру.
ОАО “Дальавиа” располагает 27 единицами техники, основную часть из которой составляют ТУ-154, Ту-214, Ил-62М, а также ближнемагистральные воздушные суда Ан-24, Ан-26. В ближайшее время планируется пополнение парка воздушных судов шестью Boeing 737, более экономичным аналогом Ту-154, а также первыми российскими самолетами нового поколения Sukhoi SuperJet -100. Первые из шести самолетов SuperJet -100 планируется получить в конце 2009 года.
В августе 2007 года ОАО “Дальавиа” подписало договор на поставку программных продуктов SITA , которые позволят усовершенствовать процедуру регистрации пассажиров, оптимизировать загрузку воздушного судна; появится возможность on - line бронирования, электронный билет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.dalavia.ru

Если предстоит долгий перелет, обязательно купите в дорогу пару фруктов или сэндвичей. Можно взять бутылочку минеральной воды.
Население. Рекордно большое. Китай. Население Китая в середине 1996 г. составляло 1,22 млрд. человек, и это число увеличивается на 12,1 млн. человек ежегодно, или 33 000 человек ежедневно. В наши дни в Китае живет больше людей, чем жило во всем мире 150 лет назад.
Search Results from eBay
=====

Ил-62 в Хабаровске

Viacheslav Smolensky posted a photo:

На стоянке

Хабаровск
2007


На стоянке

Viacheslav Smolensky posted a photo:

Буксировка

Хабаровск
2007


Буксировка

Viacheslav Smolensky posted a photo:

На рулежке

Хабаровск
2007

Количество просмотров страницы: 1254
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1409 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
249 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
409 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
939 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
549 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
224 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1049 руб

Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения. Первый и единственный
Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения. Первый и единственный
Излагается история создания и развития Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения - одного из ведущих технических университетов России.
Содержатся сведения о его руководителях, наиболее выдающихся ученых, воспитанниках, внесших весомый вклад в развитие науки и техники в XXI веке.
Приводятся краткие сведения об исторических зданиях университета.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
515 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и не одному из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первым совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку. Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза Георгием Байдуковым....

Цена:
206 руб

Автограф в небе
Автограф в небе
Записки летчика-испытателя первого класса. Путь в небо М.Попович начался на летном поле Новосибирского аэроклуба, затем она стала летчиком-инструктором, военным летчиком и, наконец, летчиком-испытателем. С большой любовью она рассказывает в книге о своих товарищах - летчиках, парашютистах, конструкторах, штурманах, техниках, многие из которых стали ее друзьями....

Цена:
250 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика