Авиакомпании, описание авиакомпаний, информация об авиаперевозках.

Название: Дальавиа

Фотографии: Самолет



Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Открытое акционерное общество «Дальавиа» является одним из крупнейших авиапредприятий Российской Федерации.
История создания предприятия уходит в начало тридцатых годов двадцатого столетия, с его деятельностью напрямую связано становление гражданской авиации Дальнего Востока. Тогда на реке Амур базировались гидросамолеты. Летом летали на поплавках, а зимой на лыжах. Сухопутный аэродром появился только в 1938 году.
Отправной точкой формирования Хабаровского аэропорта в месте нынешнего базирования является август 1953 года, когда начальник Дальневосточного территориального управления ГВФ Езерский Б. Г. перерезал ленту, и бетонная взлетно-посадочная полоса Хабаровского аэропорта приняла первые пассажирские самолеты. Так начиналась история Хабаровского авиапредприятия “ Дальавиа ” .
Восьмого апреля 1957 года на основании приказа начальника Дальневосточного территориального управления Гражданского воздушного флота создан 198 объединенный авиаотряд и аэропорт вне класса Хабаровска.
В январе 1963 года организован Хабаровский объединенный авиаотряд, в состав которого были включены летные отряды и Хабаровский аэропорт.
С 1953 года эксплуатировались такие типы самолетов, как По-2, Ли-2, Ил-14, позже вошли в эксплуатацию турбовинтовые самолеты Ан-24, ИЛ-18, построены ангар для обслуживания самолетов первого класса, пассажирский павильон с пропускной способностью 700 пассажиров в час.
1970 г. – Хабаровскими авиаторами выполнен первый чартерный международный рейс из аэропорта Хабаровск в японский город Осака: на борту участники международной выставки ЭКСПО-70.
С 1970 по 1973 г. - проводятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и частично перрона. Аэропорт Хабаровск, при этом, получил возможность принимать самолеты всех типов.
Девятого февраля 1973 года за большие успехи в развитии воздушного транспорта, значительный вклад в выполнение планов по перевозке пассажиров и в освоение новой авиационной техники Указом Президиума Верховного Совета СССР Хабаровский объединенный авиаотряд был награжден орденом Октябрьской революции.
В 1976 – 1978 годах – началась эксплуатация новых типов самолетов: Ту-154 и Ил-62М. Открыты новые трассы на Ту-154 в аэропорт Симферополь, на Ил-62М – в аэропорт Ленинград (Санкт-Петербург).
В 1978 - 1988 годах – экипажи Хабаровского объединенного авиаотряда выполняют международные полеты на чартерной и регулярной основе в аэропорты Ниигата, Нагоя, Фукуока, Тояма, Сендай, Хакодате (Япония) и Пхеньян (КНДР). Также, в это время введено в эксплуатацию новое здание командно-диспетчерского пункта с автоматизированной системой управления воздушным движением “Старт-2”, вторая взлетно-посадочная полоса, произведена значительная реконструкция котельной аэропорта, сдана в эксплуатацию централизованная система заправки воздушных судов, начато строительство нового аэровокзала для обслуживания пассажиров по России.
Пятнадцатого сентября 1988 года – впервые в истории международных отношений между СССР и Южной Кореей выполнен авиарейс по маршруту Хабаровск-Сеул. На самолете Ту-154 были доставлены советские спортсмены – участники олимпиады-80.
Восьмого декабря 1988 года – Хабаровские экипажи на грузовом варианте Ту-154 выполняют чартерный рейс по маршруту Пхеньян - Хабаровск - Биллунд (Дания). Эта дата стала точкой отсчета многочисленных рейсов в аэропорты Югославии, Германии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Польши, Голландии. Открылись международные рейсы в Сан-Франциско, Анкоридж, Сиэтл, Сингапур, Аомори.
Двадцать третьего июня 1989 года – впервые в аэропорту Пхеньяна совершил посадку самолет Ил-62М Хабаровского ОАО, доставивший гостей и участников молодежного форума.
В 1989 году – введен в эксплуатацию международный терминал, один из первых в аэропортах Сибири и Дальнего Востока, построены хозяйственным способом индивидуальные дома работникам предприятия.
Хабаровский объединенный авиаотряд (ХОАО) продолжает развивать международное направление, и 22 сентября 1989 г. начинаются регулярные полеты по маршруту Хабаровск - Харбин на самолете Ту-154 с частотой 1 раз в неделю.
В 1990-2007 годах – работа предприятия в условиях перехода к рыночной экономике, глубокого кризиса в России. Однако, в этот период времени авиапредприятие получило новое имя “Дальавиа” (с 1998 года “Дальавиа” летают под собственным флагом), активно организовывались представительства авиакомпании в Москве, Харбине, Аомори.
Деятельность ОАО «Дальавиа» заключается в обеспечении перевозок пассажиров, грузов и багажа на межрегиональных, международных и местных авиалиниях как регулярными, так и чартерными рейсами, осуществлении наземного обслуживания в аэропорту воздушных судов типа Boeing -747, ИЛ-96-300, ИЛ-62, ТУ-214 и классом ниже. Предприятие выполняет полеты в Японию (Ниигата, Аомори), Южную Корею (Сеул), КНР (Харбин, Гуанчжоу, Далянь, Пекин, Циндао), Израиль (Тель-Авив). На местных авиалиниях осуществляются рейсы до Охи, Шахтерска, Зонального, Благовещенска, Советской Гавани. Чартерные перевозки выполняются во многие страны мира, что значительно расширяет географию полетов авиапредприятия.
С каждым годом растет доля рынка авиакомпании как на внутренних, так и на международных направлениях. В Дальневосточном регионе ОАО “Дальавиа” самый крупный перевозчик пассажиров. На внутрироссийском направлении в Дальневосточном регионе авиакомпания занимает 37,8% общей доли рынка. Международное направление компания также стремится развивать; в настоящее время 43% пассажиров на Дальнем Востоке перевезено ОАО “Дальавиа”.
Стратегическим партнером ОАО “Дальавиа” является ОАО “Аэрофлот”. На основании договора код-шеринга осуществляются совместные рейсы компаний на направлении Хабаровск-Москва. Планируется строительство собственного ТЗК. Став стратегическим партнером “Аэрофлота” на восточном направлении ОАО “Дальавиа” внедряет самые прогрессивные стандарты отрасли (безопасность, сервис), становится частью большой надежной системы, безупречно работающей по новым транспортным технологиям, призванным облегчить жизнь пассажиру.
ОАО “Дальавиа” располагает 27 единицами техники, основную часть из которой составляют ТУ-154, Ту-214, Ил-62М, а также ближнемагистральные воздушные суда Ан-24, Ан-26. В ближайшее время планируется пополнение парка воздушных судов шестью Boeing 737, более экономичным аналогом Ту-154, а также первыми российскими самолетами нового поколения Sukhoi SuperJet -100. Первые из шести самолетов SuperJet -100 планируется получить в конце 2009 года.
В августе 2007 года ОАО “Дальавиа” подписало договор на поставку программных продуктов SITA , которые позволят усовершенствовать процедуру регистрации пассажиров, оптимизировать загрузку воздушного судна; появится возможность on - line бронирования, электронный билет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.dalavia.ru

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Авиакомпания Travel All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$1,900.00
End Date: Wednesday Dec-26-2018 15:30:50 PST
Buy It Now for only: $1,900.00
Buy It Now |
GulfStream G2 Cowling


$999.00
End Date: Friday Dec-28-2018 14:43:37 PST
Buy It Now for only: $999.00
Buy It Now |
Boeing 737 Emergency Door


$2,950.00
End Date: Sunday Dec-23-2018 0:58:40 PST
Buy It Now for only: $2,950.00
Buy It Now |
Boeing 747-400 Crew Jump Seats


$2,750.00
End Date: Wednesday Dec-26-2018 15:39:37 PST
Buy It Now for only: $2,750.00
Buy It Now |

Специальные тарифы - дешевые авиабилеты


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика