Авиакомпании
Дальавиа

Название: Дальавиа

Фотографии: Самолет



Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа    Фото Дальавиа

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Открытое акционерное общество «Дальавиа» является одним из крупнейших авиапредприятий Российской Федерации.
История создания предприятия уходит в начало тридцатых годов двадцатого столетия, с его деятельностью напрямую связано становление гражданской авиации Дальнего Востока. Тогда на реке Амур базировались гидросамолеты. Летом летали на поплавках, а зимой на лыжах. Сухопутный аэродром появился только в 1938 году.
Отправной точкой формирования Хабаровского аэропорта в месте нынешнего базирования является август 1953 года, когда начальник Дальневосточного территориального управления ГВФ Езерский Б. Г. перерезал ленту, и бетонная взлетно-посадочная полоса Хабаровского аэропорта приняла первые пассажирские самолеты. Так начиналась история Хабаровского авиапредприятия “ Дальавиа ” .
Восьмого апреля 1957 года на основании приказа начальника Дальневосточного территориального управления Гражданского воздушного флота создан 198 объединенный авиаотряд и аэропорт вне класса Хабаровска.
В январе 1963 года организован Хабаровский объединенный авиаотряд, в состав которого были включены летные отряды и Хабаровский аэропорт.
С 1953 года эксплуатировались такие типы самолетов, как По-2, Ли-2, Ил-14, позже вошли в эксплуатацию турбовинтовые самолеты Ан-24, ИЛ-18, построены ангар для обслуживания самолетов первого класса, пассажирский павильон с пропускной способностью 700 пассажиров в час.
1970 г. – Хабаровскими авиаторами выполнен первый чартерный международный рейс из аэропорта Хабаровск в японский город Осака: на борту участники международной выставки ЭКСПО-70.
С 1970 по 1973 г. - проводятся работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и частично перрона. Аэропорт Хабаровск, при этом, получил возможность принимать самолеты всех типов.
Девятого февраля 1973 года за большие успехи в развитии воздушного транспорта, значительный вклад в выполнение планов по перевозке пассажиров и в освоение новой авиационной техники Указом Президиума Верховного Совета СССР Хабаровский объединенный авиаотряд был награжден орденом Октябрьской революции.
В 1976 – 1978 годах – началась эксплуатация новых типов самолетов: Ту-154 и Ил-62М. Открыты новые трассы на Ту-154 в аэропорт Симферополь, на Ил-62М – в аэропорт Ленинград (Санкт-Петербург).
В 1978 - 1988 годах – экипажи Хабаровского объединенного авиаотряда выполняют международные полеты на чартерной и регулярной основе в аэропорты Ниигата, Нагоя, Фукуока, Тояма, Сендай, Хакодате (Япония) и Пхеньян (КНДР). Также, в это время введено в эксплуатацию новое здание командно-диспетчерского пункта с автоматизированной системой управления воздушным движением “Старт-2”, вторая взлетно-посадочная полоса, произведена значительная реконструкция котельной аэропорта, сдана в эксплуатацию централизованная система заправки воздушных судов, начато строительство нового аэровокзала для обслуживания пассажиров по России.
Пятнадцатого сентября 1988 года – впервые в истории международных отношений между СССР и Южной Кореей выполнен авиарейс по маршруту Хабаровск-Сеул. На самолете Ту-154 были доставлены советские спортсмены – участники олимпиады-80.
Восьмого декабря 1988 года – Хабаровские экипажи на грузовом варианте Ту-154 выполняют чартерный рейс по маршруту Пхеньян - Хабаровск - Биллунд (Дания). Эта дата стала точкой отсчета многочисленных рейсов в аэропорты Югославии, Германии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Польши, Голландии. Открылись международные рейсы в Сан-Франциско, Анкоридж, Сиэтл, Сингапур, Аомори.
Двадцать третьего июня 1989 года – впервые в аэропорту Пхеньяна совершил посадку самолет Ил-62М Хабаровского ОАО, доставивший гостей и участников молодежного форума.
В 1989 году – введен в эксплуатацию международный терминал, один из первых в аэропортах Сибири и Дальнего Востока, построены хозяйственным способом индивидуальные дома работникам предприятия.
Хабаровский объединенный авиаотряд (ХОАО) продолжает развивать международное направление, и 22 сентября 1989 г. начинаются регулярные полеты по маршруту Хабаровск - Харбин на самолете Ту-154 с частотой 1 раз в неделю.
В 1990-2007 годах – работа предприятия в условиях перехода к рыночной экономике, глубокого кризиса в России. Однако, в этот период времени авиапредприятие получило новое имя “Дальавиа” (с 1998 года “Дальавиа” летают под собственным флагом), активно организовывались представительства авиакомпании в Москве, Харбине, Аомори.
Деятельность ОАО «Дальавиа» заключается в обеспечении перевозок пассажиров, грузов и багажа на межрегиональных, международных и местных авиалиниях как регулярными, так и чартерными рейсами, осуществлении наземного обслуживания в аэропорту воздушных судов типа Boeing -747, ИЛ-96-300, ИЛ-62, ТУ-214 и классом ниже. Предприятие выполняет полеты в Японию (Ниигата, Аомори), Южную Корею (Сеул), КНР (Харбин, Гуанчжоу, Далянь, Пекин, Циндао), Израиль (Тель-Авив). На местных авиалиниях осуществляются рейсы до Охи, Шахтерска, Зонального, Благовещенска, Советской Гавани. Чартерные перевозки выполняются во многие страны мира, что значительно расширяет географию полетов авиапредприятия.
С каждым годом растет доля рынка авиакомпании как на внутренних, так и на международных направлениях. В Дальневосточном регионе ОАО “Дальавиа” самый крупный перевозчик пассажиров. На внутрироссийском направлении в Дальневосточном регионе авиакомпания занимает 37,8% общей доли рынка. Международное направление компания также стремится развивать; в настоящее время 43% пассажиров на Дальнем Востоке перевезено ОАО “Дальавиа”.
Стратегическим партнером ОАО “Дальавиа” является ОАО “Аэрофлот”. На основании договора код-шеринга осуществляются совместные рейсы компаний на направлении Хабаровск-Москва. Планируется строительство собственного ТЗК. Став стратегическим партнером “Аэрофлота” на восточном направлении ОАО “Дальавиа” внедряет самые прогрессивные стандарты отрасли (безопасность, сервис), становится частью большой надежной системы, безупречно работающей по новым транспортным технологиям, призванным облегчить жизнь пассажиру.
ОАО “Дальавиа” располагает 27 единицами техники, основную часть из которой составляют ТУ-154, Ту-214, Ил-62М, а также ближнемагистральные воздушные суда Ан-24, Ан-26. В ближайшее время планируется пополнение парка воздушных судов шестью Boeing 737, более экономичным аналогом Ту-154, а также первыми российскими самолетами нового поколения Sukhoi SuperJet -100. Первые из шести самолетов SuperJet -100 планируется получить в конце 2009 года.
В августе 2007 года ОАО “Дальавиа” подписало договор на поставку программных продуктов SITA , которые позволят усовершенствовать процедуру регистрации пассажиров, оптимизировать загрузку воздушного судна; появится возможность on - line бронирования, электронный билет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.dalavia.ru

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$2,475.00
End Date: Wednesday May-30-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,475.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$1,575.00
End Date: Wednesday May-30-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,575.00
|
GulfStream G2 Cowling

$854.10
End Date: Wednesday May-30-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $854.10
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$899.10
End Date: Friday Jun-1-2018 15:43:37 PDT
Buy It Now for only: $899.10
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1310 руб

Джулиан Гатри Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса How to Make a Spaceship: A Band of Renegades, an Epic Race, and the Birth of Private Space Flight
Как построить космический корабль. О команде авантюристов, гонках на выживание и наступлении эры частного освоения космоса
«Эта книга о Питере Диамандисе, Берте Рутане, Поле Аллене и целой группе других ярких, нестандартно мыслящих технарей и сумасшедших мечтателей и захватывает, и вдохновляет. Слово “сумасшедший” я использую здесь в положительном смысле, более того – с восхищением. Это рассказ об одном из поворотных моментов истории, когда предпринимателям выпал шанс сделать то, что раньше было исключительной прерогативой государства. Не важно, сколько вам лет – 9 или 99, этот рассказ все равно поразит ваше воображение. Описываемая на этих страницах драматическая история продолжалась несколько лет. В ней принимали участие люди, которых невозможно забыть. Я был непосредственным свидетелем потрясающих событий, когда зашкаливают и эмоции, и уровень адреналина в крови. Их участники порой проявляли такое мужество, что у меня выступали слезы на глазах. Я горжусь тем, что мне довелось стать частью этой великой истории, которая радикально изменит правила игры». /Ричард Брэнсон...

Цена:
484 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
669 руб

Светлана Савицкая Байки космонавтов
Байки космонавтов
БАЙКИ КОСМОНАВТОВ — это занимательные ис­тории о жизни космонавтов на земле и в космосе, услышанные и записанные Светланой Савицкой. Ав­тор лично знакома со многими из тех людей, которые стали героями ее книги. Каждый рассказ получился не только интересным, но и познавательным. К примеру читатели узнают подробности подготовки первых космических полетов, получат представление о том, как проводились разнообразные опыты с растениями и животными в условиях невесомости. Возможно, что о некоторых событиях, изложенных в этой книге, вы никогда раньше не слышали....

Цена:
152 руб

Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
502 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1159 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой конструктор, выпускник МАИ, сравнительно обеспеченный благодаря родителям. Все события оцениваются им критически, в духе нового времени и западного влияния....

Цена:
111 руб

Космические исследования
Космические исследования
В книге в сжатой и доступной форме рассказывается об основных этапах становления и развития в нашей стране космических исследований, о сформировавшихся на их основе научных направлениях, которые неизмеримо расширили и во многом изменили представления об окружающих человека областях пространства, о характере солнечно-земных связей, об изучении звезд и планет, о развитии пилотируемых полетов и об использовании космоса в народнохозяйственных целях.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся космическими исследованиями....

Цена:
529 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
196 руб

Жизнь и космос
Жизнь и космос
С содержанием книги вы можете ознакомиться на дополнительном изображении....

Цена:
419 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика