Авиакомпании
ВИМ-Авиа

Название: ВИМ-Авиа

Фотографии: Самолет



Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. Приятно думать, что не только над Канарами и средиземноморьем, над Африкой и над Европой, но и над огромной территорией России звучит в воздухе позывной «НН» — позывной «ВИМ-АВИА».
Краткий итог нашей работы: за последние три года самолетами нашей авиакомпании перевезено более чем четыре млн. пассажиров, 16, 8 тыс. тонн грузов и «ВИМ-АВИА» смогла войти в число 6 ведущих национальных перевозчиков, потеснив более маститых авиационных долгожителей. Но нам хорошо известно, что за сухими цифрами тоннокилометража или пассажирокилометров всегда стоят обычные люди, которые спешат увидеться с близкими, добраться до теплого моря или тенистых гор. Это вы, наши пассажиры!
Создавая все условия для вашего удобства, «ВИМ-АВИА» постоянно работает над улучшением качества сервиса и уровня обслуживания, а также расширением регулярной маршрутной сети. Число городов, связанных с Москвой регулярными рейсами «ВИМ-АВИА», будет расти постоянно. Для удобства пассажиров в зале аэропорта Домодедово смонтирована единая информационная стойка «ВИМ-АВИА», наши представительства работают в большинстве городов России и за границей.
И, как всегда, приоритетным фактором, определяющим деятельность «ВИМ-АВИА» остается ваша безопасность. Выбрав нашу авиакомпанию, вы можете быть уверены, что авиакомпания позаботится о Вас в любой точке земного шара.
Из истории авиакомпании : в январе 2007 года открыты регулярные рейсы по маршруту Москва — Барселона.
По данным Транспортной клиринговой палаты, в январе 2007 года АК «ВИМ-АВИА» заняла первое место среди всех российских авиакомпаний по пассажирообороту на рынке чартерных перевозок.
В марте открыты регулярные рейсы в Магнитогорск.
В мае открыты регулярные рейсы в Иркутск, Белоярский, Новый Уренгой, Анапу и Кемерово. Таким образом, регулярная маршрутная сеть АК «ВИМ-АВИА» охватывает уже 17 городов России.
Двадцать второго июня в филиале АУЦ (авиационного учебного центра) АК «ВИМ-АВИА» состоялось торжественное открытие специального наземного тренажера для отработки аварийно-спасательных процедур. На сегодняшний день этот тренажер для отработки АСП в пассажирском салоне «Боинг-757» является единственным на территории РФ.
В сентябре открыты регулярные рейсы в Хабаровск, Наманган.
В ноябре открыты регулярные рейсы по маршруту Уфа-Ереван.
В январе 2006 года открыты регулярные рейсы в Барнаул.
Двадцать восьмого марта компания «ВИМ-АВИА» начала введение в эксплуатацию еще 4-х самолетов Боинг 757–200. Таким образом, парк воздушных судов авиакомпании увеличен до 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757–200. Это укрепило положение «ВИМ-АВИА» как крупнейшего эксплуатанта самолетов этого типа в Восточной Европе.
«ВИМ-АВИА» прошла первый этап аудита на соответствие требования IOSA. Согласно отчету готовность авиакомпании составляла в среднем 70–80%. Такая оценка дала возможность в течение 6–9 месяцев пройти аудит по линии IOSA.
Десятого апреля был представлен первый Боинг 757–200 с окраской и символикой авиакомпании «Башкортостан», дочерней авиакомпании «ВИМ-АВИА», созданной совместно с правительством республики Башкортостан.
В мае подписано соглашение между авиакомпаниями «ВИМ-АВИА» и «KOLAVIA» о совместной эксплуатации воздушных судов Боинг 757–200 на маршрутах Сургут-Москва-Сургут, Сургут-Сочи-Сургут.
Состоялась презентация собственного Авиационного Учебного Центра по подготовке летного состава.
В июле шестнадцатый Боинг «ВИМ-АВИА» начал выполнять полеты по маршрутам авиакомпании.
Организация Объединенных Наций приняла положительное решение о внесении «ВИМ-АВИА» собственный список авиаперевозчиков, что дает возможность авиакомпании участвовать в программах ООН.
В сентябре открыты регулярные рейсы Москва-Салоники с периодичностью три раза в неделю.
В декабре открыты регулярные рейсы в Омск.
В феврале 2005 года открыты регулярные рейсы в Сочи и Уфу.
В августе, с целью оптимизации работы по управлению всеми процессами пассажирских перевозок — от бронирования и продажи до регистрации и отправки пассажиров и багажа в аэропортах — авиакомпания «ВИМ-АВИА» начала внедрение пакета интегрированных решений SITA, включающего следующие продукты: SITA Reservations — систему бронирования и продажи авиаперевозок; SITA Airfare — систему расчета и дистрибуции тарифов; SITA Ticketing — систему автоматизированной билетопечати и финансовых отчетов; SITA DCS — хостовую систему управления регистрацией и отправкой пассажиров.
С 10 августа в авиакомпании началась работа с программой «Fleet Watch», применяемой для оперативного управления и планирования парка воздушных судов.
В 2004 году «ВИМ-АВИА» разработала и начала реализацию масштабной целевой программы по полной замене и расширению своего самолетного парка. В рамках этой программы у дочерней компании «Lufthansa» — «Condor GmbH», специализирующейся на чартерных перевозках, были закуплены и введены в эксплуатацию двенадцать комфортабельных и экономически эффективных самолетов Боинг 757–200.
Шестнадцатого июля авиакомпания «ВИМ-АВИА» совершила первый рейс на воздушном судне Боинг 757–200. После замены парка на 12 среднемагистральных Боинг 757–200 авиакомпания «ВИМ-АВИА» смогла занять ведущее место на всех самых массовых чартерных туристических направлениях (Египет, Тунис, Турция), существенно потеснив другие авиакомпании, традиционно летающие на Ил-86. Кроме того, ВИМ-АВИА начала осуществление рейсов на популярных туристических направлениях в Западную Европу, в первую очередь в Италию и Испанию, куда чартерные рейсы на самолетах типа Ил-86 ранее не могли осуществляться из-за существующих ограничений по шумности.
В октябре открыты регулярные рейсы в Братск и Читу.
Двадцать седьмого ноября 2003 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» получила свидетельство эксплуатанта № 451 на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок. Тогда авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М и Ан-12, в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд), которые выполняли как пассажирские, так и грузовые рейсы.
Авиакомпания «ВИМ-АВИА» родилась в октябре 2002 года. Ее создал генеральный директор фирмы «Аэрофрахт» Виктор Иванович Меркулов, из инициалов которого и составлена аббревиатура «ВИМ».

Официальный сайт авиакомпании: http://www.vim-avia.com

Знаете ли вы, что - Только одно лиственное дерево бук "вырабатывает" за час 1,7 кг кислорода. Дневная же "продукция" этого природного "кислородного завода" может удовлетворить потребность 64 человек.
Самые страшные болезни в тропиках - венерические. Например, такая болезнь, как вьетнамская роза, вообще в Европе не лечится. В этих странах огромный процент больных гепатитом. В Африке СПИДом больны более 25% населения. Короче - или берите с собой партнера, или дружите с европейцами, или помните, что лучшее средство предохранения - боржом, выпитый вместо полового акта.
Search Results from eBay
=====

IMG_0036

iusupovden posted a photo:

_SAM8992


_SAM8992

iusupovden posted a photo:

_SAM8893


_SAM8893

iusupovden posted a photo:

_SAM8935

Количество просмотров страницы: 1282
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1099 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
244 руб

Звездный путь
Звездный путь
В книге рассказывается о достижениях советской пилотируемой космонавтики, о том славном пути, который она прошла за годы со дня первого старта человека в космос, о тех, кто стоял у истоков легендарного полета корабля "Восток", о первопроходцах космоса Ю.А.Гагарине и С.П.Королеве.
Читатели с интересом познакомятся с воспоминаниями непосредственных участников и очевидцев событий, ставших историей.
Адресуется широкому кругу читателей....

Цена:
51 руб

Юрий Батурин Повседневная жизнь российских космонавтов
Повседневная жизнь российских космонавтов
Книга, представленная на суд читателя в год пятидесятилетнего юбилея первого полета человека в космос, совершенного Ю.А.Гагариным, - не взгляд со стороны. Ее автор - удивительно разносторонний человек. Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Ю.М.Батурин хорошо известен также как ученый и журналист. Но главное - он сам прекрасно знает увлекательный и героический мир, о котором пишет, жил в нем с середины 1990-х годов до 2009 года.

Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, не только познавательна. Она поднимает острые вопросы, от решения которых зависит дальнейшая судьба отечественной космонавтики. Есть ли еще у России шансы преодолеть ухабы на пути к звездам или все лучшее осталось в прошлом? Прочитав книгу, вы сами сможете судить об этом.
Большинство цветных фотографий сделано автором в ходе тренировок и в космических полетах....

Цена:
146 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1209 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
153 руб

Развитие самолетов мира
Развитие самолетов мира
В книге даны описание и анализ развития летательных аппаратов (ЛА) тяжелее воздуха. Рассказано о наиболее интересных конструкциях самолетов СССР, США, Франции, Великобритании и других стран мира. Рассмотрены самолеты как военного, так и гражданского назначения, аэродинамические компоновки сверхзвуковых самолетов и их конструктивные схемы (в том числе самолетов короткого взлета и посадки).
Для научных работников, авиационных инженеров....

Цена:
302 руб

К созвездиям .
К созвездиям
Книга "К созвездиям" посвящена дважды Герою Советского Союза, летчику-космонавту СССР П.И.Климуку. Автор рассказывает о жизненном пути космонавта, его трудовых буднях в Звездном городке и полетах в космическое пространство....

Цена:
253 руб

Грезы о земле и небе
Грезы о земле и небе
В книге помещены два научно-фантастических произведения К. Э. Циолковского: "Грезы о земле и небе" и "На Весте". В первом из них ученый в форме увлекательного рассказа излагает свои мысли о различных физических явлениях на Землв и во Вселенной, описывает вымышленное межпланетное путешествие и перспективы заселения Космоса людьми. Написано произведение в 1895 г. В нем Циолковский впервые выдвинул идею создания искусственных спутников Земли.
Тематически связанный с "Грезами о земле и небе" набросок "На Весте" публикуется впервые. В нем описаны предполагаемые условия жизни на самом большом астероиде солнечной системы, наблюдения и ощущения астронавта, якобы посетившего Весту.
Повествование выдержано в свойственных автору юмористических тонах, насыщено различного рода подробностями и расчетными данными, показывающими, как всесторонне и проникновенно разрабатывал ученый проблему космических путешествий....

Цена:
224 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика