Авиакомпании
ВИМ-Авиа

Название: ВИМ-Авиа

Фотографии: Самолет



Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. Приятно думать, что не только над Канарами и средиземноморьем, над Африкой и над Европой, но и над огромной территорией России звучит в воздухе позывной «НН» — позывной «ВИМ-АВИА».
Краткий итог нашей работы: за последние три года самолетами нашей авиакомпании перевезено более чем четыре млн. пассажиров, 16, 8 тыс. тонн грузов и «ВИМ-АВИА» смогла войти в число 6 ведущих национальных перевозчиков, потеснив более маститых авиационных долгожителей. Но нам хорошо известно, что за сухими цифрами тоннокилометража или пассажирокилометров всегда стоят обычные люди, которые спешат увидеться с близкими, добраться до теплого моря или тенистых гор. Это вы, наши пассажиры!
Создавая все условия для вашего удобства, «ВИМ-АВИА» постоянно работает над улучшением качества сервиса и уровня обслуживания, а также расширением регулярной маршрутной сети. Число городов, связанных с Москвой регулярными рейсами «ВИМ-АВИА», будет расти постоянно. Для удобства пассажиров в зале аэропорта Домодедово смонтирована единая информационная стойка «ВИМ-АВИА», наши представительства работают в большинстве городов России и за границей.
И, как всегда, приоритетным фактором, определяющим деятельность «ВИМ-АВИА» остается ваша безопасность. Выбрав нашу авиакомпанию, вы можете быть уверены, что авиакомпания позаботится о Вас в любой точке земного шара.
Из истории авиакомпании : в январе 2007 года открыты регулярные рейсы по маршруту Москва — Барселона.
По данным Транспортной клиринговой палаты, в январе 2007 года АК «ВИМ-АВИА» заняла первое место среди всех российских авиакомпаний по пассажирообороту на рынке чартерных перевозок.
В марте открыты регулярные рейсы в Магнитогорск.
В мае открыты регулярные рейсы в Иркутск, Белоярский, Новый Уренгой, Анапу и Кемерово. Таким образом, регулярная маршрутная сеть АК «ВИМ-АВИА» охватывает уже 17 городов России.
Двадцать второго июня в филиале АУЦ (авиационного учебного центра) АК «ВИМ-АВИА» состоялось торжественное открытие специального наземного тренажера для отработки аварийно-спасательных процедур. На сегодняшний день этот тренажер для отработки АСП в пассажирском салоне «Боинг-757» является единственным на территории РФ.
В сентябре открыты регулярные рейсы в Хабаровск, Наманган.
В ноябре открыты регулярные рейсы по маршруту Уфа-Ереван.
В январе 2006 года открыты регулярные рейсы в Барнаул.
Двадцать восьмого марта компания «ВИМ-АВИА» начала введение в эксплуатацию еще 4-х самолетов Боинг 757–200. Таким образом, парк воздушных судов авиакомпании увеличен до 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757–200. Это укрепило положение «ВИМ-АВИА» как крупнейшего эксплуатанта самолетов этого типа в Восточной Европе.
«ВИМ-АВИА» прошла первый этап аудита на соответствие требования IOSA. Согласно отчету готовность авиакомпании составляла в среднем 70–80%. Такая оценка дала возможность в течение 6–9 месяцев пройти аудит по линии IOSA.
Десятого апреля был представлен первый Боинг 757–200 с окраской и символикой авиакомпании «Башкортостан», дочерней авиакомпании «ВИМ-АВИА», созданной совместно с правительством республики Башкортостан.
В мае подписано соглашение между авиакомпаниями «ВИМ-АВИА» и «KOLAVIA» о совместной эксплуатации воздушных судов Боинг 757–200 на маршрутах Сургут-Москва-Сургут, Сургут-Сочи-Сургут.
Состоялась презентация собственного Авиационного Учебного Центра по подготовке летного состава.
В июле шестнадцатый Боинг «ВИМ-АВИА» начал выполнять полеты по маршрутам авиакомпании.
Организация Объединенных Наций приняла положительное решение о внесении «ВИМ-АВИА» собственный список авиаперевозчиков, что дает возможность авиакомпании участвовать в программах ООН.
В сентябре открыты регулярные рейсы Москва-Салоники с периодичностью три раза в неделю.
В декабре открыты регулярные рейсы в Омск.
В феврале 2005 года открыты регулярные рейсы в Сочи и Уфу.
В августе, с целью оптимизации работы по управлению всеми процессами пассажирских перевозок — от бронирования и продажи до регистрации и отправки пассажиров и багажа в аэропортах — авиакомпания «ВИМ-АВИА» начала внедрение пакета интегрированных решений SITA, включающего следующие продукты: SITA Reservations — систему бронирования и продажи авиаперевозок; SITA Airfare — систему расчета и дистрибуции тарифов; SITA Ticketing — систему автоматизированной билетопечати и финансовых отчетов; SITA DCS — хостовую систему управления регистрацией и отправкой пассажиров.
С 10 августа в авиакомпании началась работа с программой «Fleet Watch», применяемой для оперативного управления и планирования парка воздушных судов.
В 2004 году «ВИМ-АВИА» разработала и начала реализацию масштабной целевой программы по полной замене и расширению своего самолетного парка. В рамках этой программы у дочерней компании «Lufthansa» — «Condor GmbH», специализирующейся на чартерных перевозках, были закуплены и введены в эксплуатацию двенадцать комфортабельных и экономически эффективных самолетов Боинг 757–200.
Шестнадцатого июля авиакомпания «ВИМ-АВИА» совершила первый рейс на воздушном судне Боинг 757–200. После замены парка на 12 среднемагистральных Боинг 757–200 авиакомпания «ВИМ-АВИА» смогла занять ведущее место на всех самых массовых чартерных туристических направлениях (Египет, Тунис, Турция), существенно потеснив другие авиакомпании, традиционно летающие на Ил-86. Кроме того, ВИМ-АВИА начала осуществление рейсов на популярных туристических направлениях в Западную Европу, в первую очередь в Италию и Испанию, куда чартерные рейсы на самолетах типа Ил-86 ранее не могли осуществляться из-за существующих ограничений по шумности.
В октябре открыты регулярные рейсы в Братск и Читу.
Двадцать седьмого ноября 2003 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» получила свидетельство эксплуатанта № 451 на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок. Тогда авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М и Ан-12, в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд), которые выполняли как пассажирские, так и грузовые рейсы.
Авиакомпания «ВИМ-АВИА» родилась в октябре 2002 года. Ее создал генеральный директор фирмы «Аэрофрахт» Виктор Иванович Меркулов, из инициалов которого и составлена аббревиатура «ВИМ».

Официальный сайт авиакомпании: http://www.vim-avia.com

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,900.00
End Date: Sunday Jul-29-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$1,190.00
End Date: Sunday Jul-29-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$2,750.00
End Date: Sunday Jul-29-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$499.00
End Date: Tuesday Jul-31-2018 15:41:53 PDT
Buy It Now for only: $499.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
609 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
509 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
187 руб

Юрий Меньшаков Техническая разведка из космоса
Техническая разведка из космоса
В данной книге проведен анализ имеющихся материалов по средствам космиче­ской разведки. Книга состоит из шести глав: космическая разведка США и Канады; космическая разведка стран Западной Европы - Франции, Великобритании, Германии, Италии; космическая разведка Израиля; Международная космиче­ская система мониторинга катастроф; космическая разведка стран Азии - Китая, Индии, Японии, Южной Кореи, Тайваня, Алжира (Африка) и космическая раз­ведка России.
Каждая глава содержит сведения, связанные с историей возникновения, раз­вития и совершенствования систем и средств разведки данного вида. Сведения по системам и средствам технических разведок даются применительно к конкретным образцам и типам, используемым вооруженными силами и спецслужбами рассма­триваемых государств.
Представлены материалы по использованию средств космической разведки в локальных вооруженных конфликтах, а также о возможных направлениях и пер­спективах развития систем и средств космической разведки.
Книга содержит большое количество иллюстраций и таблиц, поясняющих и дополняющих текстовый материал.
При написании книги были использованы материалы только открытых публи­каций.

Книга может быть полезной для преподавателей и студентов оборонных спе­циальностей, а также для специалистов и интересующихся вопросами разведки из космоса....

Цена:
3279 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1159 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой конструктор, выпускник МАИ, сравнительно обеспеченный благодаря родителям. Все события оцениваются им критически, в духе нового времени и западного влияния....

Цена:
111 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
175 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
539 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
212 руб

Дорога в космос. Записки Летчика-космонавта СССР
Дорога в космос. Записки Летчика-космонавта СССР
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни, начиная с детских лет, о самом полете, возвращении на землю и о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
559 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика