Авиакомпании
ВИМ-Авиа

Название: ВИМ-Авиа

Фотографии: Самолет



Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. Приятно думать, что не только над Канарами и средиземноморьем, над Африкой и над Европой, но и над огромной территорией России звучит в воздухе позывной «НН» — позывной «ВИМ-АВИА».
Краткий итог нашей работы: за последние три года самолетами нашей авиакомпании перевезено более чем четыре млн. пассажиров, 16, 8 тыс. тонн грузов и «ВИМ-АВИА» смогла войти в число 6 ведущих национальных перевозчиков, потеснив более маститых авиационных долгожителей. Но нам хорошо известно, что за сухими цифрами тоннокилометража или пассажирокилометров всегда стоят обычные люди, которые спешат увидеться с близкими, добраться до теплого моря или тенистых гор. Это вы, наши пассажиры!
Создавая все условия для вашего удобства, «ВИМ-АВИА» постоянно работает над улучшением качества сервиса и уровня обслуживания, а также расширением регулярной маршрутной сети. Число городов, связанных с Москвой регулярными рейсами «ВИМ-АВИА», будет расти постоянно. Для удобства пассажиров в зале аэропорта Домодедово смонтирована единая информационная стойка «ВИМ-АВИА», наши представительства работают в большинстве городов России и за границей.
И, как всегда, приоритетным фактором, определяющим деятельность «ВИМ-АВИА» остается ваша безопасность. Выбрав нашу авиакомпанию, вы можете быть уверены, что авиакомпания позаботится о Вас в любой точке земного шара.
Из истории авиакомпании : в январе 2007 года открыты регулярные рейсы по маршруту Москва — Барселона.
По данным Транспортной клиринговой палаты, в январе 2007 года АК «ВИМ-АВИА» заняла первое место среди всех российских авиакомпаний по пассажирообороту на рынке чартерных перевозок.
В марте открыты регулярные рейсы в Магнитогорск.
В мае открыты регулярные рейсы в Иркутск, Белоярский, Новый Уренгой, Анапу и Кемерово. Таким образом, регулярная маршрутная сеть АК «ВИМ-АВИА» охватывает уже 17 городов России.
Двадцать второго июня в филиале АУЦ (авиационного учебного центра) АК «ВИМ-АВИА» состоялось торжественное открытие специального наземного тренажера для отработки аварийно-спасательных процедур. На сегодняшний день этот тренажер для отработки АСП в пассажирском салоне «Боинг-757» является единственным на территории РФ.
В сентябре открыты регулярные рейсы в Хабаровск, Наманган.
В ноябре открыты регулярные рейсы по маршруту Уфа-Ереван.
В январе 2006 года открыты регулярные рейсы в Барнаул.
Двадцать восьмого марта компания «ВИМ-АВИА» начала введение в эксплуатацию еще 4-х самолетов Боинг 757–200. Таким образом, парк воздушных судов авиакомпании увеличен до 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757–200. Это укрепило положение «ВИМ-АВИА» как крупнейшего эксплуатанта самолетов этого типа в Восточной Европе.
«ВИМ-АВИА» прошла первый этап аудита на соответствие требования IOSA. Согласно отчету готовность авиакомпании составляла в среднем 70–80%. Такая оценка дала возможность в течение 6–9 месяцев пройти аудит по линии IOSA.
Десятого апреля был представлен первый Боинг 757–200 с окраской и символикой авиакомпании «Башкортостан», дочерней авиакомпании «ВИМ-АВИА», созданной совместно с правительством республики Башкортостан.
В мае подписано соглашение между авиакомпаниями «ВИМ-АВИА» и «KOLAVIA» о совместной эксплуатации воздушных судов Боинг 757–200 на маршрутах Сургут-Москва-Сургут, Сургут-Сочи-Сургут.
Состоялась презентация собственного Авиационного Учебного Центра по подготовке летного состава.
В июле шестнадцатый Боинг «ВИМ-АВИА» начал выполнять полеты по маршрутам авиакомпании.
Организация Объединенных Наций приняла положительное решение о внесении «ВИМ-АВИА» собственный список авиаперевозчиков, что дает возможность авиакомпании участвовать в программах ООН.
В сентябре открыты регулярные рейсы Москва-Салоники с периодичностью три раза в неделю.
В декабре открыты регулярные рейсы в Омск.
В феврале 2005 года открыты регулярные рейсы в Сочи и Уфу.
В августе, с целью оптимизации работы по управлению всеми процессами пассажирских перевозок — от бронирования и продажи до регистрации и отправки пассажиров и багажа в аэропортах — авиакомпания «ВИМ-АВИА» начала внедрение пакета интегрированных решений SITA, включающего следующие продукты: SITA Reservations — систему бронирования и продажи авиаперевозок; SITA Airfare — систему расчета и дистрибуции тарифов; SITA Ticketing — систему автоматизированной билетопечати и финансовых отчетов; SITA DCS — хостовую систему управления регистрацией и отправкой пассажиров.
С 10 августа в авиакомпании началась работа с программой «Fleet Watch», применяемой для оперативного управления и планирования парка воздушных судов.
В 2004 году «ВИМ-АВИА» разработала и начала реализацию масштабной целевой программы по полной замене и расширению своего самолетного парка. В рамках этой программы у дочерней компании «Lufthansa» — «Condor GmbH», специализирующейся на чартерных перевозках, были закуплены и введены в эксплуатацию двенадцать комфортабельных и экономически эффективных самолетов Боинг 757–200.
Шестнадцатого июля авиакомпания «ВИМ-АВИА» совершила первый рейс на воздушном судне Боинг 757–200. После замены парка на 12 среднемагистральных Боинг 757–200 авиакомпания «ВИМ-АВИА» смогла занять ведущее место на всех самых массовых чартерных туристических направлениях (Египет, Тунис, Турция), существенно потеснив другие авиакомпании, традиционно летающие на Ил-86. Кроме того, ВИМ-АВИА начала осуществление рейсов на популярных туристических направлениях в Западную Европу, в первую очередь в Италию и Испанию, куда чартерные рейсы на самолетах типа Ил-86 ранее не могли осуществляться из-за существующих ограничений по шумности.
В октябре открыты регулярные рейсы в Братск и Читу.
Двадцать седьмого ноября 2003 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» получила свидетельство эксплуатанта № 451 на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок. Тогда авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М и Ан-12, в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд), которые выполняли как пассажирские, так и грузовые рейсы.
Авиакомпания «ВИМ-АВИА» родилась в октябре 2002 года. Ее создал генеральный директор фирмы «Аэрофрахт» Виктор Иванович Меркулов, из инициалов которого и составлена аббревиатура «ВИМ».

Официальный сайт авиакомпании: http://www.vim-avia.com

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,900.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$2,750.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$1,190.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$2,898.93
End Date: Monday Oct-1-2018 7:52:37 PDT
Buy It Now for only: $2,898.93
|
Vim Avia безопасность карта Боинг 757-200 (220 мест)

362,41 руб.
End Date: 03.10 20:25
Buy It Now for only: US 362,41 руб.
Buy it now |
Vim Avia Safety Card Airbus A319 (красный) v3

296,52 руб.
End Date: 07.10 09:20
Buy It Now for only: US 296,52 руб.
Buy it now |
Safety Card – VIM Airlines - Airbus A319 - 05.2014 rev. 1

365,12 руб. (0 Bids)
End Date: 02.10 15:22
|
VIM Airlines Boeing B757-200 1:200 Wooster Privatsammlung 607636 Snap Model

2 096,72 руб.
End Date: 18.10 11:27
Buy It Now for only: US 2 096,72 руб.
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2290 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
609 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
519 руб

Сергей Павлов Открывая мир для полетов
Открывая мир для полетов
В книге воспоминаний "Открывая мир для полетов" автор подробно рассказывает об основных этапах работы в должности представителя Аэрофлота, начальника УВС, заместителя министра ГА по внешним связям, о сложностях, которые приходилось преодолевать на пути становления и развития отечественной гражданской авиации.

Книга представляет интерес для ветеранов международного Аэрофлота, гражданской авиации, учащихся высших авиационных учебных заведений, широкой общественности....

Цена:
215 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
729 руб

В. К. Абросимов Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов
Коллективы интеллектуальных летательных аппаратов

В монографии рассмотрены вопросы управления группами летательных аппаратов, обладающих особенными групповыми свойствами. Они выполняют общую коллективную миссию, осуществляют активный обмен информацией друг с другом на основе создания единого информационного "облачного" ресурса, обладают высокой живучестью за счет реализации принципа "один за всех и все за одного", самостоятельно распределяют роли в соответствии с тем, кто покажет лучшие возможности для решения задач, готовы к самопожертвованию во имя достижения коллективных целей. Такие группы названы коллективами интеллектуальных летательных аппаратов, чтобы подчеркнуть их автономность в принятии решений и способность к самоорганизации.
Коллектив рассматривается как многоагентная система, а его члены представляются при моделировании в виде интеллектуальных агентов. Вопросы коллективного управления рассматриваются при выполнении задач в сложных враждебных средах, вносящих существенные ограничения на функционирование агентов и выполнение коллективной миссии. Это вызывает необходимость интеллектуализации системы управления отдельного летательного аппарата и формирования специальных, коллективных стратегий управления коллективом.

Для научных сотрудников, специалистов в области кибернетики, робототехники, искусственного интеллекта, преподавателей, студентов и аспирантов ВУЗов авиационного и ракетно-космического профиля. Книга может быть также интересна всем, интересующимся вопросами инноваций в области системного анализа, теории принятия решений, многоагентных систем.

...

Цена:
699 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
459 руб

Населенный космос
Населенный космос
В сборнике всесторонне рассматриваются проблемы, связанные с возможностью жизни вне Земли, вероятностью обитаемости планет, вопросами развития внеземных цивилизаций и установления контактов с ними.
Тематика сборника весьма широка - от проблем, связанных с происхождением жизни, исследованием органических веществ в метеоритах, до вопросов космической биологии и медицины, космического права и космонавтики будущего.
Среди авторов сборника - крупнейшие советские и зарубежные ученые....

Цена:
669 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
175 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
144 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика