Авиакомпании, описание авиакомпаний, информация об авиаперевозках.

Название: ВИМ-Авиа

Фотографии: Самолет



Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа    Фото ВИМ-Авиа

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Ежедневно лайнеры с фирменной окраской «ВИМ-АВИА» стартуют из аэропорта Домодедово практически по всем самым популярным туристическим направлениям. Приятно думать, что не только над Канарами и средиземноморьем, над Африкой и над Европой, но и над огромной территорией России звучит в воздухе позывной «НН» — позывной «ВИМ-АВИА».
Краткий итог нашей работы: за последние три года самолетами нашей авиакомпании перевезено более чем четыре млн. пассажиров, 16, 8 тыс. тонн грузов и «ВИМ-АВИА» смогла войти в число 6 ведущих национальных перевозчиков, потеснив более маститых авиационных долгожителей. Но нам хорошо известно, что за сухими цифрами тоннокилометража или пассажирокилометров всегда стоят обычные люди, которые спешат увидеться с близкими, добраться до теплого моря или тенистых гор. Это вы, наши пассажиры!
Создавая все условия для вашего удобства, «ВИМ-АВИА» постоянно работает над улучшением качества сервиса и уровня обслуживания, а также расширением регулярной маршрутной сети. Число городов, связанных с Москвой регулярными рейсами «ВИМ-АВИА», будет расти постоянно. Для удобства пассажиров в зале аэропорта Домодедово смонтирована единая информационная стойка «ВИМ-АВИА», наши представительства работают в большинстве городов России и за границей.
И, как всегда, приоритетным фактором, определяющим деятельность «ВИМ-АВИА» остается ваша безопасность. Выбрав нашу авиакомпанию, вы можете быть уверены, что авиакомпания позаботится о Вас в любой точке земного шара.
Из истории авиакомпании : в январе 2007 года открыты регулярные рейсы по маршруту Москва — Барселона.
По данным Транспортной клиринговой палаты, в январе 2007 года АК «ВИМ-АВИА» заняла первое место среди всех российских авиакомпаний по пассажирообороту на рынке чартерных перевозок.
В марте открыты регулярные рейсы в Магнитогорск.
В мае открыты регулярные рейсы в Иркутск, Белоярский, Новый Уренгой, Анапу и Кемерово. Таким образом, регулярная маршрутная сеть АК «ВИМ-АВИА» охватывает уже 17 городов России.
Двадцать второго июня в филиале АУЦ (авиационного учебного центра) АК «ВИМ-АВИА» состоялось торжественное открытие специального наземного тренажера для отработки аварийно-спасательных процедур. На сегодняшний день этот тренажер для отработки АСП в пассажирском салоне «Боинг-757» является единственным на территории РФ.
В сентябре открыты регулярные рейсы в Хабаровск, Наманган.
В ноябре открыты регулярные рейсы по маршруту Уфа-Ереван.
В январе 2006 года открыты регулярные рейсы в Барнаул.
Двадцать восьмого марта компания «ВИМ-АВИА» начала введение в эксплуатацию еще 4-х самолетов Боинг 757–200. Таким образом, парк воздушных судов авиакомпании увеличен до 16 среднемагистральных самолетов Boeing 757–200. Это укрепило положение «ВИМ-АВИА» как крупнейшего эксплуатанта самолетов этого типа в Восточной Европе.
«ВИМ-АВИА» прошла первый этап аудита на соответствие требования IOSA. Согласно отчету готовность авиакомпании составляла в среднем 70–80%. Такая оценка дала возможность в течение 6–9 месяцев пройти аудит по линии IOSA.
Десятого апреля был представлен первый Боинг 757–200 с окраской и символикой авиакомпании «Башкортостан», дочерней авиакомпании «ВИМ-АВИА», созданной совместно с правительством республики Башкортостан.
В мае подписано соглашение между авиакомпаниями «ВИМ-АВИА» и «KOLAVIA» о совместной эксплуатации воздушных судов Боинг 757–200 на маршрутах Сургут-Москва-Сургут, Сургут-Сочи-Сургут.
Состоялась презентация собственного Авиационного Учебного Центра по подготовке летного состава.
В июле шестнадцатый Боинг «ВИМ-АВИА» начал выполнять полеты по маршрутам авиакомпании.
Организация Объединенных Наций приняла положительное решение о внесении «ВИМ-АВИА» собственный список авиаперевозчиков, что дает возможность авиакомпании участвовать в программах ООН.
В сентябре открыты регулярные рейсы Москва-Салоники с периодичностью три раза в неделю.
В декабре открыты регулярные рейсы в Омск.
В феврале 2005 года открыты регулярные рейсы в Сочи и Уфу.
В августе, с целью оптимизации работы по управлению всеми процессами пассажирских перевозок — от бронирования и продажи до регистрации и отправки пассажиров и багажа в аэропортах — авиакомпания «ВИМ-АВИА» начала внедрение пакета интегрированных решений SITA, включающего следующие продукты: SITA Reservations — систему бронирования и продажи авиаперевозок; SITA Airfare — систему расчета и дистрибуции тарифов; SITA Ticketing — систему автоматизированной билетопечати и финансовых отчетов; SITA DCS — хостовую систему управления регистрацией и отправкой пассажиров.
С 10 августа в авиакомпании началась работа с программой «Fleet Watch», применяемой для оперативного управления и планирования парка воздушных судов.
В 2004 году «ВИМ-АВИА» разработала и начала реализацию масштабной целевой программы по полной замене и расширению своего самолетного парка. В рамках этой программы у дочерней компании «Lufthansa» — «Condor GmbH», специализирующейся на чартерных перевозках, были закуплены и введены в эксплуатацию двенадцать комфортабельных и экономически эффективных самолетов Боинг 757–200.
Шестнадцатого июля авиакомпания «ВИМ-АВИА» совершила первый рейс на воздушном судне Боинг 757–200. После замены парка на 12 среднемагистральных Боинг 757–200 авиакомпания «ВИМ-АВИА» смогла занять ведущее место на всех самых массовых чартерных туристических направлениях (Египет, Тунис, Турция), существенно потеснив другие авиакомпании, традиционно летающие на Ил-86. Кроме того, ВИМ-АВИА начала осуществление рейсов на популярных туристических направлениях в Западную Европу, в первую очередь в Италию и Испанию, куда чартерные рейсы на самолетах типа Ил-86 ранее не могли осуществляться из-за существующих ограничений по шумности.
В октябре открыты регулярные рейсы в Братск и Читу.
Двадцать седьмого ноября 2003 года авиакомпания «ВИМ-АВИА» получила свидетельство эксплуатанта № 451 на право осуществления грузовых и пассажирских авиаперевозок. Тогда авиакомпания эксплуатировала по четыре самолета Ил-62М и Ан-12, в основном на азиатском направлении (Вьетнам, Китай, Таиланд), которые выполняли как пассажирские, так и грузовые рейсы.
Авиакомпания «ВИМ-АВИА» родилась в октябре 2002 года. Ее создал генеральный директор фирмы «Аэрофрахт» Виктор Иванович Меркулов, из инициалов которого и составлена аббревиатура «ВИМ».

Официальный сайт авиакомпании: http://www.vim-avia.com

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Авиакомпания Travel All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$128.38
End Date: Wednesday Nov-28-2018 5:47:04 PST
Buy It Now for only: $128.38
Buy It Now |
UNITED AIRLINES REGIONAL PREMIER UPGRADE RPU ADVICE Expires 1/31/19


$1,710.00
End Date: Monday Nov-26-2018 15:30:50 PST
Buy It Now for only: $1,710.00
Buy It Now |
GulfStream G2 Cowling


$1,071.00
End Date: Monday Nov-26-2018 15:33:37 PST
Buy It Now for only: $1,071.00
Buy It Now |
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats


$2,655.00
End Date: Friday Nov-23-2018 0:58:40 PST
Buy It Now for only: $2,655.00
Buy It Now |

Специальные тарифы - дешевые авиабилеты


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика