Авиакомпании
Авиалинии Кубани

Название: Авиалинии Кубани

Фотографии: Самолет



Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

ОАО «Авиационные линии Кубани» (АЛК) – одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. В сентябре 1993 года на его базе было создано открытое акционерное общество «Авиационные линии Кубани». Базовым аэропортом «АЛК» является международный аэропорт «Краснодар».
На протяжении десяти лет предприятие входит во вторую десятку ведущих авиакомпаний России в рейтинге по объемам пассажирских перевозок.
Компания «Авиационные линии Кубани» предлагает свои услуги в сфере авиаперевозок пассажиров, грузов и почты в города РФ, СНГ, дальнего зарубежья. «АЛК» осуществляет регулярные и чартерные рейсы. Расписание рейсов разрабатывается таким образом, чтобы пассажир смог попасть в любую точку мира. В этом случае «АЛК» предлагает удобные стыковки с другими авиакомпаниями.
«Авиационные линии Кубани» гордятся своим высоким уровнем регулярности полетов и безопасности.
Воздушные суда авиакомпании – одни из самых безопасных, а пилоты – одни из самых опытных и высококвалифицированных.
Собственный парк самолетов авиакомпании включает 12 воздушных судов ОКБ имени Яковлева типа Як-42 и 2 ВС типа Ту-154М.
Як-42 - один из самых безопасных самолетов. Данный тип ВС предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. ЯК-42 отличается надежностью и соответствует на сегодняшний день всем требованиям Евросоюза по шумам и эмиссии.
Ту-154М - современный самолет, на борту которого установлено новейшее оборудование, улучающее эргономичность кабины и навигационные возможности ВС.
Экипажи «Авиационных линий Кубани» один раз в два года проходят обязательные курсы повышения квалификации в учебно-тренировочном центре Ростова -на -Дону и в Академии Санкт-Петербурга.
Авиационно-техническая база (АТБ) предприятия осуществляет поддержание летной годности воздушных судов собственного парка. Оснащение АТБ и уровень подготовки специалистов позволяет выполнять сложные ремонтные и регламентные работы.
Успех «АЛК» сегодня подтверждают постоянно растущее количество пассажиров и неоднократные победы компании в национальном конкурсе «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года».
История «Авиационных линий Кубани» началась в 1932 году, когда неподалеку от центральной усадьбы совхоза «Пашковский» приземлилось семь самолетов ПО-2 авиационного общества по борьбе с вредителями. Спустя год здесь создали Пашковскую сельскохозяйственную авиабазу, несколько воздушных машин которой были переоборудованы в пассажирский вариант. К концу 1933 года авиабаза уже переросла в полноценный аэродром: были построены два ангара вместимостью до 30 самолетов ПО-2 каждый, склад, ремонтно-моторный цех и два служебных помещения.
В июне 1934 года на Кубани был создан первый авиаотряд спецприменения, впоследствии занимавшийся авиаперевозками и заказными рейсами в Белореченск, Майкоп, Сочи, Армавир, Ростов, Ейск. Увеличился не только самолетный парк, росли объемы и самих работ. Во многих аулах, хуторах, станицах открывались так называемые почтовые кольца: жителям доставляли газеты, журналы и посылки с продуктами. Расширились также виды авиахимических работ. Поэтому неудивительно, что к 1938 году 218-й Краснодарский авиаотряд вырос в один из самых крупных отрядов спецприменения. Спустя два года здесь насчитывалось уже около 60 самолетов ПО-2, два самолета Як-6 и один ПР-5. В 1940 году совместно с крайздравотделом в отряде создали санитарное звено, пилоты которого доставляли врачей в населенные пункты для оказания скорой медицинской помощи. В случае необходимости пациентов на самолетах с закрытой кабиной перевозили в Краснодар. Два самолета с экипажами постоянно базировались в Ахтарях и выполняли полеты над Азовским морем, обслуживая рыболовецкие бригады рыбтреста и рыбколхозов. Однако воздушные суда использовались не только для работы: среди местного населения в то время были очень популярны катания на самолетах, которые становились для жителей настоящим праздником. Для «воздушных гуляний» специально выделялась большая открытая площадка, над которой самолеты делали несколько кругов. Один круг занимал 7 — 8 минут, билет стоил 10 рублей. Желающих «прокатиться с ветерком» это не останавливало, и пассажиров всегда было хоть отбавляй.
В ноябре 1941 года 218-й авиаотряд реорганизовали в 3-ю авиаэскадрилью, летчики приняли воинскую присягу. Самолеты стали эвакуировать раненых, доставлять на фронт боеприпасы и горюче-смазочные материалы. Третья авиаэскадрилья также выполняла боевые задания, совершая полеты на склоны Кавказских гор и к крымским партизанам. Многие пилоты были повышены в званиях и награждены правительственными наградами. После окончания Великой Отечественной войны авиаотряд был расширен за счет расформированных фронтовых частей и поступления новой авиационной техники. Возобновились все довоенные летно-производственные работы, во многих населенных пунктах Краснодарского края открылись порты местных воздушных линий, которых не существовало до войны.
С 1946 года Краснодарский аэропорт начал принимать самолеты Ли-2, а с 1948 года — Ил-14. В 1960 году, после окончания строительства первой бетонированной взлетно-посадочной полосы и двухэтажного аэровокзала, здесь стали принимать Ил-18. Спустя два года пассажирские полеты из Краснодарского аэропорта совершали Ту-124, а в 1964 году, после создания Краснодарского объединенного авиаотряда Северо-Кавказского Управления Гражданской авиации, пассажиров стали перевозить на Ан-24. С каждым годом потенциал аэропорта все возрастал, и вскоре понадобилось строительство второй бетонированной взлетно-посадочной полосы, которая отвечала бы всем современным требованиям. Она была введена в эксплуатацию в 1984 году. Менявшиеся реалии потребовали и других реформ. В 1993 году Краснодарский авиаотряд был преобразован в ОАО «Авиационные линии Кубани».
В 2006 году ОАО «Авиационные линии Кубани» реорганизовано путем выделения из него двух структуру: ОАО «Международный аэропорт «Краснодар» и ОАО «Территориальное агентство воздушных сообщений «Кубань». Авиакомпания начала свою самостоятельную работу.

Официальный сайт авиакомпании: http://alk.ru

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,900.00
End Date: Friday Jun-29-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$999.00
End Date: Sunday Jul-1-2018 15:43:37 PDT
Buy It Now for only: $999.00
|
Boeing 737 Emergency Door

$1,190.00
End Date: Friday Jun-29-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$2,750.00
End Date: Friday Jun-29-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
502 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
301 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
519 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
623 руб

К. Э. Циолковский Космос моей жизни
Космос моей жизни
Орбитальные станции. Космический лифт. Поезда на воздушной подушке. Все эти невероятные идеи зародились в голове обычного школьного учителя, жившего на рубеже XIX и XX веков. Ученый-самоучка без высшего образования, ставший основоположником отечественной космонавтики. "Калужский мудрец", считавший, что развитие жизни на Земле однажды достигнет такого масштаба, что позволит преодолеть силы тяготения и колонизировать Вселенную. Писатель-фантаст и сторонник идей освоения космического пространства. Человек, чье имя сегодня незаслуженно забыто. Его труды - это целый мир. Имя ему - Константин Эдуардович Циолковский. Добро пожаловать в путешествие по космосу его жизни....

Цена:
429 руб

Майк Массимино Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
Астронавт. Необычайное путешествие в поисках тайн Вселенной
В детстве Майкл Массимино по прозвищу Масса мечтал стать Человеком-пауком, но в июле 1969 года он вместе со всем миром увидел, как прогуливаются по Луне Нил Армстронг и Базз Олдрин, и навсегда заболел мечтой о полете к звездам. На этом пути его поджидали препятствия, казавшиеся непреодолимыми: Майкл страдал страхом высоты, у него было плохое зрение, он проваливал важные экзамены. Однако упорство и верность мечте сделали свое дело: он не только сумел стать уникальным специалистом в области практической космонавтики, разработав программное обеспечение для роботизированного манипулятора, но и сам дважды слетал на орбиту, приняв участие в миссиях по ремонту телескопа "Хаббл". Более того, сегодня Майкл Массимино - один из тех, кто олицетворяет собой современную космонавтику: он первым придумал писать в Твиттер из космоса и играет самого себя в популярном телесериале "Теория Большого взрыва".
Его книга - это драматическая и мотивирующая история о том, как мечта превращается в реальность, о дружбе и взаимовыручке, о передовой науке и изощренных технологиях. А еще эта книга рассказывает о том, зачем человечеству летать к звездам. Астронавтами не рождаются, ими становятся....

Цена:
458 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
105 руб

Самолет уходит в ночь
Самолет уходит в ночь
Автор, дважды Герой Советского Союза, непосредственный участник и свидетель описываемых событий, рассказывает о боевых делах летчиков дальней авиации, о полных риска и трудностей длительных ночных полетах в далекий тыл противника для нанесения бомбовых ударов по его стратегическим объектам.

Для массового читателя....

Цена:
176 руб

СССР - Франция: Космическое сотрудничество
СССР - Франция: Космическое сотрудничество
В популярной форме рассказано о втором советско-французском космическом полете: о подготовке к нему, о совместной работе французского и советских космонавтов на борту постоянно действующей орбитальной станции "Мир". В книге отражено развитие сотрудничества между СССР и Францией в области освоения космического пространства, в рамках которого осуществлены десятки совместных проектов и научных экспериментов.
Для широкого круга читателей....

Цена:
609 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3299 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика