Авиакомпании
Авиалинии Кубани

Название: Авиалинии Кубани

Фотографии: Самолет



Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

ОАО «Авиационные линии Кубани» (АЛК) – одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. В сентябре 1993 года на его базе было создано открытое акционерное общество «Авиационные линии Кубани». Базовым аэропортом «АЛК» является международный аэропорт «Краснодар».
На протяжении десяти лет предприятие входит во вторую десятку ведущих авиакомпаний России в рейтинге по объемам пассажирских перевозок.
Компания «Авиационные линии Кубани» предлагает свои услуги в сфере авиаперевозок пассажиров, грузов и почты в города РФ, СНГ, дальнего зарубежья. «АЛК» осуществляет регулярные и чартерные рейсы. Расписание рейсов разрабатывается таким образом, чтобы пассажир смог попасть в любую точку мира. В этом случае «АЛК» предлагает удобные стыковки с другими авиакомпаниями.
«Авиационные линии Кубани» гордятся своим высоким уровнем регулярности полетов и безопасности.
Воздушные суда авиакомпании – одни из самых безопасных, а пилоты – одни из самых опытных и высококвалифицированных.
Собственный парк самолетов авиакомпании включает 12 воздушных судов ОКБ имени Яковлева типа Як-42 и 2 ВС типа Ту-154М.
Як-42 - один из самых безопасных самолетов. Данный тип ВС предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. ЯК-42 отличается надежностью и соответствует на сегодняшний день всем требованиям Евросоюза по шумам и эмиссии.
Ту-154М - современный самолет, на борту которого установлено новейшее оборудование, улучающее эргономичность кабины и навигационные возможности ВС.
Экипажи «Авиационных линий Кубани» один раз в два года проходят обязательные курсы повышения квалификации в учебно-тренировочном центре Ростова -на -Дону и в Академии Санкт-Петербурга.
Авиационно-техническая база (АТБ) предприятия осуществляет поддержание летной годности воздушных судов собственного парка. Оснащение АТБ и уровень подготовки специалистов позволяет выполнять сложные ремонтные и регламентные работы.
Успех «АЛК» сегодня подтверждают постоянно растущее количество пассажиров и неоднократные победы компании в национальном конкурсе «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года».
История «Авиационных линий Кубани» началась в 1932 году, когда неподалеку от центральной усадьбы совхоза «Пашковский» приземлилось семь самолетов ПО-2 авиационного общества по борьбе с вредителями. Спустя год здесь создали Пашковскую сельскохозяйственную авиабазу, несколько воздушных машин которой были переоборудованы в пассажирский вариант. К концу 1933 года авиабаза уже переросла в полноценный аэродром: были построены два ангара вместимостью до 30 самолетов ПО-2 каждый, склад, ремонтно-моторный цех и два служебных помещения.
В июне 1934 года на Кубани был создан первый авиаотряд спецприменения, впоследствии занимавшийся авиаперевозками и заказными рейсами в Белореченск, Майкоп, Сочи, Армавир, Ростов, Ейск. Увеличился не только самолетный парк, росли объемы и самих работ. Во многих аулах, хуторах, станицах открывались так называемые почтовые кольца: жителям доставляли газеты, журналы и посылки с продуктами. Расширились также виды авиахимических работ. Поэтому неудивительно, что к 1938 году 218-й Краснодарский авиаотряд вырос в один из самых крупных отрядов спецприменения. Спустя два года здесь насчитывалось уже около 60 самолетов ПО-2, два самолета Як-6 и один ПР-5. В 1940 году совместно с крайздравотделом в отряде создали санитарное звено, пилоты которого доставляли врачей в населенные пункты для оказания скорой медицинской помощи. В случае необходимости пациентов на самолетах с закрытой кабиной перевозили в Краснодар. Два самолета с экипажами постоянно базировались в Ахтарях и выполняли полеты над Азовским морем, обслуживая рыболовецкие бригады рыбтреста и рыбколхозов. Однако воздушные суда использовались не только для работы: среди местного населения в то время были очень популярны катания на самолетах, которые становились для жителей настоящим праздником. Для «воздушных гуляний» специально выделялась большая открытая площадка, над которой самолеты делали несколько кругов. Один круг занимал 7 — 8 минут, билет стоил 10 рублей. Желающих «прокатиться с ветерком» это не останавливало, и пассажиров всегда было хоть отбавляй.
В ноябре 1941 года 218-й авиаотряд реорганизовали в 3-ю авиаэскадрилью, летчики приняли воинскую присягу. Самолеты стали эвакуировать раненых, доставлять на фронт боеприпасы и горюче-смазочные материалы. Третья авиаэскадрилья также выполняла боевые задания, совершая полеты на склоны Кавказских гор и к крымским партизанам. Многие пилоты были повышены в званиях и награждены правительственными наградами. После окончания Великой Отечественной войны авиаотряд был расширен за счет расформированных фронтовых частей и поступления новой авиационной техники. Возобновились все довоенные летно-производственные работы, во многих населенных пунктах Краснодарского края открылись порты местных воздушных линий, которых не существовало до войны.
С 1946 года Краснодарский аэропорт начал принимать самолеты Ли-2, а с 1948 года — Ил-14. В 1960 году, после окончания строительства первой бетонированной взлетно-посадочной полосы и двухэтажного аэровокзала, здесь стали принимать Ил-18. Спустя два года пассажирские полеты из Краснодарского аэропорта совершали Ту-124, а в 1964 году, после создания Краснодарского объединенного авиаотряда Северо-Кавказского Управления Гражданской авиации, пассажиров стали перевозить на Ан-24. С каждым годом потенциал аэропорта все возрастал, и вскоре понадобилось строительство второй бетонированной взлетно-посадочной полосы, которая отвечала бы всем современным требованиям. Она была введена в эксплуатацию в 1984 году. Менявшиеся реалии потребовали и других реформ. В 1993 году Краснодарский авиаотряд был преобразован в ОАО «Авиационные линии Кубани».
В 2006 году ОАО «Авиационные линии Кубани» реорганизовано путем выделения из него двух структуру: ОАО «Международный аэропорт «Краснодар» и ОАО «Территориальное агентство воздушных сообщений «Кубань». Авиакомпания начала свою самостоятельную работу.

Официальный сайт авиакомпании: http://alk.ru

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,900.00
End Date: Tuesday Aug-28-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$1,190.00
End Date: Tuesday Aug-28-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$363.68
End Date: Sunday Sep-16-2018 4:09:36 PDT
Buy It Now for only: $363.68
|
Flight Ticket: Melbourne to Ho Chi Minh in December Return with Jetstar

$2,750.00
End Date: Tuesday Aug-28-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
499 руб

 Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Гиперзвуковая аэродинамика и тепломассообмен спускаемых космических аппаратов и планетных зондов
Излагаются результаты теоретических и экспериментальных исследований задач сверх- и гиперзвукового обтекания моделей космических аппаратов реальных конфигураций: ВКС "Буран", крылатый конус (конфигурация самолетного типа), Клипер, марсианский межпланетный зонд. Теоретические исследования проводятся на основе решения двумерных и трехмерных уравнений Навье-Стокса и их, асимптотически упрощенных моделей, с учетом равновесных и неравновесных химических реакций, протекающих на фоне релаксации возбужденных внутренних степеней свободы частиц в ударном слое и на обтекаемой поверхности. Развито направление, связанное с разработкой крупных программных комплексов, предназначенных для сопряженного расчета задач баллистики, аэродинамики, тепломассообмена аппарата и тепловой прочности конструкции с переменной массой и формой, на всех этапах проектирования современных образцов ракетно-космической техники.

Монография будет интересна для научных работников и инженеров, работающих в области аэрокосмической техники, студентов старших курсов и аспирантов университетов и физико-технических факультетов технических ВУЗов того же профиля....

Цена:
5290 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
196 руб

Жизнь - вечный взлет
Жизнь - вечный взлет
Т.Б.Кожевникова - одна из немногих женщин, окончивших Военно-воздушную инженерную академию имени Н.Е.Жуковского, инженер истребительного полка во время Великой Отечественной войны, кавалер четырех боевых орденов и восьми медалей. М.Л.Попович является военным летчиком-испытателем - заслуженным мастером спорта СССР, установившим тринадцать мировых рекордов. Прославленные женщины-авиаторы рассказывают о своем жизненном пути, о полетах, о своих товарищах и людях, известных всей стране....

Цена:
226 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
264 руб

Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
"Первая жертва космоса" - под таким заголовком 19 мая 1930 года берлинские газеты сообщили о гибели гениального конструктора Макса Валье, смертельно раненного на испытаниях нового ракетного двигателя. С тех пор счет ракетных катастроф идет на многие сотни - от неудачных запусков "фау" и первой межконтинентальной ракеты Р-7 до аварии американского спутника "Авангард"; от гибели главкома РВСН маршала Неделина и еще 125 человек при взрыве Р-16 до пожара на "Аполлоне-1", в котором заживо сгорели три астронавта; от отказов техники, стоивших жизни Владимиру Комарову и экипажу "Союза-11", до катастроф шаттлов "Челленджер" и "Колумбия"…
В этой книге собраны и систематизированы данные обо всех несчастных случаях, авариях и катастрофах космической эры, о бесчисленных терниях на пути к звездам, об огромной цене, которую пришлось заплатить за прорыв в будущее....

Цена:
409 руб

Антон Первушин Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Поехали! Наше прошлое и будущее в космосе (комплект из 2 книг)
Прочитайте о прошлом космонавтики в книге "Последний космический шанс". Узнайте, как люди доказали возможность полетов, какими были самые первые ракеты и о чем думал Юрий Гагарин во время своего полета. Откройте для себя будущее в книге "108 минут, изменившие мир". Когда наступит ренессанс космической эры и каким он будет? Узнайте, когда люди заселят Марс и увидят новые звезды над своей головой....

Цена:
559 руб

Англо-русский авиационно-космический словарь
Англо-русский авиационно-космический словарь
Словарь содержит около 70 тысяч терминов по следующей тематике: назначение, устройство и принципы действия атмосферных и космических летательных аппаратов, системы управления и наведения, вооружение, системы ПВО, ПРО и ПКО, средства технической эксплуатации летательных аппаратов, авиационные и ракетные топлива и смазки, авиационно-космические материалы, основы аэрогазодинамики и термодинамики. В конце словаря дан составленный И. А. Крупенниковой аннотированный указатель переводных словарей, выпущенных Воениздатом в период 1958-1973 гг.
Словарь рассчитан на лиц, работающих с англо-американской литературой по авиационной и ракетно-космической технике.
Под общей редакцией А. М. Мурашкевича....

Цена:
1389 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
424 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
212 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика