Авиакомпании, описание авиакомпаний, информация об авиаперевозках.

Название: Авиалинии Кубани

Фотографии: Самолет



Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

ОАО «Авиационные линии Кубани» (АЛК) – одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. В сентябре 1993 года на его базе было создано открытое акционерное общество «Авиационные линии Кубани». Базовым аэропортом «АЛК» является международный аэропорт «Краснодар».
На протяжении десяти лет предприятие входит во вторую десятку ведущих авиакомпаний России в рейтинге по объемам пассажирских перевозок.
Компания «Авиационные линии Кубани» предлагает свои услуги в сфере авиаперевозок пассажиров, грузов и почты в города РФ, СНГ, дальнего зарубежья. «АЛК» осуществляет регулярные и чартерные рейсы. Расписание рейсов разрабатывается таким образом, чтобы пассажир смог попасть в любую точку мира. В этом случае «АЛК» предлагает удобные стыковки с другими авиакомпаниями.
«Авиационные линии Кубани» гордятся своим высоким уровнем регулярности полетов и безопасности.
Воздушные суда авиакомпании – одни из самых безопасных, а пилоты – одни из самых опытных и высококвалифицированных.
Собственный парк самолетов авиакомпании включает 12 воздушных судов ОКБ имени Яковлева типа Як-42 и 2 ВС типа Ту-154М.
Як-42 - один из самых безопасных самолетов. Данный тип ВС предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. ЯК-42 отличается надежностью и соответствует на сегодняшний день всем требованиям Евросоюза по шумам и эмиссии.
Ту-154М - современный самолет, на борту которого установлено новейшее оборудование, улучающее эргономичность кабины и навигационные возможности ВС.
Экипажи «Авиационных линий Кубани» один раз в два года проходят обязательные курсы повышения квалификации в учебно-тренировочном центре Ростова -на -Дону и в Академии Санкт-Петербурга.
Авиационно-техническая база (АТБ) предприятия осуществляет поддержание летной годности воздушных судов собственного парка. Оснащение АТБ и уровень подготовки специалистов позволяет выполнять сложные ремонтные и регламентные работы.
Успех «АЛК» сегодня подтверждают постоянно растущее количество пассажиров и неоднократные победы компании в национальном конкурсе «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года».
История «Авиационных линий Кубани» началась в 1932 году, когда неподалеку от центральной усадьбы совхоза «Пашковский» приземлилось семь самолетов ПО-2 авиационного общества по борьбе с вредителями. Спустя год здесь создали Пашковскую сельскохозяйственную авиабазу, несколько воздушных машин которой были переоборудованы в пассажирский вариант. К концу 1933 года авиабаза уже переросла в полноценный аэродром: были построены два ангара вместимостью до 30 самолетов ПО-2 каждый, склад, ремонтно-моторный цех и два служебных помещения.
В июне 1934 года на Кубани был создан первый авиаотряд спецприменения, впоследствии занимавшийся авиаперевозками и заказными рейсами в Белореченск, Майкоп, Сочи, Армавир, Ростов, Ейск. Увеличился не только самолетный парк, росли объемы и самих работ. Во многих аулах, хуторах, станицах открывались так называемые почтовые кольца: жителям доставляли газеты, журналы и посылки с продуктами. Расширились также виды авиахимических работ. Поэтому неудивительно, что к 1938 году 218-й Краснодарский авиаотряд вырос в один из самых крупных отрядов спецприменения. Спустя два года здесь насчитывалось уже около 60 самолетов ПО-2, два самолета Як-6 и один ПР-5. В 1940 году совместно с крайздравотделом в отряде создали санитарное звено, пилоты которого доставляли врачей в населенные пункты для оказания скорой медицинской помощи. В случае необходимости пациентов на самолетах с закрытой кабиной перевозили в Краснодар. Два самолета с экипажами постоянно базировались в Ахтарях и выполняли полеты над Азовским морем, обслуживая рыболовецкие бригады рыбтреста и рыбколхозов. Однако воздушные суда использовались не только для работы: среди местного населения в то время были очень популярны катания на самолетах, которые становились для жителей настоящим праздником. Для «воздушных гуляний» специально выделялась большая открытая площадка, над которой самолеты делали несколько кругов. Один круг занимал 7 — 8 минут, билет стоил 10 рублей. Желающих «прокатиться с ветерком» это не останавливало, и пассажиров всегда было хоть отбавляй.
В ноябре 1941 года 218-й авиаотряд реорганизовали в 3-ю авиаэскадрилью, летчики приняли воинскую присягу. Самолеты стали эвакуировать раненых, доставлять на фронт боеприпасы и горюче-смазочные материалы. Третья авиаэскадрилья также выполняла боевые задания, совершая полеты на склоны Кавказских гор и к крымским партизанам. Многие пилоты были повышены в званиях и награждены правительственными наградами. После окончания Великой Отечественной войны авиаотряд был расширен за счет расформированных фронтовых частей и поступления новой авиационной техники. Возобновились все довоенные летно-производственные работы, во многих населенных пунктах Краснодарского края открылись порты местных воздушных линий, которых не существовало до войны.
С 1946 года Краснодарский аэропорт начал принимать самолеты Ли-2, а с 1948 года — Ил-14. В 1960 году, после окончания строительства первой бетонированной взлетно-посадочной полосы и двухэтажного аэровокзала, здесь стали принимать Ил-18. Спустя два года пассажирские полеты из Краснодарского аэропорта совершали Ту-124, а в 1964 году, после создания Краснодарского объединенного авиаотряда Северо-Кавказского Управления Гражданской авиации, пассажиров стали перевозить на Ан-24. С каждым годом потенциал аэропорта все возрастал, и вскоре понадобилось строительство второй бетонированной взлетно-посадочной полосы, которая отвечала бы всем современным требованиям. Она была введена в эксплуатацию в 1984 году. Менявшиеся реалии потребовали и других реформ. В 1993 году Краснодарский авиаотряд был преобразован в ОАО «Авиационные линии Кубани».
В 2006 году ОАО «Авиационные линии Кубани» реорганизовано путем выделения из него двух структуру: ОАО «Международный аэропорт «Краснодар» и ОАО «Территориальное агентство воздушных сообщений «Кубань». Авиакомпания начала свою самостоятельную работу.

Официальный сайт авиакомпании: http://alk.ru

Search Model Airplane All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Авиакомпания Travel All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$1,900.00
End Date: Wednesday Dec-26-2018 15:30:50 PST
Buy It Now for only: $1,900.00
Buy It Now |
GulfStream G2 Cowling


$999.00
End Date: Friday Dec-28-2018 14:43:37 PST
Buy It Now for only: $999.00
Buy It Now |
Boeing 737 Emergency Door


$2,750.00
End Date: Wednesday Dec-26-2018 15:39:37 PST
Buy It Now for only: $2,750.00
Buy It Now |
GulfStream G2 Hush Keeper


$2,950.00
End Date: Sunday Dec-23-2018 0:58:40 PST
Buy It Now for only: $2,950.00
Buy It Now |

Специальные тарифы - дешевые авиабилеты


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика