Авиакомпании
Авиалинии Кубани

Название: Авиалинии Кубани

Фотографии: Самолет



Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани    Фото Авиалинии Кубани

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

ОАО «Авиационные линии Кубани» (АЛК) – одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Краснодарское авиапредприятие ведет свою историю с 1932 года. В сентябре 1993 года на его базе было создано открытое акционерное общество «Авиационные линии Кубани». Базовым аэропортом «АЛК» является международный аэропорт «Краснодар».
На протяжении десяти лет предприятие входит во вторую десятку ведущих авиакомпаний России в рейтинге по объемам пассажирских перевозок.
Компания «Авиационные линии Кубани» предлагает свои услуги в сфере авиаперевозок пассажиров, грузов и почты в города РФ, СНГ, дальнего зарубежья. «АЛК» осуществляет регулярные и чартерные рейсы. Расписание рейсов разрабатывается таким образом, чтобы пассажир смог попасть в любую точку мира. В этом случае «АЛК» предлагает удобные стыковки с другими авиакомпаниями.
«Авиационные линии Кубани» гордятся своим высоким уровнем регулярности полетов и безопасности.
Воздушные суда авиакомпании – одни из самых безопасных, а пилоты – одни из самых опытных и высококвалифицированных.
Собственный парк самолетов авиакомпании включает 12 воздушных судов ОКБ имени Яковлева типа Як-42 и 2 ВС типа Ту-154М.
Як-42 - один из самых безопасных самолетов. Данный тип ВС предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. ЯК-42 отличается надежностью и соответствует на сегодняшний день всем требованиям Евросоюза по шумам и эмиссии.
Ту-154М - современный самолет, на борту которого установлено новейшее оборудование, улучающее эргономичность кабины и навигационные возможности ВС.
Экипажи «Авиационных линий Кубани» один раз в два года проходят обязательные курсы повышения квалификации в учебно-тренировочном центре Ростова -на -Дону и в Академии Санкт-Петербурга.
Авиационно-техническая база (АТБ) предприятия осуществляет поддержание летной годности воздушных судов собственного парка. Оснащение АТБ и уровень подготовки специалистов позволяет выполнять сложные ремонтные и регламентные работы.
Успех «АЛК» сегодня подтверждают постоянно растущее количество пассажиров и неоднократные победы компании в национальном конкурсе «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года».
История «Авиационных линий Кубани» началась в 1932 году, когда неподалеку от центральной усадьбы совхоза «Пашковский» приземлилось семь самолетов ПО-2 авиационного общества по борьбе с вредителями. Спустя год здесь создали Пашковскую сельскохозяйственную авиабазу, несколько воздушных машин которой были переоборудованы в пассажирский вариант. К концу 1933 года авиабаза уже переросла в полноценный аэродром: были построены два ангара вместимостью до 30 самолетов ПО-2 каждый, склад, ремонтно-моторный цех и два служебных помещения.
В июне 1934 года на Кубани был создан первый авиаотряд спецприменения, впоследствии занимавшийся авиаперевозками и заказными рейсами в Белореченск, Майкоп, Сочи, Армавир, Ростов, Ейск. Увеличился не только самолетный парк, росли объемы и самих работ. Во многих аулах, хуторах, станицах открывались так называемые почтовые кольца: жителям доставляли газеты, журналы и посылки с продуктами. Расширились также виды авиахимических работ. Поэтому неудивительно, что к 1938 году 218-й Краснодарский авиаотряд вырос в один из самых крупных отрядов спецприменения. Спустя два года здесь насчитывалось уже около 60 самолетов ПО-2, два самолета Як-6 и один ПР-5. В 1940 году совместно с крайздравотделом в отряде создали санитарное звено, пилоты которого доставляли врачей в населенные пункты для оказания скорой медицинской помощи. В случае необходимости пациентов на самолетах с закрытой кабиной перевозили в Краснодар. Два самолета с экипажами постоянно базировались в Ахтарях и выполняли полеты над Азовским морем, обслуживая рыболовецкие бригады рыбтреста и рыбколхозов. Однако воздушные суда использовались не только для работы: среди местного населения в то время были очень популярны катания на самолетах, которые становились для жителей настоящим праздником. Для «воздушных гуляний» специально выделялась большая открытая площадка, над которой самолеты делали несколько кругов. Один круг занимал 7 — 8 минут, билет стоил 10 рублей. Желающих «прокатиться с ветерком» это не останавливало, и пассажиров всегда было хоть отбавляй.
В ноябре 1941 года 218-й авиаотряд реорганизовали в 3-ю авиаэскадрилью, летчики приняли воинскую присягу. Самолеты стали эвакуировать раненых, доставлять на фронт боеприпасы и горюче-смазочные материалы. Третья авиаэскадрилья также выполняла боевые задания, совершая полеты на склоны Кавказских гор и к крымским партизанам. Многие пилоты были повышены в званиях и награждены правительственными наградами. После окончания Великой Отечественной войны авиаотряд был расширен за счет расформированных фронтовых частей и поступления новой авиационной техники. Возобновились все довоенные летно-производственные работы, во многих населенных пунктах Краснодарского края открылись порты местных воздушных линий, которых не существовало до войны.
С 1946 года Краснодарский аэропорт начал принимать самолеты Ли-2, а с 1948 года — Ил-14. В 1960 году, после окончания строительства первой бетонированной взлетно-посадочной полосы и двухэтажного аэровокзала, здесь стали принимать Ил-18. Спустя два года пассажирские полеты из Краснодарского аэропорта совершали Ту-124, а в 1964 году, после создания Краснодарского объединенного авиаотряда Северо-Кавказского Управления Гражданской авиации, пассажиров стали перевозить на Ан-24. С каждым годом потенциал аэропорта все возрастал, и вскоре понадобилось строительство второй бетонированной взлетно-посадочной полосы, которая отвечала бы всем современным требованиям. Она была введена в эксплуатацию в 1984 году. Менявшиеся реалии потребовали и других реформ. В 1993 году Краснодарский авиаотряд был преобразован в ОАО «Авиационные линии Кубани».
В 2006 году ОАО «Авиационные линии Кубани» реорганизовано путем выделения из него двух структуру: ОАО «Международный аэропорт «Краснодар» и ОАО «Территориальное агентство воздушных сообщений «Кубань». Авиакомпания начала свою самостоятельную работу.

Официальный сайт авиакомпании: http://alk.ru

Знаете ли вы, что - В Сирии и Ливане на сухих каменистых почвах растет так называемая алепская сосна. Эти хвойные деревья высотой 10-15 м всегда наклонены к югу. Поэтому их называют еще "деревьями-компасами".
В автобус надо садиться последним, чтобы выйти первым.
Search Results from eBay
=====
=====
Количество просмотров страницы: 756
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Полет сквозь годы
Полет сквозь годы
Более 40 лет назад, когда еще только зарождалась наша авиационная промышленность, инженер П.В.Кондратьев начал службу в Военно-Воздушных Силах СССР. Он летал на первых самолетах, был летчиком-испытателем.
П.В.Кондратьев направляется на дипломатическую работу. Он консул СССР в Лос-Анжелесе.
Во время второй мировой войны подполковник авиации П.В.Кондратьев на фронте командует штурмовым полком, который действовал совместно с французским полком "Нормандия - Неман".
Кондратьев принимает активное участие в работе Советского комитета защиты мира. По решению этого комитета он руководит большим автомобильным путешествием по Европе.
В живой и увлекательной форме литературных записок П.В.Кондратьев рассказывает в этой книге о своей богатой событиями жизни....

Цена:
126 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге генерального конструктора академика А. С. Яковлева показывается становление и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхреактивной авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов....

Цена:
304 руб

В. Р. Михеев, Г. И. Катышев Сикорский
Сикорский
Книга посвящена Игорю Ивановичу Сикорскому - великому авиаконструктору XX века, с именем которого связано становление русской авиации и создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец". В ней большое внимание уделено русскому периоду деятельности Сикорского, его вкладу в становление и развитие всех отраслей авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также рассмотрены основные этапы его жизни и деятельности в Америке, вклад конструктора в создание первых трансконтинентальных авиалайнеров и мирового вертолетостроения. Впервые дана оценка богословского наследия Сикорского, широко освещена его роль в жизни русского зарубежья....

Цена:
419 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
469 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
166 руб

Рассказы авиаконструктора
Рассказы авиаконструктора
В этой книге известный советский авиационный конструктор, дважды Герой Социалистического Труда Александр Сергеевич Яковлев рассказывает о своем жизненном пути. Московский школьник, авиамоделист, он стал впоследствии конструктором-новатором, создателем многих типов самолетов - спортивных и пассажирских, грозных для врагов истребителей "ЯК", реактивных самолетов и новых образцов вертолетов....

Цена:
329 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
719 руб

Константин Циолковский К. Э. Циолковский. Избранные произведения. В 2 томах (комплект из 2 книг)
К. Э. Циолковский. Избранные произведения. В 2 томах (комплект из 2 книг)
Имя Циолковского, в честь которого назван кратер на обратной стороне Луны, знает, пожалуй, каждый. Выдающийся ученый, внесший огромный вклад в развитие ракетостроения, основоположник теоретической космонавтики, известный естествоиспытатель. Его многочисленные труды широко известны как специалистам, так и просто интересующимся вопросами космонавтики. А научно-фантастические произведения захватывают порой даже сильнее, чем книги Жюля Верна и Герберта Уэллса. Поражает уверенность, с которой твердо, можно сказать, по-хозяйски вторгалась в космос мысль Константина Эдуардовича: "Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство". Мы предлагаем вам собрание сочинений ученого в двух томах....

Цена:
1259 руб

В. Л. Пономарева Космонавтика в личном измерении
Космонавтика в личном измерении

Среди большого количества материалов по космонавтике эта книга стоит в особом ряду: она написана как будто не одним человеком, а двумя. Один - непосредственный участник событий Утра космической эры, страстно болеющий за успех дела и за свою команду, второй - исследователь, историк науки, обязанный быть беспристрастным.
Эти две линии в книге пересекаются: о чем бы ни шла речь, личное восприятие автора органично вплетается в ткань повествования.
События истории нашей пилотируемой космонавтики служат как бы канвой рассказа «о времени и о себе», а героями являются люди и время - люди, которые совершили это грандиозное деяние, и время, которое диктовало свои условия.
Большое внимание уделено исследованию космической гонки, под знаком которой прошло более трех десятилетий XX века. Публикаций на эту тему довольно много, но, как правило, они касаются конкретных событий, а здесь дается, можно сказать, «биография» гонки: когда, как и почему она началась, какое влияние оказывала на ход развития нашей и американской пилотируемых программ, когда и как закончилась. Приводя факты, автор излагает собственную точку зрения на эти вопросы.
Материалы книги основаны на том, что автор видел и пережил сам, на свидетельствах ветеранов, на научных публикациях и документах.

Для широкого круга читателей, интересующихся космонавтикой.

...

Цена:
759 руб

М. Я. Маров, У. Т. Хантресс Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами исследования космоса....

Цена:
919 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика