Авиакомпании
XL Airways France

Название: XL Airways France

Фотографии: Самолет



Фото XL Airways France    Фото XL Airways France    Фото XL Airways France    Фото XL Airways France    Фото XL Airways France

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

"XL Airways France" – это французская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Шарля де Голля в Париже. Ранее носила нзазвание "Star Airlines". Авиакомпания была основана компанией "Transat A.T." После продажи "Star Airlines" корпорации "XL Leisure Group", была переименована в "XL Airways France" (по аналогии с другими авиакомпаниями, принадлежащими корпорации).

Авиакомпания выполняет, преимущественно, регулярные длительные рейсы на дальние расстояния, в частности в Африку (Марокко, Египет, Сенегал, Тунис), на Ближний Восток (Ливан и Израиль). Также, осуществляет чартерные рейсы по популярным туристическим направлениям в страны Средиземноморья и Карибского бассейна (Куба, Багамские острова, Доминиканская республика, Сан-Сальвадор), на Мальдивские и Сейшельские острова в Индийском океане.

Авиационный флот авиакомпании "XL Airways France" состоит из следующих воздушных судов (данные на март 2008): 2 Аэробуса A320-200, 2 Аэробуса A330-200 (используется партнером по корпорации XL Leisure Group компанией "Travel City Direct"), 1 Аэробус A330-300 (в аренде у испанской авиакомпании " Iberworld"), 1 Боинг 737-800.

На март 2008 года, средний возраст воздушных судов составлял 7 лет.
Авиакомпания предлагает своим клиентам лоу-кост перелеты по некоторым направлениям. Их перечень постоянно обновляется на сайте авиакомпании, где также можно найти информацию о доступных экскурсионных и туристических программах туроператоров, являющихся партнерами авиакомпании по корпорации "XL Leisure Group", проводимых акциях, а также забронировать и приобрести авиабилеты, за дополнительную плату предварительно выбрать место в салоне самолета.

Официальный сайт авиакомпании http://fr.xl.com

Знаете ли вы, что - Австралийские ученые обнаружили неизвестный вид лягушки, которая заглатывает оплодотворенную икру и вынашивает ее в желудке целых восемь недель. После этого она выплевывает... головастиков. Интересно, что икра в этот период не переваривается в желудке, так как у лягушки-матери полностью отключаются железы, вырабатывающие желудочный сок.
Не забудьте купить медицинскую страховку ! В поездке может случится много неприятностей, но если у вас есть страховка вам будет значительно легче с ними справится.
Search Results from eBay

Size Xl Top-NWT-Pink-eagle's eye Brand-Short Sleeves
$0.99 (0 Bids)
End Date: Aug-21 12:44
Bid now |

Zara Red Striped Shirt-Style Tunic Dress SIZE L XL NEW
$77.13
End Date: Sep-18 02:23
Buy It Now for only: US $77.13
Buy it now |

F-HXXL

Rich Snyder--Jetarazzi Photography posted a photo:

F-HXXL

Starway 062, arriving from Paris, heads into A7. XL Airways France picked up a "new" A330, formerly with Air Europa as EC-LMN.


F-HXXL

Rich Snyder--Jetarazzi Photography posted a photo:

F-HXLF

Starway 012, arriving from Paris, heads for A8.


F-HXLF

FrogFootTV posted a photo:

CS-TRI | XL Airways France - A330

CS-TRI | XL Airways France - Airbus A330 @ Brussels Zaventem Airport.

The aircraft has since been transferred to DHL and is currently being converted into a freighter as D-AAEB !!

Количество просмотров страницы: 440
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Александр Железняков "Царь-ракета" Н-1. "Лунная гонка" СССР
"Царь-ракета" Н-1. "Лунная гонка" СССР
"Царь-ракета" - так прозвали сверхтяжелую ракету-носитель Н-1 за ее колоссальную мощь и размеры (грузоподъемность до 100 тонн, высота более 100 метров – вдвое больше, чем легендарная Р-7). "Лебединая песня" С.П.Королева, Н-1 стала главной ставкой СССР в "лунной гонке", а в перспективе должна была обеспечить сборку на орбите ТМК (тяжелого межпланетного корабля) для пилотируемых полетов к Марсу и Венере.
Но подобно никогда не звонившему "Царь-колоколу" и "Царь-пушке", которая ни разу не участвовала в бою, "Царь-ракета" так и не вышла в космос. Все четыре испытательных пуска Н-1 оказались неудачными, а после безвременной смерти Королева и высадки американцев на Луне дорогостоящая программа по созданию советской лунной базы "Звезда" была свернута.
Почему СССР проиграл "лунную гонку"?
Можно ли считать оправданным решение о прекращении работ над Н-1 на пороге нового прорыва советской космонавтики?
Правда ли, что будь жив Королев с его титановой волей и гигантским авторитетом, "Царь-ракету" удалось бы "довести до ума" и Советский Союз осваивал бы не только Луну, но и Марс?
Новая книга ведущего историка космонавтики отвечает на все эти вопросы.
Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
939 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

Цена:
1069 руб

Цель жизни
Цель жизни
2-е издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлев, дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в последние годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о совместной работе и встречах с виднейшими государственными деятелями и партийными работниками, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
296 руб

С. Н. Зигуненко 100 великих рекордов авиации и космонавтики
100 великих рекордов авиации и космонавтики
Эта книга — о том, как человек, вопреки своей биологической природе, не давшей ему крыльев, в дерзновенных исканиях сумел подняться над землей. Легендарные воздухоплаватели древности и изобретатели аэростатов, герои, пытавшиеся на хрупком дирижабле достичь Северного полюса, первые пилоты, — без их подвига не было бы нынешнего триумфа авиации и космонавтики. Читатель узнает, как бесстрашные летчики-стратонавты еще до полета Юрия Гагарина вышли на границу с космосом, какие легенды окружают авиацию Третьего рейха и историю первых космонавтов, какими будут космические станции и корабли в уже наступающую эпоху межпланетных перелетов....

Цена:
201 руб

Антон Первушин 108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут, изменившие мир. Как человечество впервые полетело к звездам
108 минут длился первый полет человека в космос. Прошло уже больше полувека, но Юрий Гагарин, первый космонавт, по-прежнему является добрым символом будущих полетов к звездам.
Второе издание книги известного российского журналиста и футуролога Антона Первушина рассказывает про подготовку первого полета человека в космос. Почему именно СССР, несмотря на технологическое первенство США, смог первым запустить спутник и человека в космос? В книге опубликовано правдивое описание полета, сделанное самим Гагариным, и выверенная, исторически точная запись полета с пояснениями происходящего.

...

Цена:
333 руб

Под редакцией Е. А. Федосова Системы управления вооружением истребителей
Системы управления вооружением истребителей
В книге освещаются вопросы построения и особенности функционирования на борту боевых самолетов систем управления применением средств вооружения и информационного подавления. Излагаются основные функциональные задачи таких систем, алгоритмы и методы их решения, описываются интеллектуальные возможности бортовой авионики.

Материалы книги имеют научно-прикладной и справочный характер; они отражают современные представления о путях создания авиационных систем и решения задач их боевого применения.

Книга рассчитана на широкую аудиторию читателей - научную общественность, разработчиков военной техники, военных. Может быть полезна студентам, аспирантам и преподавателям вузов.

...

Цена:
3859 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
325 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
599 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
528 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика