Авиакомпании
VRG Linhas Aereas

Название: VRG Linhas Aereas

Фотографии: Самолет



Фото VRG Linhas Aereas    Фото VRG Linhas Aereas    Фото VRG Linhas Aereas    Фото VRG Linhas Aereas    Фото VRG Linhas Aereas

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

"VRG Linhas Aereas" - бразильская авиакомпания, специализирующаяся на внутренних и международных воздушных пассажирских перевозках. Штаб-квартира "VRG Linhas Aereas" расположена в городе Сан-Паулу. Базовым аэропортом компании является "Guarulhos Int'l Airport". В качестве дополнительного аэропорта "VRG Linhas Aereas" использует "Congonhas Int'l Airport".

Компания "VRG Linhas Aereas" была основана 7 мая 1927 года немецким иммигрантом Отто Эрнстом Мейером (Otto Ernst Meyer) и является старейшей авиакомпанией Бразилии. Первым самолетом компании был девятиместный гидроплан "Dornier Wal". Свои перелеты "VRG Linhas Aereas" начала 15 июля 1927 года, открыв маршрут "Порт-Алегри – Пелотас - Рио-Гранде". Первое время, компания действовала, исключительно на внутренних маршрутах, но 5 августа 1942 года, к ним добавился и международный рейс в Монтевидео. В 1961 году, компания считалась самой крупной авиакомпанией Южной Америки. Трансатлантические перелеты "VRG Linhas Aereas" начала в 1965 году. В 1973 году, "VRG Linhas Aereas" приобрела контрольный пакет акций компании "Cruzeiro do Sul", которая окончательно влилась в нее в 1993 году.

В 2005 году, компания оказалась на грани банкротства и в январе 2006 года, была продана с аукциона компании "Volo do Brasil". Однако, в настоящее время, продолжает перелеты под своим традиционным брендом.

Самолеты "VRG Linhas Aereas" обслуживают порядка тридцати региональных и внутренних маршрутов. Среди международных пунктов назначения такие страны, как: Аргентина, Чили, Колумбия и Венесуэла.

Обслуживаемые, ранее рейсы в Японию, США, Канаду, европейские государства и африканские страны, были закрыты.

На сентябрь 2008 года, воздушный флот "VRG Linhas Aereas" состоял из следующих авиасудов: "Boeing 737-300" – 8 машин, "Boeing 737-700" – 10 машин, "Boeing 737-800" – 10 машин.

Руководство компании: Константино Оливейра (Constantino Oliveira) - главный исполнительный директор.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.varig.com

Самые страшные болезни в тропиках - венерические. Например, такая болезнь, как вьетнамская роза, вообще в Европе не лечится. В этих странах огромный процент больных гепатитом. В Африке СПИДом больны более 25% населения. Короче - или берите с собой партнера, или дружите с европейцами, или помните, что лучшее средство предохранения - боржом, выпитый вместо полового акта.
Самая опасная еда - салат. Салат можно есть только в ресторанах, в качестве которых вы уверены, и где едят много европейцев. Листья салата лежат на земле, а поля удобряют естественными удобрениями. У местных жителей иммунитет к бактериям, которые в них развиваются, а у вас - нет!
Search Results from eBay

8mm Thread Variable Speed Random Orbital Polisher Same Good As Flex XC 3401 VRG
$114.99
End Date: Feb-15 09:01
Buy It Now for only: US $114.99
Buy it now |

1200w Variable Speed Random Orbital Polisher 6" Same Good As Flex XC 3401 VRG
$129.99
End Date: Feb-15 09:01
Buy It Now for only: US $129.99
Buy it now |

Flex XC 3401 VRG Variable Speed Random Orbital Polisher 6"
$389.00
End Date: Jan-28 14:42
Buy It Now for only: US $389.00
Buy it now |

Boeing B737-8AS

Marco Zappatori's Agency posted a photo:

Boeing B737-8AS

Varig Linhas Aereas (VRG Linhas Aereas) - S


Boeing B737-8AS

ZD703 posted a photo:

ET-AMQ B767 Brussels

Presumably a day stopping aircraft, taken from one of the car parks at Brussels.

This -300ER version was built in 1995 and has been operated by many different airlines (see tags).


ET-AMQ B767 Brussels

Marco Zappatori's Agency posted a photo:

Boeing B737-8AS

VRG Linhas Aereas - Guarulhos - Brazil

Количество просмотров страницы: 435
Морские круизы
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1629 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Цель - 2001 год. Авиационная и космическая техника мира
Предлагаемая читателю книга состоит из двух произведений авторов. Первое из них представляет собой научно-популярный рассказ об авиационной и космической технике ведущих капиталистических держав. Второе - остросюжетный детектив.
Для широкого круга читателей....

Цена:
102 руб

Цель жизни. Записки авиаконструктора
Цель жизни. Записки авиаконструктора
Четвёртое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в 70-е годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества....

Цена:
345 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
239 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
176 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
276 руб

Космодром. Космонавты. Космос
Космодром. Космонавты. Космос
«Восход», «Союз». В просторах космоса побывали аппараты «Зонд», «Электрон», «Метеор», «Протон», целая серия спутников Земли «Космос», «Молния». Открыты многие тайны Вселенной, и она начинает служить научно-техническому прогрессу. Но и это не все. На орбите вокруг Земли уже была создана первая экспериментальная станция, опробован метод электросварки в условиях космоса, совершен групповой переход из корабля в корабль, осуществлена автоматическая стыковка двух аппаратов, впервые в околоземном пространстве провел маневры первый космический отряд из трех кораблей «Союз». Станция «Луна-16» доставила на Землю образцы лунной породы, а 17-й «лунник» высадил на поверхность Луны первый в мире луноход.
Познание космоса позволяет делать его помощником землян. И верится — «горы хлеба и бездну могущества», как говорил К.Э.Циолковский, даст людям космос.
Дороги к планетам! Они пролегли из кабинета В. И. Ленина в Кремле, из конструкторского отдела ученого, из заводских цехов, где варят металл, из лаборатории химика, из кабинета врача, с колхозных полей... А главное — они были первыми и пролегли из нашей страны....

Цена:
265 руб

Впервые
Впервые
Половину века назад началась космическая эра человечества. В конструкторском бюро академика С.П.Королева были созданы первые искусственные спутники Земли, лунные автоматические станции, легендарный «Восток»...
Автор книги — непосредственный участник работ над первыми космическими аппаратами и кораблями. Книга ценна прежде всего как свидетельство очевидца, рассказывающего о коллективе, которому множество наисложнейшнх проблем приходилось решать впервые. Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
199 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика