Авиакомпании
Volaris

Название: Volaris

Фотографии: Самолет



Фото Volaris    Фото Volaris    Фото Volaris    Фото Volaris    Фото Volaris

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

"Volaris" - мексиканская авиакомпания, специализирующаяся на недорогих внутренних пассажирских воздушных перевозках. Штаб-квартира "Volaris" расположена в городе Тихуана. Базовым аэропортом компании является международный "Lic. Adolfo Lopez Mateos International Airport". В качестве дополнительного аэропорта "Volaris" использует "General Abelardo L. Rodriguez International Airport".

Компания "Volaris" была основана в августе 2005 года и начала свои операции 12 января 2006 года. Первый, некоммерческий перелет компании состоялся в феврале 2006 года. Начало коммерческой деятельности "Volaris" было ознаменовано торжествами по случаю первого вылета 13 марта 2006 года по маршруту "Толака - Тихуана". На мероприятии присутствовал сам президент Мексики - Висент Фокс (Vicente Fox), разрезавший символическую ленточку. Основателями и владельцами "Volaris" стали "Grupo Televisa" (крупная испанская СМИ-группа), страховая компания "Inbursa", авиакомпания "Grupo TACA" и "Protego Discovery Fund". Все соучредители внесли по 25% от первоначальной стоимости. В мае 2006 года, флот "Volaris" пополнился первой партией "Airbus A319" из шестнадцати машин.

Компания, превосходно зарекомендовала себя на рынке авиаперевозок и имеет отличную репутацию. Так, при задержке рейса более чем на 25 минут, пассажиры имеют право следующего бесплатного полета лайнерами компании. При задержке же рейса на 10 минут выдается купон на скидку при покупке следующего билета.

Самолеты "Volaris" обслуживают более двадцати маршрутов внутри страны. В число пунктов их назначения входят города: Гваделахара, Ла-Пас, Толука, Леона, Тапачула и другие.

Кроме того, компания имеет разрешение на полеты в Лос-Анжелес, которые, вероятно начнутся в уже ближайшем будущем.

На август 2008 года, воздушный флот "Volaris" состоял из следующих авиасудов: "Airbus A319-100" – 18 машин, "Airbus A320-200" – 2 машины.

Руководство компании: Энрике Белтранен (Enrique Beltranena) - главный исполнительный директор.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.volaris.com.mx

Население. Самая малонаселенная территория. Антарктида. Самая малонаселенная часть света -это Антарктида. С 1943 г. там, сменяя друг друга, живут лишь ученые из разных стран. Численность населения сильно варьируется, достигая временами 4000 человек.
Нужно помнить, что в большинстве гостиниц дается специальная скидка на уикенд.
Search Results from eBay

Gemini Jets 400 Volaris A320-200 "2006s color" 1:400
$149.99
End Date: Jan-02 23:52
Buy It Now for only: US $149.99
Buy it now |

Aeroclassics Velocity 400 Volaris A321-200WL "2006s color" 1:400
$89.99
End Date: Dec-12 18:30
Buy It Now for only: US $89.99
Buy it now |

Gemini Jets 1:400 GJVOI1489 Volaris Airlines Airbus A321 XA-VLH
$49.00
End Date: Dec-31 11:12
Buy It Now for only: US $49.00
Buy it now |

Tijuana/San Diego

cv880m posted a photo:

XA-VLE | Airbus A320-233/W | Volaris "Kevin"

December 6 2017; New York JFK

Количество просмотров страницы: 402
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Виктор Савиных "Салют-7". Записки с "мертвой" станции
"Салют-7". Записки с "мертвой" станции
Эта книга — последнее свидетельство жизни космической станции "Салют-7", бывшей некогда вершиной научно-технического прогресса в космосе. Она состоит из отрывков дневников, которые вел на борту станции дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР Виктор Петрович Савиных. Вместе со своим коллегой Владимиром Александровичем Джанибековым он был отправлен на "Салют-7" со сложнейшей миссией — "оживить" станцию, вернуть ее под контроль ЦУПа и предотвратить ее падение на Землю. Во время полета космонавтам пришлось выполнить множество беспрецедентных операций, в том числе — стыковку с неуправляемым объектом. Именно поэтому экспедиция Савиных и Джанибекова до сих пор считается одной из самых сложных за всю историю космонавтики. Детали этой экспедиции подробно описаны в книге "Салют-7". Записки с "мертвой" станции"....

Цена:
311 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
699 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2290 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
199 руб

Владимир Кузнецов Аполлон 69, или Запретная любовь
Аполлон 69, или Запретная любовь
В книге повествуется о рождении и становлении большого конструкторского бюро в эпоху Н.С.Хрущева, при его покровительстве. Предприятие занималось космической и оборонной техникой от проектирования до опытных образцов. Главное действующее лицо - рядовой конструктор, выпускник МАИ, сравнительно обеспеченный благодаря родителям. Все события оцениваются им критически, в духе нового времени и западного влияния....

Цена:
111 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
429 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
547 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
232 руб

Н. В. Якубович Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
После того как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России - на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан".
Созданный как наш ответ американскому С-5А "Гэлакси", "Руслан" побил все его рекорды, подняв груз в 170 тонн. Изначально предназначавшийся для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и десантирования подразделений ВДВ с бронетехникой, Ан-124 прославился гражданскими перевозками сверхтяжелых крупногабаритных грузов, будь то гигантские гидротурбины и насосы для ликвидации атомной аварии на "Фукусиме", мобильные электростанции для Крыма в разгар энергоблокады, сотни тонн оборудования для концертов группы Pink Floyd и Майкла Джексона или 52-тонная партия золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов для швейцарского банка.
Благодаря технологическому прорыву, достигнутому при производстве "Руслана", удалось создать и самый тяжелый в мире грузовой самолет Ан-225 "Мрия" с грузоподъемностью в 250 тонн, который стал "звездой" голливудского блок-бастера "2012". Помните сцену, где при взгляде на этот шестимоторный супергигант у американцев перехватывает дыхание, а на их восторженное "вау!" наш соотечественник отвечает: "Он же русский!"...

Цена:
769 руб

В. П. Селезнёв Метеорологическое обеспечение полетов
Метеорологическое обеспечение полетов
В настоящей книге рассматривается широкий круг вопросов, составляющих основы аэрологии: состав, метеорологические элементы и физические свойства атмосферы; разновидности электрических полей и разрядов; оптические явления в атмосфере; сведения о лучистой энергии, получаемой от Солнца, и тепловом балансе в различных слоях атмосферы. На основании данных по аэрологии излагаются основы метеорологии с элементами термодинамики атмосферы и динамики воздушных масс. Большое внимание уделено оценке погоды и методам ее предсказания.
Книга впервые была выпущена в 1964 году Военно-воздушной академией имени Н.Е. Жуковского как учебное пособие, предназначенное для обучения первых отрядов космонавтов по курсу "Аэрологическое и метеорологическое обеспечение полетов".
Книга может быть полезной для инженеров и специалистов, соприкасающихся с техникой летательных аппаратов и обеспечением полетов....

Цена:
872 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика