Авиакомпании
Turan Air

Название: Turan Air

Фотографии: Самолет



Фото Turan Air    Фото Turan Air    Фото Turan Air    Фото Turan Air    Фото Turan Air

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Авиакомпания "Туран Эйр" была создана в 1994 году как азербайджано-британское совместное предприятие. Начав свою деятельность с эксплуатации одного самолета, взятого в лизинг, авиакомпания "Туран Эйр" на сегодняшний день имеет и эксплуатирует парк собственных воздушных судов, выполняет регулярные и чартерные рейсы в различные города СНГ и дальнего зарубежья, заняв достойное место на рынке авиационных перевозок в Азербайджане и за рубежом. Являясь частной компанией, "Туран Эйр" имеет государственное Свидетельство Эксплуатанта, выданное Государственным Концерном гражданской авиации Азербайджанской Республики "Азербайджан Хава Йоллары" и в соответствии с требованиями Международной Организации Гражданской Авиации (ИКАО) раз в два года проходит полную сертификацию. Основная цель авиакомпании "Туран Эйр" - развитие авиационных перевозок и их инфраструктуры при безусловном соблюдении главных приоритетов – безопасности полетов, качества обслуживания, регулярности движения и комфорта пассажиров. Наша авиакомпания имеет два базовых аэропорта – Баку и Гянджа. Из Баку выполняются регулярные пассажирские рейсы в Екатеринбург и рейсы совместной эксплуатации в Новосибирск, Казань, Красноярск. Из аэропорта Гянджа выполняются регулярные рейсы в Москву. С открытием нового терминала, соответствующего современным международным стандартам, в аэропорту Гянджа, "Туран Эйр" начал регулярные полеты из Гянджи в Стамбул. В планы авиакомпании входит расширение географии полетов из Баку и Гянджи, а также спектра предлагаемых пассажирам услуг.
Особо следует отметить высокий профессионализм летно-технического персонала авиакомпании. Коллектив авиакомпании и на земле, и в воздухе старается сделать все возможное, чтобы предлагаемые перевозки и услуги были доступны и соответствовали высокому уровню запросов Клиентов.
Авиакомпания "Turan Air" предоставляет возможность заказа чартерных рейсов. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.turan-air.com

Знаете ли вы, что - По приблизительным подсчетам, в атмосфере нашей планеты содержится не менее 10 тыс. млрд. т водяного пара, то есть 200 т над каждым гектаром ее поверхности.
Население. Самая малонаселенная территория. Антарктида. Самая малонаселенная часть света -это Антарктида. С 1943 г. там, сменяя друг друга, живут лишь ученые из разных стран. Численность населения сильно варьируется, достигая временами 4000 человек.
Search Results from eBay

2017 CLS Spectacular Inks #2 Messi/Suarez/Pique/Neymay/Turan Printed Auto
$45.00
End Date: Sep-06 05:46
Buy It Now for only: US $45.00
Buy it now |

Arda Turan UEFA Euro 2016 xx/25 Turkey
$6.00
End Date: Sep-11 11:48
Buy It Now for only: US $6.00
Buy it now |

4K-733 Tupolev TU-154M Turan Air

pslg05896 posted a photo:

4K-727 Tupolev TU-154M Turan Air

c/n 86A727. Ex-SP-LCA of LOT Polish Airlines and still in their colours with no titles at Baku-Bina Azerbaijan. This airport is now named Heydar Aliyev


4K-727 Tupolev TU-154M Turan Air

Osdu posted a photo:

4K-733 Turan Air  Tupolev Tu-154M

4K-733 (cn 86A733)


4K-733 Turan Air Tupolev Tu-154M

Jakob_DK posted a photo:

4K-727 - Moscow Domodedovo (DME) 13.08.2001

cn 86A727
Mfd in 1986
Sold as LZ-LCS in 2002.
Scrapped at Baku in 2013

Количество просмотров страницы: 331
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
909 руб

Хроника трагического перелета
Хроника трагического перелета
Эта историческая повесть стала последней книгой Станислава Токарева. В ней он рассказал о А.Васильеве, Уточкине, Попове и других первых русских спортсменах-пилотах.
В центре событий произведения, изложенных очень эмоционально и своеобразно по форме,— сверхдальний рекордный перелет Петербург—Москва....

Цена:
131 руб

Академик С. П. Королев
Академик С. П. Королев
Рассказать о жизни и деятельности Сергея Павловича Королева - дело непростое. Ведь вся его жизнь - это непрерывное творчество, это научный поиск идей и решений, это труд над проектами новых образцов техники, в осуществлении которых участвовали большие коллективы. Книга о Королеве должна показать, в чем сила и значение его как конструктора-новатора, организатора науки, общественного деятеля, показать качества, счастливо соединившиеся в Сергее Павловиче, в их становлении и развитии....

Цена:
183 руб

Цель жизни
Цель жизни
2-е издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлев, дополнено новыми материалами о развитии советской авиации в последние годы, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о совместной работе и встречах с виднейшими государственными деятелями и партийными работниками, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
296 руб

История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
Книга будет интересна для широкого круга читателей....

Цена:
1619 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
569 руб

Воздушные путешествия
Воздушные путешествия
В книгу включены документальные очерки о наиболее выдающихся перелетах в истории мирового воздухоплавания и авиации. Сохранив историческую достоверность, автор сумел предложить читателю живой рассказ о многочисленных приключениях и неожиданных событиях, происходивших с отважными воздухоплавателями во время их исторических перелетов, передать впечатления очевидцев и современников....

Цена:
444 руб

Н. П. Кузнецов, М. Г. Кургузкин, В. А. Николаев Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
Утилизация ракет с ЖРД (на примере ракеты 8К14)
В монографии на примере ракеты 8К14 рассмотрены вопросы завершающего периода жизненного цикла ракет с ЖРД. Указанная проблема в настоящее время практически не рассмотрена в учебной литературе, в этом и состоит особая ценность настоящей работы. Основное внимание авторы уделили вопросам поиска путей конверсионного использования элементов утилизируемых (снимаемых с боевого дежурства) ракет с ЖРД, что во многом определяется конструктивно-компоновочной схемой как самой ракеты, так и ее отдельных узлов и элементов. Именно поэтому значительная часть монографии посвящена описанию конструктивно-компоновочных схем ракет с ЖРД, что представляет самостоятельный практический интерес при использовании этой части монографии в изучении дисциплины "Конструкция ракет с ЖРД". Подробное техническое описание ракеты 8К14 позволило авторам методологически верно показать системный подход к проблеме утилизации ракет с ЖРД. В частности, авторам удалось полностью решить задачу по конверсионному использованию всех элементов топливного тракта ракеты 8К14 в различных энергетических установках гражданского назначения. Предложенные технические решения в большинстве своем не только защищены патентами и авторскими свидетельствами на изобретения, но и апробированы на опытных установках. Значительное внимание уделено вопросам адаптации работы элементов ЖРД в новых условиях.

Настоящее учебное пособие предназначено для студентов старших курсов специальностей 130400 - ракетные двигатели, 130600 - ракетостроение и может быть полезно для научных работников и инженеров авиационной и ракетно-космической промышленности, специалистам, занимающимся утилизацией военной техники....

Цена:
528 руб

Э. Я. Соловей, А. Б. Храпов Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Динамика систем наведения управляемых авиабомб
Рассматривается построение систем наведения управляемых и корректируемых авиабомб с лазерными, телевизионными и спутниково-инерциальными средствами формирования сигналов самонаведения. Приводятся структурные схемы систем стабилизации и наведения, дается математическое описание звеньев этих систем и законов стабилизации и самонаведения ряда управляемых авиабомб с различным составом бортовой аппаратуры. Излагаются способы формирования управляющих сигналов стабилизации самонаведения при конкретных аппаратурных средствах, используемых в управлении авиабомбами. Проводится анализ закономерностей и особенностей систем наведения авиабомб различных типов.
Издание рассчитано на специалистов, профессиональная деятельность которых связана с проектированием управляемых авиационных средств поражения класса "воздух-поверхность". Оно может быть полезно для аспирантов и студентов, обучающихся по соответствующим специальностям....

Цена:
3839 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
279 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика