Авиакомпании
Turkmenistan Airlines

Название: Turkmenistan Airlines

Фотографии: Самолет



Фото Turkmenistan Airlines    Фото Turkmenistan Airlines    Фото Turkmenistan Airlines    Фото Turkmenistan Airlines    Фото Turkmenistan Airlines

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Авиакомпания "Turkmenistan Airlines" – это флагман бывшей советской республики Туркменистан. Авиакомпания связывает столицу Туркменистана, город Ашхабад, с разными городами в России, Европе и Азии.

Все международные воздушные рейсы выполняются исключительно пилотами, которые прошли практическое обучение на Западе. Авиакомпания эксплуатирует самолеты Боинг двух конфигураций.

С 2001 года, авиакомпания постепенно избавлялась от того воздушного флота, который остался ей по наследству с советских времен. Устаревшие самолеты сменялись современными Боингами 717 серии. Авиакомпания "Turkmenistan Airlines" была первой компанией на территории бывшего Советского Союза, которая приобрела новое воздушное судно марки Боинг. Произошло это еще в 1992 году.

Несмотря на стабильное развитие и значительные объемы пассажирских воздушных перевозок, "Turkmenistan Airlines" до сих пор является одной из немногих авиакомпаний, на вэб-сайте которой не предусмотрена возможность бронирования авиабилетов или приобретения электронных авиабилетов в режиме он-лайн.
Флот авиакомпании состоит из 24 самолетов Боинг (один из них, наряду с воздушным судном Bombardier Challenger CL-605, зарезервирован для осуществления перелетов членов правительства Туркменистана), 27 самолетов Антонов (Ан-24 и Ан-26), 8 самолетов Ил-76, 5 воздушных судов Туполев Ту-154 и 14 самолетов Яковлев Як-40.

Официальный сайт: www.turkmenistanairlines.com

Самый высокий вулкан. *Заснеженный пик *спящего* вулкана Аконкагуа, расположенного высоко в Андах на территории Аргентины, поднимается на высоту 6690 м.
Газеты и журналы лучше брать уже при входе в самолет. Потом может не хватить.
Search Results from eBay

Turkmenistan, 100 manat, 2014, UNC, P new
$38.50
End Date: Aug-25 01:58
Buy It Now for only: US $38.50
Buy it now |

TURKMENISTAN. 20 Tenge,1993 - UNC
$1.49
End Date: Aug-31 02:55
Buy It Now for only: US $1.49
Buy it now |

Turkmenistan 1993. 1 5 10 20 50 tennesi. set of 6 Coins. UNC
$4.99
End Date: Sep-20 06:48
Buy It Now for only: US $4.99
Buy it now |

EZ-F426 Ilyushin IL-76TD Turkmenistan Airlines

R.K.C. Photography posted a photo:

EZ-F426 Ilyushin IL-76TD Turkmenistan Airlines

EZ-F426

Ilyushin IL-76TD

Turkmenistan Airlines

London Stansted Airport (STN / EGSS)

16.8.17

Departing Stansted to Ashgabat.


EZ-F426 Ilyushin IL-76TD Turkmenistan Airlines

Pedro Rose posted a photo:

IL76TD EZ-F426 Turkmenistan Airlines

EGSS - UTAA (Ashgabat), 5,000ft over Wivenhoe according to Flight Radar 24


IL76TD EZ-F426 Turkmenistan Airlines

Ken Meegan posted a photo:

EZ-A779

Boeing 777-22KLR
Turkmenistan Airlines
Istanbul Ataturk 4/7/2017

Количество просмотров страницы: 422
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
М. Я. Маров, У. Т. Хантресс Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Советские роботы в Солнечной системе. Технологии и открытия
Программа космических исследований в СССР началась и осуществлялась в первые десятилетия космической эры в обстановке холодной войны и жесткой конкуренции с США за обладание ведущими позициями в мире. Этот период отмечен выдающимися научными и техническими свершениями, достигнутыми благодаря исключительному таланту советских ученых и инженеров, создавших замечательные космические аппараты-роботы и получивших пионерские результаты мирового значения. Данная книга содержит хронологически полный и объективный анализ этих достижений вместе со сложностями и неудачами при осуществлении технических проектов на фоне советско-американского соперничества в этой области. В ней приведено наиболее полное техническое описание советских лунно-планетных космических аппаратов, дан уникальный анализ программ исследований, технических решений и сценариев полетов, рассмотрены вопросы планирования космических миссий, достигнутые результаты и причины неудач, отражена глубина и техническое совершенство космических проектов, что позволило СССР занять лидирующие позиции в исследованиях Луны и планет автоматическими аппаратами во второй половине XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами исследования космоса....

Цена:
939 руб

Трагедии воздушного океана
Трагедии воздушного океана
Эта книга об авиации и воздухоплавании, о событиях героических и трагических, об извечном стремлении человечества покорить пятый, воздушный океан....

Цена:
343 руб

Инженерный справочник по космической технике
Инженерный справочник по космической технике
Справочник содержит обобщенные и систематизированные сведения из различных областей современной науки и техники, изучение и практическое применение которых необходимо при решении проблем по исследованию и освоению космического пространства. Приведенные в справочнике таблицы, формулы, графики и номограммы позволяют без сложных расчетов приближенно определить все необходимые параметры и характеристики движения искусственных спутников Земли и межпланетных космических аппаратов.
Справочник написан на основе материалов, опубликованных в открытой отечественной н зарубежной печати, и предназначается для широкого круга специалистов из различных областей науки, а также для лиц, интересующихся вопросами космической техники и космонавтики....

Цена:
639 руб

НАСА. Полная иллюстрированная история NASA: The Complete Illustrated History
НАСА. Полная иллюстрированная история
Эта иллюстрированная энциклопедия подготовлена специально к 50-й годовщине НАСА.
Автор книги Майкл Горн, историк космоса, рассказывает подробную историю исследования космоса учеными из НАСА, используя архивные сведения и иллюстрации. О людях и технике, которые сделали все человечество ближе к открытию Вселенной, сознанием предмета и большой симпатией рассказывает Майкл Горн в этом издании....

Цена:
1339 руб

Н. В. Якубович Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
После того как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России - на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан".
Созданный как наш ответ американскому С-5А "Гэлакси", "Руслан" побил все его рекорды, подняв груз в 170 тонн. Изначально предназначавшийся для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и десантирования подразделений ВДВ с бронетехникой, Ан-124 прославился гражданскими перевозками сверхтяжелых крупногабаритных грузов, будь то гигантские гидротурбины и насосы для ликвидации атомной аварии на "Фукусиме", мобильные электростанции для Крыма в разгар энергоблокады, сотни тонн оборудования для концертов группы Pink Floyd и Майкла Джексона или 52-тонная партия золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов для швейцарского банка.
Благодаря технологическому прорыву, достигнутому при производстве "Руслана", удалось создать и самый тяжелый в мире грузовой самолет Ан-225 "Мрия" с грузоподъемностью в 250 тонн, который стал "звездой" голливудского блок-бастера "2012". Помните сцену, где при взгляде на этот шестимоторный супергигант у американцев перехватывает дыхание, а на их восторженное "вау!" наш соотечественник отвечает: "Он же русский!"...

Цена:
749 руб

История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
В книге дан исторический обзор отечественных самолетов от зарождения авиации в России до 1938 года, описаны их конструкции в развитии.
Около 800 серийных, опытных и экспериментальных типов отечественных самолетов вошли в историю рассматриваемого периода. В книге приводятся с возможной по имеющимся материалам полнотой основные характеристики и особенности конструкции каждого из этих самолетов, рассказывается о дальнейшей их судьбе.
Книга будет интересна для широкого круга читателей....

Цена:
1619 руб

Конструкторы
Конструкторы
Имена героев сборника - С.П.Королева, М.К.Янгеля, В.П.Глушко - знает весь мир. Их самоотверженный труд, преданность избранной профессии сделали реальностью казавшуюся сказочной мечту о космических полетах человека, о возможности освоения космоса для блага людей.
О ярких, полных творческих дерзаний, а порой и во многом драматических судьбах этих людей повествует книга....

Цена:
325 руб

Он был первым
Он был первым
В сборник вошли книга Юрия Алексеевича Гагарина "Дорога в космос", воспоминания Валентины Ивановны Гагариной "108 минут и вся жизнь", записки испытателя Героя Социалистического Труда, заслуженного деятеля науки и техники Казахской ССР Анатолия Кириллова, публицистические заметки, письма, документы.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
234 руб

Космос далекий и близкий
Космос далекий и близкий
В книге рассмотрены проблемы развития космонавтики как новой области человеческой деятельности, показаны ее история и значение для будущего планеты. Раскрыта роль Советского Союза, открывшего дорогу в космос, приведены сведения об эволюции взглядов на межпланетные сообщения, о движущих силах и путях покорения космоса.
Особое внимание уделено роли советских ученых, конструкторов, космонавтов, техников и рабочих - создателей и испытателей мощной ракетно-космической техники. Раскрыто значение международного сотрудничества в изучении и освоении космоса.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Авторы книги - кандидаты технических наук, члены Союза журналистов СССР Александр Денисович Коваль и Владимир Петрович Сенкевич - хорошо известны читателям, интересующимся вопросами космонавтики. Их перу принадлежит ряд книг и брошюр, а также большое количество статей по проблемам космических полетов....

Цена:
121 руб

В. И. Легеньков, Г. И. Козинец Гематология космических полетов
Гематология космических полетов
В книге представлены результаты гематологических исследований у космонавтов СССР и России за период с 1960 по 1995 гг., совершивших кратковременные (до 30 суток) и длительные (от 30 до 366 суток) полеты. Исследования проводились в разные сроки во время полета и в период адаптации к наземным условиям от 1 суток до 3-6 месяцев по специальной послеполетной программе обследования, а далее по программе профессиональной подготовки. Прослеживается зависимость выраженности сдвигов в эритроне во время полета и в послеполетном периоде от продолжительности воздействия невесомости. Полученные данные позволяют определить тактику ведения до- и послеполетного периода и могут быть использованы для обоснования предельных сроков длительного пребывания человека в невесомости, и при разработке космических модулей с искусственной гравитацией.

Для гематологов, физиологов, биологов и специалистов по космической медицине....

Цена:
116 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика