Авиакомпании
Tunisair

Название: Tunisair

Фотографии: Самолет



Фото Tunisair    Фото Tunisair    Фото Tunisair    Фото Tunisair    Фото Tunisair    Фото Tunisair

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

TUNISAIR - национальная авиокомпания Туниса. Основной базой для компании служит - Tunis-Carthage International Airport.

После создания TUNISAIR в 1948 году, Тунис идет в ногу со временем и стандартами в национальных и международных воздушных перевозках, а также TUNISAIR сертифицирована под стандарт ISO 9002, что свидетельствует о твердой приверженности этому.
Предлагая привлекательные цены и качество предоставления услуг для своих клиентов, компания переживает постоянный рост с 1960 года. Для удовлетворения требований увеличения пассажирских перевозок, сохраняя при этом качество оказываемых услуг, TUNISAIR, в 1961 году, перешла на непрерывный график обновления парка воздушных судов. В течении 1993-1998 годов, TUNISAIR начала расширять свои услуги, в сфере авиаперевозок, по всей Европе, начав полеты в Прагу, Будапешт, Варшаву, Братиславу, Лиссабон, Линц, Зальцбург, Грац, Москву, Бейрут и Стокгольм.

Двадцать первого октября 1998 года, TUNISAIR отпраздновала свою пятидесятую годовщину. Также в этом году она избавилась от самолетов Боинг-727 старого образца.

В 1999 году, произошло слияние компаний TUNISAIR и Air France. Так же, авиакомпания TUNISAIR является членом Arab Air Carriers Organization.

Сегодня, известная во всей Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке, TUNISAIR, своей маршрутной сетью охватывает 28 стран и, более чем 44 города, делая при этом, в среднем - 47 рейсов в сутки.

Основные рейсы авиакомпании выполняются по следующим направлениям: Африка: Абиджан, Алжире, Бамако, Бенгази, в Касабланке, Дакаре, Каире, Нуакшот, Оран, Триполи; Европа: Амстердам, Афины, Барселона, Белград, Берлин, Бордо, Брюссель, Дюссельдорф, Франкфурт, Женева, Гамбург, Стамбул, Лиссабон, Лондон, Люксембург, Лион, Мадрид, Марсель, Милан, Мюнхен, Нант, Ницца, Палермо, Париж, Рим, Страсбург, Тулуза, Вена, Цюрих; Ближний Восток: Амман, Бейрут, Дамаск, Джидда, Дубаи, Кувейт, Манама.

Воздушный парк TUNISAIR состоит из следующих авиасудов: Boeing 747 - 12 машин, Airbus А300-350 - 20 машин. На сегодняшний день, средний возраст авиапарка составляет 12 лет.

В апреле 2008 года, концерн Airbus объявил о том, что компания TUNISAIR заказала 10 машин Airbus A320 (в 3 вариантах), 3 машины Airbus A330 и 3 машины Airbus A350XWB (1 вариант) для обновления и расширения мощностей. В общей сложности, контракт на поставку этих самолетов, обошелся компании в астрономическую сумму, равную 1,6 млрд. долл. США.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.tunisair.com

Помните, что в любом городе мира у туристов воруют сумки. Сумку могут сорвать с плеча или со спинки кресла уличного кафе. Не кладите деньги и паспорта в сумку, а сумки носите через плечо.
В самолете у всех слегка опухают ноги. Это связано с переменой давления и ограничением кровообращения в ногах из-за постоянного сидения. Хотите не устать от перелета - сразу снимите обувь.
Search Results from eBay

2 X vintage post cards: TUNISAIR - TWO DIFFERENT AIRCRAFTS D9
$2.95
End Date: Sep-17 01:56
Buy It Now for only: US $2.95
Buy it now |

Picture Postcard-:TUNISAIR AIRBUS A320-211 TS-IMG @ PRG [AIH]
$4.50
End Date: Sep-20 15:58
Buy It Now for only: US $4.50
Buy it now |

Tunisair airlines 737 at Paris Orly airport ed. PI cont/l postcard
$1.39
End Date: Aug-29 08:02
Buy It Now for only: US $1.39
Buy it now |

Fly the Rainbow

bwi2muc posted a photo:

UR-CQG

Dart Airlines A319 UR-CQG about to touch down on Runway 31R at BUD while operating a flight for Tunisair. Pity that is all white though.


UR-CQG

Sergey Kustov posted a photo:

Tunis Air A330-200 TS-IFM, 29-Jul-2017


Tunis Air A330-200 TS-IFM, 29-Jul-2017

Steelhead 2010 posted a photo:

N906CL (ex Capitol - SV-col.)

N906CL - McDonnell Douglas DC-8-31 - Capitol Air (untitled - SAUDIA basic col.)
sub-leased to ONA -operating for Tunis Air
at Duesseldorf International Airport (DUS) in June 1979

c/n 45.276 - built in 1960 for PANAGRA -
operated by Capitol International Airlines between 11/1967 and 11/1980 -
during this period the aircraft was subleased to and operated for Air Congo, ONA, Tunis Air and Saudia various times -
converted to freighter (???) - final user was Rosenbalm Aviation - scrapped Medford/OR (MFR) in 1982

scanned from Kodachrome-slide

Количество просмотров страницы: 635
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
254 руб

Дэвид Маккаллоу Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
Братья Райт. Люди, которые научили мир летать
История двух братьев Райт, построивших первый в мире летающий само лет, - это история невероятного упорства и таланта, которые почти неизбежно конвертируются в успех. Вместо того чтобы писать о самолете, Дэвид Маккалоу написал захватывающую историю о людях, умеющих быть первопроходцами.

Егор Быковский,
журналист, радиоведущий, зав. редакцией ТАСС-Наука



Если бы братья Райт могли сформулировать в три слова уроки всей своей жизни, они бы сказали: "Читай, создавай, экспериментируй". Чтение не только дает базу знаний, но и вдохновляет примером и опытом предшественников. Отто Лилиенталь вдохновил братьев Райт, а теперь их переведенное жизнеописание может заряжать уверенностью в себе и российских мечтателей, и экспериментаторов.

Виталий Егоров,
популяризатор космонавтики



"Братья Райт" Дэвида Маккалоу - это рассказ о двух братьях и одном невероятном событии в истории Америки. Он также найдет отклик в сердцах тех, кто глубоко верит в силу технологий, которые меняют жизнь - и ломают сопротивление всему новому.

Сундар Пичаи,
генеральный директор Google



Цитата
20 июля 1969 года Нил Армстронг, еще один американец, выросший в Западном Огайо, ступил на лунную поверхность. При себе он имел маленький кусочек парусины с крыла "Флайера" 1903 года, взятый в память о братьях Райт.

О чем книга Дэвида Маккалоу "Братья Райт. Люди, которые научили мир летать". 
В начале ХХ века человечество охватила "летная лихорадка" - страстное стремление воплотить, наконец, в жизнь многовековую мечту об управляемом полете. Правительства США и стран Европы тратили огромные суммы на программы по созданию первого летательного аппарата с мотором. А в это время в небольшом американском городке в штате Огайо два сына местного епископа на собственные небольшие средства строили свою летающую машину. История о том, как скромные владельцы велосипедной мастерской, не окончившие даже колледжа, сконструировали и испытали первый в мире управляемый самолет, рассказанная лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем Национальной книжной премии США Дэвидом Маккаллоу.
Орвилл и Уилбур Райт заинтересовались полетами после знакомства с детской французской игрушкой, похожей на "вертолет" с двумя пропеллерами и резиновой лентой. Любопытство, пытливость ума, чтение книг и страсть к полетам помогли братьям Райт сконструировать первый управляемый самолет.
Из книги, полной биографических и исторических подробностей, читатель узнает, как братья Райт наблюдали за птицами и почему этот опыт оказался необходимым при испытании первых планеров в неприметном Китти Хок на Внешних отмелях, как неудачи только подтолкнули к окончательной решимости летать и как четыре полета на "Флайере" в декабре 1903 года изменили ход истории человечества.

Почему книга достойна прочтения
  • содержит факты из жизни семьи Райт и сведения о главных мировых технических достижениях и патентах конца IХ - начала ХХ вв.;
  • в книге использованы письма, дневники, журналы, документы, собранные из Библиотеки Конгресса;
  • описана история авиастроения, приведены примеры экспериментов братьев Райт: как они конструировали первые летательные машины и что из этого получилось;
  • эта книга рассказывает об увлеченных людях, эпохе изобретений и о том, как одна мечта может перевернуть всю историю человечества;
  • бестселлер The New York Times и в разделе "История авиации" Amazon.

    Об авторе
    Дэвид Маккалоу - американский писатель, автор свыше десяти книг, историк и лектор. Изучал английскую литературу в Йельском университете. Дважды был удостоен Пулитцеровской премии и дважды - Национальной книжной премии. Также получил за свои заслуги Президентскую медаль Свободы, высшую награду США для гражданских лиц.
  • ...

    Цена:
    509 руб

    Летчики и космонавты
    Летчики и космонавты
    Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

    Цена:
    159 руб

    Старт завтра в 9...
    Старт завтра в 9...
    Книга посвящена конструкторскому коллективу, которым руководил Г.Н.Бабакин, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, член-корреспондент АН СССР.
    Автор рассказывает о создании космических станций, исследующих одну из самых загадочных планет Солнечной системы - Венеру. В интересной форме раскрывается история познания Венеры, освоения космического пространства. Описывается работа ученых и конструкторов, создающих уникальные космические аппараты....

    Цена:
    181 руб

    Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
    Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
    Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
    В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

    Книга рассчитана на широкий круг читателей....

    Цена:
    6390 руб

     Ракетно-космическая промышленность России. Институциональное и экономическое развитие
    Ракетно-космическая промышленность России. Институциональное и экономическое развитие
    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Финуниверситет) является обладателем лицензии Федерального космического агентства ("Роскосмоса от 29 ноября 2011 г. № 1620К на осуществление космической деятельности в части разработки социально-экономических и финансовых стратегий, программ и планов развития ракетно-космической отрасли России и их разделов на среднесрочную и долгосрочную перспективу, оказание услуг по научно-методическому и практическому их сопровождению.
    В монографии обобщены и представлены некоторые результаты научных исследований, выполненных Финуниверситетом в течение 2011-2015 гг. под руководством доктора экономических наук, профессора М.А.Эскиндарова и доктора технических наук A.M.Московского.
    Рассмотрены основные направления институционального и экономического развития ракетно-космической промышленности России (РКП) в долгосрочной перспективе. Научно обоснована точка зрения, что отечественная космонавтика обладает научно-техническим потенциалом, активное развитие которого не только обеспечит передовую позицию России в освоении космического пространства, но и послужит локомотивом инновационного развития всей экономики страны. Рассмотрены вопросы повышения эффективности коммерческого использования результатов космической деятельности РКП, в том числе за счет двойного применения космических технологий и средств. Предложена новая парадигма развития отрасли в долгосрочной перспективе с использованием методологии целевого программно-проектного стратегирования....

    Цена:
    759 руб

    Роберт Зубрин, Ричард Вагнер Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете The Case for Mars
    Курс на Марс. Самый реалистичный проект полета к Красной планете
    Роберт Зубрин - аэрокосмический инженер, основатель марсианского сообщества и программы Mars Direct, которая посвящена освоению Марса. Книга "Case for Mars" была впервые опубликована в 1996 году на английском языке и тут же стала бестселлером. Спустя 20 лет сообщество сторонников Зубрина расширилось, и все больше людей заинтересованы в полетах к Марсу. Теперь и русские читатели из нового издания смогут узнать об этой потрясающей программе. Роберт Зубрин старательно соблюдает баланс между интересным рассказом и техническими подробностями, поэтому человек и без инженерного образования поймет, в чем ценность проекта....

    Цена:
    509 руб

    Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
    Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
    Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
    Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

    Цена:
    635 руб

    Крылья победы
    Крылья победы
    Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В этой книге Алексей Иванович Шахурин - нарком авиационной промышленности СССР в годы войны - вспоминает о том, как трудились рабочие, авиационные конструкторы, ученые, все те, кто создавал в тяжелейших условиях боевую авиационную технику. Третье издание книги дополнено мемуарными материалами А.И.Шахурина, не вошедшими по разным причинам в предыдущие издания.
    Книга рассчитана на широкий круг читателей....

    Цена:
    265 руб

    Сыны голубой планеты
    Сыны голубой планеты
    Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
    Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

    Цена:
    107 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика