Авиакомпании
Transavia Holland

Название: Transavia Holland

Фотографии: Самолет



Фото Transavia Holland    Фото Transavia Holland    Фото Transavia Holland    Фото Transavia Holland    Фото Transavia Holland

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Авиакомпания "Transavia Holland" появилась в 1965 году. Ее основали инвесторы из Бельгии и Шотландии. Первоначальное название авиакомпании - "Transavia Limburg N.V.". Её база располагалась в аэропорту города Маастрихта в Нидерландах.

Четырнадцатого ноября 1966 года авиакомпания получила лицензию на выполнение чартерных перелетов из аэропорта Амстердама. Первый коммерческий рейс был выполнен 16 ноября этого же года. К тому времени авиакомпания поменяла название на "Transavia Holland". В 1991 году, когда "Transavia Holland" отмечала 25 летний юбилей со дня своего образования, она стала подразделением KLM.
C 2004 года, авиакомпания носит название transavia.com. Причиной смены наименования стало то, что компания в начале нового века начала активную работу в интернете по продаже и бронированию билетов и услуг. Руководство приняло решение, что данная деятельность должна найти отражение в названии. В настоящее время основная база флота авиакомпании находится в аэропорту Амстердама.

Ежегодно авмакомпания перевозит более 4,5 миллионов пассажиров и выполняет перелеты во многих популярных у туристов европейских направлениях и в Африку. Всего, около 90 летом и более 30 зимой, в частности, во Францию, Испанию, Италию, Португалию, Марокко, Египет и Тунис. Пассажиры могут заказать билеты не только в интернете, но и позвонив в call-центр компании. Электронные билеты можно купить практически на все рейсы. На сайте авиакомпании вы даже можете выбрать место в самолете, которое хотели бы занимать во время полета. Еда и напитки не включаются в стоимость авиабилета и оплачиваются на борту самолета. Также, вам предложат приобрести различные сувениры и ювелирные украшения.
Флот состоит исключительно из самолетов Боинг 737 последнего поколения. Безопасность полетов считается важнейшим приоритетом. В 1992 году авиакомпания первая в Нидерландах получила сертификат JAR-145, который подтверждает тот факт, что самолеты "Transavia Holland" соответсвуют всем последним европейским техническим стандартам.
Авиакомпания является членом Европейской ассоциации авиаперевозчиков с низкими тарифами (ELFAA).

Официальный сайт авиакомпании: www.transavia.com

Знаете ли вы, что - В экваториальных районах Мирового океана за год испаряется слой воды толщиной 62 м, а с поверхности Средиземного моря - только 1,5 м.
Самая длительная засуха. В пустыне Атакама на севере Чили практически не бывает осадков, хотя несколько раз в столетие кое-где над ней проносятся шквалы с дождем.
Search Results from eBay

Herpa 528054-001 - 1/500 Boeing 737-800 - Transavia-NEW
$27.10
End Date: Nov-07 01:42
Buy It Now for only: US $27.10
Buy it now |

PH-TRC Douglas DC-6B Transavia Holland LPL 21DEC67

Sentinel28a1 posted a photo:

Transavia Boeing 757

Transavia was the brainchild of famous American test pilot, Chalmers "Slick" Goodlin. In 1966, Goodlin bought a small Dutch cargo company, Transavia Limburg, and wanted to create a charter airline around it, to build on the success of Martinair. Transavia Holland was launched with three Douglas DC-6s in 1966.

Goodlin had good timing. The European charter market was beginning to take off, as it were, and Transavia was well positioned to take advantage of it. It rapidly expanded, acquiring both second-hand Sud-Aviation Caravelles and Boeing 707s, and new-build Airbus A300s. Nedlloyd Shipping helped by buying nearly all of the airline's stock, providing Transavia with a steady cash flow. By 1986, when it dropped the "Holland" part of its name and became just Transavia, it owned nearly half the Dutch charter market; Transavia took advantage of deregulation and began operating scheduled flights to the UK.

Nedlloyd's financial difficulties led the company to sell Transavia to KLM in 1991, a move that worried fans of the airline. KLM instead operated Transavia as its charter airline. When KLM and Air France merged in 2003, Transavia was changed from primarily charter operations to a low-cost airline, Transavia.com, though this returned to the previous name by 2015. Today, Transavia still exists under the umbrella of KLM-Air France, though it retains its own livery and corporate identity.

This Transavia 757 shows the airline's livery introduced after KLM acquired the airline; today it uses much larger Easyjet style titling. The actual PH-TKA was delivered new to the airline in 1993 and was retired in 2003 as Transavia switched to the low-cost model; it was subsequently bought by the Royal New Zealand Air Force and modified into an executive transport.


Transavia Boeing 757

Sam Pedley posted a photo:

Transavia Boeing 737 PH-HSM

Transavia Boeing 737-8K2 PH-HSM lines up on Manchester Airport's runway 23L to begin flight HV8033 to Ostend. On board were Manchester United fans on their way to see their team take on Club Brugge in the UEFA Champions League Play-Off round.


Transavia Boeing 737 PH-HSM

Sam Pedley posted a photo:

Transavia Boeing 737 PH-HZX

Transavia Boeing 737-8K2 PH-HZX departs from Barcelona-El Prat Airport's runway 25L.

Количество просмотров страницы: 361
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
509 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
689 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
244 руб

Бесконечные дороги вселенной
Бесконечные дороги вселенной
Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза П.Р.Поповичем совместно с А.В.Немоловым.
В основу положены материалы, раскрывающие тему "Зачем людям космос?"....

Цена:
244 руб

Г. М. Скопец Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
В монографии приведены основные методологические положения внешнего проектирования авиационных комплексов, используемые при этом аксиоматика, понятийный аппарат, методики и модели, обеспечивающие их оптимизацию (синтез авиационных комплексов, оценку их эффективности и стоимости). Публикуемые результаты получены на основе анализа и обобщения мирового опыта создания боевых многофункциональных тактических самолетов. Приведенные в монографии методологические положения следует рассматривать как обобщения научно-методических результатов и их формализацию в интересах решения задач внешнего проектирования на самых ранних этапах создания образцов авиационной техники. Приведенные в монографии методологические аспекты базируются на основных положениях прикладной теории систем, принципах системного подхода, теории исследования операций и боевой эффективности при исследовании антагонистических систем. Издание предназначено для широкого круга специалистов по исследованию сложных технических систем военного назначения, проектированию образцов авиационной техники. Содержащаяся в монографии информация будет полезна руководителям различного уровня, в компетенцию которых входит принятие решений из области авиастроения: заказов, разработки, производства и эксплуатации боевой авиационной техники....

Цена:
1099 руб

Александр Железняков, Владимир Гапонов Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики
Орбитальный комплекс. "Мир". Триумф отечественной космонавтики

Создание и полет орбитального комплекса "Мир", функционировавшего на околоземной орбите в период с 1986 по 2001 год, являются одними из самых значимых достижений отечественной космонавтики. Впервые в мире в космосе был "построен" настоящий "космический дом", в котором жили и работали посланцы человечества, изучая и осваивая космическое пространство, прокладывая дорогу для будущих поколений.
Об истории создания этого уникального комплекса, о людях, благодаря которым на орбите родилось это грандиозное сооружение, о сложностях и перипетиях работы на его борту рассказывают авторы на страницах очередной книги серии "Война и мы. Ракетная коллекция".

...

Цена:
1449 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1209 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
568 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
226 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
163 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика