Авиакомпании
Thomsonfly

Название: Thomsonfly

Фотографии: Самолет



Фото Thomsonfly    Фото Thomsonfly    Фото Thomsonfly    Фото Thomsonfly    Фото Thomsonfly

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

"Thomsonfly" – это британская авиакомпания, принадлежащая TUI Group. "Thomsonfly" является крупнейшим в мире чартерным авиаперевозчиком. Выполняет также рейсовые перелеты в более чем 20 европейских городов. Базы флота авиакомпании находятся в аэропортах Бирмингема, Кардифа, Ковентри, Глазго, Ливерпуля, Лондона, Манчестера, Белфаста и Ньюкасла.

Авиакомпания имеет лицензию Управления гражданской авиации типа А, что позволяет ей перевозить пассажиров, используя самолеты с количеством посадочных мест более 20.

Авиакомпания "Thomsonfly" была создана на основе "Britannia Airways", организованной Тедом Лангтоном. Название "Thomsonfly" появилось в 2005 году в результате ребрендинга "Britannia Airways".
Рейсовые полеты начали выполняться с 2004 года из аэропорта Ковентри. Для их осуществления были задействованы 4 самолета Boeing 737-500.

Двадцать девятого апреля 2005 года "Thomsonfly" стала первой авиакомпанией, чей самолет вылетел из нового аэропорта в Шеффилде. До сих пор "Thomsonfly" - единственная авиакомпания, которая совершает прямые длительные перелеты из этого аэропорта, также как и из аэропортов Ковентри и Борнмута, где были созданы базы самолетов "Thomsonfly".

В 2004 году "Thomsonfly" была названа лучшей в Великобритании чартерной авиакомпанией. Она является подразделением TUI Airline Management (TAM).

В марте 2008 года, туристическое агентство, принадлежащее авиакомпании, было объединено с First Choice Holidays. В результате слияния была создана компания TUI Travel PLC со штаб-квартирой в Кроули, Западный Сассекс.

В настоящее время "Thomsonfly" и авиакомпания "First Choice" имеют общий сертификат на право выполнения полетов и готовятся к объединению под маркой "Thomsonfly", которое должно произойти первого мая 2009 года. В результате этого флот "Thomsonfly" будет насчитывать 75 самолетов, 10 из которых, однако, вскоре будут выведены из эксплуатации. Речь идет о воздушных суднах Airbus A320/A321, которые сейчас принадлежат "First Choice".

Официальный сайт авиакомпании: www.thomsonfly.com

Знаете ли вы, что - Северо-Атлантическое течение ежесуточно поставляет Баренцеву морю около 150 куб. км. теплой воды, что в 22 раза больше, чем от стока в океан всех рек земного шара. По подсчетам, это течение приносит к берегам Скандинавского полуострова ежесекундно свыше 4 млн. т теплой воды. Расположенная здесь Норвегия за одну только минуту получает столько тепла, сколько от сжигания 100 тыс. т нефти. Подумайте только: всего за час эта океаническая река проносит мимо берегов полуострова Флорида около 90 куб. км воды, а за полгода столько, сколько содержится ее в Черном море(!).
Население. Самая густонаселенная территория. Макао. Население португальской колонии Макао на южном побережье Китая в 1996 г. составляло приблизительно 433 000 человек. Они проживали на территории площадью 19,3 км2, что составляло 22 435 человек на 1 км2.
Search Results from eBay

Gemini Jets 400 Thomsonfly B787-800 "Thomson color - TUI Tail" 1:400 1st Release
$99.99
End Date: Dec-22 02:11
Buy It Now for only: US $99.99
Buy it now |

B-757 Thomsonfly Boeing B757 Airplane Wood Model FreShp
$199.88
End Date: Dec-13 21:24
Buy It Now for only: US $199.88
Buy it now |

G-OBYE - Manchester (MAN) 31.05.2010

cvtperson posted a photo:

Thomsonfly G-THOK B737-300 Coventry(3)

G-THOK Boeing 737-36Q Thomsonfly Coventry 20-05-2008


Thomsonfly G-THOK B737-300 Coventry(3)

cvtperson posted a photo:

Thomsonfly G-THOE B737-300 Coventry

G-THOE Boeing 737-3Q8 Thomsonfly Coventry 13-05-2008


Thomsonfly G-THOE B737-300 Coventry

Kambui posted a photo:

Thomsonfly (Britannia Airways)  Boeing 767-304/ER

Geneva - International (Cointrin) (GVA / LSGG)
Switzerland 3.2005

Количество просмотров страницы: 396
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
939 руб

"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
"Союз" и "Аполлон". Рассказывают советские ученые, инженеры и космонавты - участники совместных работ с американскими специалистами
Эта книга о том, как проходили подготовка и осуществление совместного полета кораблей - "Союз" и "Аполлон".
Авторы ее - те, кто совместно с американскими специалистами готовил этот уникальный международный эксперимент.
Книга рассчитана на массового читателя....

Цена:
399 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1299 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Ракеты и люди. Том 2. Подлипки - Капустин Яр - Тюратам
Второй том воспоминаний патриарха отечественной ракетной и космической техники, заместителя Главного конструктора, академика Б.Е.Чертока охватывает один из самых интересных и важных периодов становления ракетной техники в Советском Союзе - с 1946 по 1960 год.
Автор как непосредственный участник разработки и испытаний сначала немецких, а затем и всех отечественных ракет на полигоне Капустин Яр обоснованно отвечает на вопрос, насколько правомерно говорить о заимствовании достижений немецких ракетчиков. Б.Е.Черток рассказывает о том, что способствовало быстрому развитию нового вида вооружений, какие трудности подстерегали создателей ракетной техники, как появились первые ракеты на подводных лодках, как складывался творческий союз инженеров и ученых-атомщиков.
Именно в этот период создается первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, строится новый космодром Байконур. С этого времени начинается штурм космоса - исследования околоземного пространства, полеты к Луне, Марсу и Венере. Завершает книгу рассказ о катастрофе на Байконуре 24 октября 1960 года.

Выход второго тома приурочен к 100-летию со дня рождения С.П.Королева. Это издание станет хорошим подарком для всех, кто интересуется историей создания отечественной ракетной техники....

Цена:
1509 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
Ракеты и люди. Том 3. Горячие дни "холодной войны"
2007 год оказался насыщен юбилейными и знаменательными датами. В этом году мы отмечаем 100-летие со дня рождения легендарного Главного конструктора ракетных систем СП.Королева, 150-летие основоположника теоретической космонавтики К.Э.Циолковского, 120-летие изобретателя реактивных двигателей и летательных аппаратов, создателя ГИРД Ф.А.Цандера, 120-летие ученого, пионера космической и гелиобиологии А.Л.Чижевского, 110 лет назад родился теоретик космоплавания и межпланетных перелетов Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей). Ровно 50 лет назад Советский Союз создал знаменитую "семерку" и 4 октября 1957 года запустил первый в мире искусственный спутник Земли. А 1 марта этого года отмечал свой 95-й день рождения ветеран ракетной и космической техники академик Б.Е.Черток.
Третий том нового дополненного и переработанного издания его знаменитой книги "Ракеты и люди" охватывает период "холодной войны", исторический полет Юрия Гагарина и других первопроходцев космоса, создание спутника связи "Молния", неожиданную смерть СП. Королева, разработку корабля "Союз" и первую стыковку на орбите. В него вошли как уже опубликованные материалы, так и совершенно новые, написанные специально для этого издания. К примеру, автор приводит все известные на сегодня версии гибели Юрия Гагарина. Невозможно без душевного волнения читать о том, как проходило прощание с засекреченным Главным конструктором - СП. Королевым, имя которого впервые народ узнал лишь из некролога, какое потрясение вызвала трагическая гибель космонавта В.М.Комарова, с каким азартом слушали первые сообщения с аппарата, летящего в атмосфере "коварной и стыдливой" планеты Венеры.

Написанная прекрасным языком и наполненная интереснейшей информацией книга свидетеля и участника многих исторических событий, несомненно, станет настольной для представителей разных поколений....

Цена:
2290 руб

Советские самолеты
Советские самолеты
В книге известного авиаконструктора показывается становление и развитие советского самолетостроения, в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период; рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов.
Новое издание книги значительно расширено. Добавлена глава о развитии летно-технических характеристик, в приложении даны таблицы мировых рекордов и хроника перелетов советских летчиков. В связи с появлением новых самолетов и ростом авиаперевозок внесены уточнения и дополнения в основной текст, увеличена иллюстративная часть....

Цена:
363 руб

К. П. Петров Аэродинамика транспортных космических систем
Аэродинамика транспортных космических систем
Рассматриваются основные проблемы аэродинамики транспортных космических систем - ракет-носителей с вертикальным стартом и аппаратов, предназначенных для возвращения с околоземной орбиты грузов и экипажей космических станций. Анализируются особенности обтекания и формирования суммарных и местных аэродинамических нагрузок, характерных для различных компоновок транспортных космических систем в условиях эксплуатационных режимов полета. Приводится обширный экспериментальный материал, позволяющий определять величины аэродинамических сил и моментов при решении текущих и перспективных задач и проблем при проектировании транспортных космических систем. Книга предназначена для проектантов, решающих аэродинамические и связанные с ними задачи и проблемы, а также длястудентов, преподавателей и научных работников учебных и исследовательских институтов....

Цена:
1479 руб

 Бипланы, трипланы и гидропланы Biplanes, Triplanes & Seaplanes
Бипланы, трипланы и гидропланы
Книга "Бипланы, трипланы и гидропланы" - это увлекательный и информативный справочник по наиболее известным выпускавшимся самолетам-полипланам и гидросамолетам, от ранних моделей до реактивных летающих лодок. Здесь представлены самолеты самых первых конструкций - Flyer братьев Райт и Dr.2 Triplane Фоккера, классические самолеты Второй мировой войны - Gloster Gladiator, Consolidated Catalina и Short Sunderland и надежные Tiger Moth и Curtiss JN-4 "Jenny", которые и по сей день летают в значительном числе.
Каждый самолет описан подробно, включая историю развития, технические и летные характеристики и созданные варианты....

Цена:
547 руб

Игорь Величко Штурмовик "Корсар" II. От Вьетнамской войны до "Бури в пустыне"
Штурмовик "Корсар" II. От Вьетнамской войны до "Бури в пустыне"
Этот феноменальный самолет мог поднять больше ракет и бомб, чем весил сам, и оставаться в воздухе 12 часов.
Этот палубный штурмовик был создан для авианосцев США в разгар Вьетнамской войны в рекордно короткие сроки и оставался в строю более четверти века.
Живучий, надежный, обладающий огромной огневой мощью, A-7 "Corsair" II оказался настолько хорош, что американские ВВС заказали для себя версию наземного базирования.
"Корсары" отличились во всех войнах США от Вьетнама до "Бури в пустыне", заработав прозвища "уродливый коротышка", "летающий "Хаммер"" и "грузовик для бомб".
В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию обо всех модификациях прославленного штурмовика - об их создании, службе и боевом применении. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.
...

Цена:
799 руб

Александр Железняков "Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
"Сатурн-5". Лунный исполин Вернера Фон Брауна
Самая грузоподъемная, мощная, сверхтяжелая и самая большая на земле ракета-носитель "Сатурн-5" была создана в середине 1960-х годов в США. Это гениальное творение Вернера фон Брауна позволило открыть людям дорогу на Луну. Но спутник Земли стал лишь первой целью американской космической программы. В дальнейшем с помощью этой ракеты предполагалось осваивать околоземную орбиту, исследовать Луну, запускать корабли к другим планетам. Так правда ли, что 12 американских астронавтов оставили свои следы в лунной пыли? И можно ли считать американскую программу "Аполлон" самым грандиозным и самым удачным инженерным мероприятием ХХ века? Но почему тогда от этого мега-проекта пришлось отказаться, а "Сатурн-5" ушел в историю? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в новой книге ведущего историка космонавтики, а также узнаете удивительные факты из истории покорения космоса: о создании "Сатурна-5", предшественниках ракеты-исполина, ее летной судьбе, о лунных экспедициях, которые должны были осуществить извечную мечту человечества -межпланетные полеты. Коллекционное издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями....

Цена:
1079 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика