Авиакомпании
TAP Portugal

Название: TAP Portugal

Фотографии: Самолет



Фото TAP Portugal    Фото TAP Portugal    Фото TAP Portugal    Фото TAP Portugal    Фото TAP Portugal

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

"TAP Portugal", ранее известная как "Transportes Aereos Portugueses" - национальная авиакомпания Португалии, базирующаяся в международном аэропорта Лиссабона, является членом Star Alliance. Выполняет регулярные международные рейсы по всей Европе, в Африку, Северную, Южную Америку и страны Карибского бассейна. Руководит аваикомпанией в настоящее время Фернандо Пинто.

Авиакомпания "Transportes Aereos Portugueses" официально появилась 14 марта 1945 года. Первый коммерческий рейс был выполнен 19 сентября 1946 года из Лиссабона в Мадрид, Испания, самолетом Douglas DC-3. В 1953 году, авиакомпания перешла в частные руки. Через 18 лет после создания авиакомпании, в 1964 году, количество перевозимых ею пассажиров выросло до 1 миллиона. В последующие годы авиакомпания продолжала свое развитие, постоянно обновлялся авиапарк, расширялось количество направлений полетов.
В 2005 году, авиакомпания стала шестым членом Star Alliance (на данный момент самой крупной в мире организации авиаперевозчиков). В том же 2005 году, руководство компании произвело ребрендинг "Transportes Aereos Portugueses" в результате чего появилось название "TAP Portugal". Шестого ноября 2006 года, авиакомпания приобрела у Espirito Santo International 99.81% акций португальской региональной авиакомпании Portugalia.

На 2007 год количество перевезенных "TAP Portugal" пассажиров составило 7,8 миллиона человек, чистая прибыль компании превысила 32 миллиона евро.

Штат авиакомпании состоит из почти 10 тысяч сотрудников. Флот авиакомпании постоянно обновляется, в настоящее время на международных перелетах задействованы в основном Аэробусы (всего 68 самолетов), на внутренних перелетах и рейсах в города соседней Испании используются воздушные судна Embraer ERJ 145 EP, Fokker 100 и Beechcraft 1900.

Официальный сайт авиакомпании: www.flytap.com

Знаете ли вы, что - Традиционная закраска южного оконца магнитной стрелки компаса красным, а северного - черным цветами является отголоском древних времен. Еще в ассирийском календаре север назывался Черной страной, юг - Красной, восток - Зеленой, а запад - Белой. Соотвественно этому были покрашены городские ворота в древнем Китае.
Никогда не ходите в бедные районы незнакомых городов без сопровождения.
Search Results from eBay

New Nickel Brushed Finish Pull Out Swivel Spout Kitchen Sink Mixer Tap Faucet
$62.84
End Date: Jan-19 02:47
Buy It Now for only: US $62.84
Buy it now |

New 360 Degree Swivel Tap Aerator Sink Mixer Faucet Nozzle Dual Spray Kitchen
$0.99
End Date: Feb-13 17:27
Buy It Now for only: US $0.99
Buy it now |

Seven-Color Changing Temperature Sensor LED Light Glow Water Faucet Stream Tap W
$0.80
End Date: Feb-13 01:06
Buy It Now for only: US $0.80
Buy it now |

CS-TJG TAP Portugal Airbus A321-211 "Amalia Rodrigues"

Osdu posted a photo:

CS-TPQ TAP Portugal Express Embraer 190LR (ERJ-190-100LR) "Faro"

CS-TPQ (cn 19000450) "Faro"

Количество просмотров страницы: 452
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Ракеты и люди. Том 1. От самолетов до ракет
Хотя космические полеты давно стали обычным делом, немногие знают об истории создания ракетной и космической техники в нашей стране. Несмотря на то, что в последнее время появилось много новых изданий на эту тему, книги академика Б.Е.Чертока - видного ученого, разработчика ракетных систем, заместителя Главного конструктора ракет С.П.Королева по-прежнему вызывают неослабевающий интерес. Разгадка не только в том, что он стоял, как говорится, "у истоков", непосредственно участвовал в становлении ракетной и космической техники в СССР и создании ракетно-ядерного щита и наших побед в космосе, но и в безусловном писательском таланте автора. Биография самого Б.Е.Чертока может служить яркой иллюстрацией истории всей страны. В апреле 1945 года по заданию руководителей авиационной промышленности Черток с группой сотрудников НИИ-1 вылетает в Германию. Там он занимается поиском и изучением немецких ракет Фау-2, знакомится с будущими членами Совета главных конструкторов и соратниками на долгие годы. С этого момента начинается новый этап в его жизни.
Именно об этом рассказывается в 1 томе книги "Ракеты и люди", который называется "От самолетов до ракет". В книге много новых материалов и фотографий, некоторые из них уникальны. Новое издание станет прекрасным подарком ветеранам и молодежи к 60-летию ракетно-космической отрасли и 100-летию легендарного Главного конструктора ракетных и космических систем С.П.Королева.

Книга, безусловно, вызовет интерес у самого широкого круга читателей....

Цена:
1250 руб

Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1419 руб

Роберт Зубрин Как выжить на Марсе How to Live on Mars
Как выжить на Марсе
С помощью исчерпывающего руководства Роберта Зубрина вы узнаете все, что нужно знать покорителю Марса, включая: как добраться до Марса, как на нем выжить, как выбрать планетоход и скафандр, как влюбиться на Марсе... С тонким юмором известный ученый рассказывает об этой удивительной, такой близкой и такой далекой планете. И может быть, прочитав эту книгу, мы приблизимся к раскрытию тайны этой планеты....

Цена:
232 руб

Майк Маллейн Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Верхом на ракете. Возмутительные истории астронавта шаттла
Воспоминания американского астронавта Майкла Маллейна посвящены одной из наиболее ярких и драматичных страниц покорения космоса - программе многоразовых полетов Space Shuttle. Опередившая время и не использованная даже на четверть своих возможностей система оказалась и самым опасным среди всех пилотируемых средств в истории космонавтики. За 30 лет было совершено 135 полетов. Два корабля из пяти построенных погибли, унеся 14 жизней. Как такое могло случиться? Почему великие научно-технические достижения несли не только победы, но и поражения? Маллейн подробно описывает период подготовки и первое десятилетие эксплуатации шаттлов. Мы узнаем о том, как выбирают и готовят экипажи, чем живут и дышат покорители космоса, о тайных пружинах и непростительных ошибках бюрократии, об умонастроениях простых американцев и противостоянии великих держав. Эту искреннюю книгу, часто грубоватую и совершенно неполиткорректную, без преувеличения можно назвать портретом эпохи....

Цена:
549 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Второе издание книги дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР, руководителя подготовки космонавтов, Владимира Александровича Шаталова.
Автор рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех своих стартах в космос и о полетах товарищей-космонавтов, о перспективах развития космонавтики, о новой профессии — космонавт и тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
201 руб

Экскурсия в Звездный
Экскурсия в Звездный
Авторы книги приглашают читателей совершить заочную экскурсию по Звездному городку, где космонавты живут, работают и готовятся к космическим полетам, посетить музей космонавтики.
Сборник богато иллюстрирован фотографиями. В приложении помещена портретная галерея летчиков-космонавтов, а также летопись советской пилотируемой космонавтики....

Цена:
141 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
669 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
339 руб

И. И. Пстыго Земля и небо
Земля и небо
В книге использованы материалы из архива автора, а также А.И.Алешина, Е.И.Гордона, Е.Черникова.

Перечисление всех наименований самолетов и конструкторов заняло бы много места. Поэтому автор остановился на наиболее массовых самолетах и наиболее известных генеральных конструкторах.

Формат: 14,5 см х 22 см....

Цена:
171 руб

Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения. Первый и единственный
Государственный Университет Аэрокосмического приборостроения. Первый и единственный
Излагается история создания и развития Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения - одного из ведущих технических университетов России.
Содержатся сведения о его руководителях, наиболее выдающихся ученых, воспитанниках, внесших весомый вклад в развитие науки и техники в XXI веке.
Приводятся краткие сведения об исторических зданиях университета.
Издание дополнено множеством фотоиллюстраций....

Цена:
515 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика