Авиакомпании
Malev Hungarian Airlines

Название: Malev Hungarian Airlines

Фотографии: Самолет



Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Авиакомпания Malev Hungarian Airlines является главной национальной авиалинией Венгрии, базируемой в городе Будапешт. Она осуществляет перелеты к 50 городам в 34 странах. Главный аэропорт компании - Budapest Feriheg Международный Аэропорт. Malev Hungarian Airlines является членом авиационного союза Oneworld с апреля 2007 года.

Официально, компания основана в марте 1946 года, когда была сформирована акционерная венгерско-советская Гражданская Компания Воздушного транспорта (Magyar-Szovjet Legiforgalmi Rt., также известная как Maszovlet). В то время флот компании состоял из 21-местного пассажирского самолета Li-2 и 3-местного Po-2 , используемого для доставки почты (мешки с почтой сбрасывались с самолета, когда тот пролетал над местом назначения). В 1950 году компания Malev, базировавшаяся в Budaors, переместилась в Ferihegy.
В ноябре 1956 года, Венгрия выкупила все акции Maszovlet, принадлежащие СССР и основала свою авиакомпанию под названием Malev Hungarian Airlines. Компания постепенно расширялась и совершала перелеты в соседние страны. В 1968 году, после закупки у СССР самолетов ТУ-134, компания стала совершать полеты в страны Европы и Ближнего Востока. В 1989 году, даже не смотря на политические изменения и приход к власти демократии, Malev стала постепенно выводить из эксплуатации советские самолеты и в ноябре 1988 года приобрела западный самолет Boeing 737-200.
Последний советский самолет Ту-154 был выведен из эксплуатации в 2001 году. В 2003 году Malev начала заменять свои классические Boeing 737 на Boeing 737 нового поколения. Теперь во флоте компании 18 современных машин Boeing 737, один Boeing 767-300ER для дальнемагистральных перелетов, несколько Fokker 70 и несколько CRJ-200 для полетов на не большие расстояния.
С 1999 года по 2007 год, венгерское агентство государственной собственности APV Rt. (Allami Privatizacios es Vagyonkezelo Rt.) держало 99.5% акций компании Malev. Другие 0.5% находятся в руках частных акционеров. Агенство APV Rt. неоднократно пробовало приватизировать Malev - наконец компания была продана авиакомпании AirBridge Zrt, одним из акционеров которой является Борис Абрамович (держатель акций авиакомпаний KrasAir и AiRUnion).
В феврале 2007 года AirBridge приобрела 99.9 % акций авиакомпании Malev. Авиакомпания Malev имела несколько соглашений о совместном осуществлении рейсов с несколькими авиакомпаниями, являющимися членами авиационного союза SkyTeam, в связи с этим компании Malev поступило предложение вступить в союз, но Malev вынуждена была отказаться, так как планировала присоединиться к авиационному союзу Oneworld. Полноправным членом Oneworld, Malev стала 29 марта 2007года.
В июле 2007 года, главным администратором Malev был назначен Ллойд Пакстон. Ллойд Пакстон был советником в Совете директоров аэропорта Будапешта и замом Janos Gonci. Четырнадцатого сентября 2007 года, Ллойд Пакстон ушел в отставку. Новым главным администратором стал - Петер Леонов.
На март 2007 года штат компании составлял 2 975 служащих.

Основные рейсы авиакомпании осуществляются по следующим направлениям: Азия: Израиль (Тель-Авив), Ливан (Бейрут), Сирия (Дамаск).
Европа: Албания (Тирана), Босния и Герцеговина (Сараево), Болгария (София, Варна), Хорватия (Раскол , Загреб), Кипр (Ларнака), Чешская республика (Прага), Греция (Афины, Салоники), Венгрия (Будапешт), Македония (Скопье), Черногория (Подгорица), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест, Клуж-Напока, Targu-Mures, Timisoara), Российская Федерация (Екатеринбург, Москва), Сербия (Pristina), Словения (Любляна), Турция (Стамбул), Украина (Киев, Одесса), Бельгия (Брюссель), Дания (Копенгаген), Финляндия (Хельсинки), Франция (Париж), Германия (Берлин, Франкфурт, Гамбург, Штутгарт), Ирландия (Дублин), Италия (Милан, Рим, Венеция), Нидерланды (Амстердам), Испания (Мадрид, Mаlaga), Швеция (Гетебург, Стокгольм), Швейцария (Женева, Цурих), Великобритания (Лондон).
Америка: Канада (Торонто), Соединенные Штаты (Нью-Йорк).

Воздушный флот компании составляют такие самолеты, как: Boeing 737-600 6 машин, Boeing 737-700 7 машин, Boeing 737-800 5 машин, Boeing 767-200ER 1 машина (арендован до октября 2008 года), Boeing 767-300ER 1 машина, Fokker 70 5 машин, CRJ-200 1 машина, Bombardier Q400 4 машины заказано (поставка ожидается в сентябре 2008 года).
На июль 2008 года, средний возраст авиасудов компании составляет 6.7 лет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.malev.hu

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,900.00
End Date: Sunday Jul-29-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$1,190.00
End Date: Sunday Jul-29-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$2,750.00
End Date: Sunday Jul-29-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$499.00
End Date: Tuesday Jul-31-2018 15:41:53 PDT
Buy It Now for only: $499.00
|
Malev Hungarian Airlines Tupolev Tu-154 HA-LCE 35mm Kodchrome Aircraft Slide

$2.00 (0 Bids)
End Date: Jul-21 12:46
|
Scarce Vintage Hungarian MALEV Airlines Authorized Agent sticker 4" x 9.5"

$19.95
End Date: Jul-29 23:46
Buy It Now for only: US $19.95
Buy it now |
Vintage Airline Luggage Label MALEV Hungarian Airlines black & red square

$24.43
End Date: Jul-16 16:02
Buy It Now for only: US $24.43
Buy it now |
MALEV Hungarian Airlines Barf / Air Sickness Waterproof Waste Bag

$24.96
End Date: Jul-17 05:18
Buy It Now for only: US $24.96
Buy it now |
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Кристофер Хэдфилд Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите An Astronaut's Guide to Life on Earth
Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите
The New York Times бестселлер. Три месяца в топах Amazon.com. Миллионные продажи.

"Хэдфилд сделал больше для изменения наших представлений об освоении космоса, чем, пожалуй, любой из астронавтов, начиная с полетов "Аполлона"… Космос никогда не казался таким близким, а Земля такой удивительной".

The Telegraph (UK)


"Хэдфилд - гений, человек науки и технологий и не новичок в вопросах о Вселенной".

New York Post


"Очень человеческий взгляд на космос… Безвоздушное пространство безжалостно и жестоко. Впрочем, жизнь на Земле тоже нелегка. Искренняя и забавная книга мистера Хэдфилда расширяет наши представления о том, как процветать в обоих этих мирах".

The Wall Street Journal


О чем книга
Крис Хэдфилд провел в космосе почти 4000 часов и считается одним из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Его знания о космических полетах и умение рассказать о них интересно и увлекательно не имеют равных. Его видео в Интернете бьют рекорды просмотров.
Однако эта книга не только о том, что представляет собой полет в космос и жизнь на орбите. Это история человека, который мечтал о космосе с девяти лет , но и смог реализовать свою мечту, хотя, казалось бы, шансов на это не было никаких. Это настоящий учебник жизни для тех, у кого есть мечта и стремление ее реализовать.

Почему книга достойна прочтения
Кому не интересно узнать, как устроены жилые модули МКС, как в космосе чистят зубы, как едят, спят и ходят в туалет? Чему обучают космонавтов перед полетом и чем руководствуются при наборе команды? Почему самое полезное качество для карьеры астронавта - скромность, а самое вредное - высокий рост? Какие навыки необходимы на орбите и почему они полезны в повседневной жизни на Земле?
Для российского читателя в книге отдельный сюрприз - трудности освоения русского языка и национальные особенности приготовления шашлыка, полеты на "Союзе" и жизнь в Звёздном городке, чем кормят на Байконуре и что берут в космос российские космонавты.
Крис Хэдфилд покорил сердца миллионов людей, рассказывая с юмором и добротой о жизни на космической станции, быте космонавтов, их секретах и трудностях. Пройдя непростой путь к космосу, Хэдфилд выработал свою особенную жизненную философию, которая совсем не похожа на советы бизнес-тренеров, но без которой не выжить в экстремальной ситуации.

Кто автор
Кристофер Хэдфилд - один из самых опытных и популярных астронавтов в мире. Он участвовал в 25 запусках космических шаттлов в качестве оператора связи, работал в Звездном городке директором по операциям НАСА, возглавлял отдел робототехники в Космическом центре им. Л. Джонсона в Хьюстоне, был руководителем службы управления Международной космической станцией. Хэдфилд, будучи командиром экипажа МКС, не только провел рекордное количество научных экспериментов и осуществлял контроль над экстренным выходом астронавтов в открытый космос, но и получил всемирное признание за серию потрясающих фотографий и образовательных видеороликов о жизни в космосе.
Его музыкальное видео - записанную в невесомости версию песни Дэвида Боуи "Space Oddity" - посмотрели больше 10 миллионов раз в первые три дня после публикации в Сети.
Родился в Канаде, женат, имеет троих детей.

Ключевые понятия
Космос, космонавт, астронавт, Крис Хэдфилд, МКС, космические полеты, Союз, Байконур, космонавтика, шаттл....

Цена:
459 руб

С. В. Володин Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
Стратегическое управление проектами. На примере аэрокосмической отрасли
В настоящей монографии рассматриваются вопросы разработки методологии стратегического управления проектами. Вначале оценивается современное состояние аэрокосмической отрасли и отдельных сегментов аэрокосмического рынка, формулируются системные проблемы, характерные для рассматриваемого вида деятельности, дается краткий прогноз. Далее описываются основные подходы к управлению проектами и модели организации стратегического процесса различных научных школ и авторов. Предложена авторская модель целеполагания и стратегического управления наукоемкими проектами с учетом позиций заинтересованных сторон и фаз жизненного цикла проекта.
Применение методологии стратегического управления проектами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. При этом рассматриваются различные уровни принятия решений (объект, организация, отрасль) и учитывается специфика проектов (исследовательский или коммерческий).

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для исследователей системного управления проектами различного уровня (объект-организация-отрасль) и специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна для студентов, аспирантов и соискателей, специализирующихся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
474 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
383 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1079 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
489 руб

Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Сталинские соколы. Анализ действий советской авиации 1941-1945 гг.
Книга немецкого генерала Вальтера Швабедиссена (Walter Schwabedissen) представляет собой аналитическое исследование состояния и действий советской авиации в годы германо-советской войны. Она основана на большом фактическом материале, собранном разведкой Люфтваффе, а также обобщает мнения пилотов - участников боев. Автор показал реальное положение дел в ВВС РККА накануне войны и в ее ходе. Он проанализировал действия всех видов советской авиации в разные периоды войны, дал оценку летному и командному составу, тактике и стратегии, авиационной технике и другим компонентам ВВС.
Перевод сделан с английского текста, опубликованного в журнале Института ВВС США № 175 (июнь 1960 г.) Книга представляет исключительный интерес для широкого круга читателей, увлекающихся историей авиации и военных конфликтов....

Цена:
639 руб

Немецко-русский авиационный словарь Deutsch-Russisches Flugtechnisches Worterbuch
Немецко-русский авиационный словарь
Москва, 1942 год. Гостехиздат ОГИЗ РСФСР.
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Временные пятна.
Настоящий словарь рассчитан как пособие для командного и технического состава ВВС, а тaкже для научных, инженерно-технических работников и учащихся втузов всех отраслей авиации. Составители словаря поставили перед собой задачу охватить возможно полнее терминологию по основным отраслям современной авиационной техники. В данном словаре особое внимание уделено терминологии военной авиации. Одновременно, в интересах полноты и удобства пользования, в словарь включены наиболее распространенные в авиационной литературе термины, применяющиеся в смежных с авиацией отраслях техники....

Цена:
1239 руб

 Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Доспехи для Бурана. Материалы и технологии ВИАМ для МКС "Энергия-Буран"
Книга посвящена истории разработки и создания материалов для многоразовой космической системы "Энергия-Буран", вкладу отечественной науки и ведущей роли Всероссийского института авиационных материалов в выполнении этой работе.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся историей развития отечественной авиационной и космической техники; студентам технических и исторических специальностей, инженерам, материаловедам....

Цена:
1169 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
719 руб

Развитие авиационной науки и техники в СССР
Развитие авиационной науки и техники в СССР
В очерках, написанных известными советскими учеными и конструкторами, показаны основные тенденции развития отечественной авиационной науки и техники, совершенствование методов исследования, расчета и проектирования летательных аппаратов, авиадвигателей, средств управления полетом. Рассказано о деятельности ведущих научно-исследовательских и испытательных центров в области авиации....

Цена:
699 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика