Авиакомпании
Malev Hungarian Airlines

Название: Malev Hungarian Airlines

Фотографии: Самолет



Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Авиакомпания Malev Hungarian Airlines является главной национальной авиалинией Венгрии, базируемой в городе Будапешт. Она осуществляет перелеты к 50 городам в 34 странах. Главный аэропорт компании - Budapest Feriheg Международный Аэропорт. Malev Hungarian Airlines является членом авиационного союза Oneworld с апреля 2007 года.

Официально, компания основана в марте 1946 года, когда была сформирована акционерная венгерско-советская Гражданская Компания Воздушного транспорта (Magyar-Szovjet Legiforgalmi Rt., также известная как Maszovlet). В то время флот компании состоял из 21-местного пассажирского самолета Li-2 и 3-местного Po-2 , используемого для доставки почты (мешки с почтой сбрасывались с самолета, когда тот пролетал над местом назначения). В 1950 году компания Malev, базировавшаяся в Budaors, переместилась в Ferihegy.
В ноябре 1956 года, Венгрия выкупила все акции Maszovlet, принадлежащие СССР и основала свою авиакомпанию под названием Malev Hungarian Airlines. Компания постепенно расширялась и совершала перелеты в соседние страны. В 1968 году, после закупки у СССР самолетов ТУ-134, компания стала совершать полеты в страны Европы и Ближнего Востока. В 1989 году, даже не смотря на политические изменения и приход к власти демократии, Malev стала постепенно выводить из эксплуатации советские самолеты и в ноябре 1988 года приобрела западный самолет Boeing 737-200.
Последний советский самолет Ту-154 был выведен из эксплуатации в 2001 году. В 2003 году Malev начала заменять свои классические Boeing 737 на Boeing 737 нового поколения. Теперь во флоте компании 18 современных машин Boeing 737, один Boeing 767-300ER для дальнемагистральных перелетов, несколько Fokker 70 и несколько CRJ-200 для полетов на не большие расстояния.
С 1999 года по 2007 год, венгерское агентство государственной собственности APV Rt. (Allami Privatizacios es Vagyonkezelo Rt.) держало 99.5% акций компании Malev. Другие 0.5% находятся в руках частных акционеров. Агенство APV Rt. неоднократно пробовало приватизировать Malev - наконец компания была продана авиакомпании AirBridge Zrt, одним из акционеров которой является Борис Абрамович (держатель акций авиакомпаний KrasAir и AiRUnion).
В феврале 2007 года AirBridge приобрела 99.9 % акций авиакомпании Malev. Авиакомпания Malev имела несколько соглашений о совместном осуществлении рейсов с несколькими авиакомпаниями, являющимися членами авиационного союза SkyTeam, в связи с этим компании Malev поступило предложение вступить в союз, но Malev вынуждена была отказаться, так как планировала присоединиться к авиационному союзу Oneworld. Полноправным членом Oneworld, Malev стала 29 марта 2007года.
В июле 2007 года, главным администратором Malev был назначен Ллойд Пакстон. Ллойд Пакстон был советником в Совете директоров аэропорта Будапешта и замом Janos Gonci. Четырнадцатого сентября 2007 года, Ллойд Пакстон ушел в отставку. Новым главным администратором стал - Петер Леонов.
На март 2007 года штат компании составлял 2 975 служащих.

Основные рейсы авиакомпании осуществляются по следующим направлениям: Азия: Израиль (Тель-Авив), Ливан (Бейрут), Сирия (Дамаск).
Европа: Албания (Тирана), Босния и Герцеговина (Сараево), Болгария (София, Варна), Хорватия (Раскол , Загреб), Кипр (Ларнака), Чешская республика (Прага), Греция (Афины, Салоники), Венгрия (Будапешт), Македония (Скопье), Черногория (Подгорица), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест, Клуж-Напока, Targu-Mures, Timisoara), Российская Федерация (Екатеринбург, Москва), Сербия (Pristina), Словения (Любляна), Турция (Стамбул), Украина (Киев, Одесса), Бельгия (Брюссель), Дания (Копенгаген), Финляндия (Хельсинки), Франция (Париж), Германия (Берлин, Франкфурт, Гамбург, Штутгарт), Ирландия (Дублин), Италия (Милан, Рим, Венеция), Нидерланды (Амстердам), Испания (Мадрид, Mаlaga), Швеция (Гетебург, Стокгольм), Швейцария (Женева, Цурих), Великобритания (Лондон).
Америка: Канада (Торонто), Соединенные Штаты (Нью-Йорк).

Воздушный флот компании составляют такие самолеты, как: Boeing 737-600 6 машин, Boeing 737-700 7 машин, Boeing 737-800 5 машин, Boeing 767-200ER 1 машина (арендован до октября 2008 года), Boeing 767-300ER 1 машина, Fokker 70 5 машин, CRJ-200 1 машина, Bombardier Q400 4 машины заказано (поставка ожидается в сентябре 2008 года).
На июль 2008 года, средний возраст авиасудов компании составляет 6.7 лет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.malev.hu

Самое большое количество оставшихся без крова из-за тайфуна. 2 сентября 1984 г. Филиппины серьезно пострадали от тайфуна *Айк*. Скорость ветра составляла 220 км/ч. В результате 1363 человека погибли, 300 получили ранения, а 1 120 000 остались без крова.
Никогда не заходите на посадку раньше, чем за 15-20 минут до рейса. И даже тогда дождитесь, когда кончится очередь. Не послушаетесь - вместо приятной прогулки по duty free или отдыха в кафе будете сначала сидеть в стеклянном загоне, потом долго толкаться с вещами в руках, а потом минут 10-20 сидя в самолетном кресле в душном салоне без вентиляции ждать зазевавшихся пассажиров или чего-либо еще.
Search Results from eBay

Aeroclassics Malev Boeing B 737-200 1/400 scale
$61.00 (5 Bids)
End Date: Feb-25 10:25
Bid now |

Herpa Wings 1:500 512145 Malev TU-134A Hungarian Airlines HA-LBP Aircraft Model
$44.98
End Date: Feb-25 23:24
Buy It Now for only: US $44.98
Buy it now |

Herpa Wings 1:500 509275 MALEV Hungarian Airlines Fokker 70 - Aircraft Model
$28.98
End Date: Mar-03 09:03
Buy It Now for only: US $28.98
Buy it now |

HA-LOU Boeing 737-8Q8 Malev Hungarian Airlines AGP 12-09-09

Jakob_DK posted a photo:

HA-LET - Frankfurt am Main (FRA) 05.06.2000

Boeing 737-3Y0
cn 24910, ln 2030
Mfd in 04-91
Sold as LN-KKN in 05-03
Later scrapped


HA-LET - Frankfurt am Main (FRA) 05.06.2000

Jakob_DK posted a photo:

HA-LOI - Copenhagen Kastrup (CPH) 04.05.2008

Boeing 737-7Q8
cn 29350, ln 1452
Mfd 27.01.2004
Sold as EI-EUW on 03.03.2012
Later regs : N7873A

Количество просмотров страницы: 444
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Космическое содружество
Космическое содружество
Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
Книга расчитана на широкий круг читателей....

Цена:
156 руб

Летчики и космонавты
Летчики и космонавты
Имя автора этой книги широко известно не только в нашей стране, но и за рубежом. Он - один из семерки летчиков, спасавших в 1934 году челюскинцев и первыми удостоенных звания Героя Советского Союза, командир авиационных соединений в годы Великой Отечественной войны, один из руководителей подготовки космонавтов с начала 60-х годов. Его книга - содержательный и волнующий рассказ о больших и славных событиях в истории советской авиации и космонавтики, о жизни и учебе, о мужестве и героизме наших летчиков и космонавтов....

Цена:
355 руб

Космос - дорога без конца
Космос - дорога без конца
Летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза генерал-майор авиации рассказывает в своей книге о подготовке космонавтов к длительным полетам в космос, о своем опыте полетов на кораблях "Восток" и "Союз", о работе экипажей космических кораблей и станций на орбите. В заключительной главе автор ведет разговор с читателем о новой профессии - космонавт. Первое издание книги было удостоено первой премии на конкурсе имени Н. Островского....

Цена:
212 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
335 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
156 руб

Крылья победы
Крылья победы
Около 137 тысяч самолетов получили Советские Военно-Воздушные Силы за годы Великой Отечественной войны - выпустить такое количество самолетов оказалось не под силу гитлеровской Германии и ее союзникам. В книге наркома авиационной промышленности СССР А.И.Шахурина отражен подвиг рабочего класса, советских авиационных конструкторов, ученых, всех тех, кто создавал в ниаболее трудное для советского народа время боевую авиационную технику. Хорошо показана в книге роль Центрального Комитета партии в развитии авиаиндустрии накануне и в годы войны. Советская авиация, в создание которой вложен огромный труд самолетостроителей, внесла решающий вклад в разгром военно-воздушных сил врага, объявленных гитлеровской пропагандой непобедимыми....

Цена:
223 руб

Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Космические катастрофы. Странички из секретного досье
Этак книга о малоизвестных, а порой и трагических событиях в космосе. Она Рассказывает о сложнейших ситуациях, в которые попадали пилоты космических каравелл - «Востоков», «Восходов», «Союзов» и «Бурана». В ней сочетается историческая достоверность некогда секретных и совершено секретных фактов и документов с авторским восприятием человеческих судеб и характеров. Эта книга о тех, кто , оказавшись на грани между жизнью и смертью, не сломались , не поддались страху , а продолжали бороться за жизнь и сохранение техники. В книге использованы фотографии фотохроники ТАСС , АНП, из архива космодрома Байконур и Звездного городка, личных архивов летчиков - космонавтов и автора....

Цена:
514 руб

Шагаем в небо
Шагаем в небо
Впервые книга Владислава Николаевича Волкова "Шагаем в небо" вышла в свет в конце 1971 года. Она была с интересом встречена читателями. Московское отделение Союза журналистов СССР присудило этой книге первую премию за 1971 год. Выполняя многочисленные просьбы читателей, издательство ЦК ВЛКСМ "Молодая гвардия" решило переиздать книгу В. Н. Волкова с некоторыми дополнениями: личными дневниками космонавта и рассказами его друзей о последнем космическом полете Владислава Николаевича....

Цена:
242 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех основных направлений пятидесятилетней творческой деятельности ОКБ имени С. В. Ильюшина - создание прославленных штурмовиков, бомбардировщиков и гражданских самолетов (пассажирских и грузовых). Проанализированы особенности схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки "Ил". Показано, как решались основные проблемы, возникавшие при разработке этих самолетов.
Для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
335 руб

Страницы советской космонавтики
Страницы советской космонавтики
В книге обобщены крупнейшие достижения Советского Союза в исследовании и освоении космического пространства. Изложены основные этапы развития советской космонавтики в период 1957-1975 гг. и ее предыстория. Показана роль коллективов и отдельных ученых в изучении космоса.
Описаны конструкция и работа первых искусственных спутников Земли, конструкции советских пилотируемых космических кораблей "Восток", "Восход", "Союз", орбитальных станций "Салют". Рассказано о значении космической техники для решения народнохозяйственных задач. Рассмотрены космические средства для изучения Луны, Венеры, Марса.
Показана роль международного сотрудничества в изучении и освоении космоса. Дан примерный прогноз развития мировой космонавтики до конца XX - начала XXI вв....

Цена:
474 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика