Авиакомпании
Malev Hungarian Airlines

Название: Malev Hungarian Airlines

Фотографии: Самолет



Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines    Фото Malev Hungarian Airlines

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Авиакомпания Malev Hungarian Airlines является главной национальной авиалинией Венгрии, базируемой в городе Будапешт. Она осуществляет перелеты к 50 городам в 34 странах. Главный аэропорт компании - Budapest Feriheg Международный Аэропорт. Malev Hungarian Airlines является членом авиационного союза Oneworld с апреля 2007 года.

Официально, компания основана в марте 1946 года, когда была сформирована акционерная венгерско-советская Гражданская Компания Воздушного транспорта (Magyar-Szovjet Legiforgalmi Rt., также известная как Maszovlet). В то время флот компании состоял из 21-местного пассажирского самолета Li-2 и 3-местного Po-2 , используемого для доставки почты (мешки с почтой сбрасывались с самолета, когда тот пролетал над местом назначения). В 1950 году компания Malev, базировавшаяся в Budaors, переместилась в Ferihegy.
В ноябре 1956 года, Венгрия выкупила все акции Maszovlet, принадлежащие СССР и основала свою авиакомпанию под названием Malev Hungarian Airlines. Компания постепенно расширялась и совершала перелеты в соседние страны. В 1968 году, после закупки у СССР самолетов ТУ-134, компания стала совершать полеты в страны Европы и Ближнего Востока. В 1989 году, даже не смотря на политические изменения и приход к власти демократии, Malev стала постепенно выводить из эксплуатации советские самолеты и в ноябре 1988 года приобрела западный самолет Boeing 737-200.
Последний советский самолет Ту-154 был выведен из эксплуатации в 2001 году. В 2003 году Malev начала заменять свои классические Boeing 737 на Boeing 737 нового поколения. Теперь во флоте компании 18 современных машин Boeing 737, один Boeing 767-300ER для дальнемагистральных перелетов, несколько Fokker 70 и несколько CRJ-200 для полетов на не большие расстояния.
С 1999 года по 2007 год, венгерское агентство государственной собственности APV Rt. (Allami Privatizacios es Vagyonkezelo Rt.) держало 99.5% акций компании Malev. Другие 0.5% находятся в руках частных акционеров. Агенство APV Rt. неоднократно пробовало приватизировать Malev - наконец компания была продана авиакомпании AirBridge Zrt, одним из акционеров которой является Борис Абрамович (держатель акций авиакомпаний KrasAir и AiRUnion).
В феврале 2007 года AirBridge приобрела 99.9 % акций авиакомпании Malev. Авиакомпания Malev имела несколько соглашений о совместном осуществлении рейсов с несколькими авиакомпаниями, являющимися членами авиационного союза SkyTeam, в связи с этим компании Malev поступило предложение вступить в союз, но Malev вынуждена была отказаться, так как планировала присоединиться к авиационному союзу Oneworld. Полноправным членом Oneworld, Malev стала 29 марта 2007года.
В июле 2007 года, главным администратором Malev был назначен Ллойд Пакстон. Ллойд Пакстон был советником в Совете директоров аэропорта Будапешта и замом Janos Gonci. Четырнадцатого сентября 2007 года, Ллойд Пакстон ушел в отставку. Новым главным администратором стал - Петер Леонов.
На март 2007 года штат компании составлял 2 975 служащих.

Основные рейсы авиакомпании осуществляются по следующим направлениям: Азия: Израиль (Тель-Авив), Ливан (Бейрут), Сирия (Дамаск).
Европа: Албания (Тирана), Босния и Герцеговина (Сараево), Болгария (София, Варна), Хорватия (Раскол , Загреб), Кипр (Ларнака), Чешская республика (Прага), Греция (Афины, Салоники), Венгрия (Будапешт), Македония (Скопье), Черногория (Подгорица), Польша (Варшава), Румыния (Бухарест, Клуж-Напока, Targu-Mures, Timisoara), Российская Федерация (Екатеринбург, Москва), Сербия (Pristina), Словения (Любляна), Турция (Стамбул), Украина (Киев, Одесса), Бельгия (Брюссель), Дания (Копенгаген), Финляндия (Хельсинки), Франция (Париж), Германия (Берлин, Франкфурт, Гамбург, Штутгарт), Ирландия (Дублин), Италия (Милан, Рим, Венеция), Нидерланды (Амстердам), Испания (Мадрид, Mаlaga), Швеция (Гетебург, Стокгольм), Швейцария (Женева, Цурих), Великобритания (Лондон).
Америка: Канада (Торонто), Соединенные Штаты (Нью-Йорк).

Воздушный флот компании составляют такие самолеты, как: Boeing 737-600 6 машин, Boeing 737-700 7 машин, Boeing 737-800 5 машин, Boeing 767-200ER 1 машина (арендован до октября 2008 года), Boeing 767-300ER 1 машина, Fokker 70 5 машин, CRJ-200 1 машина, Bombardier Q400 4 машины заказано (поставка ожидается в сентябре 2008 года).
На июль 2008 года, средний возраст авиасудов компании составляет 6.7 лет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.malev.hu

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,900.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$2,750.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$1,190.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$600.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:18:33 PDT
Buy It Now for only: $600.00
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
С. В. Володин Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
Управление сроками, стоимостью и результатами наукоемких программ. На примере аэрокосмической отрасли
В представляемой монографии рассмотрены важнейшие вопросы управления наукоемкими программами, а именно сроками и стоимостью их реализации. Вначале сформулированы и проранжированы системные проблемы, характерные для аэрокосмической отрасли. Продемонстрировано использование дерева целей для согласования позиций заинтересованных сторон проектов и разработки технико-экономического прогноза. Далее рассмотрены прикладные аспекты разработки дорожных карт как инструмента развития отрасли и предприятия.
Приведены результаты сравнительного анализа различных методов расчета затрат на разработку и распределения инвестиций по периодам времени, показаны подходы к индексации затрат на разработку. Предложена авторская модель управления сроками и стоимостью наукоемких программ, а также алгоритм ценообразования на наукоемкую продукцию. Применение методологии и стратегий ценообразования в соответствии с различными подходами показано на примерах из аэрокосмической отрасли. Для получения ряда прикладных результатов использовано математическое моделирование.

Книга предназначена для руководителей наукоемких и высокотехнологичных проектов, для специалистов, занимающихся практической разработкой планов стратегического развития, для тех, кто получает второе высшее экономическое образование. Она также может быть полезна студентам, аспирантам и соискателям, специализирующимся в области экономики и управления аэрокосмической деятельностью....

Цена:
509 руб

 Самолеты
Самолеты
Мечты человека о покорении неба привели его к созданию летательных аппаратов.
Кто они - покорители воздушного пространства? Ценой каких усилий и жертв человек поднялся в воздух? Какими были первые самолеты?
В чем состояли открытия в области воздухоплавания и самолетостроения.
Все о самолетах - от старинных воздушных аппаратов до современных авиалайнеров - на страницах этой книги.

Издание предназначено для широкого круга читателей, которые узнают немало интересных фактов из истории авиации....

Цена:
609 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
509 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
197 руб

 Разработка систем космических аппаратов Spacecraft Systems Engineering
Разработка систем космических аппаратов
Настоящее издание рассматривает вопросы системного уровня (такие, как условия среды, анализ полета и разработка систем), а также содержит детальное описание элементов подсистем, формирующих основу конструкции космического аппарата. К ним относятся механические, электрические и температурные подсистемы, а также двигательная система и система контроля. Также значительное внимание уделено взаимодействию между элементами, которое оказывает огромное влияние на процесс создания всей конструкции.
Книга "Разработка систем космических аппаратов" вошла как пособие в учебные курсы во всем мире и заслужила признание не только студентов и преподавателей, но и исследователей и инженеров-практиков....

Цена:
1079 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
159 руб

Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей
Конструирование элементов деталей и узлов авиационных двигателей
В книге рассматриваются различные конструктивные решения, используемые при проектировании деталей и узлов авиационных двигателей. В каждой главе излагаются общие требования, предъявляемые к рассматриваемым элементам конструкций, и даются рекомендации на основе накопленного в промышленности опыта. После принципиальной оценки данного приема проектирования приводятся конкретные примеры различных решений одной и той же задачи, взятые из практики авиационного двигателестроения. На примерах конструкции некоторых узлов газотурбинных двигателей показана зависимость конструктивных решений отдельных элементов узла от технических требований и принятой конструктивной схемы узла и двигателя в целом. Книга является учебным пособием для курсового и дипломного проектирования по специальности ``Авиационное двигателестроение``. Она может быть использована студентами вузов и техникумов других машиностроительных специальностей, а также инженерно-техническим составом, работающим в области авиационного двигателестроения и газотурбостроения...

Цена:
351 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
226 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
232 руб

Пионеры вселенной
Пионеры вселенной
Трилогия Германа Нагаева "Пионеры Вселенной" посвящена зарождению в нашей стране космической науки и техники, рассказывает о судьбах ученых - Кибальчича, Циолковского, Цандера....

Цена:
139 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика