Авиакомпании
Kogalymavia Air Company

Название: Kogalymavia Air Company

Фотографии: Самолет



Фото Kogalymavia Air Company    Фото Kogalymavia Air Company    Фото Kogalymavia Air Company

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

"Когалымавиа" - российская авиакомпания, специализирующаяся на регулярных и чартерных воздушных перевозках. Штаб-квартира "Когалымавиа" расположена в городе Когалым. Базовыми аэропортом компании являются аэропорты Когалыма и Сургута.

Компания "Когалымавиа" была основана 17 мая 1993 года, для осуществления чартерных пассажирских авиарейсов. А также, вертолетных перевозок, связанных с нефтегазодобычей. В начальный список маршрутов компании входили перелеты из Когалыма и Сургута в Москву, Ростов-на-Дону, Сочи, Волгоград, Санкт-Петербург, Уфу, Краснодар и Минеральные Воды. Одновременно с регулярными рейсами, "Когалымавиа" начала осуществлять планы по выполнению международных чартерных перелетов. В связи с чем, авиапарк компании модернизируется в соответствии с международными стандартами. На международном рынке компания работает от лица таких российских туроператоров как: "Spectrum-Avia" (Москва), "Время-тур" (Москва), "StarSys" (Москва), "ТюменьЗарубежТур" (Тюмень), "Пальма-турс" (Екатеринбург) и других. За время этого сотрудничества, самолеты "Когалымавиа" осуществляли перелеты в Турцию, Болгарию, ОАЭ, Хорватию, Финляндию, Китай, Англию, Германию, Швейцарию и ряд других стран.

В 2005 году, "Когалымавиа" вошла в двадцатку крупнейших авиакомпаний России по объему выполняемых пассажироперевозок.

Самолеты "Когалымавиа" обслуживают рейсы в Анадырь, Анапу, Волгоград, Киев, Краснодар, Москву, Сочи, Сургут и другие города России. В число международных рейсов входят перелеты в Баку и Анталию.

Кроме этого, компания выполняет заказы крупных отечественных нефтяных компаний, таких, как: ООО "Сургутгазпром", АО "Когалымнефтегаз", НК "ЛУКойл", а также, городских администраций Когалыма, Сургута и Ханты-Мансийска.

На август 2008 года, воздушный флот "Когалымавиа" состоял из следующих авиасудов: "Bombardier Challenger 850" – 1 машина, "Ту-134A" – 6 машин, "Ту-154B-2" – 4 машины, "Ту-154M" – 4 машины.

Руководство компании: Николай Николаевич Зольников - генеральный директор.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.kolavia.ru

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,900.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$1,190.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$2,750.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$2,898.14
End Date: Monday Oct-1-2018 7:52:37 PDT
Buy It Now for only: $2,898.14
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1310 руб

Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
301 руб

От искусственных спутников к межпланетным полетам
От искусственных спутников к межпланетным полетам
В этой книге, составленной, в основном, по ранее опубликованным автором материалам, главное место отводится вопросам, связанным с искусственными спутниками, запуск которых явился первым шагом на пути проникновения человека в межпланетное пространство. Исследование Земли и окружающего ее пространства при помощи искусственных спутников является составной частью программы необычного по своему размаху научного предприятия Международного геофизического года (июль 1957 - декабрь 1958)....

Цена:
529 руб

С человеком на борту
С человеком на борту
"С человеком на борту" - новая книга писателя, заслуженного летчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза М.Галлая, участника подготовки первых космонавтов и свидетеля их полетов. Образы Ю.Гагарина, Королева, Комарова, Берегового, Феоктистова написаны им с документальной точностью....

Цена:
669 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
383 руб

Они принесли крылья в Арктику
Они принесли крылья в Арктику
Эта книга о тех, кто впервые применил авиацию в Арктике, - о советских крылатых первопроходцах. В мореплавании и службе погоды, в геологии и строительстве, в рыбном промысле, оленеводстве - всюду полярные летчики зарекомендовали себя надежными тружениками....

Цена:
264 руб

Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
Из истории советской авиации. Самолеты ОКБ имени С. В. Ильюшина
В книге показано развитие трех направлений творческой деятельности ОКБ имени С.В. Ильюшина - создание штурмовиков, дальних бомбардировщиков и гражданских самолетов. Проанализированы особенности компоновочных и силовых схем и конструкций, характеристики и эффективность самолетов марки Ил.
Издание дополнено характеристиками самолетов 1990-х годов Ил-96-300 и Ил-114 и описанием новых подходов к решению проектировочных проблем. Расширен раздел, посвященный Ил-76Т.
Книга предназначена для инженеров авиационной промышленности....

Цена:
509 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
570 руб

Цель жизни
Цель жизни
Четвертое издание мемуаров авиаконструктора А.С.Яковлева дополнено новыми материалами о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также новыми воспоминаниями о встречах с деятелями партии и государства, учеными, прославленными военачальниками....

Цена:
479 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1159 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика