Авиакомпании
Iraqi Airways

Название: Iraqi Airways

Фотографии: Самолет



Фото Iraqi Airways    Фото Iraqi Airways    Фото Iraqi Airways    Фото Iraqi Airways    Фото Iraqi Airways    Фото Iraqi Airways

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Iraqi Airways - авиакомпания, являющаяся национальным курьером Ирака и базируемая в городе Багдад. Iraqi Airways осуществляет внутренние и региональные перелеты, а также занимается перевозкой малогабаритных грузов. Главный аэропорт компании - Багдадский Международный Аэропорт. Iraqi Airways является членом Арабской Организации по грузовым перевозкам (Arab Air Carriers Organization).
Iraqi Airways была основана в 1945 году. Первые полеты компании состоялись в январе 1946 года на самолетах Dragon Rapide и Vickers Viking. В 1960-ых годах, Iraqi Airways приобрела русский самолет ТУ-124 и британский самолет Hawker Siddeley Trident. Эти реактивные самолеты позволили авиакомпании добавить несколько маршрутов на Ближний Восток, Африку и Европу. В то же время был приобретен грузовой самолет ИЛ-76. В 1970-ых годах, Iraqi Airways купила самолеты Boeing 707 и Boeing 747, чтобы летать по новому маршруту в Нью-Йорк (Международный Аэропорт Дж. Кеннеди).
Война Ирана-Ирака (1980-1988 гг..), практически никак не повлияла на деятельность авиакомпании, но в 1990 году, из-за вторжения Ирака в Кувейт, Организация Объединенных Наций наложила на страну санкции, запрещающие какие-либо перелеты. На тот момент, Iraqi Airways имела 17 реактивных самолетов, которые пришлось переместить в секретные местоположения, в основном в Иордании. В 1991 году ООН дала разрешение на ограниченные внутренние перелеты и только на вертолетах. Полеты самолетов были запрещены согласно срокам перемирия, хотя Совет Безопасности ООН согласился на возобновление внутренних рейсов, осуществление которых началось в январе 1992 года из Багдада до Басры на самолетах АН- 24, но вскоре были приостановлены постановлением ООН. Однако, внутренние полеты стали редкостью еще и потому, что иракское небо было объявлено Соединенными Штатами и Великобританией No-Fly Zone (зона, запрещающая, какие-либо полеты).
После войны в Ираке, 30 мая 2003 года, Iraqi Airways объявила о своих планах возобновить международные перелеты. Права на иракское название компании «Iraqi Airways» были переданы новой, самостоятельной авиакомпании Air Iraq Company, которая должна была основать новую компанию и защитить ее от юридических проблем, связанных с режимом Саддама Хуссейна. Деятельность компании возобновились в октябре 2004 года с полета из Багдада в Амман. Первый запланированный коммерческий перелет из Багдада в Басру, был совершен в июне 2005 года, после падения режима Саддама Хусейна. Этот перелет осуществлялся на самолете Boeing 727-247 со 100 пассажирами на борту. В ноябре 2005 года, Iraqi Airways совершила полет из Багдада в Тегеран в Иране, впервые за 25 лет. Самолеты для пассажирских авиаперевозок предоставляет иорданская авиакомпания Teebah Airlines. Летом, 2005 года, были открыты маршруты в Arbil и Sulaymaniyah.

Основные рейсы авиакомпании осуществляются по следующим направлениям: Северная Африка: Египет (Каир); Юго-западная Азия: Бахрейн (Манама), Иран (Тегеран), Ирак (Багдад, Басра, Erbil, Sulaymaniyah, Мосул), Иордания (Амман), Ливан (Бейрут), Сирия (Дамаск), Объединенные Арабские Эмираты (Дубай)
Рейсы могут быть изменены или отменены из-за неустойчивости авиалинии и Ирака в целом.

Воздушный флот компании составляют такие самолеты,как: Boeing 727-200 1 машина, Boeing 737-200 2 машины, Boeing 737-800 (30 заказано), Boeing 787 (10 заказано), Bombardier CRJ-900 (6 заказано), Bombardier CRJ-1000 (4 заказано)
Поставки заказанных авиасудов ожидаются в 2008-2019 годах.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.iraqiairways.co.uk

Всегда пейте только минеральную воду из бутылок.
В путешествии ваш самый главный документ - паспорт. Фактически это ваш пропуск домой. Старайтесь никогда не носить паспорт с собой. Ведь что бы с вами не случилось, паспорт должен остаться цел. Даже если вас остановит полиция всегда можно сказать, что ваш паспорт остался в гостинице. В гостинице прячьте его в сейф, а если таковой отсутствует - в какой-нибудь маленький карман чемодана.
Search Results from eBay

IRAQ/Iraqi College of Military Engineering Patch Set, Saddam Hussein Era.
$22.99
End Date: Jan-13 03:44
Buy It Now for only: US $22.99
Buy it now |

Iraqi Airways

Wiggy66 posted a photo:

Iraqi Airways A330-200

IST 23/10/2017


Iraqi Airways A330-200

heathrow.junkie posted a photo:

YI-AGN Iraqi Airways Boeing 747-270C passes CCCP86453 Aeroflot Ilyushin Il-62 on Stand G12 at London Heathrow

View from the Queen's Building
One of the regular fleet of Ilyushin Il-62Ms that Aeroflot used on SU241/2 from Moscow into Heathrow, seen parked up on Terminal 2 'heavy' stand G-12 - viewed from the very end of the Roof Terrace of the Queen's Building. Passing by is one of the original Iraqi Airways Boeing 747s, heading for either the stand or a 10R take off.

The Iraqi Airways Boeing 747s started operating the regular flight (IA237/8) from Baghdad to London around 1976, and the Boeing 707s that had worked the service got a lot less common. This was one of my favourite liveries of all time!

YI-AGN c/n 21180 Boeing 747-270C was one of two Boeing 747s delivered new to Iraqi Airways in 1976. Both aircraft never flew with another airline, and survived the first Gulf War, but were put into storage at Teheran sometime in the early 1990s - current status?

"KUWAIT CITY, July 30 1992 - Teheran to Seize the Planes Iraq Sent to Iran for Safety - Iran has decided to expropriate 132 military and civilian Iraqi planes that sought refuge in several Iranian cities in the final phase of the Persian Gulf war to escape destruction at the hands of allied forces last year, Saudi and Kuwaiti officials here say.

The number of the Iraqi planes is much larger than reported earlier, when accounts put the number at 60, including Russian-made MIG fighters and Sukhoi bombers as well as several European-made civilian planes and American Boeing 747's. Courtesy the NYT: www.nytimes.com/1992/07/31/world/teheran-to-seize-the-pla...

CCCP-86453 c/n 1622323 Ilyushin Il-62 was delivered new to Aeroflot in 1976, so was fairly new in this photo. The aircraft passed to Aeroflot - Russian Airlines in 1993, and was renumbered RA-86453. The aircraft then transferred to KrasAir after the break-up of the Soviet Union. Now preserved at Krasnoyarsk Yemelyanovo airport. [see comments below]

Taken with my basic Kodak Instamatic using 126 cartridge film.
Photo uploaded after a visit to the restoration bureau

Количество просмотров страницы: 1315
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Алексей Леонов "Время первых. Судьба моя – я сам."
"Время первых. Судьба моя – я сам."
В этой книге космонавт Алексей Леонов раскрывает все тайны космонавтики, знаменитого противостояния СССР и США, о том, как впервые в истории человечества вышел в открытый космос. Это невероятно честные и искренние мемуары о тяжелой, но интересной работе, о становлении характера и о том, что в жизни каждого есть место подвигу. Великая эпоха и великие люди......

Цена:
259 руб

Карл Саган Голубая точка. Космическое будущее человечества
Голубая точка. Космическое будущее человечества
"Пленительная… Запоминающаяся… Откровенная… Возможно, лучшая книга Карла Сагана."
The Washington Post Book World


"Унося читателя далеко в космос… Саган видит будущее человечества на других звездных системах." 
Chicago Tribune


"Неотразимый, старый добрый Саган!" 
San Francisco Chronicle 


О чем книга 
Выдающийся популяризатор науки, прекрасный рассказчик, страстный пропагандист космоса, провидец, Карл Саган считает, что стремление странствовать и расширять границы знаний, свойственно природе человека и связано с нашим выживанием как вида. В его искренней, захватывающей книге философские размышления переплетаются с восторженными описаниями триумфальных исследований планет и спутников как с участием человека, посещавшего Луну, так и роботизированных миссий. Знакомя нас с нашими соседями по космосу, Саган не просто просвещает и восхищает читателя, он и помогает понять, как защитить Землю. 

Почему книга достойна прочтения 
• Главная научно-популярная книга лета! Книга - событие для всех интересующихся наукой и космосом. Книга для всех, кто не разучился мечтать.
• В "Голубой точке" Карл Саган прослеживает завораживающую историю покорения космоса и мечтает о будущем, когда люди выйдут за пределы Солнечной системы и отправятся в далекие галактики. Эта книга - о мечте, науке и будущем человечества. 
• Книга рассказывает о новом познании, наших координатах, нашем месте во Вселенной и о том, почему (пусть даже зов дальних дорог в наше время стал гораздо тише) будущее человечества - далеко за пределами Земли.
• Самый известный астроном в мире Карл Саган участвовал в изучении атмосферы Венеры, спутников Юпитера и Урана, разработке космических зондов и посланий инопланетному разуму. Обладатель Пулитцеровской премии за литературу, медали NASA и такого количества наград, что даже Мемориальная награда за космические исследования носит имя Карла Сагана. Его новая вдохновляющая книга о мечте и космосе впервые на русском языке.  

Об авторе 
Карл Саган - пожалуй, самый знаменитый астроном в мире, игравший одну из ведущих ролей в космической программе США. Лауреат Пулитцеровской премии, автор многочисленных бестселлеров, в их числе "Космос" - самая продаваемая научно-популярная книга из когда-либо изданных на английском языке ("Голубая точка" написана уже после "Космоса" и содержит массу новых данных, открытий и гипотез). Сагану присвоено 22 почетных звания за выдающийся вклад в науку, литературу, образование, охрану окружающей среды, а также за исследования последствий ядерной войны и возможностей использования гонки ядерных вооружений в мирных целях.

Ключевые понятия:
Карл Саган, астрономия, космос, Вселенная, наука, Земля, галактика, изучение космоса, миссия, человеческий разум, астрофизика, экзопланеты, Луна, Марс, Венера, Титан, внеземные цивилизации, инопланетный разум....

Цена:
529 руб

Дорога в космос
Дорога в космос
Первый человек в мире, проложивший дорогу в космос, рассказывает о своей жизни начиная с детских лет, о полете в космос и возвращении на землю, о друзьях-космонавтах, о зарубежных поездках, о том, как восторженно встречали народы всего мира выдающееся достижение советской науки и техники....

Цена:
579 руб

Л. Л. Кербер Туполев
Туполев
Эта интереснейшая книга - воспоминание о выдающемся авиаконструкторе Андрее Николаевиче Туполеве. О человеке, помогавшем Н.С.Жуковскому исследовать проблемы аэро- и гидродинамики, прошедшем столько испытаний, но не сломившемся и создавшем вместе со своим КБ более 100 типов военных и гражданских самолетов, среди которых АНТ-25, Ту-104 (первый реактивный самолет), Ту-114, Ту-144 (сверхзвуковой пассажирский). На его самолетах установлено 78 мировых рекордов, 28 уникальных перелетов с экипажами В.Чкалова и М.Громова, в том числе через Северный полюс в США.
А.Н.Туполев потряс Европу советскими самолетами и их достижениями.

Этой книгой издательство открывает публикацию серии книг о выдающихся отечественных авиаконструкторах.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
449 руб

Г. М. Скопец Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
Внешнее проектирование авиационных комплексов. Методологические аспекты
В монографии приведены основные методологические положения внешнего проектирования авиационных комплексов, используемые при этом аксиоматика, понятийный аппарат, методики и модели, обеспечивающие их оптимизацию (синтез авиационных комплексов, оценку их эффективности и стоимости). Публикуемые результаты получены на основе анализа и обобщения мирового опыта создания боевых многофункциональных тактических самолетов. Приведенные в монографии методологические положения следует рассматривать как обобщения научно-методических результатов и их формализацию в интересах решения задач внешнего проектирования на самых ранних этапах создания образцов авиационной техники. Приведенные в монографии методологические аспекты базируются на основных положениях прикладной теории систем, принципах системного подхода, теории исследования операций и боевой эффективности при исследовании антагонистических систем. Издание предназначено для широкого круга специалистов по исследованию сложных технических систем военного назначения, проектированию образцов авиационной техники. Содержащаяся в монографии информация будет полезна руководителям различного уровня, в компетенцию которых входит принятие решений из области авиастроения: заказов, разработки, производства и эксплуатации боевой авиационной техники....

Цена:
1099 руб

Э. М. Галимов Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
Замыслы и просчеты. Фундаментальные космические исследования в России последнего двадцатилетия. Двадцать лет бесплодных усилий
В книге рассказывается о научных проблемах фундаментальных космических исследований, о значении исследования и освоения Луны, происхождении системы Земля-Луна, проблеме гелия-3, о выборе между Марсом и Луной в качестве национального приоритета в космических исследованиях, о российских проектах "Луна-Глоб" и "Фобос-Грунт", осуществляемых в рамках Федеральной космической программы России. Представлено значение и научное обоснование указанных проблем.
Книга имеет не только научную, но и публицистическую направленность. В ней приведены многочисленные документы, показывающие, как складывалась организация работ в области фундаментальных космических исследований. Анализируя их, читатель может увидеть, в чем состояли просчеты, приведшие в итоге к тому, что за последние двадцать лет конечные цели так и не были достигнуты.

Книга адресована не только специалистам космической отрасли и ученым, но и широкому кругу читателей, желающих разобраться в порядках у себя дома. Автор надеется, что книга поможет извлечь уроки из сделанных просчетов и послужит лучшей организации дела в будущем....

Цена:
529 руб

О. Д. Бакланов Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3
Космос-моя судьба. Записки и воспоминания. Том 3

Существенную часть нового, третьего тома книги "Космос - моя судьба" министра общего машиностроения СССР (1983-1988), Секретаря ЦК КПСС и заместителя Председателя Совета Обороны СССР (1988-1991), Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии, Премии Правительства Российской Федерации имени Ю.А. Гагарина в области космической деятельности (присуждена в 2011 году) Олега Дмитриевича Бакланова составляют размышления о сегодняшнем состоянии и перспективах развития отечественной космонавтики. Возвращаясь к осмыслению славных и трагических страниц освоения космического пространства в советский период, автор особое внимание уделил прояснению ряда принципиальных позиций создания и триумфального полёта МТКС "Энергия-Буран", продолжил публикацию воспоминаний о выдающихся конструкторах, деятелях советской космонавтики и оборонно-промышленного комплекса страны, предложил читателям большую серию искусных, тепло написанных миниатюр о космонавтах, с которыми вместе работал на протяжении десятков лет и продолжает дружить и работать сегодня. В книге отражены тревоги последнего времени и настойчивые поиски решения острейшего вопроса современности: как защитить человечество от глобальных угроз - катастрофических катаклизмов, столкновений с астероидами и ядрами комет и т.д. Необходимо незамедлительно принять комплекс мер международного масштаба.
Третий том иллюстрирован уникальными фотографиями, в том числе из личного архива О.Д. Бакланова.

Издание рассчитано на интересующихся проблемами космонавтики, оборонно-промышленного комплекса страны, отечественной историей XX и начала XXI века.
При оформлении суперобложки и первых страниц этого тома использованы фотоснимки летчика-космонавта, Героя РФ Ф.Н. Юрчихина, а также другие фотоматериалы. На форзаце и нахзаце размещены фотографии с видами Святогорской Свято-Успенской лавры Донецкой епархии.

...

Цена:
1309 руб

Первушин А.И. Империя Сергея Королева
Империя Сергея Королева
Сергей Павлович Королёв - это человек, непосредственно формировавший облик будущего. Благодаря ему космонавтика стала модным трендом, подкреплявшим советскую пропаганду. В этой книге известного исследователя А.И.Первушина подробно описывается, как С.П.Королёв создал маленькую "империю", преобразившую многие уголки страны....

Цена:
439 руб

Мой брат Юрий
Мой брат Юрий
В повести рассказывается о детстве и юности первого космонавта земли Юрия Алексеевича Гагарина, о времени и условиях, в которых он рос, в которых развивался и мужал его характер. Настоящее издание дополнено рассказом о том периоде в жизни Юрия Алексеевича, когда он был командиром отряда космонавтов.
Над повестью работали старший брат космонавта Валентин Гагарин и писатель Валентин Сафонов....

Цена:
167 руб

Космонавты
Космонавты
В данной книге рассказывается о том, как шли советские космонавты к заветной цели - открытию космической эры, как шаг за шагом, целеустремленно и неотступно постигали законы неба, а потом и космоса, в ней рассказывается о напряженной работе, высоком моральном облике, о душевной красоте людей новой профессии. Книга поведает о пути в космос, о трудных сражениях на этом пути, о большой и светлой мечте, о силе духа и верности Родине....

Цена:
252 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика