Авиакомпании
Ethiopian Airlines

Название: Ethiopian Airlines

Фотографии: Самолет



Фото Ethiopian Airlines    Фото Ethiopian Airlines    Фото Ethiopian Airlines    Фото Ethiopian Airlines    Фото Ethiopian Airlines    Фото Ethiopian Airlines

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Ethiopian Airlines – национальная авиакомпания Эфиопии, базируемая в городе Аддис-Абеба. Она осуществляет международные пассажирские и грузовые авиаперевозки в более, чем 50 стран во всем мире и внутренние пассажирские авиаперевозки в 28 городов. Также компания совершает международные грузовые чартерные рейсы. Главный аэропорт компании - Bole International Airport, Аддис-Абеба.
Ethiopian Airlines была основана, как Ethiopian Air Lines в декабре 1945 года императором Эфиопии Хэйлом Селасси с помощью американской авиакомпании TWA. Свои первые полеты из Аддис-Абебы в Каир, компания Ethiopian Air Lines начала в апреле 1946 года на 5 самолетах Douglas DC-3.
В 1958 году был добавлен маршрут во Франкфурт, а в январе 1965 года – из Аддис-Абебы в Найроби. В 1965 году, компания преобразовалась в корпорацию и изменила свое название с «Ethiopian Air Lines» на «Ethiopian Airlines». Авиакомпания полностью принадлежит правительству Эфиопии и имеет штат сотрудников из 4 700 служащих.
Изначально в компании работали только американские пилоты и техники, но на 25-ой годовщине в 1971 году, Ethiopian Airlines полностью была укомплектована эфиопским персоналом. В 1998 году компания начала трансатлантические перелеты.
Ethiopian Airlines - одна из немногих африканских авиалиний приносящих стабильный доход. В 1987 году компания была признана, популярным английским журналом «Экономист», как пример превосходства, а в 2000 году было объявленно, что эта компания «одна из самых надежных и выгодных авиалиний Третьего мира».
В 2002 году Ethiopian Airlines перевезла 1 054 687 пассажиров. Ethiopian Airlines с помощью программы " Vision 2010" стремится увеличить чистую прибыль компании до 1 миллиарда долларов и штат до 6 000 служащих.
Основные рейсы авиакомпании осуществляются по следующим направлениям: Восточная Африка: Джибути (Джибути), Эфиопия (Аддис-Абеба, Arba Minch, Asosa, Axum, Bahir Dar, Beica, Dembidolo, Dessie, Дыре-Дауа, Gambela, Gode, Гондар, Гор, Inda Selassie, Jijiga, Jimma, Jinka, Kabri Dar, Lalibela, Mekane Selam, Mekelle, Mizan Teferi, Shilavo, Tippi), Кения (Найроби), Сомали (Харгейса), Танзания (Дар-эс-Салам, Килиманджаро), Уганда (Энтеббе/Кампала), Занзибар (Занзибар), Бурунди (Бужумбура), Камерун (Дуала), Конго (Браззавиль), Демократическая республика Конго (Киншаса); Северная Африка: Чад (Нджамена), Египет (Каир), Судан (Хартум); Южная Африка: Ангола (Луанда), Малави (Лилонг-ве), Мали (Бамако), Южная Африка (Иоганнесбург), Замбия (Лусака), Зимбабве (Хараре); Западная Африка: Габон (Либревиль), Гана (Аккра), Кот-д'Ивуар (Абиджан), Нигерия (Лагос), Руанда (Кигали), Сенегал (Дакар), Того (Lome); Восточная Азия: Китайская Народная Республика (Пекин, Гуанчжоу); Южная Азия: Индия (Дели, Mumbai, Kolkata); Юго-Восточная Азия: Таиланд (Бангкок); Юго-западная Азия: Бахрейн (Бахрейн), Израиль (Тель-Авив), Ливан (Бейрут), Саудовская Аравия (Jeddah), Объединенные Арабские Эмираты (Дубай), Йемен (Sana'a); Европа: Бельгия (Брюссель), Франция (Париж), Германия (Франкфурт), Италия (Рим), Швеция (Стокгольм), Великобритания (Лондон); Северная Америка: США (Вашингтон).
Грузовые авиаперевозки: Африка: Бурунди (Бужумбура), Чад (Ndjamena), Конго (Браззавиль), Джибути (Джибути Сити), Эфиопия (Аддис-Абеба, Дыре-Дауа), Кения (Найроби), Малави (Лилонг-ве), Нигерия (Лагос), Rawanda (Кигали), Южная Африка (Иоганнесбург), Судан (Хартум), Танзания (Дар-эс-Салам, Килиманджаро), Уганда (Энтеббе), Зимбабве (Хараре); Азия: Индия (Mumbai), Саудовская Аравия (Jeddah), Объединенные Арабские Эмираты (Дубай); Европа: Бельгия (LiКge), Италия (Рим).
Воздушный флот компании состоит из таких самолетов, как: Boeing 737-200 1 машина, Boeing 737-700 5 машин, Boeing 757-200 8 машин, Boeing 767-200ER 1 машина, Boeing 767-300ER 9 машина, Fokker 50 5 машин, De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Series 300 3 машины, Boeing 787 8 машин (8 заказано), Boeing 787 9 машин (2 заказано).
Грузовые самолеты: Boeing 747-200F 2 машины, Boeing 757-200F 2 машины.
Средний возраст самолетов компании, на январь 2008 года, составлял 9.7 лет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.ethiopianairlines.com

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 747-400 Crew Jump Seats

$1,900.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$1,190.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:33:37 PDT
Buy It Now for only: $1,190.00
|
Thai Airways Boeing 747-400 Rows of Four Economy Seats

$2,750.00
End Date: Thursday Sep-27-2018 16:39:37 PDT
Buy It Now for only: $2,750.00
|
GulfStream G2 Hush Keeper

$2,908.11
End Date: Monday Oct-1-2018 7:52:37 PDT
Buy It Now for only: $2,908.11
|
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Б. Е. Черток Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Ракеты и люди. Том 4. Лунная гонка
Это завершающий том книги академика Б.Е.Чертока "Ракеты и люди". В нем автор дает исторический обзор развития ракетной и космической техники в США и СССР в 1960-1980 годах. Много внимания уделяется одному из самых интересных и драматичных эпизодов борьбы двух сверхдержав за первенство в освоении космоса и Луны. Автор, непосредственный участник этих исторических событий, пытается ответить на вопрос, который задают и сегодня: так почему все же мы так и не слетали на Луну? Кто-то говорит, что такой полет бы состоялся, если бы не ушел из жизни легендарный Главный конструктор С.П.Королев, другие - что наша страна не имела для этого достаточных средств, третьи - что деньги были, но их распыляли на разные, зачастую параллельные проекты, четвертые считают, что все произошло из-за принципиальных разногласий и разрыва отношений между бывшими соратниками - Королевым и Глушко. Многие, в том числе сам академик Б.Е.Черток, уверены, что если бы не ошибки руководства, мы бы обязательно побывали на Луне, пусть не первыми, но зато вторыми, и создали бы там лунную базу. Кто окажется на Луне завтра, покажет время.
Но, проиграв "лунную гонку". Советский Союз открыл совершенно новое, магистральное направление - орбитальные пилотируемые станции. Оно нашло горячую поддержку у нового руководителя королевского предприятия, которым стал Валентин Петрович Глушко. Этот талантливый конструктор ракетных двигателей создал самую мощную в мире ракету-носитель "Энергия". Ее первый и удачный старт состоялся ровно через 15 лет после пуска первой легендарной "семерки" -15 мая 1987 года.
И последним впечатляющим аккордом на смене столетий стал управляемый свод с орбиты уникального творения - пилотируемого космического комплекса "Мир". Но все надежды и мечты автора академика Б.Е.Чертока обращены в будущее....

Цена:
1310 руб

Леонид Анцелиович Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Неизвестный Сухой. Годы в секретном КБ
Эта книга воспоминаний авиаконструктора и профессора МАИ об условиях работы молодого инженера в одном из самых засекреченных ОКБ Сухого в период разработки первых советских сверхзвуковых истребителей, о его коллегах и наиболее ярких исторических событиях. Автор анализирует причины предвоенной трагедии советских авиаконструкторов, катастрофы В.П.Чкалова, расстрела авиационных командиров и впервые рассказывает о подлинной истории становления новых конструкторских коллективов. Значительную часть книги занимают воспоминания о непосредственной деятельности гениального авиаконструктора Павла Сухого. Сорокалетний опыт работы внутри авиационной индустрии позволил автору образно рассказать о буднях работы рядовых авиаконструкторов, дать глубокий профессиональный и реалистический анализ прошлых и сегодняшних конструкторских решений при создании боевых самолётов, показать читателю увлекательный процесс проектирования, борьбу идей и столкновения личностей. В книге рассказывается о проблемах разработки, испытаний, серийного производства на заводах Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре и Тбилиси, а также эксплуатации в воинских частях таких боевых машин, как Су-7Б, Су-9, Су-11, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25 и Су-27....

Цена:
489 руб

Павел Плунский, Вячеслав Зенкин, Николай Гордюков, Ильдар Бедретдинов Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Истребитель Су-27. В 2 частях. Часть 2. Рождение легенды
Настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге представлена история создания серийного варианта Су-27 и работы ОКБ по дальнейшей модернизации исходного самолета.
В этой части представлены материалы по разработке и постройке опытных вариантов самолета Т-1 ОС и более поздних его модификаций, техническому описанию машины, её лётным испытаниям, собранные на основе архивных материалов ОКБ П.О.Сухого и других предприятий, участвовавших в создании Су-27.

Книга рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
5790 руб

Трудные дороги космоса
Трудные дороги космоса
Дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, руководитель подготовки советских космонавтов рассказывает о своем многотрудном пути сначала в авиацию, а потом в космонавтику, о трех полетах в космос, о своих товарищах-космонавтах, о перспективах развития космонавтики. А главное — о новой профессии космонавт, о тех требованиях, которые предъявляются к людям этой профессии, о том, как стать космонавтом....

Цена:
222 руб

К. Э. Циолковский Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Моя жизнь и работа. Цели звездоплавания
Вниманию читателей предлагается автобиографическая книга выдающегося русского и советского ученого, основоположника современной космонавтики К.Э.Циолковского. Автор описывает свою жизнь начиная с раннего детства, свою семью, родителей; рассказывает об основных работах и представляет научные выводы, к которым приходил в разные периоды жизни. Он рассуждает о перспективах авиации, воздухоплавания и ракетоплавания в XX веке, о полете аэропланов и дирижаблей и, наконец, о возможности и целях звездоплавания - неограниченного передвижения человека в космическом пространстве. В начале книги содержится статья известного популяризатора науки Я.И.Перельмана, посвященная изобретательской деятельности Циолковского.

Книга рекомендуется историкам науки и техники, а также широкому кругу читателей, интересующихся жизнью и творчеством К.Э.Циолковского....

Цена:
189 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
197 руб

Искусственные спутники
Искусственные спутники
В этой книге рассказывается, как будут запускаться искусственные спутники, как они смогут быть использованы для научных целей и в качестве межпланетных станций и каковы будут условия жизни на таких спутниках....

Цена:
484 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
424 руб

Валерий Павлович Чкалов
Валерий Павлович Чкалов
Биографическая повесть о В.П.Чкалове написана его женой - Ольгой Эразмовной. Тепло, просто и искренне автор рассказывает о жизни великого летчика. В ткань повествования органически включены отрывки из писем и дневников Валерия Павловича, по-новому раскрыты некоторые черты его яркого характера, события личной жизни.
Книга иллюстрирована редкими фотографиями из семейного альбома Чкаловых. Издание имеет предисловие Л.Кудреватых....

Цена:
226 руб

Наземное оборудование ракет
Наземное оборудование ракет
В книге впервые в отечественной литературе изложены основы конструкции и общие принципы расчета типовых агрегатов, машин и сооружений пускового, транспортного, подъемно-установочного и заправочного оборудования баллистических ракет....

Цена:
709 руб

Узнайте больше о направлениях для путешествий. Большие скидки на отели по 70 000 направлений по всему миру. Читайте отзывы об отелях и находите отели на любой кошелек с гарантией лучшей цены.

2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика