Авиакомпании
Croatia Airlines

Название: Croatia Airlines

Фотографии: Самолет



Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Croatia Airlines - национальная авиакомпания, являющаяся курьером Хорватии. Croatia Airlines является членом авиационного союза Star Alliance. Она осуществляет внутренние и внешние перелеты. Главным аэропортом компании считается Загребский Аэропорт, а так же имеются представительства в Аэропорту Dubrovnik и Аэропорту Split. В 2007 году, Croatia Airlines, официально заявила о своих доходах, чистая прибыль измерялась в размере 25 миллионов хорватских кун. В то время, было транспортированно 1 715 027 пассажиров (максимум в истории авиакомпании).
Croatia Airlines была основана в июле 1989 года, как Zagal – Zagreb Airlines. Свою деятельность компания начала с грузоперевозок для логистической компании UPS на самолетах Cessna 402. Изначально компания использовала короткое название Zagal, но после первых демократических выборов, проведенных в Хорватии, Zagal изменила свое название на Croatia Airlines в июле 1990 года.
В 1991 году, авиакомпания подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Adria Airways, а затем арендовала самолет McDonnell Douglas MD-82, чтобы начать внутренние перелеты между Загребом и аэропортом Split. 1992 год был жестким годом для компании, югославские войны вынудили авиакомпанию прекратить полеты. Как только полеты возобновились, Croatia Airlines купила три самолета Boeing 737 у Lufthansa и стала членом Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA). В том же году был совершен первый международный полет авиакомпании.
В 1993 году, Croatia Airlines приобрела два самолета ATR 42 и еще два Boeing 737 и открыла представительства в нескольких европейских городах. Также, компания купила туристическое агентство «Obzor» для организации групповых и индивидуальных путешествий. К 1994 году, Croatia Airlines перевезла около миллиона пассажиров.
В 1996 году, Croatia Airlines стала первой авиакомпанией, которая летает в Сараево. В 1997 году, к флоту компании присоединился первый самолет нового типа Airbus A320. В 1998 году, Croatia Airlines стала членом Ассоциации Европейских Авиалиний (AEA). В 1999 году, компания приобрела еще два реактивных самолета Airbus и продала часть своих Boeing-ов. В этом же году, компания перевезла пятимиллионного пассажира.
В 2000 году, Croatia Airlines открыла автоматизированную систему покупки билетов. В ноябре 2004 года, авиакомпания присоединилась к авиационному союзу Star Alliance, как региональный член, спонсируемый авиакомпанией Lufthansa.
В начале 2008 года, Croatia Airlines продала из своего воздушного флота один из трех самолетов ATR 42 и заказала Bombardier Q400. Также, авиакомпания Croatia Airlines заключила соглашение о сотрудничестве с BH Airlines (авиакомпания Боснии и Герцоговины).

Основные рейсы компании, осуществляются по следующим направлениям: Австрия (Вена), Бельгия (Брюссель), Босния и Герцеговина (Сараево), Хорватия (Bol, Дубровник, Осиек, Пула, Риека, Split, Задар, Загреб), Дания (Копенгаген), Франция (Париж, Лион), Германия (Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен), Косово (Приштина), Италия (Рим, Венеция), Израиль (Тель-Авив), Македония (Скопье), Черногория (Подгорица), Нидерланды (Амстердам), Швейцария (Цюрих), Великобритания (Лондон, Манчестер).

Парк авиасудов компании, состоит из таких самолетов, как: ATR 42-300 2 машины, Airbus A319-100 4 машины, Airbus A320-200 4 машины, Bombardier Q400 1 машина, Fokker 100 1 машина.
На июнь 2008 года, средний возраст самолетов составляет 11.3 лет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.croatiaairlines.hr

Население. Рекордно большое. Китай. Население Китая в середине 1996 г. составляло 1,22 млрд. человек, и это число увеличивается на 12,1 млн. человек ежегодно, или 33 000 человек ежедневно. В наши дни в Китае живет больше людей, чем жило во всем мире 150 лет назад.
Знаете ли вы, что - Оказывается, река Ишим, пересекающая ныне казахские степи с юга на север, в давние времена впадала в Аральское море. Как установили ученые, Ишим повернул на север примерно 5 миллионов лет назад, после того, как произошло поднятие одного из блоков земной коры. Обнаружены и следы древней долины этой реки, хотя теперь она покрыта толщей осадочных пород.
Search Results from eBay

Croatia Dallay Nr. 1 U on rare FDC Europa Cept hx01
$145.18
End Date: Mar-13 12:35
Buy It Now for only: US $145.18
Buy it now |

9A-CTJ Amsterdam 2 November 2017

Wally.H posted a photo:

DHC-8 | 9A-CQD | ZRH | 20180126

Bombardier Dash 8
9A-CQD
Croatia Airlines
ZRH LSZH Zurich Airport


DHC-8 | 9A-CQD | ZRH | 20180126

Kevin Bi


9A-CQA

Osdu posted a photo:

9A-CQE  Croatia Airlines Bombardier DHC-8-402 Q400

9A-CQE (cn 4300)

Количество просмотров страницы: 1014
Морские круизы
 
Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
889 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
335 руб

Небо, которое объединяет
Небо, которое объединяет
В отличие от хорошо известных читателю книг знаменитого летчика-испытателя Героя Советского Союза Марка Галлая, в этой нет захватывающих сюжетов о покорении летчиком машины или о противоборстве характеров. В новой книге писатель делится с нами впечатлениями и размышлениями, рожденными на международных аэрокосмических салонах. Сквозь спокойный, доверительный тон рассказа читатель расслышит острую заинтересованность автора в сохранении и развитии славных традиций отечественной авиации, в достижениях которой - немалая доля и его труда. Впечатления наблюдателя-профессионала от показа на салонах новой авиационной техники перемежаются с воспоминаниями автора и его суждениями о недавнем прошлом, о сегодняшних нелегких проблемах российской авиации, авиационной промышленности да и всей нашей жизни в целом....

Цена:
156 руб

 Роберт Бартини
Роберт Бартини
Сборник составлен на основе материалов о выдающемся советском авиаконструкторе, итальянце по происхождению Роберте Бартини.
Первая часть — перевод на русский язык книги известного в Италии историка в области авиации, профессора Джузеппе Чампалья «Жизнь и самолеты Роберта Бартини». Впервые в русскоязычной литературе подробно освещены ранее неизвестные аспекты биографии Бартини до его эмиграции в Советский Союз в 1923 году.
Вторая часть «Роберт Бартини — авиаконструктор завтрашнего дня» подготовлена сотрудником Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Дмитрием Сергеевичем Лаврищевым. На основе документов архива Научно-мемориального музея профессора Н.Е. Жуковского, Российского государственного архива экономики, Российского государственного военного архива, Государственного архива Российской Федерации автор раскрывает особенности летательных аппаратов, спроектированных Робертом Бартини, предпосылки их создания и влияние данных проектов на развитие советской авиации.
В книге представлены редкие исторические фотографии, схемы и чертежи летательных аппаратов Бартини. Фактический материал первой части сборника полностью соответствует итальянскому изданию.
Издание предназначено для широкого круга специалистов и любителей истории авиации....

Цена:
829 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб

Путешествия на воздушном шаре
Путешествия на воздушном шаре
Воздухоплавание зародилось еще в средневековье. Но подлинный взлет аэронавтики пришелся на первую треть 20-го столетия. Однако в наши дни воздухоплавание оттеснила бурно развивающаяся авиация. И все же оно продолжает служить науке. Большинство фундаментальных открытий в области физики атмосферы сделано именно с помощью аэростатов. В последние годы инженеры и исследователи снова обращают свои взоры к баллонной технике. По мнению специалистов и ученых, аэронавтика, еще не сказавшая своего последнего слова, стоит на пороге нового взлета.
История воздухоплавания богата яркими, подчас драматическими событиями. Рассказы об удивительных приключениях аэронавтов представляют интерес для широкой читательской аудитории....

Цена:
424 руб

Шаги к звездам .
Шаги к звездам
Сборник статей, рассказывающий об истории отечественной космонавтики....

Цена:
175 руб

Загадки звездных островов
Загадки звездных островов
В книге рассказывается о первом космонавте планеты, мужестве и героизме покорителей космоса, сегодняшнем дне космонавтики и событиях, ставших уже историей, интересных научных гипотезах. Посвящается 25-летию полета человека в космос....

Цена:
226 руб

Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Авиаконструктор Игорь Иванович Сикорский
Это - первая на русском языке творческая биография И.И.Сикорского - выдающегося авиаконструктора XX века, 100-летний юбилей которого отмечается мировой общественностью в июне 1989 г.
С именем Сикорского связано становление отечественной авиации, создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский витязь" и "Илья Муромец", ставших родоначальниками всей тяжелей мировой авиации.
Воздушные лайнеры Сикорского в 30-е годы первыми в мире соединили континенты.
Огромен вклад И.И.Сикорского в развитие мирового вертолетостроения.
Книга написана на основе редких архивных материалов, иллюстрирована оригинальными фотографиями и может быть интересна широкому кругу читателей....

Цена:
224 руб

Aviation English: For ICAO Compliance (+ 2 CD-ROM)
Aviation English: For ICAO Compliance (+ 2 CD-ROM)
Aviation English is a new course in English Language Communication Skills for pilots and air-traffic controllers.
The Student's Book is based on ICAO document 9835: Manual on the implementation of ICAO Language Proficiency Requirements. Everything in it has been carefully designed to help you develop the very specific skills described in the ICAO level 4 Language Profile.
Key Features
  • Helps students achieve and maintain level 4 according to the ICAO language requirements;
  • Can be used as a self-study package of with groups in a classroom;
  • Divided into 12 Units in both the Student's Book and CD-ROM;
  • Teacher's Book provides help for both aviation experts with little teaching experience and teachers with little experience of aviation....

  • Цена:
    3809 руб


    2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Яндекс.Метрика