Авиакомпании
Croatia Airlines

Название: Croatia Airlines

Фотографии: Самолет



Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Croatia Airlines - национальная авиакомпания, являющаяся курьером Хорватии. Croatia Airlines является членом авиационного союза Star Alliance. Она осуществляет внутренние и внешние перелеты. Главным аэропортом компании считается Загребский Аэропорт, а так же имеются представительства в Аэропорту Dubrovnik и Аэропорту Split. В 2007 году, Croatia Airlines, официально заявила о своих доходах, чистая прибыль измерялась в размере 25 миллионов хорватских кун. В то время, было транспортированно 1 715 027 пассажиров (максимум в истории авиакомпании).
Croatia Airlines была основана в июле 1989 года, как Zagal – Zagreb Airlines. Свою деятельность компания начала с грузоперевозок для логистической компании UPS на самолетах Cessna 402. Изначально компания использовала короткое название Zagal, но после первых демократических выборов, проведенных в Хорватии, Zagal изменила свое название на Croatia Airlines в июле 1990 года.
В 1991 году, авиакомпания подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Adria Airways, а затем арендовала самолет McDonnell Douglas MD-82, чтобы начать внутренние перелеты между Загребом и аэропортом Split. 1992 год был жестким годом для компании, югославские войны вынудили авиакомпанию прекратить полеты. Как только полеты возобновились, Croatia Airlines купила три самолета Boeing 737 у Lufthansa и стала членом Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA). В том же году был совершен первый международный полет авиакомпании.
В 1993 году, Croatia Airlines приобрела два самолета ATR 42 и еще два Boeing 737 и открыла представительства в нескольких европейских городах. Также, компания купила туристическое агентство «Obzor» для организации групповых и индивидуальных путешествий. К 1994 году, Croatia Airlines перевезла около миллиона пассажиров.
В 1996 году, Croatia Airlines стала первой авиакомпанией, которая летает в Сараево. В 1997 году, к флоту компании присоединился первый самолет нового типа Airbus A320. В 1998 году, Croatia Airlines стала членом Ассоциации Европейских Авиалиний (AEA). В 1999 году, компания приобрела еще два реактивных самолета Airbus и продала часть своих Boeing-ов. В этом же году, компания перевезла пятимиллионного пассажира.
В 2000 году, Croatia Airlines открыла автоматизированную систему покупки билетов. В ноябре 2004 года, авиакомпания присоединилась к авиационному союзу Star Alliance, как региональный член, спонсируемый авиакомпанией Lufthansa.
В начале 2008 года, Croatia Airlines продала из своего воздушного флота один из трех самолетов ATR 42 и заказала Bombardier Q400. Также, авиакомпания Croatia Airlines заключила соглашение о сотрудничестве с BH Airlines (авиакомпания Боснии и Герцоговины).

Основные рейсы компании, осуществляются по следующим направлениям: Австрия (Вена), Бельгия (Брюссель), Босния и Герцеговина (Сараево), Хорватия (Bol, Дубровник, Осиек, Пула, Риека, Split, Задар, Загреб), Дания (Копенгаген), Франция (Париж, Лион), Германия (Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен), Косово (Приштина), Италия (Рим, Венеция), Израиль (Тель-Авив), Македония (Скопье), Черногория (Подгорица), Нидерланды (Амстердам), Швейцария (Цюрих), Великобритания (Лондон, Манчестер).

Парк авиасудов компании, состоит из таких самолетов, как: ATR 42-300 2 машины, Airbus A319-100 4 машины, Airbus A320-200 4 машины, Bombardier Q400 1 машина, Fokker 100 1 машина.
На июнь 2008 года, средний возраст самолетов составляет 11.3 лет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.croatiaairlines.hr

Самый высокий скалистый утес под названием Болс-Пирамид находится вблизи о. Лорд-Хау в Тихом океане. При высоте 561 м он имеет у основания всего лишь 200 м в поперечнике.
Знаете ли вы, что - Общая масса айсбергов, отделяющихся от шельфовых ледников Антарктиды, равняется 1,5 триллиона т, а тех, которые образуются в Арктике, 250 млрд. т. Всего же, по подсчетам ученых, масса айсбергов, которые плавают в водах Мирового океана, составляет колоссальное количество 7 триллионов 650 млрд. т. Самый большой из айсбергов, который увидели с ледокола "Глетчер" 12 ноября 1956 г., имел примерно 385 км в длину и 111 км в ширину, а площадь - 31 тыс. кв. км. Такие ледяные гиганты явление редкое.
Search Results from eBay

CROATIA KROATIEN HRVATSKA-1947 -- MI# 81 , 81 U ---*/ (*) ---VF
$15.00
End Date: Nov-30 06:39
Buy It Now for only: US $15.00
Buy it now |

CROATIA sc#B28 (1943) MNH + NICE LOT
$0.99 (0 Bids)
End Date: Dec-02 10:27
Bid now |

DHC-8 9A-CQA CTN CLOFTING 3D9A2807 FL

Osdu posted a photo:

9A-CTH  Croatia Airlines Airbus A319-112

9A-CTH (cn 833)


9A-CTH Croatia Airlines Airbus A319-112

Andy Vass Aviation posted a photo:

9A-CQB Munich 13/06/10

9A-CQB Croatia Airlines DeHavilland DHC-8-402 (c/n 4211), Munich 13th June 2010


9A-CQB Munich 13/06/10

ahdigital posted a photo:

Bombardier Dash 8-400

Boarding 9A-CQD Flughafen Split

Количество просмотров страницы: 972
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Ричард Брэнсон Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты Reach for the Skies: Ballooning, Birdmen, and Blasting into Space
Достичь небес. Аэронавты, люди-птицы и космические старты

Цитата С незапамятных времен первопроходцы человечества пытались дотянуться до небес. В последние два столетия они покорили воздушный океан и сделали современный мир таким, какой он есть. Сегодня они делают достижимым космос. Это изобретатели, искатели приключений, мечтатели и... да, и безумцы тоже. Некоторые называют их безответственными и даже опасными. Но я встречался со многими из них. Я работал с ними, финансировал их и летал вместе с ними. Я отношусь к ним с уважением и доверием и считаю, что они и подобные им - наше будущее. Я рассматриваю историю полета через призму событий и людей, которые вдохновляли меня всю мою жизнь. На этих страницах вы найдете рассказы о чудесных спасениях; о рекордах намеченных и побитых; об удивительных подвигах выносливости и выживания, включая и некоторые мои приключения. Ричард Брэнсон О чем книга Чтобы стать в авиабизнесе миллионером, начинать лучше миллиардером. Это слова Фрэнка Уиттла - изобретателя реактивного двигателя. Бескорыстие воздушных первопроходцев, их одержимость, граничащая с безумием, сделали наш мир таким, каков он есть. Ричард Брэнсон, всемирно известный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, считает, что за такими энтузиастами будущее. Эта книга - увлекательная история воздухоплавания, авиации и космонавтики. Эта книга о подвигах и победах, о мечтах, которые исполняются в небе, и об идеях, которые часто разбиваются о землю. Почему книга достойна прочтения Если вы мечтали рискнуть, но не решались, теперь, вслед за автором, вы не сможете устоять перед этим соблазном. Но не просто рискнуть, а еще и насладиться этим моментом. Вы научитесь смелее и реалистичнее относится к жизни, почувствуете к ней вкус и тот самый азарт, которым движет любое грандиозное начинание. Вы вспомните, что такое настоящая мечта. Вы вспомните детство и ваши сны о космосе. И да, вполне возможно вы отправитесь в настоящее космическое путешествие вместе с Ричардом Брэнсоном на его суборбитальным космическом самолете SpaceshipTwo. Кто сказал, что достичь небес невозможно? Для кого эта книга Для храбрых сердцем, стремящихся к успеху во всем - от головокружительной карьеры, доброй славы и вплоть до покорения небес. Именно во всем этом сэру Ричарду Брэнсону нет равных!

...

Цена:
474 руб

Александр Андриевский Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Роман с авиацией. Технология авиакатастроф
Эта повесть о тебе, мой юный романтик, пытающийся вырваться из тесного мирка своего двора на просторы воздушного океана, чтобы за штурвалом боевого самолета или реактивного пассажирского авиалайнера вступить в борьбу со стихией, открыть для себя новые земли и встретить верных, преданных друзей - настоящих мужчин, таких, как ты....

Цена:
185 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1379 руб

Угол атаки
Угол атаки
"Космонавт-12" - под таким девизом Георгий Береговой вошел в историю освоения космоса. До него с космодрома Байконур стартовало одиннадцать человек. Он стал двенадцатым... Двенадцатым посланцем страны, которая открыла эру покорения космических пространств беспримерным в истории человечества полетом гражданина Советского Союза Юрия Гагарина.
Четверо суток пробыл летчик-космонавт Береговой на орбите, но для этого понадобилась целая жизнь - большая, целеустремленная, до краев насыщенная борьбой и трудностями человеческая жизнь. Вся она была как бы предстартовой подготовкой. И юношеские годы в аэроклубе, и фронт, и шестнадцать лет работы летчиком-испытателем - любой из этих периодов, так или иначе, помог ему накопить тот опыт, то профессиональное мастерство и те качества характера, которые необходимы летчику-космонавту.
О своем нелегком, но прямом и ясном жизненном пути и вспоминает Георгий Тимофеевич Береговой в этой книге....

Цена:
249 руб

Полет сквозь годы
Полет сквозь годы
Более 40 лет назад, когда еще только зарождалась наша авиационная промышленность, инженер П.В.Кондратьев начал службу в Военно-Воздушных Силах СССР. Он летал на первых самолетах, был летчиком-испытателем.
П.В.Кондратьев направляется на дипломатическую работу. Он консул СССР в Лос-Анжелесе.
Во время второй мировой войны подполковник авиации П.В.Кондратьев на фронте командует штурмовым полком, который действовал совместно с французским полком "Нормандия - Неман".
Кондратьев принимает активное участие в работе Советского комитета защиты мира. По решению этого комитета он руководит большим автомобильным путешествием по Европе.
В живой и увлекательной форме литературных записок П.В.Кондратьев рассказывает в этой книге о своей богатой событиями жизни....

Цена:
126 руб

Авиация в России
Авиация в России
Содержит материалы по истории русской авиации до Великой Октябрьской социалистической революции. Приведены проекты первых самолетов и винтокрылых летательных аппаратов. Подробно рассказано о создании А. Ф. Можайским первого самолета, о зарождении и развитии отечественной авиационной науки деятельности ее основоположников Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина, о первых русских авиаторах, авиационных школах, аэроклубах и воздухоплавательных обществах....

Цена:
569 руб

История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
История гражданской авиации СССР. Научно-популярный очерк
Настоящая книга - результат исследовательского и творческого труда большого коллектива ученых, авиаспециалистов, партийных и комсомольских работников, ветеранов Аэрофлота. Эта книга является первым фундаментальным трудом, в котором широко использованы документы, хранящиеся в государственном и ведомственном архивах, и другие достоверные источники о наиболее важных событиях, касающихся становления и развития отечественной гражданской авиации....

Цена:
649 руб

Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
Тайны ракетных катастроф. Плата за прорыв в космос
"Первая жертва космоса" - под таким заголовком 19 мая 1930 года берлинские газеты сообщили о гибели гениального конструктора Макса Валье, смертельно раненного на испытаниях нового ракетного двигателя. С тех пор счет ракетных катастроф идет на многие сотни - от неудачных запусков "фау" и первой межконтинентальной ракеты Р-7 до аварии американского спутника "Авангард"; от гибели главкома РВСН маршала Неделина и еще 125 человек при взрыве Р-16 до пожара на "Аполлоне-1", в котором заживо сгорели три астронавта; от отказов техники, стоивших жизни Владимиру Комарову и экипажу "Союза-11", до катастроф шаттлов "Челленджер" и "Колумбия"…
В этой книге собраны и систематизированы данные обо всех несчастных случаях, авариях и катастрофах космической эры, о бесчисленных терниях на пути к звездам, об огромной цене, которую пришлось заплатить за прорыв в будущее....

Цена:
409 руб

Сыны голубой планеты
Сыны голубой планеты
Первое издание этой книги вышло к десятилетию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина - в 1971 году. Книга "Сыны голубой планеты" была тепло встречена читателями. По их просьбе было предпринято второе, а сейчас и третье издание, значительно дополненное. Книга рассказывает о выдающемся вкладе Советского Союза, его ученых и конструкторов в мировую космонавтику, о жизни и подвигах советских космонавтов, о проведенных ими исследованиях и экспериментах на борту космических кораблей и орбитальных станций за период с 1961 года по 1980 год. Она содержит также материалы о полетах международных экипажей по программе "Интеркосмос", оценки зарубежной общественностью советских достижений в изучении и освоении космического пространства.
Авторы приводят новые интересные данные и ранее не публиковавшиеся иллюстрации....

Цена:
129 руб

Космическое содружество
Космическое содружество
Книга рассказывает об одном из важнейших направлений сотрудничества Советского Союза с другими странами в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях - о полетах международных экипажей.
В ней приводится хроника космических полетов с участием советских космонавтов и космонавтов Чехословакии, Польши, ГДР, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Кубы, Монголии, Румынии, Франции и Индии, рассказано о научно-технических исследованиях и экспериментах, проводившихся по интернациональным научным программам.
Читатель найдет в книге также сведения о технических средствах, созданных в Советском Союзе и использовавшихся в полетах космических экипажей.
Книга расчитана на широкий круг читателей....

Цена:
157 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика