Авиакомпании
Croatia Airlines

Название: Croatia Airlines

Фотографии: Самолет



Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines    Фото Croatia Airlines

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

Croatia Airlines - национальная авиакомпания, являющаяся курьером Хорватии. Croatia Airlines является членом авиационного союза Star Alliance. Она осуществляет внутренние и внешние перелеты. Главным аэропортом компании считается Загребский Аэропорт, а так же имеются представительства в Аэропорту Dubrovnik и Аэропорту Split. В 2007 году, Croatia Airlines, официально заявила о своих доходах, чистая прибыль измерялась в размере 25 миллионов хорватских кун. В то время, было транспортированно 1 715 027 пассажиров (максимум в истории авиакомпании).
Croatia Airlines была основана в июле 1989 года, как Zagal – Zagreb Airlines. Свою деятельность компания начала с грузоперевозок для логистической компании UPS на самолетах Cessna 402. Изначально компания использовала короткое название Zagal, но после первых демократических выборов, проведенных в Хорватии, Zagal изменила свое название на Croatia Airlines в июле 1990 года.
В 1991 году, авиакомпания подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Adria Airways, а затем арендовала самолет McDonnell Douglas MD-82, чтобы начать внутренние перелеты между Загребом и аэропортом Split. 1992 год был жестким годом для компании, югославские войны вынудили авиакомпанию прекратить полеты. Как только полеты возобновились, Croatia Airlines купила три самолета Boeing 737 у Lufthansa и стала членом Международной Ассоциации Воздушного транспорта (IATA). В том же году был совершен первый международный полет авиакомпании.
В 1993 году, Croatia Airlines приобрела два самолета ATR 42 и еще два Boeing 737 и открыла представительства в нескольких европейских городах. Также, компания купила туристическое агентство «Obzor» для организации групповых и индивидуальных путешествий. К 1994 году, Croatia Airlines перевезла около миллиона пассажиров.
В 1996 году, Croatia Airlines стала первой авиакомпанией, которая летает в Сараево. В 1997 году, к флоту компании присоединился первый самолет нового типа Airbus A320. В 1998 году, Croatia Airlines стала членом Ассоциации Европейских Авиалиний (AEA). В 1999 году, компания приобрела еще два реактивных самолета Airbus и продала часть своих Boeing-ов. В этом же году, компания перевезла пятимиллионного пассажира.
В 2000 году, Croatia Airlines открыла автоматизированную систему покупки билетов. В ноябре 2004 года, авиакомпания присоединилась к авиационному союзу Star Alliance, как региональный член, спонсируемый авиакомпанией Lufthansa.
В начале 2008 года, Croatia Airlines продала из своего воздушного флота один из трех самолетов ATR 42 и заказала Bombardier Q400. Также, авиакомпания Croatia Airlines заключила соглашение о сотрудничестве с BH Airlines (авиакомпания Боснии и Герцоговины).

Основные рейсы компании, осуществляются по следующим направлениям: Австрия (Вена), Бельгия (Брюссель), Босния и Герцеговина (Сараево), Хорватия (Bol, Дубровник, Осиек, Пула, Риека, Split, Задар, Загреб), Дания (Копенгаген), Франция (Париж, Лион), Германия (Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен), Косово (Приштина), Италия (Рим, Венеция), Израиль (Тель-Авив), Македония (Скопье), Черногория (Подгорица), Нидерланды (Амстердам), Швейцария (Цюрих), Великобритания (Лондон, Манчестер).

Парк авиасудов компании, состоит из таких самолетов, как: ATR 42-300 2 машины, Airbus A319-100 4 машины, Airbus A320-200 4 машины, Bombardier Q400 1 машина, Fokker 100 1 машина.
На июнь 2008 года, средний возраст самолетов составляет 11.3 лет.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.croatiaairlines.hr

Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Boeing 737 Emergency Door

$130.74
End Date: Monday Oct-29-2018 6:47:04 PDT
Buy It Now for only: $130.74
|
UNITED AIRLINES REGIONAL PREMIER UPGRADE RPU ADVICE Expires 1/31/19

$457.59
End Date: Monday Oct-29-2018 6:34:50 PDT
Buy It Now for only: $457.59
|
UNITED AIRLINES GLOBAL PREMIER UPGRADE GPU ADVICE Expires 1/31/19

$1,900.00
End Date: Saturday Oct-27-2018 16:30:50 PDT
Buy It Now for only: $1,900.00
|
GulfStream G2 Cowling

$2,950.00
End Date: Wednesday Oct-24-2018 1:58:40 PDT
Buy It Now for only: $2,950.00
|
 
Ю. Ю. Караш Люди на космическом мосту
Люди на космическом мосту

Космос давно стал частью нашей жизни. Он присутствует в многочисленных кинолентах, телевизионных репортажах и даже нередко является предметом острых политических дискуссий, не говоря уже о научно-фантастической литературе. Но порой реальные события за пределами атмосферы способны захватить воображение сильнее самых "закрученных" сюжетов из произведений писателей-фантастов. Поэтому документально-публицистическая литература о космосе читается с не меньшим интересом, чем произведения Артура Кларка, Станислава Лема или братьев Стругацких. Именно к этой категории относится предлагаемая вашему вниманию книга. Книга-приключение, книга-свидетельство... Ведь она основана на воспоминаниях непосредственных участников программы "Шаттл - Мир", на многочисленных интервью автора с космонавтами, астронавтами, инженерами и другими специалистами из России и США, работавшими над совместными космическими проектами двух стран. Использован и богатый личный опыт Юрия Караша, прошедшего практику в Космическом центре имени Джонсона.
Книга Юрия Караша посвящена не просто космосу, а сотрудничеству в покорении его космонавтами и астронавтами, россиянами и американцами. Посвящена мечте автора - видеть космос полем не соперничества, а сотрудничества всех землян независимо от их национальной принадлежности и паспорта. К сожалению, сам автор не увидит воплощения своей мечты, как не увидит он и напечатанной своей книги. Через очень короткое время после того как рукопись была сдана в издательство, автора не стало. Смерть подкралась к нему - сильному, энергичному, полному замыслов, - когда Юрий Караш был в очередной командировке в США, в космическом научном центре.

Книга предназначена для всех интересующихся невероятными приключениями космической одиссеи.

...

Цена:
659 руб

Алексей Белокрыс Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Девятьсот часов неба. Неизвестная история дирижабля "СССР-В6"
Шёл 1938 год. Вечером одного из февральских дней заснеженные склоны невысоких гор к западу от Кандалакши осветил огромный факел. В считанные минуты водородный пожар уничтожил лучший дирижабль Союза - "СССР-В6 Осоавиахим", а вместе с ним - 13 из 19 членов экипажа.
Гибель флагмана дирижабельного флота обросла разнообразными слухами, в новейшее время к ней не раз обращались любители псевдосенсационных расследований, однако истинные обстоятельства и причины катастрофы оставались неизвестными.
Историк дирижаблестроения Алексей Белокрыс выдвигает свою версию, опирающуюся на различные источники, в том числе десятки архивных документов, многие из которых были рассекречены лишь недавно и вводятся в оборот впервые.
Книга не замыкается на заполярной трагедии, а рассказывает о событиях, предшествовавших постройке дирижабля, о его месте в общей картине отечественного управляемого воздухоплавания, охватывая период с начала ХХ столетия до прекращения постройки воздушных кораблей в 1940 году. Перед вами - своего рода история дирижаблестроения в нашей стране, изложенная в доступной форме, со множеством неожиданных фактов и любопытных подробностей....

Цена:
849 руб

Лев Данилкин Юрий Гагарин
Юрий Гагарин
Опросы показывают, что Юрий Гагарин - главный герой отечественной истории XX века. Тем удивительнее, что за многие годы в России так и не было создано адекватного - откровенного, объективного, привязанного к современности - жизнеописания первого космонавта. "Юрий Гагарин" Льва Данилкина - попытка "окончательной", если это возможно, за­крывающей все лакуны биографии "красного Икара"; наиболее полная на сегодняшний день хроника жизни - и осмысление, что представляют собой миф о Гагарине и идея "Гагарин". Интервью с очевидцами и тотальная ревизия российских и иностранных источников помогли автору ответить на базовые вопросы. Является ли Гагарин всего лишь воплощением советского дизайна - или он в самом деле был обладателем неких уникальных качеств? Что на самом деле произошло 12 апреля 1961 года? Как первый космонавт справлялся с "гагариноманией" - статусом самого знаменитого человека планеты? Что такое Гагарин: продукт строя и эпохи - или ее зеркало и оправдание? Существовал ли конфликт между ним и политическим руководством СССР? Какова подлинная причина его гибели? Был ли его успех всего лишь везением, результатом осознанного жизнестроительства - или осуществлением некоего высшего замысла? Что было бы с Гагариным и СССР - не погибни "первый гражданин Вселенной" в марте 1968-го и доживи он до наших дней? Книга посвящена 50-летию первого полета в космос....

Цена:
247 руб

Космонавтика. Энциклопедия
Космонавтика. Энциклопедия
В энциклопедии "Космонавтика", включающей около 2000 статей, освещаются история и современные проблемы ракетостроения и космонавтики, приведены биографии пионеров космонавтики, ученых и конструкторов - создателей космической техники, советских и зарубежных космонавтов....

Цена:
1679 руб

Александр Железняков Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первые пилотируемые корабли "Восток" и "Восход"
Первый человек в космосе. Первый групповой полет на орбиту. Первая женщина-космонавт. Первый выход в открытый космос. Все эти прорывы СССР состоялись благодаря пилотируемым космическим кораблям "Восток" и "Восход". Сегодня мы уже не вполне осознаем, каким научным подвигом были эти первые орбитальные полеты и с каким колоссальным риском были связаны: 10-кратные перегрузки и температуры до 3500 градусов, недостаточно изученные последствия невесомости и космической радиации. Траекторию баллистического спуска, углы атаки и температурный режим начинали рассчитывать еще на ручных электромеханических арифмометрах, а из семи испытательных пусков, предшествовавших триумфу Юрия Гагарина, успешными были лишь три. Недаром много лет спустя Борис Черток признавался, что "сегодня ни за что не подписал бы гарантию безопасности" на старт первого космонавта и что лишь "получив огромный опыт, понял, как сильно мы тогда рисковали..." В новой книге ведущего историка космонавтики вы найдете исчерпывающую информацию о первых пилотируемых космических кораблях СССР и подготовке первых космонавтов....

Цена:
829 руб

Космические мосты
Космические мосты
Книга "Исторические мосты" документальна. В ней рассказывается о развитии космической науки и космической техники и о людях, создававших космонавтику....

Цена:
161 руб

А. М. Калошин, Л. А. Пчелинцев, И. И. Кузнецов, А. С. Ершов Наземная отработка космических аппаратов
Наземная отработка космических аппаратов
Наиболее передовые космические фирмы в мире и в России перешли на строительство космических аппаратов на базе универсальных космических платформ и спецмодулей, определяющих специфику космических аппаратов. При этом основные вычислительные мощности и объемы программного обеспечения сосредотачиваются на универсальной космической платформе (УКП). Также как система выработки и распределения электроэнергии, система телеметрии и радиосвязи и т.д., УКП - это своеобразный "дом", где "живут" спецмодули, которые можно менять и, тем самым, изменять назначение и специализацию космического аппарата.
Однако, процесс наземной отработки таких космических аппаратов усложняется из-за большого количества разработчиков и ответственных за отдельные составляющие аппарата. К тому же сам объем отработки сильно увеличивается и требует оптимизации.
Авторы выделили для изучения три основные проблемы отработки подобных космических аппаратов, которые могут быть оптимизированы с единых алгоритмических позиций: отработку программного обеспечения, отработку диагностики, отработку космического аппарата в целом.

Представленные в книге методы могут быть полезны инженерам, специализирующимся на отработке космических аппаратов, разгонных блоков, ракетносителей и других космических комплексов, а также студентам старших курсов космических специальностей....

Цена:
600 руб

Записки конструктора
Записки конструктора
А.С.Яковлев - генеральный конструктор, руководитель одного из конструкторских коллективов нашей страны, на основе книги "Цель жизни" создал настоящее повествование.
Книга рисует путь от школьника-авиамоделиста до конструктора новейших типов самолетов, ученого-академика, рассказывает о виднейших советских конструкторах, о летчиках-испытателях, о боевых летчиках - героях Великой Отечественной войны.
Автор знакомит с производством самолетов, характером творческого труда конструкторов....

Цена:
409 руб

Советские авиационные конструкторы
Советские авиационные конструкторы
Лауреат Государственной премии, доктор технических наук генерал-полковник-инженер А.Н.Пономарев в книге рассказывает об истории развития советской авиации, о наиболее выдающихся авиационных конструкторах: А.Н.Туполеве, А.И.Микояне, С.В.Ильюшине, О.К.Антонове, А.С.Яковлеве, С.К.Туманском, А.А.Микулине и других. Автор являлся участником создания ряда образцов авиационной техники, был близко знаком со многими авиационными конструкторами и в своей книге делится воспоминаниями о них.
Книга обращена к читателям, интересующимся авиацией....

Цена:
262 руб

П. М. Стефановский Крылья
Крылья
В очерках старейшего летчика-испытателя Героя Советского Союза генерал-майора авиации Петра Михайловича Стефановского рассказывается о развитии воздухоплавания, авиации и авиастроения в России, о людях, первыми покоривших воздушную стихию, создавших принципиально новые конструкции летательных аппаратов и испытавших их. Автор раскрывает труд летчиков-испытателей, в том числе в суровые годы Великой Отечественной войны.

Очерки впервые публикуются в этой книге. Они дополнены извлечениями из мемуаров автора "Триста неизвестных", издававшихся в 1973 году....

Цена:
298 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Яндекс.Метрика