Авиакомпании
Consorcio Aviaxsa

Название: Consorcio Aviaxsa

Фотографии: Самолет



Фото Consorcio Aviaxsa    Фото Consorcio Aviaxsa

Авиа билеты наличие и стоимость. Авиа тур.

«Consorcio Aviaxsa» - мексиканская авиакомпания, специализирующаяся на оказании широкого спектра авиауслуг и базирующаяся в Монтеррее. Основным аэропортом «Consorcio Aviaxsa» служит международный «Mexico City International Airport». Дополнительными аэропортами являются «Gen. Escobedo Int'l Airport», «Miguel Hidalgo y Costilla Int'l Airport» и «Cancun International Airport».

Компания «Consorcio Aviaxsa» была создана 5 мая 1990 года, при участии правительства мексиканского штата Чьяпас. Целью создания было обеспечение потребностей местного населения в авиаперевозках. Первый вылет «Consorcio Aviaxsa» состоялся 20 сентября того же года. Тогда по маршруту «Мехико – Тапачула – Тустла Гутьеррес» курсировал 89-ти местный «BAe 146». К концу 1990 года, «Consorcio Aviaxsa» получила еще один «BAe 146» и открыла новые рейсы в Вильяхермоса, Мериде, Оакаху, Канкуне и Четумал. В 1991 году, компания обновила авиапарк, заменив «BAe 146» на четыре «Fokker F100». С помощью этих машин «Consorcio Aviaxsa» начинала обслуживать новые направления. В 1994 году, компания, вновь обновила флот для регулярных, воздушных сообщений, на этот раз, были приобретены четыре «Boeing 727-200». «Fokker F100» были отправлены на чартерные рейсы. В декабре 1997 года, «Consorcio Aviaxsa» арендовала два «Douglas DC-9-15» и объявила, что за три года чартерных перевозок ей было совершено более 1000 рейсов по всему региону, включая Южную и Северную Америку. В 1999 году к флоту компании добавились, еще четыре «Boeing 737-200». Начиная с 2001 года, «Consorcio Aviaxsa» планомерно заменяет свои машины на «Боинги» различных модификаций.

По данным на 2007 год, «Consorcio Aviaxsa» являлась третьей по величине мексиканской авиакомпанией.

Самолеты «Consorcio Aviaxsa» совершают регулярные вылеты по 18 направлениям. Внутри Мексики воздушное сообщение налажено между городами Монтеррей, Гваделахара, Лион и др. Из международных рейсов компании выполняется маршрут в Лас-Вегас (США).

На март 2007 года, воздушный флот «Consorcio Aviaxsa» состоял из следующих судов: «Boeing 737-300» - 3 машины, «Boeing 737-200» - 23 машины.

Руководство компании: Эдуардо Моралес (Eduardo Morales) - главный исполнительный директор.

Официальный сайт авиакомпании: http://www.aviacsa.com

Минимальные температуры. 21 июля 1983 г. на станции *Восток*, Антарктика, на высоте 3420 м над уровнем моря была зарегистрирована рекордно низкая температура: -89,2+ С.
Знаете ли вы, что - В лесах на экваторе, где нет существенных признаков времен года, деревья не имеют годичных колец. Поэтому ориентироваться по их пням здесь невозможно.
Search Results from eBay

PORTUGAL SHARE CONSORCIO PESCA PORTUGUES E CONSERVA 500 ESCUDOS 1920 LOOK SCANS
$100.00
End Date: Dec-03 07:38
Buy It Now for only: US $100.00
Buy it now |

Peru Token Casino Consorcio PJ Tragamonedas (009-13) 25mm
$5.00
End Date: Dec-16 02:28
Buy It Now for only: US $5.00
Buy it now |
=====
Количество просмотров страницы: 358
Морские круизы
Search Results from «Озон» Воздушный транспорт
 
Последняя буря La derniere tempete
Последняя буря
Опытный летчик Пьер Шеналь описывает реальное происшествие - схватку с мощной снежной бурей двух пилотов, находившихся на борту небольшого служебного самолета. Попав в казалось бы безвыходное положение, люди мужественно противостояли стихии - и одолели ее. В книге подробно описываются практические действия пилотов в сложной метеорологической обстановке.

Эмоциональность изложения делает книгу интересной широкому кругу читателей....

Цена:
125 руб

В полет сквозь годы
В полет сквозь годы
Один из чкаловского экипажа, автор воспоминаний, рассказывает о всемирно известных перелетах по освоению Арктики историческом перелете через Северный полюс в Америку, своем боевом пути и буднях флаг-штурмана.

Книга привлечет внимание широкого круга читателей....

Цена:
161 руб

Н. В. Якубович Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
Супергиганты Ан-124 "Руслан"и АН-225 "Мрия". Он же русский!
После того как турки сбили наш бомбардировщик, в Сирии был оперативно развернут зенитно-ракетный комплекс С-400, радикально изменивший соотношение сил. Имелся лишь один способ сверхсрочно перебросить этот ЗРК за 2000 км от России - на военно-транспортном самолете-гиганте Ан-124 "Руслан".
Созданный как наш ответ американскому С-5А "Гэлакси", "Руслан" побил все его рекорды, подняв груз в 170 тонн. Изначально предназначавшийся для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет и десантирования подразделений ВДВ с бронетехникой, Ан-124 прославился гражданскими перевозками сверхтяжелых крупногабаритных грузов, будь то гигантские гидротурбины и насосы для ликвидации атомной аварии на "Фукусиме", мобильные электростанции для Крыма в разгар энергоблокады, сотни тонн оборудования для концертов группы Pink Floyd и Майкла Джексона или 52-тонная партия золота стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов для швейцарского банка.
Благодаря технологическому прорыву, достигнутому при производстве "Руслана", удалось создать и самый тяжелый в мире грузовой самолет Ан-225 "Мрия" с грузоподъемностью в 250 тонн, который стал "звездой" голливудского блок-бастера "2012". Помните сцену, где при взгляде на этот шестимоторный супергигант у американцев перехватывает дыхание, а на их восторженное "вау!" наш соотечественник отвечает: "Он же русский!"...

Цена:
809 руб

 Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Василий Павлович Мишин. Записки ракетчика
Перед вами - не просто книга, а настоящая энциклопедия жизни целого поколения ракетчиков и учёных, памятник талантливому инженеру-исследователю, педагогу и профессору МАИ, общественному деятелю и пропагандисту новых открытий академику Василию Павловичу Мишину. С 1946 года он - первый заместитель главного конструктора баллистической ракеты дальнего действия, а с 1956 года - первый заместитель начальника Опытного конструкторского бюро (ОКБ-1) академика Сергея Павловича Королёва. В 1966-1974 годах - главный конструктор и начальник Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения (ЦКБЭМ), в 1974-1995 годах - руководитель кафедры в МАИ.

Надеемся, что книга будет интересна любителям отечественной космонавтики, ветеранам ракетно-космической промышленности, тем, кто под руководством В.П.Мишина трудился, дерзновенно штурмовал космос, создавал ракетно-ядерный щит Родины, связав свою судьбу с космонавтикой и ракетостроением. Книга адресована также студентам вузов и молодому поколению XXI века....

Цена:
1049 руб

Светлана Савицкая Байки космонавтов
Байки космонавтов
"Байки космонавтов" - это занимательные истории о жизни космонавтов на земле и в космосе, услышанные и записанные Светланой Савицкой. Автор лично знакома со многими из тех людей, которые стали героями ее книги. Каждый рассказ получился не только интересным, но и познавательным. К примеру, читатели узнают подробности подготовки первых космических полетов, получат представление о том, как проводились разнообразные опыты с растениями и животными в условиях невесомости. Возможно, что о некоторых событиях, изложенных в этой книге, вы никогда раньше не слышали....

Цена:
177 руб

Чкалов
Чкалов
Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и большинству из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первый совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку.
Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс, Героем Советского Союза. В настоящем издании в главах, посвященных последним дням жизни В.П.Чкалова, восстановлен текст автора, снятый при подготовке первого издания книги....

Цена:
179 руб

История воздухоплавания и авиации в России
История воздухоплавания и авиации в России
Книга посвящена развитию отечественной авиационной техники в период от начала первой мировой войны до Великой Октябрьской социалистической революции и возникновению авиационной промышленности в России. Описаны боевая деятельность русского военно-воздушного флота в период войны, а также боевое применение дирижаблей и привязных аэростатов. В 3-м издании (2-е изд. 1986 г.) впервые публикуется ряд архивных материалов.
Для научных работников и широкого круга читателей....

Цена:
484 руб

Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Отечественная литература по авиационной космической и высокогорной биологии и медицине. Библиография
Приведенная в данном выпуске литература охватывает период с 1972 по 1976 г. и является прямым продолжением списков, опубликованных в выпуске 1 и 2 библиографии. Кроме того включены некоторые работы, не вошедшие по разным причинам в выпуски 1 и 2 и относящиеся главным образом к 60-м годам....

Цена:
620 руб

Покорители космоса
Покорители космоса
Публицистический очерк "Покорители космоса" повествует о ярких победах советского народа в освоении космического пространства, о нашем первенстве в разработке главных проблем космонавтики. Книга рассказывает об увлекательном, полном романтики и подвигов, радостей и опасностей труде космонавтов, создателей космических кораблей и людей, обеспечивающих космические полеты.
В книге повествуется о развитии космонавтики в нашей стране в последние годы, большое внимание уделяется рассказу о новейших достижениях в этой области, в том числе о "Луне-16", доставившей на землю первый лунный камень, о "Луноходе-1", проложившем первую борозду на нашем естественном спутнике.
В книге содержится много фактического материала, новых документов, фотоиллюстраций. Читатель узнает также о перспективах космических полетов.
Рассчитана на широкий круг читателей....

Цена:
206 руб

Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Dictatorship of the Air: Aviation Culture and the Fate of Modern Russia
Focusing on one of the last untold chapters in the history of human flight, "Dictatorship of the Air" is the first book to explain the true story behind twentieth-century Russia's quest for aviation prominence. Based on nearly a decade of scholarly research, but written with general readers in mind, this is the only account to answer the question "What is "Russian" about Russian aviation?"
From the 1909 arrival of machine-powered flight in the "land of the tsars" to the USSR's victory over Hitler in 1945, "Dictatorship of the Air" describes why the airplane became the pre-eminent symbol of industrial progress and international power for generations of Russian statesmen and citizens. The book reveals how, behind a facade of daredevil pilots, record setting flights, and gargantuan airplanes, Russia's longstanding legacies of industrial backwardness, cultural xenophobia, and state-directed modernization prolonged the nation's dependence upon Western technology and, ultimately, ensured the USSR's demise.

Формат: 15,5 см x 23,5 см....

Цена:
4409 руб


2008 Copyright © SpaceFly.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Яндекс.Метрика